Нужен совет!

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#26

Сообщение Лёха 84 » 23 июн 2010, 00:42

Я мало езжу, по этому никак не привыкну, единственное что могу сказать Фокус не любит резкого старта, форсированного движения, он как Лабрадор тихий, спокойный, но что то в нём нравится! Тут кстати ещё и педаль газа электронная вносит свои коррективы. Эх как же жаль что не тросик...!

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение borik4 » 23 июн 2010, 01:13

Может стоит подумать про автоматическую коробку???
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение pride » 23 июн 2010, 09:00

но это по моему большие деньги поменять коробку, если только машину новую брать)
спокойный...

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#29

Сообщение Лёха 84 » 23 июн 2010, 09:22

Нет уж автомат это не вариант, механика всё таки намного интересней!

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение pride » 23 июн 2010, 09:42

Лёха 84 писал(а):Нет уж автомат это не вариант, механика всё таки намного интересней!

зато удобнее автомат в Москве)
спокойный...

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение 405-й » 23 июн 2010, 09:49

Лёха 84 писал(а):Нет уж автомат это не вариант, механика всё таки намного интересней!


Ага, дергать ручку и давить лишнюю педаль действительно очень интересно :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение pride » 23 июн 2010, 09:58

405-й писал(а):
Лёха 84 писал(а):Нет уж автомат это не вариант, механика всё таки намного интересней!


Ага, дергать ручку и давить лишнюю педаль действительно очень интересно :D

+1 :D
спокойный...

ovb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:02
Откуда: Московская область

#33

Сообщение ovb » 23 июн 2010, 10:25

Есть такая-же хрень (небольшой стук при переключении), ездил даже к дилеру. Мастер сел, прокатился, сказал, что все хорошо, отличный ход. Спасибо, что подсказал причину, а то я до сих пор в сомнениях.

Алексей Телегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34

Сообщение Алексей Телегин » 23 июн 2010, 11:40

А у меня вот автомат и ве плавно переключается ! Это я так для поддержания разговора ! Не злитесь ! :lol: :lol: :lol:
FF 2 , 09 , 2.0 АКПП , Titanium


Изображение

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение pride » 23 июн 2010, 11:51

Алексей Телегин писал(а):А у меня вот автомат и ве плавно переключается ! Это я так для поддержания разговора ! Не злитесь ! :lol: :lol: :lol:

:D :D :D
спокойный...

Алексей Телегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36

Сообщение Алексей Телегин » 23 июн 2010, 11:56

:lol: :lol: :lol: :lol:
FF 2 , 09 , 2.0 АКПП , Titanium





Изображение

ovb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:02
Откуда: Московская область

#37

Сообщение ovb » 23 июн 2010, 12:25

Автомат хорош, когда не ломается машина и кругом цивилизация. У меня лет пять назад за Уралом во время перегона сломался машин (Королла), коробка-автомат, мороз за 30 градусов, глушь такая, что связи нет никакой, на расстоянии 200 км ни одного поселка, сам в неисправности не разобрался. Была бы механика, тормознул бы кого-нибудь, дотащили бы на тросе, а автомат можно только на небольшие расстояния, с небольшой скоростью, а так эвакуатор. В итоге тормознул Людей, попросил при первой возможности прислать эвакуатор, через 4 часа меня эвакуировали до более-менее приличного сервиса. Еще два дня искали причину, короче, куча денег и нервов. Сейчас езжу только на механике.

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#38

Сообщение Лёха 84 » 23 июн 2010, 14:49

Нужно просто отпускать плавнее сцеп. и с небольшой задержкой при переключении на вторую!

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#39

Сообщение Лёха 84 » 05 июл 2010, 10:56

Проезжая мимо автосалона решил заехать, так сказать пообщаться на эту тему, сервис-мены посоветовали сделать герметизацию шлицов за
1 000р. Не дорого, только я не понял как это, и что оно даст!? :!: :?:
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#40

Сообщение Лёха 84 » 05 июл 2010, 23:22

Узнал что это за герметизация шлицов! Снимают ступицу освобождая шлицы смазывают специальной смазкой, которая в последствии заполняет всё свободное место, и типа всё будет после этого хорошо! Думаю попробовать!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение sunrize » 06 июл 2010, 03:54

Лёха 84 писал(а):Узнал что это за герметизация шлицов! Снимают ступицу освобождая шлицы смазывают специальной смазкой, которая в последствии заполняет всё свободное место, и типа всё будет после этого хорошо! Думаю попробовать!

