Тихий свист в моторном отсеке слева - кондишка? ГУР :)

Ilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:15
Откуда: Эстония

Тихий свист в моторном отсеке слева - кондишка? ГУР :)

#1

Сообщение Ilja » 27 июн 2010, 11:46

При работе двигателя слышен легкий свист слева (если стоять перед капотом :) ). Кажется что идет от колесной арки, под расширительным бачком.
Сначала подумал на ремни (расположены чуть правее), но когда глушишь движок, то свист утихает не сразу а постепенно (пара секунд).

Включение и выключение кондиционера на свист не влияет. Может ли компрессор кондишки издавать такие звуки? Норма ли это для Фокуса (на Королле такого не наблюдалось)?
Последний раз редактировалось Ilja 27 июн 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Focus Turnier 2007 1.6TDCI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 27 июн 2010, 11:58

а может турбина??? хотя х.з.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Ilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:15
Откуда: Эстония

#3

Сообщение Ilja » 27 июн 2010, 12:03

турбинка по центру, а тут четко с левой стороны. Интересно что официалы это не заметили при диагностике (или внимание не уделили...)
Focus Turnier 2007 1.6TDCI

Ilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:15
Откуда: Эстония

#4

Сообщение Ilja » 27 июн 2010, 18:43

Точно компрессор кондишки. Он у меня с приводом от масляной магистрали, а не ремнем как у бензиновых. При работе свистит.
Прошу откликнуться - свистит или нет?
Focus Turnier 2007 1.6TDCI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 27 июн 2010, 22:16

от масляной магистрали, это как? :shock:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Ilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:15
Откуда: Эстония

#6

Сообщение Ilja » 27 июн 2010, 22:33

Это походу не компрессор кондишки :oops: это ГУР.
Смотрел картинки в мануале, думал... :oops:

Сегодня залез под крыло со стороны правого колеса - банка сантиметров 20 в высоту. Снизу трубки маслянные. Сверху крышечка для долива жидкости. Фреон так не наливают :lol:, а вот гидравлическую жидкость запросто :wink:
Свистит прям оттуда.
Focus Turnier 2007 1.6TDCI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 27 июн 2010, 22:40

Точно ГУР... А свист внутри или будто сечет? Жидкость не вытекает? Если все сухо - забей и катайся...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Ilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:15
Откуда: Эстония

#8

Сообщение Ilja » 28 июн 2010, 19:03

не течет. Масла тоже достаточно. Буду кататься дальше
Focus Turnier 2007 1.6TDCI

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#9

Сообщение Korben_Dallas » 12 июл 2010, 17:30

У меня тоже самое, сперва думал что это натяжной ролик.
Когда глушишь авто секунды две свистит и перестает, я думаю что это гидрач.
FF2 - 2007г.в., седан, дв.QQDB 1.8(125л.с.), мех.
Угол зрения зависит от занимаего места.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение borik4 » 12 июл 2010, 18:13

ну да, наверно моторчик ЭГУРа
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#11

Сообщение Денис1987 » 13 июл 2010, 01:13

И что делать в таких случаяХ?
Денис

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#12

Сообщение Korben_Dallas » 13 июл 2010, 16:44

Денис1987 писал(а):И что делать в таких случаяХ?

Тоже интересует ответ на этот вопрос.
FF2 - 2007г.в., седан, дв.QQDB 1.8(125л.с.), мех.

Угол зрения зависит от занимаего места.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#13

Сообщение motorist » 13 июл 2010, 17:23

ГУРы, кондеи... Сказки какие-то рассказываете :evil: Смотри все воздушные патрубки шланги и трубки. Возможен подсос воздуха с характерным свистом. При заведенном движке попробуй пошевелить все подходящие патрубки и шланги турбокомпрессора, при изменении свиста, возможен, что какой-то лопнул.

P.S. А почему вопрос не в теме?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей