Провалы на малых оборотах

Аватара пользователя
jva55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:30
Откуда: г. Омск

Провалы на малых оборотах

#1

Сообщение jva55 »

Коллеги, в начале эксплуатации Фокуса столкнулся с такой проблемой: при троганье с места, когда начинаешь прибавлять газку, где-то на 1000 оборотах ощущается провал в работе движка, машина как бы спотыкается, но потом всё ОК, при переключении передач в движении провала не наблюдается. Происходит сей глюк в том числе и на прогретом движке и что самое странное проявляется он не всегда. Может я, как чайник (семь лет с АКПП проездил), ногами двигаю не синхронно? Или всё же где-то, что-то зас...лось?
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Chipizdrik »

год выпуска машины? если на гарантии спроси у них че за ерунда, если они скажут что все в норме, то тогда уже покумекаем что к чему и кто чайник (ты или диллер)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

Re: Провалы на малых оборотах

#3

Сообщение TEA »

jva55 писал(а):Коллеги, в начале эксплуатации Фокуса столкнулся с такой проблемой: при троганье с места, когда начинаешь прибавлять газку, где-то на 1000 оборотах ощущается провал в работе движка, машина как бы спотыкается, но потом всё ОК, при переключении передач в движении провала не наблюдается. Происходит сей глюк в том числе и на прогретом движке и что самое странное проявляется он не всегда. Может я, как чайник (семь лет с АКПП проездил), ногами двигаю не синхронно? Или всё же где-то, что-то зас...лось?
Есть такое дело! Сильнее ощущается при работающем кондее. Лечится просто - более плавной и согласованной работой педалями газа и сцепления.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение AlexNik »

TEA писал(а): Есть такое дело! Сильнее ощущается при работающем кондее. Лечится просто - более плавной и согласованной работой педалями газа и сцепления.
+1 То же заметил это, немного сначала раздражало, но теперь практически не бывает. Наверно наловчился. Нужно правильно педалью газа и сцепления работать
Александр
Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение pride »

AlexNik писал(а):
TEA писал(а): Есть такое дело! Сильнее ощущается при работающем кондее. Лечится просто - более плавной и согласованной работой педалями газа и сцепления.
+1 То же заметил это, немного сначала раздражало, но теперь практически не бывает. Наверно наловчился. Нужно правильно педалью газа и сцепления работать
+1
спокойный...
Аватара пользователя
jva55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:30
Откуда: г. Омск

#6

Сообщение jva55 »

ну что же буМ учиться педалями работать :D А я думаю причина ещё и в том, что уже загажен блок дроссельной заслонки и электродвигатель с запозданием открывает заслонку. А может и забит какой-нибудь канальчик, который должен обеспечивать нормальную работу на переходе от холостых оборотах к более высоким. А по поводу кондера нужно посмотреть, будет ли заметна связь
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#7

Сообщение motorist »

jva55 писал(а):ну что же буМ учиться педалями работать :D А я думаю причина ещё и в том, что уже загажен блок дроссельной заслонки и электродвигатель с запозданием открывает заслонку. А может и забит какой-нибудь канальчик, который должен обеспечивать нормальную работу на переходе от холостых оборотах к более высоким. А по поводу кондера нужно посмотреть, будет ли заметна связь
Есть такая фигня и у меня. Не думаю что уже ДЗ заср...сь, машина новая. Друг посоветовал отключить EBD, у него на Лексусе 300-ом что-то похожее было при включенной EBD. Попробовал, отключил систему и эта фигня практически прекратилась. Теперь соображаю, в чем провинность этой системы :?:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
jva55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:30
Откуда: г. Омск

#8

Сообщение jva55 »

а у меня нет ЕВД...
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
tyomski
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 09:24
Откуда: Свердловская обл.

#9

Сообщение tyomski »

похожая ситуация..я сразу у знакомых более опытных давай интересоваться..они мне кондер сказали отключить, отключил и реально не ощущается этих провалов..что за сбой такой интересно как там все это взаимосвязано..причем заметил это только лето, т.к. кондер зимой не включал
-Артемий-
Focus 2, рестайл, 1.6, 100 л.с., мкпп
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#10

Сообщение Лёха 84 »

Педальками надо научится правильно работать!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#11

Сообщение motorist »

Лёха 84 писал(а):Педальками надо научится правильно работать!
Никто вопрос такой бы не задавал, если бы так было на всех автомобилях. Но вот, я например, езжу всю жизнь на автомобилях, но такую ерунду заметил только на ФФ, не думаю, что я не умею на педальки нажимать :wink:
P.S. Давайте уважать друг друга!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
tyomski
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 09:24
Откуда: Свердловская обл.

