Особенности переключения передач на МКПП ?!?!

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#26

Сообщение Xploud » 11 июл 2010, 17:52

Agent 007 писал(а):
Лёха 84 писал(а):Перегазовка нужна, на нейтрали перед включением 4 - ой, делаем перегазовку, включаем передачу, отпускаем сцеп. И всё должно быть в норме!
Это чтож, как на дедушкином ГАЗ-66 получается :shock:

Да даже не нем я иной раз без перегазовки переключался, и ничего :D

А так, катаюсь всегда накатом если есть возможность. В дальних поездках постоянно идет череда нейтрали и пятой. Никаких проблем не заметил.
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#27

Сообщение motorist » 11 июл 2010, 18:10

Лёха 84 писал(а):Не понимаю что смешного в том что я делаю небольшую перегазовку при включении 4- ой, 5 - ой передачь после движения накатом. считаю это хорошим действие для коробки, и двигла.


+1 , ничего смешного нет в том, что кто-то делает перегазовку. Просто парни не ездили никогда на грузовиках, где перегазовка обязательна. Если делать перегазовку в особо трудных условиях на л. авто, то тем самым, вы многократно увеличите срок действия синхронизаторов, так-что выбор за вами.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#28

Сообщение motorist » 11 июл 2010, 18:18

Для себя отметил одну, неприятную вещь на своем Феде. В нынешнюю жару, при включенном кондее, приходится подкидывать газу при трогании с места, иначе явственно прослушивается детонация движка. И это на двухлитровике, а каково, думаю, на 1.6 или 1.8. Дааа, ФМК все сделали, в угоду экономичности :roll: Смесь на движке явно переобеднена :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение 405-й » 11 июл 2010, 19:18

Скорее экологичности. Под Евро-4.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#30

Сообщение Onich@n » 11 июл 2010, 19:20

Меня иногда подводит вторая. Когда с первой на вторую переключаюсь, она не всегда втыкается. Жужжать начинает... Наверное скоро сцепление под замену предется...
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#31

Сообщение -=StasUn=- » 11 июл 2010, 20:11

Onich@n писал(а):Меня иногда подводит вторая. Когда с первой на вторую переключаюсь, она не всегда втыкается. Жужжать начинает... Наверное скоро сцепление под замену предется...

Думаешь Это сцепа? У меня такая же фигня, мне кажеться что это синхры на 2-ой передачи!
*СтасЮн*

Татошка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:06

Накат

#32

Сообщение Татошка » 20 июл 2010, 15:07

Я не поняла, а что если по накату без включённой передачи, это плохо для авто? :shock:
Капила и наконец купила :)
ФФ2 1.4 80л. 3д. 06г Бархатная ночь "ФРОСЯ"

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

#33

Сообщение недовольный » 20 июл 2010, 15:53

Тормоза недовольны...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Аватара пользователя
stich-u
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:05
Авто: Форд фокус 2 хэтчбек 2007г. 1.8л 125л.
Откуда: Радужный

Re: Особенности переключения передач на МКПП ?!?!

#34

Сообщение stich-u » 06 апр 2012, 17:19

А зачем вообще двигаться накатом, если в целях экономии то отпустив просто газ и двигаясь на скорости больше съэкономишь чем на нейтрали.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Особенности переключения передач на МКПП ?!?!

#35

Сообщение 405-й » 06 апр 2012, 17:27

stich-u писал(а):А зачем вообще двигаться накатом, если в целях экономии то отпустив просто газ и двигаясь на скорости больше съэкономишь чем на нейтрали.


Не все автошколы одинаково полезны.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость