Регулировка клапанов ГРМ

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Anton068
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:32
Откуда: Москва

Регулировка клапанов ГРМ

#1

Сообщение Anton068 » 22 июн 2010, 22:17

У меня Фокус 2, 1.6л. 100л.с. это двигатель 16клапанов прошол 100тысяч км диогносты показали что зажаты кламана ГРМ в мат части на писано что система регулировки клапанов типа как на ВАЗ 2108 шайбами.
Подскажите где можно отрегулировать кроме как у диллера и какова будет цена?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов ГРМ

#2

Сообщение sunrize » 22 июн 2010, 23:00

Anton068 писал(а):У меня Фокус 2, 1.6л. 100л.с. это двигатель 16клапанов прошол 100тысяч км диогносты показали что зажаты кламана ГРМ в мат части на писано что система регулировки клапанов типа как на ВАЗ 2108 шайбами.
Подскажите где можно отрегулировать кроме как у диллера и какова будет цена?

Система регулировки зазоров в клапанном механизме похожа по принцыпу, но сильно отличается по технологии. Она более трудозатратна и соответственно требует больше времени. отсюда и цена, гораздо выше, чем на ВАЗ-ах. Но благо, проводить эту операцию на исправном моторе нужно совсем нечасто. Примерно раз в 150 тыщ. км.
Конкретная цена в разных регионах будет различатся, в зависимости от "аппетитов" автосервиса.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Регулировка клапанов ГРМ

#3

Сообщение motorist » 23 июн 2010, 00:44

sunrize писал(а):
Anton068 писал(а):У меня Фокус 2, 1.6л. 100л.с. это двигатель 16клапанов прошол 100тысяч км диогносты показали что зажаты кламана ГРМ в мат части на писано что система регулировки клапанов типа как на ВАЗ 2108 шайбами.
Подскажите где можно отрегулировать кроме как у диллера и какова будет цена?

Система регулировки зазоров в клапанном механизме похожа по принцыпу, но сильно отличается по технологии. Она более трудозатратна и соответственно требует больше времени. отсюда и цена, гораздо выше, чем на ВАЗ-ах. Но благо, проводить эту операцию на исправном моторе нужно совсем нечасто. Примерно раз в 150 тыщ. км.
Конкретная цена в разных регионах будет различатся, в зависимости от "аппетитов" автосервиса.


Ох уж эти диагносты :roll: Они тебе что, проверили зазоры между кулачками и толкателями? Или глядючи с умным видом на монитор?
Если компрессия в цилиндрах в норме, двигатель на холостом ходу работает ровно, нормально тянет, не издает посторонних шумов и не жрет бензин ведрами - клапана и их зазоры в идеальном состоянии.
За твой пробег мотора о клапанах можно не беспокоиться, если только автомобиль не оборудован газовой установкой.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя