DDS - Система контроля давления в шинах.
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
DDS - Система контроля давления в шинах.
Народ есть ли у нас в клубе умельцы, которые могу подключить эту самую систему? Так как она работает от датчиков АБС и ничего докупать и ставить не нужно! Только перенастройка бортового!
*СтасЮн*
-
- Старший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:51
- Авто: Focus 2010 rest 1.8 седан
- Контактная информация:
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Могу тебя уверить что это не так! Почитай как на фокусе работает эта система! Никаких Датчиков нет! Снимаются показатели с датчиков АБС, разница в крутящем моменте или что то в этом роде! На этих данных и построена система на форде! Я знаю что подключает без всяких датчиков! Видел в Живую работу!samarec писал(а):какие датчики АВS? они тут на причём! на каждый диск внутрь ставица датчик давления воздуха в шине и они передают данные на БК!
*СтасЮн*
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Все очень просто.
Ставятся датчики давления в шину( интегрирован в вентиль), в любом приличном шиномонтаже, а дальше либо ставить на торпеду штатный дисплей, либо внедрять это в бортовой комп. Но эта хрень актуальна для грузовых автомобилей, где падение давления чревато неприятными последствиями, либо для автомобилей, которые комплектуются "беспрокольными" шинами, именуемыми в простонародье Ранфлэт. Там это штатная система, поскольку при движении невозможно почувствовать, что шина пробита. Для обычной легковой машины, в т.ч. ФФ это можно рассматривать как тюнинг, приятный, но малополезный.
Ставятся датчики давления в шину( интегрирован в вентиль), в любом приличном шиномонтаже, а дальше либо ставить на торпеду штатный дисплей, либо внедрять это в бортовой комп. Но эта хрень актуальна для грузовых автомобилей, где падение давления чревато неприятными последствиями, либо для автомобилей, которые комплектуются "беспрокольными" шинами, именуемыми в простонародье Ранфлэт. Там это штатная система, поскольку при движении невозможно почувствовать, что шина пробита. Для обычной легковой машины, в т.ч. ФФ это можно рассматривать как тюнинг, приятный, но малополезный.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще раз повторю кто не внимательно прочитал!!!405-й писал(а):Все очень просто.
Ставятся датчики давления в шину( интегрирован в вентиль), в любом приличном шиномонтаже, а дальше либо ставить на торпеду штатный дисплей, либо внедрять это в бортовой комп. Но эта хрень актуальна для грузовых автомобилей, где падение давления чревато неприятными последствиями, либо для автомобилей, которые комплектуются "беспрокольными" шинами, именуемыми в простонародье Ранфлэт. Там это штатная система, поскольку при движении невозможно почувствовать, что шина пробита. Для обычной легковой машины, в т.ч. ФФ это можно рассматривать как тюнинг, приятный, но малополезный.
Никаких ДАТЧИКОВ НИКУДА СТАВИТЬ НЕ НАДО!!!
Я Нашел человека в Москве который подключает эту систему! Еду делать в понедельник. Так как у нас нет таких умельцев, как сделаю, отпишу что и как. Также для Желающих оставлю контакты! Также он может подключить автозапирание дверей при начале движения!
*СтасЮн*
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Показания берутся с датчиков ЕСП, так как проколотое колесо имеет меньший радиус, то скорости вращения разные между колесами, от туда система и даст знать что нужно проверить колесо!405-й писал(а):Ага, щас.... простой вопрос: а показания по давлению в шинах как снимать? Откуда брать данные?
*СтасЮн*
- Xploud
- Лейтенант
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
- Откуда: Респ. Мордовия
- Контактная информация:
На самом деле на легковой можно легко заметить прокол. Я правда когда 1 раз проколол, так вышло, выехав с поля хотел остановиться. Но дело было перед постом гаи, и решил на кидать на себя подозрения, останавливаясь перед гайцами в 2 часа ночи)))
Пришлось проехать пост и ещё 1-2 км, небыло возможности остановиться, мост шел.
Итог, чуть стерлась покрышка, щяс не спускает. так что как тут верно подсказали это всего лиш приятный тюнинг не более :) Когда колесо спускает, машину начинает вести, даже еспшка не помогает :)
Пришлось проехать пост и ещё 1-2 км, небыло возможности остановиться, мост шел.
Итог, чуть стерлась покрышка, щяс не спускает. так что как тут верно подсказали это всего лиш приятный тюнинг не более :) Когда колесо спускает, машину начинает вести, даже еспшка не помогает :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Точно! Есть такая. Про "копейкину" систему контроля я и забыл :)-=StasUn=- писал(а):Показания берутся с датчиков ЕСП, так как проколотое колесо имеет меньший радиус, то скорости вращения разные между колесами, от туда система и даст знать что нужно проверить колесо!405-й писал(а):Ага, щас.... простой вопрос: а показания по давлению в шинах как снимать? Откуда брать данные?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну я когда убил Резину себе и пер на спущеном колесе около 100км/ч и машину не вело не разу, заметил проког, когда на шов дорожного пакрытия наехал и стук услышал, когда вышел, от резины одни ошметки с расслоением! Ну а по теме, как я понял спецов таких у нас нет! Ну тогда ждем как я сделаю. Там и скажу всем=)Xploud писал(а):На самом деле на легковой можно легко заметить прокол. Я правда когда 1 раз проколол, так вышло, выехав с поля хотел остановиться. Но дело было перед постом гаи, и решил на кидать на себя подозрения, останавливаясь перед гайцами в 2 часа ночи)))
Пришлось проехать пост и ещё 1-2 км, небыло возможности остановиться, мост шел.
Итог, чуть стерлась покрышка, щяс не спускает. так что как тут верно подсказали это всего лиш приятный тюнинг не более :) Когда колесо спускает, машину начинает вести, даже еспшка не помогает :)
*СтасЮн*
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Попробуй, конечно, но тут тоже нюанс есть.
Физически тут все не сложно, берется прога, скорее всего БМВшная, зашивается в борт. комп, адаптируется, и все работает. А будет-ли после этого система курсовой устойчивости правильно работать? Не повлечет это каких-либо программных сбоев? Проверить это сразу довольно проблематично. Вот в чем вопрос.
Физически тут все не сложно, берется прога, скорее всего БМВшная, зашивается в борт. комп, адаптируется, и все работает. А будет-ли после этого система курсовой устойчивости правильно работать? Не повлечет это каких-либо программных сбоев? Проверить это сразу довольно проблематично. Вот в чем вопрос.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не пойму причем тут чтото БМВшное, когда это фордовская система и она по умолчанию уже прошита в компе, просто отключена. Дилер за бабки просто ее активирует!405-й писал(а):Попробуй, конечно, но тут тоже нюанс есть.
Физически тут все не сложно, берется прога, скорее всего БМВшная, зашивается в борт. комп, адаптируется, и все работает. А будет-ли после этого система курсовой устойчивости правильно работать? Не повлечет это каких-либо программных сбоев? Проверить это сразу довольно проблематично. Вот в чем вопрос.
*СтасЮн*
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
расскажи поподробнее как сделал и во скока обошлось?-=StasUn=- писал(а):Ну вот я и стал счастливым обладателем данной системы! И еще пару прикольных мулек (Автозапитание дверей при начале движения и с магнитолы инфу по радио на бортовом можно смотреть) =) Каму интересно, могу дать координаты человека в Москве. Стучите в Личку.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: