Вот интересно какие "больные места" У ФФ2? Я вот знаю что компрессор кондея любит сам по себе выходить из строя. Причина неизвестна. Начинает шуметь опорный игольчатый подшипник внутри компрессора - который найти чрезвычайно трудно... Про подшипник муфты кондея разговора не идет, тут все зависит от эксплуатации. Если зимой компрессор включать хотябы раз в неделю на 10-20 минут, то он будет долго работать. Ежели нет, то замена обычно весной. Как повезет.
Потом я слышал на автомате любит разваливаться дифференциал, хотя сама коробка остается цела. Шестерни диффера изнашиваются, такое ощущение будто они сделаны из алюминия. Это ремонтируется.
Вроде слышал что радиатор кондея в какомто месте преретирается и выходит хладоген - просвятите кто что знает. Друг на 1.6 фф2 рестайл машину вчера в сервис сдал с такой болезнью. Сказали цитирую "Радиатор кондея перетерся в одном месте и хладоген ушол". Замена по гарантии. Результат - нажимаете на A/C ставите на "холод", а холод не идет из сопел. Хотя лампочка A/С горит.
Так же советуют после покупки в ближайшее вемя поставить самопальную сетку алюминиевую на решетку радиатора (верхнюю и нижнюю) с обратной стороны бампера. Что бы спасти радиатор кондея от смерти от камушков и прочего мусора на дорогах...
Вроде пока ничего страшного больше не слышал. Кто дополнит?