Что за ересь!!! Какая нафик герметизация шлицов!!!
Шлицы в сопряжении приводной вал-ступица стянуты огромным моментом, 32н/м. Там стоит специальная пластинчатая гайка с плавающей резьбой для предотвращения самоотворачивания. Так что шлицы НИКАКИХ звуков издавать не могут!!! Развод голимый.
....а, про 1000 рублей. Ты можешь сделать благотворительный взнос в фонд нашего клуба. Эффективность от ТАКОГО вложения денег будет гораздо выше. :D
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#42

Сообщение Лёха 84 » 06 июл 2010, 08:47

Вот и я подумал что развод! А не понятный удар всё равно остался, пробовал стоя на месте включив первую передачу, и плавно отпускал сцепление до момента срабатывания, и как раз в этот момент происходит вот это бьение. Что же это может быть? Причём на нейтрали выжимая сцеп. всё в порядке, выжимной работает хорошо, бьение происходит только на первой, и при переключении на вторую, а далее всё в порядке! Пробег 20 000 км.
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение fatez » 06 июл 2010, 12:54

Лёха 84 писал(а):Вот и я подумал что развод! А не понятный удар всё равно остался, пробовал стоя на месте включив первую передачу, и плавно отпускал сцепление до момента срабатывания, и как раз в этот момент происходит вот это бьение. Что же это может быть? Причём на нейтрали выжимая сцеп. всё в порядке, выжимной работает хорошо, бьение происходит только на первой, и при переключении на вторую, а далее всё в порядке! Пробег 20 000 км.


Это не развод, дело в том что официалы действительно наносят герметик на шлицы внешенего ШРУСа для устранения стука при троганье на основании TSB №24/2006, другое дело что отдавать за это 1000 рублей это конечно перебор, хотя кому как.

Изображение
Изображение
Изображение
FF2 2.0

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение fatez » 06 июл 2010, 12:57

sunrize писал(а):Что за ересь!!! Какая нафик герметизация шлицов!!!
Шлицы в сопряжении приводной вал-ступица стянуты огромным моментом, 32н/м. Там стоит специальная пластинчатая гайка с плавающей резьбой для предотвращения самоотворачивания. Так что шлицы НИКАКИХ звуков издавать не могут!!!

Если Вы пишите про соединение ступицы и внешнего ШРУСа, то там стоит обыкновенный болт, а не гайка с плавающей резьбой.
FF2 2.0

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#45

Сообщение Лёха 84 » 06 июл 2010, 14:22

Ну значит не развод! Теперь интересно это же самому можно сделать, или всё таки в любом нормальном сервисе?
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение s_pl » 06 июл 2010, 14:27

Лёха 84 писал(а):Ну значит не развод! Теперь интересно это же самому можно сделать, или всё таки в любом нормальном сервисе?

смахивает на реальную чушь...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#47

Сообщение Лёха 84 » 06 июл 2010, 15:13

В принципе попробовать можно даже самому, отдашь только за герметик. Но что то с трудом верится что это может как то помочь!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение sunrize » 06 июл 2010, 21:45

fatez писал(а):
sunrize писал(а):Что за ересь!!! Какая нафик герметизация шлицов!!!
Шлицы в сопряжении приводной вал-ступица стянуты огромным моментом, 32н/м. Там стоит специальная пластинчатая гайка с плавающей резьбой для предотвращения самоотворачивания. Так что шлицы НИКАКИХ звуков издавать не могут!!!

Если Вы пишите про соединение ступицы и внешнего ШРУСа, то там стоит обыкновенный болт, а не гайка с плавающей резьбой.

Хватит умничать!!! Да признаю, я перепутал. Гайка на фф1, на фф2 болт. Но это не изменяет суть моего поста-шлицы зажатые огромным моментом, стуков издавать просто НЕ СМОГУТ.
Хочешь, я посчитаю усилие сдвига на шлицевом соеденении??????????? И тебе, скорее всего, станет стыдно за этот дурацкий спор ни о чём., за то, что возводишь в ранг истины инфу, которая свободно гуляет по инету и ничего общего не имеет с элементарными законами физики., за то , что ведёшься на тупорылые рОссказни манагеров от сохи, большая часть которых просто профессионально НЕПРИГОДНА........
Пишу эти строки не для того, чтобы тебя обидеть, вовсе нет. Только ради истины, которая мне-всего дороже.........
P.S. Шестерни р/валов и к/вала на некоторых моторах фф вообще не имеют ни шлицов, ни шпонок. Просто задумайся............
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#49

Сообщение Лёха 84 » 06 июл 2010, 22:14

Всё мужики спасибо, я сам разобрался, сегодня долго тренировался с переключениями, и понял как надо делать что бы без стуков! Очень рад, только надо в привычку ноги натренировать! :wink:
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение fatez » 07 июл 2010, 09:02

sunrize писал(а):Хватит умничать!!! Да признаю, я перепутал. Гайка на фф1, на фф2 болт. Но это не изменяет суть моего поста-шлицы зажатые огромным моментом, стуков издавать просто НЕ СМОГУТ.
Хочешь, я посчитаю усилие сдвига на шлицевом соеденении??????????? И тебе, скорее всего, станет стыдно за этот дурацкий спор ни о чём., за то, что возводишь в ранг истины инфу, которая свободно гуляет по инету и ничего общего не имеет с элементарными законами физики., за то , что ведёшься на тупорылые рОссказни манагеров от сохи, большая часть которых просто профессионально НЕПРИГОДНА........
Пишу эти строки не для того, чтобы тебя обидеть, вовсе нет. Только ради истины, которая мне-всего дороже.........
P.S. Шестерни р/валов и к/вала на некоторых моторах фф вообще не имеют ни шлицов, ни шпонок. Просто задумайся............


Что мне делать я сам решу, спорить с Вами я и не собирался, я просто ответил человеку что это не развод а метод устранения неисправности признанный Фордом.
FF2 2.0



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей