При нажатии на тормоз - дубеет педаль

Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus 2
Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#51

Сообщение Javich » 10 авг 2010, 12:45

Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 13:49

Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение 405-й » 10 авг 2010, 13:59

s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:


Кто-то из владельцев двухлитрового мотора, очевидно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 14:06

405-й писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:


Кто-то из владельцев двухлитрового мотора, очевидно.

короче можно сделать вывод: не покуйте слабенькие движки, у них тормозов нету... :shock:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение Лётчиков » 10 авг 2010, 14:12

s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:


ну как я думаю на наш фордик кондей ставится макс 2 кВт ( примерно 3 л/с) и вентилятор я как полагаю не больше Ватт 500 , т.е еще пол лошади, т.е вентилятор и кондей отнимают от твоих 105 кобыл , максимум 5 ...не заметно вообще...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение 405-й » 10 авг 2010, 14:16

короче можно сделать вывод: не покуйте слабенькие движки, у них тормозов нету... :shock:[/quote]


Сказал Карлсон, опять промахнувшись мимо форточки :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#57

Сообщение Javich » 10 авг 2010, 18:17

s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:

Что именно???
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#58

Сообщение Javich » 10 авг 2010, 18:19

Лётчиков писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:


ну как я думаю на наш фордик кондей ставится макс 2 кВт ( примерно 3 л/с) и вентилятор я как полагаю не больше Ватт 500 , т.е еще пол лошади, т.е вентилятор и кондей отнимают от твоих 105 кобыл , максимум 5 ...не заметно вообще...

Кстати, кондей берет на себя до 20% мощности от автомобиля...
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 18:49

Javich писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:

Что именно???

То, что есть связь между забитым радиатором и проблемой с тормозами...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение sunrize » 10 авг 2010, 19:38

Javich писал(а):Кстати, кондей берет на себя до 20% мощности от автомобиля...

Ну по твоей логике 2-х литровый Фокус со включенным кондеем будет ехать как 1.6 без кондея(145-(145*20%)=116л.с.). Думаю владельцы двухлитровиков подтвердят, что это не так.
Кондиционер отбирает не проценты от мощьности мотора, а строго определённую её часть. Обычно это 5-7 квт.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#61

Сообщение mihandro » 11 авг 2010, 20:18

Javich писал(а):Дядьки!!!! Вчера устранил эту неприятность!!! Ехал вчера с дачи и у меня сдохла машина, дотащили до сервиса. Проблема с бензонасосом. Достали, промыли сеточку и параллельно решили промыть радиатор. Сняли- а там ПИПЕЦ, просто одеяло из пуха и грязи толщиной с палец. Промыли , поставили на место. Ездил вчера пол дня и сегодня- на компе 40, климат на 22, проблема исчезла, радуюсь как ребенок)))
ЗЫ РАДИАТОР НАДО ЧАЩЕ МЫТЬ))))))


На выходных общался со знакомым, у него такая же проблема возникла. Так вот он мне точно также и ответил - помой между радиаторами. Открыли капот, глянули так глазом, а там действительно на шубу хватит. Короче как он мне сказал после промывки проблема исчезла. На выходных поеду мыться.

У 1.6 действительно очень много мощи отбирает климат/кондер. Не знаю почему так.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#62

Сообщение Javich » 12 авг 2010, 08:17

mihandro писал(а):
Javich писал(а):Дядьки!!!! Вчера устранил эту неприятность!!! Ехал вчера с дачи и у меня сдохла машина, дотащили до сервиса. Проблема с бензонасосом. Достали, промыли сеточку и параллельно решили промыть радиатор. Сняли- а там ПИПЕЦ, просто одеяло из пуха и грязи толщиной с палец. Промыли , поставили на место. Ездил вчера пол дня и сегодня- на компе 40, климат на 22, проблема исчезла, радуюсь как ребенок)))
ЗЫ РАДИАТОР НАДО ЧАЩЕ МЫТЬ))))))


На выходных общался со знакомым, у него такая же проблема возникла. Так вот он мне точно также и ответил - помой между радиаторами. Открыли капот, глянули так глазом, а там действительно на шубу хватит. Короче как он мне сказал после промывки проблема исчезла. На выходных поеду мыться.

У 1.6 действительно очень много мощи отбирает климат/кондер. Не знаю почему так.

вот так вот)) После промывки и теста отпишись.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#63

Сообщение Javich » 12 авг 2010, 08:21

sunrize писал(а):
Javich писал(а):Кстати, кондей берет на себя до 20% мощности от автомобиля...

Ну по твоей логике 2-х литровый Фокус со включенным кондеем будет ехать как 1.6 без кондея(145-(145*20%)=116л.с.). Думаю владельцы двухлитровиков подтвердят, что это не так.
Кондиционер отбирает не проценты от мощьности мотора, а строго определённую её часть. Обычно это 5-7 квт.

по моей логике кондер отнимает дофига. Я сказал до 20%. Это по моим ощущениям. Машина берет разгон гораздо медленнее чем с отключенным кондером. А 5-7 квт.- это сколько в процентах от мощности мотора???
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#64

Сообщение Javich » 12 авг 2010, 08:23

у меня по паспорту мощность двигателя 73,6 квт. 7 квт это есть 10%. Но по ощущениям все 20.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#65

Сообщение Javich » 12 авг 2010, 08:26

s_pl писал(а):
Javich писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:

Что именно???

То, что есть связь между забитым радиатором и проблемой с тормозами...

это мне втерли ребята на сервисе, которые занимются ремонтами фордов. Их втиранее оказалось правдой. После промывки езжу 4-й день и проблемы не чувствую вообще.
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение s_pl » 12 авг 2010, 15:43

Javich писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:

Что именно???