#12

Сообщение tyomski »

motorist писал(а):
Лёха 84 писал(а):Педальками надо научится правильно работать!
Никто вопрос такой бы не задавал, если бы так было на всех автомобилях. Но вот, я например, езжу всю жизнь на автомобилях, но такую ерунду заметил только на ФФ, не думаю, что я не умею на педальки нажимать :wink:
P.S. Давайте уважать друг друга!
+1 Полностью согласен с тобой..
-Артемий-
Focus 2, рестайл, 1.6, 100 л.с., мкпп
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#13

Сообщение Лёха 84 »

Я и не думал как то не уважать, просто у самого так было, пока не привык к этому, и теперь всё в порядке!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.
sotex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:52

#14

Сообщение sotex »

Это выглядит, как позднее зажигание... Лечится увеличением зазора на свечах... По регламенту он должен быть не менее 1,7 мм, а на новых свечах он от 1,2 до 1,4 мм. Разница существенная! Кондей только осложняет дело. На дв. 1,8 этот дефект наиболее распространен. Неудачный движок... Приходится приноравливаться, поддавать больше газа при троганье... Да и не только при троганье - при переключениях тоже есть характерные толчки, как провалы... За 6 лет уже привык...
Вообще, мне у дилера сказали, что фордовские движки высокооборотистые - любят большие обороты... У меня на шкале тахометра даже красной зоны нет... А с АКП в режиме кик-дауна мотор раскручивается до 7000 об. Т.е. типа их специально сделали скоростными, поэтому на низких оборотах они ведут себя "не в своей стихии"... Форд хорош на загородных трассах - динамичен, быстр и экономичен. А в городе в пробках - сплошной гемор...
C уважением, Михаил.
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия
Аватара пользователя
jva55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:30
Откуда: г. Омск

#15

Сообщение jva55 »

Про зазор на свечах интересная инфа, сколько читал ни разу об этом не говорилось. Гуру, а что вы думаете по этому поводу?
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey

зов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 02:08
Откуда: Пермь

#16

Сообщение зов »

Вообще провал в газе это ошибка прошивки , лечится то ко перепрошивкой съезди к дилеру, пускай обновят прошивку 99% проблемма пропадет!
ФФ 2008г.в. Черный вагон 2л. АКПП+Педальбустер+чип S-Lain MAX.
Molekulik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:55
Откуда: г. Челябинск

#17

Сообщение Molekulik »

sotex писал(а):Форд хорош на загородных трассах - динамичен, быстр и экономичен. А в городе в пробках - сплошной гемор...
При скорости 200 на трассе расход 17-19 литтров :) вот такая экономия
ФФ2 1.6 115л.с. комплектация Ghia
Evgens
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:16
Откуда: москва

#18

Сообщение Evgens »

на 1.8 двигателе лечится эта проблема сверлением дырки в заслонке. сам пробовалал машину не узнать. или как вариант прошить под 2.0 литра не пробовал но утверждают что помогает
Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize »

Evgens писал(а):на 1.8 двигателе лечится эта проблема сверлением дырки в заслонке......
......и собственной голове.
Если не понимаешь чо творишь, то лучше молчать, чем говорить.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение 405-й »

Evgens писал(а):на 1.8 двигателе лечится эта проблема сверлением дырки в заслонке. сам пробовалал машину не узнать. или как вариант прошить под 2.0 литра не пробовал но утверждают что помогает

Сверлением чего?! Это шутка, надеюсь? :shock:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Chipizdrik »

не есть люди которые сверлят, пусть еще такие умельци появляются, у ФМК хоть заслонки быдут продаваться =)))
Следить за машиной надо... и все вовремя чистить...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение sunrize »

Как говорил Ильичь:" Мы пойдём, другим путём". :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#23

Сообщение TEA »

sunrize писал(а):Как говорил Ильичь:" Мы пойдём, другим путём". :D
Тема приобретает явно юморестический оттенок. :D
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Ответить