Удар днищем и беда

zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

#26

Сообщение zloi mudvin »

Подсказали, что сработали не подушки, а пиротехнические преднатяжители ремней. Поэтому посадочные места ремней и ушли. Сказали, что это под замену. Вот интересно сколько это стоит у официалов. У наших официалов на сайтах прайсов нет. Может у Ваших есть? Подскажите пожалуйста!
KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар днищем и беда

#27

Сообщение KOLEG »

zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
недовольный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение недовольный »

Грамотный ответ...
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

Re: Удар днищем и беда

#29

Сообщение zloi mudvin »

KOLEG писал(а):
zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.
Спасибо за подробный ответ. Очень благодарен. Телефон наверно мне не поможет ибо я в Саратове.
А подушки теперь самопроизвольно не выстрелят?
недовольный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

#30

Сообщение недовольный »

Купи бронежилет.....
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Удар днищем и беда

#31

Сообщение samarec »

KOLEG писал(а):
zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.
телефон это конешно хорошо, тока человек в Саратове!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#32

Сообщение Erikson »

Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Автомобиль тёмный,водитель светлый
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#33

Сообщение БАМСИК »

Подушки сами по себе не выстрелят! Броник не нужен!Меняй перотихнические преднатижители ремней безопасности и днище внимательно осмотри! Можно на сход развал заехать может подвеской долбанулся! Но если на скорости ничего не уводит и не бьет можно и не ехать! Удачи в ремонте!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удар днищем и беда

#34

Сообщение KOLEG »

zloi mudvin писал(а):
KOLEG писал(а):
zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.
Спасибо за подробный ответ. Очень благодарен. Телефон наверно мне не поможет ибо я в Саратове.
А подушки теперь самопроизвольно не выстрелят?
Пока горит на панели значёк SRS не выстрелят ,смстема не активна.Если сами ничего не замкнёте где нибудь и что нибудь.Не рекомендую проверять цепи пиропатронов прибором (омметром)может сработать ,вероятность небольшая ,зависит от тока в цепи прибора,ни в коем случае не подавать напряжение на контакты пиропатронов натяжителей и подушек и.т.д.. Лучше при проведении работ с системой безопасности отключить аккумулятор .Рекомендую обратиться к спецам по этим вопросам ,к официалам нет смысла идти .Там и натяжители Вам предложат по цене запчасти от реактивного истребителя и.т.д. К примеру у фициалов подушка в руль стоит около 30 000руб., реально покупается за 4500-5000 руб.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение KOLEG »

Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#36

Сообщение Erikson »

KOLEG писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?
Не дай боже!По работе сталкивался.Мозги у Форда хранят в себе любую ошибку которая возникает.Чек гасишь,но ошибка остаеться!
Автомобиль тёмный,водитель светлый
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера
недовольный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

#37

Сообщение недовольный »

Как сифилис...быстро не лечится...
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#38

Сообщение Erikson »

недовольный писал(а):Как сифилис...быстро не лечится...
Больше на СПИД похоже :lol:
Автомобиль тёмный,водитель светлый
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера
zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

#39

Сообщение zloi mudvin »

БАМСИК писал(а):Подушки сами по себе не выстрелят! Броник не нужен!Меняй перотихнические преднатижители ремней безопасности и днище внимательно осмотри! Можно на сход развал заехать может подвеской долбанулся! Но если на скорости ничего не уводит и не бьет можно и не ехать! Удачи в ремонте!
Спасибо. Успокоился сейчас, а то настроение было паршивым.
Больше 60 не ехал. Боялся. на 60 вроде все норм.
И еще раз убедился, что форд умная машина. Но на диагностику все же заеду.
zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

#40

Сообщение zloi mudvin »

"сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб)"

Это официалы делают? Или они сразу предложат блок управления безопасностью поменять?

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение KOLEG »

Erikson писал(а):
KOLEG писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?
Не дай боже!По работе сталкивался.Мозги у Форда хранят в себе любую ошибку которая возникает.Чек гасишь,но ошибка остаеться!
Т.е. если сохраняется,то есть устройство,в котором это храниться? Значит возможно прочитать все факты неисправностей за весь период предыдущей жизни авто,а это не мало.Ну это так ,мысли в слух. У моего авто стирали ошибки и никаких следов потом не обнаруживалось ,стандартным дилерским сканером ,собственно которым они тестят у дилера.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#42

Сообщение sunrize »

Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение ВладимирС »

sunrize писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D
:D
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44

Сообщение Ворчун »

sunrize писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D
+1
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#45

Сообщение shura-2 »

Я месяца полтора, два назад видел такую же картину. На ул. Мневники. Там идёт ремонт дороги, и из асфалта торчат две трубы см. по десять. Проезжал мимо, стоял фокус с аварийкой, и у него торчали две подушки безопасности. Значит не единичный случай оказывается!!! :(
=Александр=
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46

Сообщение Ворчун »

У меня на соседний дороге девчонка на Ауди Ку5 на заборе висела днище то же все расчесала, так что труба это еще не так страшно :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение pride »

Ворчун писал(а):У меня на соседний дороге девчонка на Ауди Ку5 на заборе висела днище то же все расчесала, так что труба это еще не так страшно :)
:shock: :shock: :shock: жалко машинку))
спокойный...
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#48

Сообщение AlexNik »

Ворчун писал(а):У меня на соседний дороге девчонка на Ауди Ку5 на заборе висела днище то же все расчесала, так что труба это еще не так страшно :)
От -, наберут по объявлениям....
Александр
Ответить