Проблема после ремонта ГУРа.

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

Проблема после ремонта ГУРа.

#1

Сообщение gof » 01 июл 2010, 21:27

Помогите решить вопрос...
Потекла трубка ГУРа. Пришлось проехать около 50км с доливкой жижи в ГУР. Только что поменял у официалов (и "прямую" и "обратку"). Система герметичная, на первый взгляд никаких утечет, жижа в бачке в норме. Но с самого начала как только забрал машину ГУР работает странно. На холостых оборотах усиления нет вообще. Стоит газонуть хотя бы до 1200 оборотов, ГУР крутит как положено. Плюс к этому стойкое ощущение, что в крайних положениях руля ГУР шумит сильнее и что еще более странно, при повороте руля до упора падают обороты. На холостых это не заметно, но если нажать на педаль до 1500 оборотов и крутануть руль до упора, то обороты падают до 1200 пока не отпустить руль. Потом снова поднимаются до 1500.
В чем может быть дело?

Ford Focus II SE 1.6 115Hp, 5КПП

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 21:36

насос гура или сам гур умирает потихонечку, создает избыточное давление вот что приходит в голову на ночь глядя.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение ВладимирС » 01 июл 2010, 21:38

не парься, езжай к официалам... пусть переделывают :idea:
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

#4

Сообщение gof » 01 июл 2010, 21:40

Официалы сказали "мы все сделали, но вот ГУР работает вот так. Почему? Х.З."

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

#5

Сообщение gof » 01 июл 2010, 21:40

Ворчун писал(а):насос гура или сам гур умирает потихонечку, создает избыточное давление вот что приходит в голову на ночь глядя.

Чем грозит и как долго протянет? Пробег 85000

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 21:42

gof писал(а):Официалы сказали "мы все сделали, но вот ГУР работает вот так. Почему? Х.З."
избыточное давление приводит к нагрузке двигателя, вот обороты и падают...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

#7

Сообщение gof » 01 июл 2010, 21:43

Ворчун писал(а):
gof писал(а):Официалы сказали "мы все сделали, но вот ГУР работает вот так. Почему? Х.З."
избыточное давление приводит к нагрузке двигателя, вот обороты и падают...

А вылечить малой кровью можно?
Включение / выключение климата никак не сказывается. Хотя тоже дает дополнительную нагрузку.

Может быть проблема в том, что не полностью удалили остатки жижи ГУРа со шкивов? Туда попало достаточно много, жижа под конец сильно текла прям из штуцера, который держит трубку в ГУРе. (Ремни менял вместе с трубками ГУРа).
Последний раз редактировалось gof 01 июл 2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение ВладимирС » 01 июл 2010, 21:43

gof писал(а):Официалы сказали "мы все сделали, но вот ГУР работает вот так. Почему? Х.З."

Машина на гарантии? Тогда не е....ёт!!!!! Пусть переделывают!
Я как понял официалы у форда везде одни "пиииииииииииииииииииииии"..........
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

#9

Сообщение gof » 01 июл 2010, 21:48

ВладимирС писал(а):Машина на гарантии? ...

Если бы :-(

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

#10

Сообщение gof » 01 июл 2010, 21:54

Еще добавлю. Перед тем как оттащил машину на сервис полностью залил жижу в бак ГУРа и посмотрел как течет ну и как работает тоже. Ничего подобного, что появилось после ремонта, обнаружено не было. То есть все работало в норме за исключением того, что протекала система.

Жидкость залил родную зеленую. Какая была - неизвестно.

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение ВладимирС » 01 июл 2010, 21:56

ну если проблема появилась, то явно вина официалов!!!
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 22:04

ВладимирС писал(а):ну если проблема появилась, то явно вина официалов!!!

докажи им что их вина, а не износ гура :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

#13

Сообщение gof » 01 июл 2010, 22:06

Ворчун писал(а):
ВладимирС писал(а):ну если проблема появилась, то явно вина официалов!!!

докажи им что их вина, а не износ гура :)

Вот-вот :-(

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение ВладимирС » 01 июл 2010, 22:06

Ворчун писал(а):
ВладимирС писал(а):ну если проблема появилась, то явно вина официалов!!!

докажи им что их вина, а не износ гура :)

Просто надо было не отходя от кассы на них наезжать с визгом и писком... 8)
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 22:08

ВладимирС писал(а):
Ворчун писал(а):
ВладимирС писал(а):ну если проблема появилась, то явно вина официалов!!!

докажи им что их вина, а не износ гура :)

Просто надо было не отходя от кассы на них наезжать с визгом и писком... 8)

толку 0, он приехал чтобы заменить трубки а не гур, они заменили все норма, вины за собой не считают. С официалами спорить очень трудно.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

gof
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 21:11

#16

Сообщение gof » 01 июл 2010, 22:15

Через неделю поеду ремень ГРМ менять. Если ситуация не исправится буду наезжать. Мастер напоследок сказал, что может из-за остатков жижи на шкивах, которая должна самостоятельно удалиться через некоторое время.
В любом случаю с буду ждать ваших советов и идей.

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение ВладимирС » 01 июл 2010, 22:17

а может воздушная пробка!!!???
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение sunrize » 02 июл 2010, 05:48

gof писал(а):Через неделю поеду ремень ГРМ менять. Если ситуация не исправится буду наезжать. Мастер напоследок сказал, что может из-за остатков жижи на шкивах, которая должна самостоятельно удалиться через некоторое время.
В любом случаю с буду ждать ваших советов и идей.

Если хочешь бадаться с официалами-флаг тебе в руки. Не хочешь-сделай следующее:
вывеси переднюю ось автомобиля и не очень быстро вращай руль от упора до упора влево-вправо. Не торопись. Возможно эту операцию придётся проделать раз 10-15. Всё.
Предупреждение: руль в крайних положениях не задерживать.
И на последок тебе совет:
Никогда не задерживай руль в крайних положениях.
Докрутил до упора и тут же чуть отпустил.
Сбережёшь кучу бабла.
Удачи.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex2016 и 0 гостей