Особенности переключения передач на МКПП ?!?!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
- Авто: Ford Focus 2 1.4
- Откуда: Украина, Херсон
Особенности переключения передач на МКПП ?!?!
Доброго времени суток!
Уважаемые знатоки подскажите новичку пожалуйста!
Неделю назад стал счастливым владельцем Фокуса 1.4 с МКПП. Обратил внимание, что приезде накатом не всегда 4-я передача включается сразу. Тронулся, разогнался на второй, а потом катился накатом, когда авто набрало достаточную скорость попытался включить 4-ю, но она не включилась, точнне включилась только после того как включил третью...
Ребята - это нормально?? Может это особенности коробки...
Уважаемые знатоки подскажите новичку пожалуйста!
Неделю назад стал счастливым владельцем Фокуса 1.4 с МКПП. Обратил внимание, что приезде накатом не всегда 4-я передача включается сразу. Тронулся, разогнался на второй, а потом катился накатом, когда авто набрало достаточную скорость попытался включить 4-ю, но она не включилась, точнне включилась только после того как включил третью...
Ребята - это нормально?? Может это особенности коробки...
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
То есть надо надавить на сцепление, подвести ручку к 4-ой передачи и жадть, пока сим-сим откроется??? )))405-й писал(а):Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
Денис
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Можно не ждать, если убедить силой мысли :)Денис1987 писал(а):То есть надо надавить на сцепление, подвести ручку к 4-ой передачи и жадть, пока сим-сим откроется??? )))405-й писал(а):Так тогда все нормально. Двигатель на холостых оборотах работает, т.е. небольших, машина катится, на скорости, т.е. вторичный вал коробки быстрее вращается. Для синхронизации и включения передачи требуется время. Так что в этом случае не о чем беспокоиться. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Нет, без двойного отжима сцепления никак. А еще надо следить за температурой двигателя, и вовремя открывать-закрывать жалюзи радиатора. Должно помочь.Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
и про давление масла надо незабывать! :lol:405-й писал(а):Нет, без двойного отжима сцепления никак. А еще надо следить за температурой двигателя, и вовремя открывать-закрывать жалюзи радиатора. Должно помочь.Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У мну машина новая. Аналогичная проблема иногда возникает при включении третьей, при переходе на нее как со второй, так и с четвертой. ИМХО, перегазовка нужна, несмотря на наличие синхронизаторов. Хотя, возможно, со временем детали в коробке притрутся и проблема самоустранится.
*Антон* FF2 '10 1.6MT 5d Frozen White Titanium
- Agent 007
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
- Откуда: МО, г.Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лёх, никто ни над чем не смеётся. Здесь вопрос в другом: вот ты привык перегазовывать, ну и газуй себе на здоровье, никто тебе слово не скажет. Но вот я например, не привык никаких лишних манипуляций делать и считаю что авто за миллион (ну может чуть меньше :roll: ) в состоянии избавить меня от всяких перегазовок, инженерия же не стоит на месте А вот если это самое авто заставляет меня перегазовывать, а ещё не дай Бог попросит "кривой стартер" - вот это уже не смешно!Лёха 84 писал(а):Не понимаю что смешного в том что я делаю небольшую перегазовку при включении 4- ой, 5 - ой передачь после движения накатом. считаю это хорошим действие для коробки, и двигла.
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
Я начал делать перегазовку только потому что не нравилось когда с нейтрали включаешь пятую, надо медленно сцеп. отпускать пока дв. не выйдет на нужные обороты, соответственно машина ещё в добавок притупляет, а после перегазовки, педаль сцеп. можно отпускать смело, и не тупит машинка, а набирает разгон. Так что вот так!
Форд Фокус 2, Trend, Tonic, 1.8, 125 л.с. 2006 г.в.