Сажевый фильтр у дизелей и его автоматическая регенерация

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Ilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:15
Откуда: Эстония

Сажевый фильтр у дизелей и его автоматическая регенерация

#1

Сообщение Ilja »

У меня дизельный фокус конца 2007 года. У них появились сажевые фильтры (ЕВРО 4).

При диагностике выявили одну активную ошибку – слишком частые попытки регенерации сажевого фильтра (код найду позже, но текст сообщения дословен).
При включении зажигания активиен ЧЕК ЕНДЖИН, после старта гаснет. Официалы предложили провести электронный цикл очистки, если не поможет то воспользоватся химией (стандартная процедура при ТО 120000, у меня – 93000). Если и это не поможет – менять сажевый фильтр (2000$).
Сошлись на том, что так как ЧЕК ЕНДЖИН не активен во время езды и динамика не страдает, то можно еще покататься (дать возможность регенерации дойти до конца).

Причина проблемы возможно в том, что предыдущий владелец ездил преимущественно в городе и на короткие дистанции (по сведениям регенерация берет около 20 минут; обороты двигателя должны быть больше 2000. Читал на одном англиковском форуме, что регенерация имеет место каждые 300...400км автоматически. Если она не смогла завершиться, то делается повторная попытка при первой возможности)

Проехал 200км по трассе, все осталось так же. Может кто–то сможет прокоментировать ситуацию?
Кстати, уровень масла сейчас чуть больше максимума – опять же с английского форума есть инфа, что при регенерации уровень масла слегка увеличивается.
Focus Turnier 2007 1.6TDCI
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl »

Есть такое дело... Только 300-400 км - регенерация - это бред... Регенереция проходит действительно минут 10-20 при 2000 об\мин, но это когда принудительно, как во время движения - сказать не могу...
Из советов: проверить отсутствие конденсата в фильтре (очень возможно), кстати какая у вас там погода??? :D
А вообще официалы верно говорят, соглашайтесь на принудительный прожиг... Запускается с ноута, принудительно впрыскивается топливо и поджегается (процессом управляет электроника)... Из выхлопной трубы пойдет густой белый дым (если конечно было что прожигать), а если дыма не будет и запах выхлопа не изменится - то вероятнее проблема не в самом фильтре, а в понимании проблемы...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Ilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:15
Откуда: Эстония

#3

Сообщение Ilja »

А по сути проблемы? Действительно ли пока ошибка двигателя не активна постоянно, то проблема еще не критична (не знаю когда до официалов доберусь)?

Можно ли самому запустить регенерацию? Есть ли какая-то индикация во время процесса? Прокоптить по трассе с оборотами не проблема, завтра собираюсь еще 200км накрутить.
Focus Turnier 2007 1.6TDCI
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl »

Проблема вообще по сути не критична... Самому не запустить, индикация только будет на ноуте (плюс визуально: дым, запах)... Я не вижу смысла гонять по трассе каждый день, я бы просто завел машину, дал бы ей 2000-2200 об\мин и постоять полчаса, если ничего не изменится, то ездил бы как раньше, пока до официалов не добрался...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Ответить