То, что есть связь между забитым радиатором и проблемой с тормозами...

это мне втерли ребята на сервисе, которые занимются ремонтами фордов. Их втиранее оказалось правдой. После промывки езжу 4-й день и проблемы не чувствую вообще.

Может связь и есть, но очень хотелось бы услышать грамотное обоснование... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Javich
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:06
Откуда: Москва

#67

Сообщение Javich » 16 авг 2010, 09:02

s_pl писал(а):
Javich писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):
s_pl писал(а):
Javich писал(а):Машину б\у в феврале купил. Пробег был 61000. Вот и не заморачивался. А связь такая: что бы охладить такой радиатор надо очень много мощи(у меня вентилятор бывало через 5 минут после глушения движка останавливался, да еще и ревел как недорезанный порося), а тут еще климат-контроль немало на себя берет, жара +40, вот тормоза и дают сбой. Движок очень слабый. Я думаю наврятли у двухлитрового есть такой косяк.

это кто тебе такое втёр? :shock:

Что именно???

То, что есть связь между забитым радиатором и проблемой с тормозами...

это мне втерли ребята на сервисе, которые занимются ремонтами фордов. Их втиранее оказалось правдой. После промывки езжу 4-й день и проблемы не чувствую вообще.

Может связь и есть, но очень хотелось бы услышать грамотное обоснование... :D

извини, грамотней сказать не могу, я не специалист..
*Женек* ФФ2 2005г. 1,6 100 л/с ghia автомат

sr7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:29

#68

Сообщение sr7 » 27 авг 2010, 22:13

Добрый день, свистит что-то в р-не переднего колеса (кажется правого), не сразу а через 10-20мин с начала движения, причем если ехать прямо или повернуть руль вправо - свистит, если влево - не свистит. куда копать? подшипник помирает или колодки не отжимаются и свистят? при нажатии на тормоз - свист пропадает.

sr7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:29

#69

Сообщение sr7 » 28 авг 2010, 13:17

если ответить нечего - лучше промолачать ;)
в чем проблема-то? либо колодки не растармаживаются до конца и через 10-20 мин перегреваются и свистят, либо ступицу колбасит и опять же колодки цепляет чуток. Предложите ченть умное сами.
на всякий случай еще раз уточню - свистит на ходу, без нажатия на педаль тормоза.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#70

Сообщение Лётчиков » 28 авг 2010, 16:30

Свист художественный? или всё таки скрип....
если скрип то могжеть быть грязь на дисках, а если свист то р там приводные ремни генератора и прочее смотри и слушай дай газу на стоянке , если не свистит то не ремень.. а еще там ролик натяжителя тож свистит но это уже обсуждалось в форуме раз 20-30 ищи тогда там.....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

sr7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:29

#71

Сообщение sr7 » 28 авг 2010, 19:21

Лётчиков писал(а):Свист художественный? или всё таки скрип....
если скрип то могжеть быть грязь на дисках, а если свист то р там приводные ремни генератора и прочее смотри и слушай дай газу на стоянке , если не свистит то не ремень.. а еще там ролик натяжителя тож свистит но это уже обсуждалось в форуме раз 20-30 ищи тогда там.....

на месте не свистит/скрипит, скрип по звуку как от тормозных колодок в начале торможения. Независимо от оборотов двигателя. В такт обороту колеса.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#72

Сообщение motorist » 28 авг 2010, 21:20

Да подшипник у тебя накрывается, братан. Когда тормозишь, фиксируешь диск вместе с ступицей, болтанка подшипника уменьшается и свист пропадает.

P.S. За вчерашний пост извиняй, немножко был нетрезв :wink: :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Technik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
Авто: ФФ 2 2.0 АТ
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с тормозами............

#73

Сообщение Technik79 » 11 июл 2012, 13:23

Возвращаюсь к основной теме. Позавчера, при движении в пробке, также столкнулся с этой проблемой: при очередном нажатии педаль задубела. Через пару-тройку нажатий все прошло, вакуумник заработал в штатном режиме. Приехал домой, полез под капот. Вот что обнаружил: шланг, соединяющий впускную трубу и вакуумник, в месте соединения с впускной трубой (под коллектором) болтается. Сначала было так:

При нажатии на тормоз - дубеет педаль - 20120710_004.jpg
При нажатии на тормоз - дубеет педаль - 20120710_004.jpg (67.29 КБ) 5803 просмотра


Потом я его подергал, и он вместе с красной пластмассовой муфтой (или втулкой) чуть-чуть вылез, дальше не выходил. На фото видно.

При нажатии на тормоз - дубеет педаль - 20120710_005.jpg
При нажатии на тормоз - дубеет педаль - 20120710_005.jpg (70.64 КБ) 5803 просмотра


Завел, покрутил шланг, свиста или шипения не расслышал. Итак, вопрос: должен ли этот шланг в месте соединения с впускной трубой сидеть мертво, или то, что он побалтывается, норма? Не из-за этого ли у многих возникают схожие проблемы? Ведь если в этом месте наблюдается подсасывание из атмосферы на малых оборотах вакуумнику разряжения не будет хватать. Владельцы, кому не лень, откликнитесь, посмотрите у своих автомобилей, как у Вас. Нужно всего лишь чуть-чуть подергать шланг или покрутить его туда-сюда по часовой и против, наблюдая за красной муфтой. Если болтается или вылазит, увидите сразу. Отпишитесь, а то страшновато так ездить. Кстати, когда заглушил, разрежения хватило на 5 качков педали, т.е обратный клапан в шланге держит. Жду известий, заранее благодарен.
*Technik* FF2 2011 2.0АT



Вернуться в «Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей