Удар днищем и беда
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
- Откуда: МО ,Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удар днищем и беда
У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!
Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.
Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37
Re: Удар днищем и беда
Спасибо за подробный ответ. Очень благодарен. Телефон наверно мне не поможет ибо я в Саратове.KOLEG писал(а):У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!
Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.
Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
А подушки теперь самопроизвольно не выстрелят?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Удар днищем и беда
телефон это конешно хорошо, тока человек в Саратове!KOLEG писал(а):У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!
Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.
Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Подушки сами по себе не выстрелят! Броник не нужен!Меняй перотихнические преднатижители ремней безопасности и днище внимательно осмотри! Можно на сход развал заехать может подвеской долбанулся! Но если на скорости ничего не уводит и не бьет можно и не ехать! Удачи в ремонте!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
- Откуда: МО ,Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удар днищем и беда
Пока горит на панели значёк SRS не выстрелят ,смстема не активна.Если сами ничего не замкнёте где нибудь и что нибудь.Не рекомендую проверять цепи пиропатронов прибором (омметром)может сработать ,вероятность небольшая ,зависит от тока в цепи прибора,ни в коем случае не подавать напряжение на контакты пиропатронов натяжителей и подушек и.т.д.. Лучше при проведении работ с системой безопасности отключить аккумулятор .Рекомендую обратиться к спецам по этим вопросам ,к официалам нет смысла идти .Там и натяжители Вам предложат по цене запчасти от реактивного истребителя и.т.д. К примеру у фициалов подушка в руль стоит около 30 000руб., реально покупается за 4500-5000 руб.zloi mudvin писал(а):Спасибо за подробный ответ. Очень благодарен. Телефон наверно мне не поможет ибо я в Саратове.KOLEG писал(а):У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!
Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.
Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?
А подушки теперь самопроизвольно не выстрелят?
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
Не дай боже!По работе сталкивался.Мозги у Форда хранят в себе любую ошибку которая возникает.Чек гасишь,но ошибка остаеться!KOLEG писал(а):Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Автомобиль тёмный,водитель светлый
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37
Спасибо. Успокоился сейчас, а то настроение было паршивым.БАМСИК писал(а):Подушки сами по себе не выстрелят! Броник не нужен!Меняй перотихнические преднатижители ремней безопасности и днище внимательно осмотри! Можно на сход развал заехать может подвеской долбанулся! Но если на скорости ничего не уводит и не бьет можно и не ехать! Удачи в ремонте!
Больше 60 не ехал. Боялся. на 60 вроде все норм.
И еще раз убедился, что форд умная машина. Но на диагностику все же заеду.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
- Откуда: МО ,Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Т.е. если сохраняется,то есть устройство,в котором это храниться? Значит возможно прочитать все факты неисправностей за весь период предыдущей жизни авто,а это не мало.Ну это так ,мысли в слух. У моего авто стирали ошибки и никаких следов потом не обнаруживалось ,стандартным дилерским сканером ,собственно которым они тестят у дилера.Erikson писал(а):Не дай боже!По работе сталкивался.Мозги у Форда хранят в себе любую ошибку которая возникает.Чек гасишь,но ошибка остаеться!KOLEG писал(а):Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
- Откуда: Тюменская область, Тобольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
:Dsunrize писал(а):И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1sunrize писал(а):И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.