Особенности переключения передач на МКПП ?!?!

Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Откуда: Украина, Херсон

Особенности переключения передач на МКПП ?!?!

#1

Сообщение Gerhan » 02 июл 2010, 20:24

Доброго времени суток!
Уважаемые знатоки подскажите новичку пожалуйста!
Неделю назад стал счастливым владельцем Фокуса 1.4 с МКПП. Обратил внимание, что приезде накатом не всегда 4-я передача включается сразу. Тронулся, разогнался на второй, а потом катился накатом, когда авто набрало достаточную скорость попытался включить 4-ю, но она не включилась, точнне включилась только после того как включил третью...
Ребята - это нормально?? Может это особенности коробки...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 02 июл 2010, 20:30

я даж и внимания не обращал... хотя иногда со второй на четвертую перехожу, но все норм...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение 405-й » 02 июл 2010, 20:34

У тебя конечно все норм будет, с дизелем-то :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Откуда: Украина, Херсон

#4

Сообщение Gerhan » 02 июл 2010, 20:43

а на бензиновом-то это нормально?
иногда, все четко, но иногда 4-я не хочет включаться сразу :cry:
блин, машина то новая, странно...

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 02 июл 2010, 20:45

Она пытается сказать хозяину, что так ездить вредно. :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Откуда: Украина, Херсон

#6

Сообщение Gerhan » 02 июл 2010, 20:57

:D :D :D
так я ж вроде ничего плохого не сделал. я катился с горки, машина набрала достаточную скорость я и решил подтыкнуть 4-ю...
а что так нельзя? :oops:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 02 июл 2010, 21:15

Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Откуда: Украина, Херсон

#8

Сообщение Gerhan » 02 июл 2010, 22:16

ага, понял! :D :D :D
большое спасибо за разъяснения! Учту на будущее! :!:

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#9

Сообщение Денис1987 » 02 июл 2010, 23:03

405-й писал(а):Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
То есть надо надавить на сцепление, подвести ручку к 4-ой передачи и жадть, пока сим-сим откроется??? )))
Денис

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#10

Сообщение Лёха 84 » 06 июл 2010, 09:43

Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение AlexNik » 06 июл 2010, 09:51

Вчера ехал с горки на нейтралке, потом включил 4 передачу и поехал дальше, без каких либо танцев с бубнами
Александр

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение БАМСИК » 06 июл 2010, 22:12

Накатом вообще не езжу даже с горки газу даю! Не замечал таких проблем! :wink:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Agent 007 » 06 июл 2010, 22:14

Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Это чтож, как на дедушкином ГАЗ-66 получается :shock:
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение samarec » 06 июл 2010, 22:18

какие перегазовки, вы што ребят?! :lol: недолжно быть такова!!!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Agent 007 » 06 июл 2010, 22:19

samarec писал(а):какие перегазовки, вы што ребят?! :lol: недолжно быть такова!!!

ВО! Димон хоть меня поддерживает! :D
=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й » 06 июл 2010, 22:24

Денис1987 писал(а):
405-й писал(а):Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
То есть надо надавить на сцепление, подвести ручку к 4-ой передачи и жадть, пока сим-сим откроется??? )))


Можно не ждать, если убедить силой мысли :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение 405-й » 06 июл 2010, 22:28

Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!


Нет, без двойного отжима сцепления никак. А еще надо следить за температурой двигателя, и вовремя открывать-закрывать жалюзи радиатора. Должно помочь.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение samarec » 06 июл 2010, 22:29

405-й писал(а):
Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!


Нет, без двойного отжима сцепления никак. А еще надо следить за температурой двигателя, и вовремя открывать-закрывать жалюзи радиатора. Должно помочь.

и про давление масла надо незабывать! :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#19

Сообщение Лёха 84 » 10 июл 2010, 14:46

Не понимаю что смешного в том что я делаю небольшую перегазовку при включении 4- ой, 5 - ой передачь после движения накатом. считаю это хорошим действие для коробки, и двигла.
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#20

Сообщение Артем 12 » 10 июл 2010, 21:31

У меня все норм с этим.
Накатом иду-включаю любую передачу без всяких перегазовок (включается без проблем)-смотря какую скорость развил накатом
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#21

Сообщение -=StasUn=- » 10 июл 2010, 21:34

У меня сейчас появилась проблема со 2 передачей! При переключение с 1-ой на 2-ую прохрустывает! Не всегда, иногда, сцепление выживаю полностью это однозначно! Гарантия на машину закончилась месяц назад, так что вот терь думаю пападос на ремон каробки=((
*СтасЮн*

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#22

Сообщение Лёха 84 » 10 июл 2010, 23:51

Ну у меня тоже с передачами всё в порядке, всё работает, но в привычку вошло перегазовывать!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.

Highway Patrolman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#23

Сообщение Highway Patrolman » 11 июл 2010, 12:15

У мну машина новая. Аналогичная проблема иногда возникает при включении третьей, при переходе на нее как со второй, так и с четвертой. ИМХО, перегазовка нужна, несмотря на наличие синхронизаторов. Хотя, возможно, со временем детали в коробке притрутся и проблема самоустранится.
*Антон* FF2 '10 1.6MT 5d Frozen White Titanium

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Agent 007 » 11 июл 2010, 13:37

Лёха 84 писал(а):Не понимаю что смешного в том что я делаю небольшую перегазовку при включении 4- ой, 5 - ой передачь после движения накатом. считаю это хорошим действие для коробки, и двигла.

Лёх, никто ни над чем не смеётся. Здесь вопрос в другом: вот ты привык перегазовывать, ну и газуй себе на здоровье, никто тебе слово не скажет. Но вот я например, не привык никаких лишних манипуляций делать и считаю что авто за миллион (ну может чуть меньше :roll: ) в состоянии избавить меня от всяких перегазовок, инженерия же не стоит на месте :wink: А вот если это самое авто заставляет меня перегазовывать, а ещё не дай Бог попросит "кривой стартер" - вот это уже не смешно! :wink:
=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#25

Сообщение Лёха 84 » 11 июл 2010, 13:47

Я начал делать перегазовку только потому что не нравилось когда с нейтрали включаешь пятую, надо медленно сцеп. отпускать пока дв. не выйдет на нужные обороты, соответственно машина ещё в добавок притупляет, а после перегазовки, педаль сцеп. можно отпускать смело, и не тупит машинка, а набирает разгон. Так что вот так!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей