При нажатии на тормоз - дубеет педаль

Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus 2
KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#26

Сообщение KOLEG » 21 июл 2010, 20:36

Сегодня сам столкунулся с таким симптомами на своём авто ,сделал вывод ,что это привет от дядюшки Форда!!!! А если серьёзно, то по моему это неудачное сочитание двигателя 1,6 и АКПП,двигатель дохловат .В жару большая нагрузка на двигатель идёт от компрессора кондиционера ,вот он и не справляется с нагрузкой на малых оборотах,на скорости с климатом таких симтомов не наблюдал.Вообще ерунда опасная тем ,что в пробке можно легко поцеловать в зад впереди движущийся автомобиль,потом доказывай ,что жал на педаль ,а она не продавливалась. Форду надо задуматься и отозвать несколько сотен тысячь авто для исправления данной неисправности,к примеру замены двигателя 1,6 на 2,0 :P :P :P !!!!!!!!!
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение sunrize » 22 июл 2010, 05:00

Javich писал(а):спасибо за ответ. И что теперь делать??? Менять клапан

Думаю будет нелишним. Хотя не уверен на все 100%, что поможет(не хочу вдаваться в теорию). Но ввиду исключительной важности проблеммы я бы поменял. Не космических денег стоит.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

sh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:41

При включенном кондиционере пропадают тормоза

#28

Сообщение sh » 23 июл 2010, 03:50

в общем проблема в следующем: при стоянии в пробке на жаре с включенным климатом(естественно) в определенный момент пропадает плавность хода педали тормоза! пипец как пропадает! объясню на примере: впереди стоящая машина продвигается на пару метров вперед, снимаю ногу с тормоза, чтоб моя за ней "подползла", она подползает, нажимаю плавненько на педаль, чтоб без рывков остановиться, а педаль не нажимается, соответственно и машина не тормозит!! приходится продавливать с очень большим усилием! прям как будто под педаль деревяшку подложили! короче если вовремя не среагировать на эту "нестандартную ситуацию", то точно врежешься. и так повторяется если началось, пока кондер не отключить. без него сразу никаких проблем. причем если его быстро отключить когда продавливаешь педаль, то она становиться как обычно плавненькой! такое ощущение, что что-то не дает колодкам сжиматься.
на высоких оборотах проблем никаких!(на нормальной скорости)
что это может быть ума не приложу!
плюс раз в 3 секунды обороты еще скачут на 200-300 (тоже в пробке на жаре)

focus2, автомат, 1,6.

help!!)

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение sansan » 23 июл 2010, 06:19

При жаре у многих возникают мелкие проблемы- и такая-же была.
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение kazak » 23 июл 2010, 07:28

По моему у многих такая беда.Тормоза действительно становятся плавнее после откл.кондея.А на счет плавающих оборотов на 1.6 первый раз слышу.
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение s_pl » 23 июл 2010, 11:45

*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

komovmiele
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:28

#32

Сообщение komovmiele » 03 авг 2010, 06:18

Здраствуйте...Проблема один к одному как описана выше.Звонил на дженсер,сказали что в теме...из-за перегрева глючит датчики(блок)абс...устраняется промывкой радиатора(пух,мухи и т.д.) за счёт снижения подкапотной температуры...в общем логично.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 10:52

А по-моему нелогично!
Блок управления системой АБС не учавствует в снижении усилия на тормозной педали. Эту функцию выполняет вакуумный усилитель. Это первое. Второе: это было-бы возможной причиной, если бы АБС включалась при торможении. Но увы,на малых скоростях она НЕ РАБОТАЕТ, просто не может.
Во как.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение fatez » 03 авг 2010, 13:01

sunrize писал(а): Второе: это было-бы возможной причиной, если бы АБС включалась при торможении. Но увы,на малых скоростях она НЕ РАБОТАЕТ, просто не может.
Во как.

Интересно, а это как реализовано на фокусе? Получается, что до какой-то скорости ABS не работает, а потом включается или как? И если к примеру я на скорости 20 км/ч сильно нажму на педаль тормоза у меня что колеса заблокируются что-ли?
FF2 2.0

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 18:59

fatez писал(а):Интересно, а это как реализовано на фокусе? Получается, что до какой-то скорости ABS не работает, а потом включается или как? И если к примеру я на скорости 20 км/ч сильно нажму на педаль тормоза у меня что колеса заблокируются что-ли?

Это ты сам собой разговариваешь?? Или всё-таки к кому-то обращаешся? К кому..???? :roll: :roll: :roll:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Punisher
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:25
Откуда: Снежинск

#36

Сообщение Punisher » 03 авг 2010, 19:03

sunrize писал(а):А по-моему нелогично!
Но увы,на малых скоростях она НЕ РАБОТАЕТ, просто не может.
Во как.

работает, сам проверял, на 20км\ч сработала на гравии)
Изображение
*Герман* FF2 '08 2.0МT 5d silver базовая

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 19:23

Punisher писал(а):
sunrize писал(а):А по-моему нелогично!
Но увы,на малых скоростях она НЕ РАБОТАЕТ, просто не может.
Во как.

работает, сам проверял, на 20км\ч сработала на гравии)

АБС до 7 км/час, НЕ РАБОТАЕТ!!! Это как раз скорость в пробках.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Punisher
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:25
Откуда: Снежинск

#38

Сообщение Punisher » 03 авг 2010, 19:47

хмм значит у нас странные пробки, никогда так медленно в пробках не ездил)
Изображение

*Герман* FF2 '08 2.0МT 5d silver базовая

komovmiele
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:28

#39

Сообщение komovmiele » 03 авг 2010, 21:47

...как механик скажу,что скорее всего отключается электронасос абс(в блоке абс)...отключается из-за чрезмерной тепловой нагрузки на электрику(насос электрический)...посему при отключении климата тормоза начинают работать.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР НЕ ПОМЕШАЕТ и это будет дешевле,чем менять клапан,вакумник И ПРОЧЕЕ ТО,НЕ ЗНАЮ ЧТО..

komovmiele
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:28

#40

Сообщение komovmiele » 03 авг 2010, 21:49

да и потом все заметили,что всё связано с жарой и перегревом...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 22:02

komovmiele писал(а):...как механик скажу,что скорее всего отключается электронасос абс(в блоке абс)...отключается из-за чрезмерной тепловой нагрузки на электрику(насос электрический)...посему при отключении климата тормоза начинают работать.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР НЕ ПОМЕШАЕТ и это будет дешевле,чем менять клапан,вакумник И ПРОЧЕЕ ТО,НЕ ЗНАЮ ЧТО..

Ну тогда скажи мне как электрик электрику :) : А причём тут насос в модуляторе АБС??? Какое влияние он может оказывать на усилие на педали тормоза?? Если он "глючит", то АБС НЕ РАБОТАЕТ!!! и тебе как электрику наверняка известно, что при отказе насоса в модуляторе система АБС перестаёт работать и включаеться сигнальная лампа неисправности. Или я не прав???
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

komovmiele
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:28

#42

Сообщение komovmiele » 03 авг 2010, 22:57

Я НЕ ГОВОРИЛ ,ЧТО ЭЛЕКТРИК...какие твои варианты,я весь внимании...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 23:04

komovmiele писал(а):Я НЕ ГОВОРИЛ ,ЧТО ЭЛЕКТРИК...какие твои варианты,я весь внимании...

Ну ладно, ошибся-невнимательно прочёл. :) Следовало написать: "...как механик-механику..." просто для меня разницы не никакой. :)
Кстати, ты тоже невнимателен. Мой ответ на предыдущей странице. :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#44

Сообщение БАМСИК » 04 авг 2010, 00:09

Да прикол с тормозами твориться! Я говорил что 1.6 и АКПП не вариант! У меня вроде на механике нет такого хотя комп показывает 43 градуса,может я по пробкам не езжу! :)
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

komovmiele
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:28

#45

Сообщение komovmiele » 04 авг 2010, 00:38

я пытаюсь логично обосновать то,что мне сказали в дженсере...можете забить,и поверить им наслово...а сказали они ещё туманней чем я

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение fatez » 04 авг 2010, 09:13

sunrize писал(а):Это ты сам собой разговариваешь?? Или всё-таки к кому-то обращаешся? К кому..???? :roll: :roll: :roll:

Посмотри еще раз на мое сообщение на первой странице, там вроде понятно к кому я обращаюсь
FF2 2.0

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#47

Сообщение Javich » 10 авг 2010, 11:20

Дядьки!!!! Вчера устранил эту неприятность!!! Ехал вчера с дачи и у меня сдохла машина, дотащили до сервиса. Проблема с бензонасосом. Достали, промыли сеточку и параллельно решили промыть радиатор. Сняли- а там ПИПЕЦ, просто одеяло из пуха и грязи толщиной с палец. Промыли , поставили на место. Ездил вчера пол дня и сегодня- на компе 40, климат на 22, проблема исчезла, радуюсь как ребенок)))
ЗЫ РАДИАТОР НАДО ЧАЩЕ МЫТЬ))))))
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 11:27

Javich писал(а):Дядьки!!!! Вчера устранил эту неприятность!!! Ехал вчера с дачи и у меня сдохла машина, дотащили до сервиса. Проблема с бензонасосом. Достали, промыли сеточку и параллельно решили промыть радиатор. Сняли- а там ПИПЕЦ, просто одеяло из пуха и грязи толщиной с палец. Промыли , поставили на место. Ездил вчера пол дня и сегодня- на компе 40, климат на 22, проблема исчезла, радуюсь как ребенок)))
ЗЫ РАДИАТОР НАДО ЧАЩЕ МЫТЬ))))))

а связь с тормозами? :?:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение sunrize » 10 авг 2010, 11:32

Вот и я хотел бы это узнать. :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение 405-й » 10 авг 2010, 11:40

s_pl писал(а):
Javich писал(а):Дядьки!!!! Вчера устранил эту неприятность!!! Ехал вчера с дачи и у меня сдохла машина, дотащили до сервиса. Проблема с бензонасосом. Достали, промыли сеточку и параллельно решили промыть радиатор. Сняли- а там ПИПЕЦ, просто одеяло из пуха и грязи толщиной с палец. Промыли , поставили на место. Ездил вчера пол дня и сегодня- на компе 40, климат на 22, проблема исчезла, радуюсь как ребенок)))
ЗЫ РАДИАТОР НАДО ЧАЩЕ МЫТЬ))))))

а связь с тормозами? :?:



Прямая и непосредственная. Как еще можно радиатор до такого состояния довести? :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей