Нужен совет!

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

Нужен совет!

#1

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 13:53

У меня вопрос такой, кто знает как можно добиться плавного переключения с первой на вторую передачу? Имею в веду без стука, так как со второй на третью, и так далее всё в порядке! Форд Фокус 2 дв. 1.8

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение pride » 22 июн 2010, 13:53

привыкнуть))
спокойный...

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#3

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 13:56

За 4 года всё не привыкну, иногда получается! Хотя пробег то 18 900.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение pride » 22 июн 2010, 14:02

хм, странно, я уже почти привык, пробег 2700, ну фиг знает что тебе посоветовать, мне кажется в таком случае надо только самому экспериментировать с педалью газа и сцеплением))
спокойный...

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

Re: Нужен совет!

#5

Сообщение rec » 22 июн 2010, 14:05

Лёха 84 писал(а):У меня вопрос такой, кто знает как можно добиться плавного переключения с первой на вторую передачу? Имею в веду без стука, так как со второй на третью, и так далее всё в порядке! Форд Фокус 2 дв. 1.8

недавно довелось на такой же машинке 2006 поездить, привык к переключению дня за два...
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#6

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 14:09

Вот и экспериментирую... :D
Да кстати я не рывки имею в веду, а именно стук при отпускании сцепления на второй передачи!
Последний раз редактировалось Лёха 84 22 июн 2010, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 22 июн 2010, 14:13

а в чем проблема то?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#8

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 14:17

Да проблемы как таковой нет, просто раздражает когда переключаясь с первой на вторую иногда не попадаю в нужный момент, пробовал и раскручивать двигатель до трёх тыс. потом переключать, разгон хороший, но стук есть, пробовал до двух тыс. разгонять, немного получше, но естественно и разгон вялый!

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#9

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 14:20

А вообще кто до каких оборотов раскручивает дв. что бы переключить на вторую?

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение pride » 22 июн 2010, 14:30

я в среднем до 3 иногда(редко) до 4 иногда бывает до 2(редко)

3 - Оптимально!
спокойный...

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#11

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 14:36

Так же думаю что до трёх самое оно! Но всё же чувствую себя лохом когда переключаюсь на вторую, то ли надо раньше отпускать сцеп. то ли позже!

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#12

Сообщение VladimirA » 22 июн 2010, 14:41

Лёха 84 писал(а):Так же думаю что до трёх самое оно! Но всё же чувствую себя лохом когда переключаюсь на вторую, то ли надо раньше отпускать сцеп. то ли позже!

Может ты педаль не до коца выжимаешь? После переключения разницы нет, когда педаль отпустить, вот если отпустишь во время переключения...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#13

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 14:45

Может быть, обращу внимание! Хотя стук это возникает именно тогда когда уже переключился, и отпускаешь сцеп. в момент соприкосновения диска происходит стук! Но не всегда, иногда попадаю в нужный момент, но сука его поймать, и запомнить не могу!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 22 июн 2010, 14:50

Не могу понять, так как стука у меня нет и переключение очень плавное, а вот на Куге все переключения происходят с рывками, но стука также не наблюдал...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение pride » 22 июн 2010, 14:54

я вот только всё равно не могу понять что за стук...
спокойный...

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#16

Сообщение VladimirA » 22 июн 2010, 14:57

Ну попробу так, разгони на 1-й до 2-3 тыс., выжми сцепление, переключи на 2-ю, прокати немного с выжатым сцеплением, плавно отпусти. Стук будет?
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#17

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 14:59

Как бы вам объяснить...! Вот выжимаю сцепление переключаюсь на вторую, начинаю отпускать сцепление, и именно в начале когда только сцеп. схватывает происходит не сильный стук, а потом всё в порядке, соответственно при переключении на третью, и выше всё бес стуков.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение pride » 22 июн 2010, 15:03

не просто мне кажется стуков не должно быть, рывок ладно, понятно, бывает, но стук...
спокойный...

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#19

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 15:12

Об этом ещё в "За рулём" писали когда только взяли в редакцию на испытание Фокус!

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение pride » 22 июн 2010, 15:17

что стук при переключении с 1 на 2?
спокойный...

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#21

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 15:21

Нет, нет не про первую вторую, точно не помню, но что то про то что в коробке между зубьями большой шаг, и по этому при переключениях происходит то что у меня. Пороюсь может найду тот номер.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение pride » 22 июн 2010, 15:28

Лёха 84 писал(а):Нет, нет не про первую вторую, точно не помню, но что то про то что в коробке между зубьями большой шаг, и по этому при переключениях происходит то что у меня. Пороюсь может найду тот номер.

ну да, отпиши чтоль тогда, интересно стало)что там написано...
спокойный...

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#23

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 23:31

Блин не могу найти тот номер журнала, это было в 2006 году а какой из номеров пока не найду, но за то я понял причину, скорее всего слишком резко отпускаю педаль сцеп.!!!

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#24

Сообщение Лёха 84 » 22 июн 2010, 23:59

Нашёл!!!! Вот ссылка http://old.zr.ru/articles/47262 "Замечаний совсем немного, да и те из категории «нравится – не нравится». Трогание сопровождается негромким стуком в трансмиссии – скорее всего, из-за увеличенных зазоров в шлицах приводов"

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#25

Сообщение shura-2 » 23 июн 2010, 00:13

Вспомнил!!! Была такая же канитель!!! Щя пропала, или проста примастырился переключать за четыре года!!! :D
=Александр=



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость