Особенности переключения передач на МКПП ?!?!

Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Авто: Ford Focus 2 1.4
Откуда: Украина, Херсон

Особенности переключения передач на МКПП ?!?!

#1

Сообщение Gerhan »

Доброго времени суток!
Уважаемые знатоки подскажите новичку пожалуйста!
Неделю назад стал счастливым владельцем Фокуса 1.4 с МКПП. Обратил внимание, что приезде накатом не всегда 4-я передача включается сразу. Тронулся, разогнался на второй, а потом катился накатом, когда авто набрало достаточную скорость попытался включить 4-ю, но она не включилась, точнне включилась только после того как включил третью...
Ребята - это нормально?? Может это особенности коробки...
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl »

я даж и внимания не обращал... хотя иногда со второй на четвертую перехожу, но все норм...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение 405-й »

У тебя конечно все норм будет, с дизелем-то :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Авто: Ford Focus 2 1.4
Откуда: Украина, Херсон

#4

Сообщение Gerhan »

а на бензиновом-то это нормально?
иногда, все четко, но иногда 4-я не хочет включаться сразу :cry:
блин, машина то новая, странно...
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й »

Она пытается сказать хозяину, что так ездить вредно. :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Авто: Ford Focus 2 1.4
Откуда: Украина, Херсон

#6

Сообщение Gerhan »

:D :D :D
так я ж вроде ничего плохого не сделал. я катился с горки, машина набрала достаточную скорость я и решил подтыкнуть 4-ю...
а что так нельзя? :oops:
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й »

Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Авто: Ford Focus 2 1.4
Откуда: Украина, Херсон

#8

Сообщение Gerhan »

ага, понял! :D :D :D
большое спасибо за разъяснения! Учту на будущее! :!:
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#9

Сообщение Денис1987 »

405-й писал(а):Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
То есть надо надавить на сцепление, подвести ручку к 4-ой передачи и жадть, пока сим-сим откроется??? )))
Денис
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#10

Сообщение Лёха 84 »

Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение AlexNik »

Вчера ехал с горки на нейтралке, потом включил 4 передачу и поехал дальше, без каких либо танцев с бубнами
Александр
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение БАМСИК »

Накатом вообще не езжу даже с горки газу даю! Не замечал таких проблем! :wink:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Agent 007 »

Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Это чтож, как на дедушкином ГАЗ-66 получается :shock:
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение samarec »

какие перегазовки, вы што ребят?! :lol: недолжно быть такова!!!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Agent 007 »

samarec писал(а):какие перегазовки, вы што ребят?! :lol: недолжно быть такова!!!
ВО! Димон хоть меня поддерживает! :D
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й »

Денис1987 писал(а):
405-й писал(а):Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
То есть надо надавить на сцепление, подвести ручку к 4-ой передачи и жадть, пока сим-сим откроется??? )))
Можно не ждать, если убедить силой мысли :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение 405-й »

Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Нет, без двойного отжима сцепления никак. А еще надо следить за температурой двигателя, и вовремя открывать-закрывать жалюзи радиатора. Должно помочь.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение samarec »

405-й писал(а):
Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Нет, без двойного отжима сцепления никак. А еще надо следить за температурой двигателя, и вовремя открывать-закрывать жалюзи радиатора. Должно помочь.
и про давление масла надо незабывать! :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#19

Сообщение Лёха 84 »

Не понимаю что смешного в том что я делаю небольшую перегазовку при включении 4- ой, 5 - ой передачь после движения накатом. считаю это хорошим действие для коробки, и двигла.
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.
Артем 12
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#20

Сообщение Артем 12 »

У меня все норм с этим.
Накатом иду-включаю любую передачу без всяких перегазовок (включается без проблем)-смотря какую скорость развил накатом
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение -=StasUn=- »

У меня сейчас появилась проблема со 2 передачей! При переключение с 1-ой на 2-ую прохрустывает! Не всегда, иногда, сцепление выживаю полностью это однозначно! Гарантия на машину закончилась месяц назад, так что вот терь думаю пападос на ремон каробки=((
*СтасЮн*
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#22

Сообщение Лёха 84 »

Ну у меня тоже с передачами всё в порядке, всё работает, но в привычку вошло перегазовывать!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.
Highway Patrolman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#23

Сообщение Highway Patrolman »

У мну машина новая. Аналогичная проблема иногда возникает при включении третьей, при переходе на нее как со второй, так и с четвертой. ИМХО, перегазовка нужна, несмотря на наличие синхронизаторов. Хотя, возможно, со временем детали в коробке притрутся и проблема самоустранится.
*Антон* FF2 '10 1.6MT 5d Frozen White Titanium
Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Agent 007 »

Лёха 84 писал(а):Не понимаю что смешного в том что я делаю небольшую перегазовку при включении 4- ой, 5 - ой передачь после движения накатом. считаю это хорошим действие для коробки, и двигла.
Лёх, никто ни над чем не смеётся. Здесь вопрос в другом: вот ты привык перегазовывать, ну и газуй себе на здоровье, никто тебе слово не скажет. Но вот я например, не привык никаких лишних манипуляций делать и считаю что авто за миллион (ну может чуть меньше :roll: ) в состоянии избавить меня от всяких перегазовок, инженерия же не стоит на месте :wink: А вот если это самое авто заставляет меня перегазовывать, а ещё не дай Бог попросит "кривой стартер" - вот это уже не смешно! :wink:
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#25

Сообщение Лёха 84 »

Я начал делать перегазовку только потому что не нравилось когда с нейтрали включаешь пятую, надо медленно сцеп. отпускать пока дв. не выйдет на нужные обороты, соответственно машина ещё в добавок притупляет, а после перегазовки, педаль сцеп. можно отпускать смело, и не тупит машинка, а набирает разгон. Так что вот так!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.
Ответить