Удар днищем и беда

zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

#26

Сообщение zloi mudvin » 01 июл 2010, 22:32

Подсказали, что сработали не подушки, а пиротехнические преднатяжители ремней. Поэтому посадочные места ремней и ушли. Сказали, что это под замену. Вот интересно сколько это стоит у официалов. У наших официалов на сайтах прайсов нет. Может у Ваших есть? Подскажите пожалуйста!

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

Re: Удар днищем и беда

#27

Сообщение KOLEG » 01 июл 2010, 22:40

zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?


У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

#28

Сообщение недовольный » 01 июл 2010, 22:48

Грамотный ответ...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

Re: Удар днищем и беда

#29

Сообщение zloi mudvin » 01 июл 2010, 22:49

KOLEG писал(а):
zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?


У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.


Спасибо за подробный ответ. Очень благодарен. Телефон наверно мне не поможет ибо я в Саратове.
А подушки теперь самопроизвольно не выстрелят?

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

#30

Сообщение недовольный » 01 июл 2010, 22:50

Купи бронежилет.....
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Удар днищем и беда

#31

Сообщение samarec » 01 июл 2010, 22:53

KOLEG писал(а):
zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?


У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.

телефон это конешно хорошо, тока человек в Саратове!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#32

Сообщение Erikson » 01 июл 2010, 23:02

Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|
Автомобиль тёмный,водитель светлый
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#33

Сообщение БАМСИК » 01 июл 2010, 23:02

Подушки сами по себе не выстрелят! Броник не нужен!Меняй перотихнические преднатижители ремней безопасности и днище внимательно осмотри! Можно на сход развал заехать может подвеской долбанулся! Но если на скорости ничего не уводит и не бьет можно и не ехать! Удачи в ремонте!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

Re: Удар днищем и беда

#34

Сообщение KOLEG » 01 июл 2010, 23:04

zloi mudvin писал(а):
KOLEG писал(а):
zloi mudvin писал(а):Добрый день всем!

Не знаю сюда ли я пишу или нет, но подскажите что делать?
Вообщем сегодня ехал и между колес прорпускал маленький металлический столбик. Защиты нет. Не пропустил. Сильнейший удар и резкий дым в салоне и гарь. машину сразу заглушил. думал пробил картер. Откатил машину минут через 10, масла нигде не нет. Завел. Работает. Коробка АКПП работает. Машина едет. Заехал на яму, вроде все нормально. В салоне выявил две неисправности:
1. На дисплее загорелся сигнал подушки безопасности.
2. Места куда вставляются подушки безопасности ушли глубоко вниз. Так, что длины ремня не хватает, чтобы пристегнуться.

Может кто сталкивался с подобным? Что это? И насколько я попал?


У Вас сработали пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности,подушки не сработали по причине недостаточной силы удара.У фокуса блок SRS расположен в районе рычага КПП/АКПП под пластиковой обшивкой салона,блок жестко закреплён на кузове и реагирует на силу и направление удара(датчики внутри блока),подаёт сигналы на пиропатроны подушек и натяжителей ремней. В вашем случае всё решается бюджетно ,если натяжители считаете для Вас в дальнейшем не пригодятся ,тогда их можно снять и выбить обратно и поставить на место,электрические цепи замкнуть через сопротивление 2-4 Ома.Более дорогой вариант,замена натяжителей ремней,цена вопроса примерно 3000 руб./шт.*2. Далее сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб).Далее можно ездить, столбики лучше между колёс не пропускать и защиту желательно под двигатель поставить.Телефон мастера со сканером могу посказать.


Спасибо за подробный ответ. Очень благодарен. Телефон наверно мне не поможет ибо я в Саратове.
А подушки теперь самопроизвольно не выстрелят?

Пока горит на панели значёк SRS не выстрелят ,смстема не активна.Если сами ничего не замкнёте где нибудь и что нибудь.Не рекомендую проверять цепи пиропатронов прибором (омметром)может сработать ,вероятность небольшая ,зависит от тока в цепи прибора,ни в коем случае не подавать напряжение на контакты пиропатронов натяжителей и подушек и.т.д.. Лучше при проведении работ с системой безопасности отключить аккумулятор .Рекомендую обратиться к спецам по этим вопросам ,к официалам нет смысла идти .Там и натяжители Вам предложат по цене запчасти от реактивного истребителя и.т.д. К примеру у фициалов подушка в руль стоит около 30 000руб., реально покупается за 4500-5000 руб.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#35

Сообщение KOLEG » 01 июл 2010, 23:11

Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|

Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#36

Сообщение Erikson » 01 июл 2010, 23:18

KOLEG писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|

Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?

Не дай боже!По работе сталкивался.Мозги у Форда хранят в себе любую ошибку которая возникает.Чек гасишь,но ошибка остаеться!
Автомобиль тёмный,водитель светлый

FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

#37

Сообщение недовольный » 01 июл 2010, 23:19

Как сифилис...быстро не лечится...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#38

Сообщение Erikson » 01 июл 2010, 23:21

недовольный писал(а):Как сифилис...быстро не лечится...

Больше на СПИД похоже :lol:
Автомобиль тёмный,водитель светлый

FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера

zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

#39

Сообщение zloi mudvin » 01 июл 2010, 23:25

БАМСИК писал(а):Подушки сами по себе не выстрелят! Броник не нужен!Меняй перотихнические преднатижители ремней безопасности и днище внимательно осмотри! Можно на сход развал заехать может подвеской долбанулся! Но если на скорости ничего не уводит и не бьет можно и не ехать! Удачи в ремонте!


Спасибо. Успокоился сейчас, а то настроение было паршивым.
Больше 60 не ехал. Боялся. на 60 вроде все норм.
И еще раз убедился, что форд умная машина. Но на диагностику все же заеду.

zloi mudvin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 21:37

#40

Сообщение zloi mudvin » 01 июл 2010, 23:27

"сканером стереть из памяти коды срабатывания пиропатронов,значёк на панели погаснет(примерно 500-1000 руб)"

Это официалы делают? Или они сразу предложат блок управления безопасностью поменять?

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#41

Сообщение KOLEG » 01 июл 2010, 23:38

Erikson писал(а):
KOLEG писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|

Это вы из личного опыта или предполагаете,что это так?

Не дай боже!По работе сталкивался.Мозги у Форда хранят в себе любую ошибку которая возникает.Чек гасишь,но ошибка остаеться!

Т.е. если сохраняется,то есть устройство,в котором это храниться? Значит возможно прочитать все факты неисправностей за весь период предыдущей жизни авто,а это не мало.Ну это так ,мысли в слух. У моего авто стирали ошибки и никаких следов потом не обнаруживалось ,стандартным дилерским сканером ,собственно которым они тестят у дилера.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение sunrize » 02 июл 2010, 04:25

Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|

И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение ВладимирС » 02 июл 2010, 08:19

sunrize писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|

И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D


:D
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44

Сообщение Ворчун » 02 июл 2010, 09:18

sunrize писал(а):
Erikson писал(а):Сканером можно стереть ошибку,лампочка погаснет,но останеться в памяти.При диагностике у дилера,её можно будет прочитать :|

И кто тебе рассказал эту байку??? Официалы??? :roll:
Так вот. Да, в проге управления есть монитор кодов ошибок и есть монитор так называемого "стоп-кадра", в котором и записывается всё то, что происходит с автомобилем. Обычно данные "стоп-кадра" не удаляют, хотя это и возможно. Нормальный, вменяемый диагност в ответ на запрос системы о сбросе данных "стоп-кадра" нажимает копочку "нет". Это позволит другим нормальным диагностам, в будущем, легче и быстрее найти и устранить неисправность, если таковая обнаружиться.
Но в данном, конкретном случае можно "сбросить стоп-кадр".
Вот так, господа. Не ведИтесь на байки. На хитрую американскую задницу(ФМК) всегда найдётся русское правило буравчика и китайский Launch(сканер). :D

+1
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#45

Сообщение shura-2 » 02 июл 2010, 09:31

Я месяца полтора, два назад видел такую же картину. На ул. Мневники. Там идёт ремонт дороги, и из асфалта торчат две трубы см. по десять. Проезжал мимо, стоял фокус с аварийкой, и у него торчали две подушки безопасности. Значит не единичный случай оказывается!!! :(
=Александр=

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46

Сообщение Ворчун » 02 июл 2010, 09:37

У меня на соседний дороге девчонка на Ауди Ку5 на заборе висела днище то же все расчесала, так что труба это еще не так страшно :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение pride » 02 июл 2010, 09:45

Ворчун писал(а):У меня на соседний дороге девчонка на Ауди Ку5 на заборе висела днище то же все расчесала, так что труба это еще не так страшно :)

:shock: :shock: :shock: жалко машинку))
спокойный...

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение AlexNik » 02 июл 2010, 09:52

Ворчун писал(а):У меня на соседний дороге девчонка на Ауди Ку5 на заборе висела днище то же все расчесала, так что труба это еще не так страшно :)

От мля, наберут по объявлениям....
Александр



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость