При разгоне не сбрасываются обороты
При разгоне не сбрасываются обороты
При разгоне, при переключении с 1 на 2 обороты не падают. Машина дергается. Так же заметил, что и при переходе на другие передачи происходит тоже самое, но скорость выше и дерганья нет. В сервисе говорят, что это нормально, что это особенность форда. Что-то подсказывает мне, что это не так. На прежних авто такого не наблюдал. Кто что скажет по этому поводу?
FORD FOCUS 2 седан 2010 1,8MT Titanium Sea Grey
Вчера съездил на диагностику. Результат:
1. Машина в порядке, все работает в штатном режиме (это радует)
2. Это действительно особенность настроек двигателя евро 4 в отличии от евро 3 (электроника по умолчанию удерживает повышенные обороты двигателя для синхронизации работы коробки и движка в течении 3-4 секунд)
3. На вопрос: "Можно ли перейти к евро 3?", вопрос: "Для чего вы покупали авто с евро 4?, препрошить можно, но для чего?" (Что в общем-то логично... экономичность и т.д.)
4. Решил настойки оставить какие есть, принаравливаюсь. Начинает получаться.
Вот такие пироги. Прокладка во всем виновата - между рулем и сиденьем.
1. Машина в порядке, все работает в штатном режиме (это радует)
2. Это действительно особенность настроек двигателя евро 4 в отличии от евро 3 (электроника по умолчанию удерживает повышенные обороты двигателя для синхронизации работы коробки и движка в течении 3-4 секунд)
3. На вопрос: "Можно ли перейти к евро 3?", вопрос: "Для чего вы покупали авто с евро 4?, препрошить можно, но для чего?" (Что в общем-то логично... экономичность и т.д.)
4. Решил настойки оставить какие есть, принаравливаюсь. Начинает получаться.
Вот такие пироги. Прокладка во всем виновата - между рулем и сиденьем.
FORD FOCUS 2 седан 2010 1,8MT Titanium Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
То, что всё работает в штатном режиме, это действительно не может не радовать владельца новенького авто. Как теперь всё красиво объясняют на диагностике.МишЛенМаш писал(а):Вчера съездил на диагностику. Результат:
1. Машина в порядке, все работает в штатном режиме (это радует)
Красиво, но......... технически безграмотно.
Интересно, в чём по мнению товарищей с диагностики заключается синхронизация между работой двигателя и коробки??? Ответ по-моему очевиден: только по оборотам. Так ведь для этого в КПП есть специальные устройства, они и называются "синхронизаторы". Работают чётко и надёжно на протяжении многих сотен тысяч километров. И чего там ещё синхронизировать??? Да ещё и с помощью электроники. Это первое. Второе. При переключении, допустим с 1-ой на 2-ую передачу, для синхронизации окружных скоростей валов в КПП, входной вал коробки нужно тормозить, а не раскручивать. Оставляя обороты двигателя такими-же как до момента переключения(высокими) электроника сильно затрудняет работу синхронизаторов в КПП, заставляя интенсивно работать(а значит изнашиваться) их блокирующие кольца. И хочеться спросить: где логика господа диагносты??? И последяя несуразится в этом пункте. Вы когда-нибудь видели водителя, который переключает КПП с первой на вторую 4 секунды??? Это что водитель-тормоз, так что-ли? :DМишЛенМаш писал(а):2. Это действительно особенность настроек двигателя евро 4 в отличии от евро 3 (электроника по умолчанию удерживает повышенные обороты двигателя для синхронизации работы коробки и движка в течении 3-4 секунд)
А что разве была возможность выбирать ЕВРО2, 3 или 4????МишЛенМаш писал(а):3. На вопрос: "Можно ли перейти к евро 3?", вопрос: "Для чего вы покупали авто с евро 4?, препрошить можно, но для чего?" (Что в общем-то логично... экономичность и т.д.)
Тогда я бы попросил: мне пож-ста под ЕВРО2, мне эти ваши тугодумные моторы под ЕВРО4 не по душе. Заверните, плизззз.... :D
Увы, это может быть лишь в мечтах. Нормы токсичности определяют национальные законодательства стран производящих и покупающих автомобили. От нас с вами, к сожалению, здесь мало что зависит.
Про экономичность моторов под ЕВРО4.
Друг мой,должен тебя удивить и немного расстроить. Никакой экономичностью здесь и не пахнет. Более того, моторы работающие под ЕВРО4 "жрут" больше топлива, чем свои собратья, работающие под низшеми ЕВРами( :D ). Для того, чтобы обеспечить большую экологичность, нужно сжечь больше топлива. Казалось бы парадокс, но увы, это так. В теорию вдаваться не будем.
Вот так дилеры заставляют нас "приноравливаться" к "косякам", вместо того, что бы их исправить. Как буд-то мы купили какой-нибудь древний ГАЗ-51, а не современный автомобиль.МишЛенМаш писал(а):4. Решил настойки оставить какие есть, принаравливаюсь. Начинает получаться.
Обидно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Полностью поддерживаю Толю. Он молодец, буквально разложил все по полочкам. Дуй в другой сервис, можно к официалам, но к другим. Обороты должны сбрасываться!МишЛенМаш писал(а):Привет всем! Парни на диагностике делали слишком умный вид, на простые вопросы отвечают слишком умно. Мне кажется - какой вопрос, такой ответ, не нужно ничего усложнять. Привыкать не получается что-то. Поеду к неофициалам.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- ziga_caldobril
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Денис, прочёл твои посты. Мне думаеться, что твоя проблемма кроется в системе зажигания. Начинай с простого: свечи, провода, КЗ.ziga_caldobril писал(а):у меня абсолютная такая же проблема! еще при резком на нажатии на газ - машина дергается... вы не решили эту проблему?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- ziga_caldobril
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
а что конкретнее делать? свечи под замену? или просто осмотреть на предмет живости? провода менять или искать пробои? КЗ не представляю чесно откуза взяцца. и на форуме есть как минимум 2 человека с такими же проблемами. неужели они не решили досих пор их?sunrize писал(а):Денис, прочёл твои посты. Мне думаеться, что твоя проблемма кроется в системе зажигания. Начинай с простого: свечи, провода, КЗ.ziga_caldobril писал(а):у меня абсолютная такая же проблема! еще при резком на нажатии на газ - машина дергается... вы не решили эту проблему?
Денис, ФФ1 2005 1,8 МКПП GHIA универсал