Проблема с запуском
Проблема с запуском
С утра, когда заводишь, заводится сразу, но секунды через 3 начинает как будто глохнуть, падают обороты и такое ощущение, что она сейчас заглохнет, на панели загоряется аккумулятор, однако двигатель сам поднимает обороты и она не глохнет, и потом всё окей. Что это за хрень??? Плиз хелп!
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском
Причин море начиная от аккумулятора заканчивая топливной системой. Нужна диагностика.Ksenia писал(а):С утра, когда заводишь, заводится сразу, но секунды через 3 начинает как будто глохнуть, падают обороты и такое ощущение, что она сейчас заглохнет, на панели загоряется аккумулятор, однако двигатель сам поднимает обороты и она не глохнет, и потом всё окей. Что это за хрень??? Плиз хелп!
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Похоже на перебой в подаче топлива... Попробуй перед стартом включить зажигание и подержать секунд 5, и только потом включить стартер...
Либо банально - регулятор холостого хода... Не сразу понимает, что это холостые и не сразу соответственно открывается... Это - в СТО...
Либо банально - регулятор холостого хода... Не сразу понимает, что это холостые и не сразу соответственно открывается... Это - в СТО...
C уважением, Михаил.
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия
- Sky
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Была такая проблема, правда за окном было по прохладней, в конце весны. Топлива в баке было всегда по минимуму, около четверти, ездил на подливах из-за отсутствия денег. Утром заводить, хорошо заведется с кривляниями, а то и захлохнуть могла. Заводилась почти всегда со второго раза, пока вумные люди сказали: Не ездий на минимуме топлива. Короч дело в следующем, ночью вода из топлива выпаривалась конденсатом на стенках бака, пока туда сюда, топливо сжигалось по малеху и концентрация влаги в баке росла. Начал лить по максимуму и все прошло.
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан