Нужен совет!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автомат хорош, когда не ломается машина и кругом цивилизация. У меня лет пять назад за Уралом во время перегона сломался машин (Королла), коробка-автомат, мороз за 30 градусов, глушь такая, что связи нет никакой, на расстоянии 200 км ни одного поселка, сам в неисправности не разобрался. Была бы механика, тормознул бы кого-нибудь, дотащили бы на тросе, а автомат можно только на небольшие расстояния, с небольшой скоростью, а так эвакуатор. В итоге тормознул Людей, попросил при первой возможности прислать эвакуатор, через 4 часа меня эвакуировали до более-менее приличного сервиса. Еще два дня искали причину, короче, куча денег и нервов. Сейчас езжу только на механике.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Что за ересь!!! Какая нафик герметизация шлицов!!!Лёха 84 писал(а):Узнал что это за герметизация шлицов! Снимают ступицу освобождая шлицы смазывают специальной смазкой, которая в последствии заполняет всё свободное место, и типа всё будет после этого хорошо! Думаю попробовать!
Шлицы в сопряжении приводной вал-ступица стянуты огромным моментом, 32н/м. Там стоит специальная пластинчатая гайка с плавающей резьбой для предотвращения самоотворачивания. Так что шлицы НИКАКИХ звуков издавать не могут!!! Развод голимый.
....а, про 1000 рублей. Ты можешь сделать благотворительный взнос в фонд нашего клуба. Эффективность от ТАКОГО вложения денег будет гораздо выше. :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Вот и я подумал что развод! А не понятный удар всё равно остался, пробовал стоя на месте включив первую передачу, и плавно отпускал сцепление до момента срабатывания, и как раз в этот момент происходит вот это бьение. Что же это может быть? Причём на нейтрали выжимая сцеп. всё в порядке, выжимной работает хорошо, бьение происходит только на первой, и при переключении на вторую, а далее всё в порядке! Пробег 20 000 км.
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Это не развод, дело в том что официалы действительно наносят герметик на шлицы внешенего ШРУСа для устранения стука при троганье на основании TSB №24/2006, другое дело что отдавать за это 1000 рублей это конечно перебор, хотя кому как.Лёха 84 писал(а):Вот и я подумал что развод! А не понятный удар всё равно остался, пробовал стоя на месте включив первую передачу, и плавно отпускал сцепление до момента срабатывания, и как раз в этот момент происходит вот это бьение. Что же это может быть? Причём на нейтрали выжимая сцеп. всё в порядке, выжимной работает хорошо, бьение происходит только на первой, и при переключении на вторую, а далее всё в порядке! Пробег 20 000 км.
FF2 2.0
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Если Вы пишите про соединение ступицы и внешнего ШРУСа, то там стоит обыкновенный болт, а не гайка с плавающей резьбой.sunrize писал(а): Что за ересь!!! Какая нафик герметизация шлицов!!!
Шлицы в сопряжении приводной вал-ступица стянуты огромным моментом, 32н/м. Там стоит специальная пластинчатая гайка с плавающей резьбой для предотвращения самоотворачивания. Так что шлицы НИКАКИХ звуков издавать не могут!!!
FF2 2.0
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Хватит умничать!!! Да признаю, я перепутал. Гайка на фф1, на фф2 болт. Но это не изменяет суть моего поста-шлицы зажатые огромным моментом, стуков издавать просто НЕ СМОГУТ.fatez писал(а):Если Вы пишите про соединение ступицы и внешнего ШРУСа, то там стоит обыкновенный болт, а не гайка с плавающей резьбой.sunrize писал(а): Что за ересь!!! Какая нафик герметизация шлицов!!!
Шлицы в сопряжении приводной вал-ступица стянуты огромным моментом, 32н/м. Там стоит специальная пластинчатая гайка с плавающей резьбой для предотвращения самоотворачивания. Так что шлицы НИКАКИХ звуков издавать не могут!!!
Хочешь, я посчитаю усилие сдвига на шлицевом соеденении??????????? И тебе, скорее всего, станет стыдно за этот дурацкий спор ни о чём., за то, что возводишь в ранг истины инфу, которая свободно гуляет по инету и ничего общего не имеет с элементарными законами физики., за то , что ведёшься на тупорылые рОссказни манагеров от сохи, большая часть которых просто профессионально НЕПРИГОДНА........
Пишу эти строки не для того, чтобы тебя обидеть, вовсе нет. Только ради истины, которая мне-всего дороже.........
P.S. Шестерни р/валов и к/вала на некоторых моторах фф вообще не имеют ни шлицов, ни шпонок. Просто задумайся............
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Что мне делать я сам решу, спорить с Вами я и не собирался, я просто ответил человеку что это не развод а метод устранения неисправности признанный Фордом.sunrize писал(а):Хватит умничать!!! Да признаю, я перепутал. Гайка на фф1, на фф2 болт. Но это не изменяет суть моего поста-шлицы зажатые огромным моментом, стуков издавать просто НЕ СМОГУТ.
Хочешь, я посчитаю усилие сдвига на шлицевом соеденении??????????? И тебе, скорее всего, станет стыдно за этот дурацкий спор ни о чём., за то, что возводишь в ранг истины инфу, которая свободно гуляет по инету и ничего общего не имеет с элементарными законами физики., за то , что ведёшься на тупорылые рОссказни манагеров от сохи, большая часть которых просто профессионально НЕПРИГОДНА........
Пишу эти строки не для того, чтобы тебя обидеть, вовсе нет. Только ради истины, которая мне-всего дороже.........
P.S. Шестерни р/валов и к/вала на некоторых моторах фф вообще не имеют ни шлицов, ни шпонок. Просто задумайся............
FF2 2.0