Провалы на малых оборотах
Провалы на малых оборотах
Коллеги, в начале эксплуатации Фокуса столкнулся с такой проблемой: при троганье с места, когда начинаешь прибавлять газку, где-то на 1000 оборотах ощущается провал в работе движка, машина как бы спотыкается, но потом всё ОК, при переключении передач в движении провала не наблюдается. Происходит сей глюк в том числе и на прогретом движке и что самое странное проявляется он не всегда. Может я, как чайник (семь лет с АКПП проездил), ногами двигаю не синхронно? Или всё же где-то, что-то зас...лось?
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Провалы на малых оборотах
Есть такое дело! Сильнее ощущается при работающем кондее. Лечится просто - более плавной и согласованной работой педалями газа и сцепления.jva55 писал(а):Коллеги, в начале эксплуатации Фокуса столкнулся с такой проблемой: при троганье с места, когда начинаешь прибавлять газку, где-то на 1000 оборотах ощущается провал в работе движка, машина как бы спотыкается, но потом всё ОК, при переключении передач в движении провала не наблюдается. Происходит сей глюк в том числе и на прогретом движке и что самое странное проявляется он не всегда. Может я, как чайник (семь лет с АКПП проездил), ногами двигаю не синхронно? Или всё же где-то, что-то зас...лось?
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
+1 То же заметил это, немного сначала раздражало, но теперь практически не бывает. Наверно наловчился. Нужно правильно педалью газа и сцепления работатьTEA писал(а): Есть такое дело! Сильнее ощущается при работающем кондее. Лечится просто - более плавной и согласованной работой педалями газа и сцепления.
Александр
- pride
- Маршал
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
- Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
- Откуда: Москва Новогиреево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1AlexNik писал(а):+1 То же заметил это, немного сначала раздражало, но теперь практически не бывает. Наверно наловчился. Нужно правильно педалью газа и сцепления работатьTEA писал(а): Есть такое дело! Сильнее ощущается при работающем кондее. Лечится просто - более плавной и согласованной работой педалями газа и сцепления.
спокойный...
ну что же буМ учиться педалями работать :D А я думаю причина ещё и в том, что уже загажен блок дроссельной заслонки и электродвигатель с запозданием открывает заслонку. А может и забит какой-нибудь канальчик, который должен обеспечивать нормальную работу на переходе от холостых оборотах к более высоким. А по поводу кондера нужно посмотреть, будет ли заметна связь
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Есть такая фигня и у меня. Не думаю что уже ДЗ заср...сь, машина новая. Друг посоветовал отключить EBD, у него на Лексусе 300-ом что-то похожее было при включенной EBD. Попробовал, отключил систему и эта фигня практически прекратилась. Теперь соображаю, в чем провинность этой системы :?:jva55 писал(а):ну что же буМ учиться педалями работать :D А я думаю причина ещё и в том, что уже загажен блок дроссельной заслонки и электродвигатель с запозданием открывает заслонку. А может и забит какой-нибудь канальчик, который должен обеспечивать нормальную работу на переходе от холостых оборотах к более высоким. А по поводу кондера нужно посмотреть, будет ли заметна связь
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
похожая ситуация..я сразу у знакомых более опытных давай интересоваться..они мне кондер сказали отключить, отключил и реально не ощущается этих провалов..что за сбой такой интересно как там все это взаимосвязано..причем заметил это только лето, т.к. кондер зимой не включал
-Артемий-
Focus 2, рестайл, 1.6, 100 л.с., мкпп
Focus 2, рестайл, 1.6, 100 л.с., мкпп
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Никто вопрос такой бы не задавал, если бы так было на всех автомобилях. Но вот, я например, езжу всю жизнь на автомобилях, но такую ерунду заметил только на ФФ, не думаю, что я не умею на педальки нажиматьЛёха 84 писал(а):Педальками надо научится правильно работать!
P.S. Давайте уважать друг друга!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
+1 Полностью согласен с тобой..motorist писал(а):Никто вопрос такой бы не задавал, если бы так было на всех автомобилях. Но вот, я например, езжу всю жизнь на автомобилях, но такую ерунду заметил только на ФФ, не думаю, что я не умею на педальки нажиматьЛёха 84 писал(а):Педальками надо научится правильно работать!
P.S. Давайте уважать друг друга!
-Артемий-
Focus 2, рестайл, 1.6, 100 л.с., мкпп
Focus 2, рестайл, 1.6, 100 л.с., мкпп
Это выглядит, как позднее зажигание... Лечится увеличением зазора на свечах... По регламенту он должен быть не менее 1,7 мм, а на новых свечах он от 1,2 до 1,4 мм. Разница существенная! Кондей только осложняет дело. На дв. 1,8 этот дефект наиболее распространен. Неудачный движок... Приходится приноравливаться, поддавать больше газа при троганье... Да и не только при троганье - при переключениях тоже есть характерные толчки, как провалы... За 6 лет уже привык...
Вообще, мне у дилера сказали, что фордовские движки высокооборотистые - любят большие обороты... У меня на шкале тахометра даже красной зоны нет... А с АКП в режиме кик-дауна мотор раскручивается до 7000 об. Т.е. типа их специально сделали скоростными, поэтому на низких оборотах они ведут себя "не в своей стихии"... Форд хорош на загородных трассах - динамичен, быстр и экономичен. А в городе в пробках - сплошной гемор...
Вообще, мне у дилера сказали, что фордовские движки высокооборотистые - любят большие обороты... У меня на шкале тахометра даже красной зоны нет... А с АКП в режиме кик-дауна мотор раскручивается до 7000 об. Т.е. типа их специально сделали скоростными, поэтому на низких оборотах они ведут себя "не в своей стихии"... Форд хорош на загородных трассах - динамичен, быстр и экономичен. А в городе в пробках - сплошной гемор...
C уважением, Михаил.
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация: