При разгоне не сбрасываются обороты

МишЛенМаш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:47
Откуда: Ижевск

При разгоне не сбрасываются обороты

#1

Сообщение МишЛенМаш » 05 июл 2010, 20:08

При разгоне, при переключении с 1 на 2 обороты не падают. Машина дергается. Так же заметил, что и при переходе на другие передачи происходит тоже самое, но скорость выше и дерганья нет. В сервисе говорят, что это нормально, что это особенность форда. Что-то подсказывает мне, что это не так. На прежних авто такого не наблюдал. Кто что скажет по этому поводу?
FORD FOCUS 2 седан 2010 1,8MT Titanium Sea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 06 июл 2010, 05:49

У подобной неисправности может быть немало причин. Гадать-дело неблагодарное, правильнее поехать на диагностику.
Но на всякий случай, посмотри коврик под педалями. Вдуг это он виноват. :wink:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Дядя Леша
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#3

Сообщение Дядя Леша » 06 июл 2010, 06:53

У меня тоже самое дергается. На Федоре 1,6МТ знакомого, я такого не наблюдал. Тоже хочу заехать на диагностику!
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d

МишЛенМаш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:47
Откуда: Ижевск

#4

Сообщение МишЛенМаш » 06 июл 2010, 20:08

Завтра еду, отпишусь. Но коврик в порядке.
FORD FOCUS 2 седан 2010 1,8MT Titanium Sea Grey

4ереП
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:49
Откуда: Москва

#5

Сообщение 4ереП » 06 июл 2010, 21:14

Да у меня такое было, отсоединил датчик холостого хода (что под педалью сцепления) проблема решилась, в сервисном центре разводят руками и говорят что это особенность актуальна на двигатели 1.8.
Ford focus 2, Ghia, 2007, 1.8, седан, МКПП.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:41

а на каких оборотах это происходит? , я что то пробовал как то всё пучком, правда когда на первой обороты вогнал в 5000 и воткнул 2 передачу то меня действительно дернуло ... а на 2000 всё плавно и спокойно
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

МишЛенМаш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:47
Откуда: Ижевск

#7

Сообщение МишЛенМаш » 08 июл 2010, 21:27

Вчера съездил на диагностику. Результат:
1. Машина в порядке, все работает в штатном режиме (это радует)
2. Это действительно особенность настроек двигателя евро 4 в отличии от евро 3 (электроника по умолчанию удерживает повышенные обороты двигателя для синхронизации работы коробки и движка в течении 3-4 секунд)
3. На вопрос: "Можно ли перейти к евро 3?", вопрос: "Для чего вы покупали авто с евро 4?, препрошить можно, но для чего?" (Что в общем-то логично... экономичность и т.д.)
4. Решил настойки оставить какие есть, принаравливаюсь. Начинает получаться.
Вот такие пироги. Прокладка во всем виновата - между рулем и сиденьем. :wink:
FORD FOCUS 2 седан 2010 1,8MT Titanium Sea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 09 июл 2010, 08:47

МишЛенМаш писал(а):Вчера съездил на диагностику. Результат:
1. Машина в порядке, все работает в штатном режиме (это радует)

То, что всё работает в штатном режиме, это действительно не может не радовать владельца новенького авто. Как теперь всё красиво объясняют на диагностике.
Красиво, но......... технически безграмотно.
МишЛенМаш писал(а):2. Это действительно особенность настроек двигателя евро 4 в отличии от евро 3 (электроника по умолчанию удерживает повышенные обороты двигателя для синхронизации работы коробки и движка в течении 3-4 секунд)

Интересно, в чём по мнению товарищей с диагностики заключается синхронизация между работой двигателя и коробки??? Ответ по-моему очевиден: только по оборотам. Так ведь для этого в КПП есть специальные устройства, они и называются "синхронизаторы". Работают чётко и надёжно на протяжении многих сотен тысяч километров. И чего там ещё синхронизировать??? Да ещё и с помощью электроники. Это первое. Второе. При переключении, допустим с 1-ой на 2-ую передачу, для синхронизации окружных скоростей валов в КПП, входной вал коробки нужно тормозить, а не раскручивать. Оставляя обороты двигателя такими-же как до момента переключения(высокими) электроника сильно затрудняет работу синхронизаторов в КПП, заставляя интенсивно работать(а значит изнашиваться) их блокирующие кольца. И хочеться спросить: где логика господа диагносты??? И последяя несуразится в этом пункте. Вы когда-нибудь видели водителя, который переключает КПП с первой на вторую 4 секунды??? Это что водитель-тормоз, так что-ли? :D

МишЛенМаш писал(а):3. На вопрос: "Можно ли перейти к евро 3?", вопрос: "Для чего вы покупали авто с евро 4?, препрошить можно, но для чего?" (Что в общем-то логично... экономичность и т.д.)

А что разве была возможность выбирать ЕВРО2, 3 или 4????
Тогда я бы попросил: мне пож-ста под ЕВРО2, мне эти ваши тугодумные моторы под ЕВРО4 не по душе. Заверните, плизззз.... :D
Увы, это может быть лишь в мечтах. Нормы токсичности определяют национальные законодательства стран производящих и покупающих автомобили. От нас с вами, к сожалению, здесь мало что зависит.
Про экономичность моторов под ЕВРО4.
Друг мой,должен тебя удивить и немного расстроить. Никакой экономичностью здесь и не пахнет. Более того, моторы работающие под ЕВРО4 "жрут" больше топлива, чем свои собратья, работающие под низшеми ЕВРами( :D ). Для того, чтобы обеспечить большую экологичность, нужно сжечь больше топлива. Казалось бы парадокс, но увы, это так. В теорию вдаваться не будем.
МишЛенМаш писал(а):4. Решил настойки оставить какие есть, принаравливаюсь. Начинает получаться.

Вот так дилеры заставляют нас "приноравливаться" к "косякам", вместо того, что бы их исправить. Как буд-то мы купили какой-нибудь древний ГАЗ-51, а не современный автомобиль.
Обидно.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 09 июл 2010, 09:16

Офигительный ответ... :D ну впрочем как всегда...
Кстати на Куге аналогичная проблема с рождения - обороты спадают очень медленно и при быстром переключении появляются рывки...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение 405-й » 09 июл 2010, 09:30

А Толя абсолютно прав, только вот в ГАЗ-51 таких проблем не было. Синхронизаторов правда, тоже. :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 09 июл 2010, 09:45

405-й писал(а):А Толя абсолютно прав, только вот в ГАЗ-51 таких проблем не было. Синхронизаторов правда, тоже. :D

Димыч, я понял твою мысль. Она как всё гениальное проста: нужно поездить недельку на ГАЗ-51 и понять, что Фокус-афигительный аппарат. :D :D :D
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

МишЛенМаш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:47
Откуда: Ижевск

#12

Сообщение МишЛенМаш » 13 июл 2010, 20:28

Привет всем! Парни на диагностике делали слишком умный вид, на простые вопросы отвечают слишком умно. Мне кажется - какой вопрос, такой ответ, не нужно ничего усложнять. Привыкать не получается что-то. Поеду к неофициалам.
FORD FOCUS 2 седан 2010 1,8MT Titanium Sea Grey

МишЛенМаш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:47
Откуда: Ижевск

#13

Сообщение МишЛенМаш » 13 июл 2010, 20:31

А про ГАЗик - мощно сказано :P
FORD FOCUS 2 седан 2010 1,8MT Titanium Sea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#14

Сообщение motorist » 13 июл 2010, 22:36

МишЛенМаш писал(а):Привет всем! Парни на диагностике делали слишком умный вид, на простые вопросы отвечают слишком умно. Мне кажется - какой вопрос, такой ответ, не нужно ничего усложнять. Привыкать не получается что-то. Поеду к неофициалам.


Полностью поддерживаю Толю. Он молодец, буквально разложил все по полочкам. Дуй в другой сервис, можно к официалам, но к другим. Обороты должны сбрасываться!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение Сеня Посадский » 13 июл 2010, 22:43

У меня на Логане так было, когда на ТО гонял сделали без проблем. Сканер ошибок не показал, разобрали дроссель, почистили и всё прошло, возможно был механический характер неисправности, а не электронный.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
ziga_caldobril
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
Откуда: Мск
Контактная информация:

#16

Сообщение ziga_caldobril » 14 сен 2010, 21:24

у меня абсолютная такая же проблема! еще при резком на нажатии на газ - машина дергается... вы не решили эту проблему?
Денис, ФФ1 2005 1,8 МКПП GHIA универсал

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение sunrize » 15 сен 2010, 01:26

ziga_caldobril писал(а):у меня абсолютная такая же проблема! еще при резком на нажатии на газ - машина дергается... вы не решили эту проблему?

Денис, прочёл твои посты. Мне думаеться, что твоя проблемма кроется в системе зажигания. Начинай с простого: свечи, провода, КЗ.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
ziga_caldobril
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
Откуда: Мск
Контактная информация:

#18

Сообщение ziga_caldobril » 15 сен 2010, 11:57

sunrize писал(а):
ziga_caldobril писал(а):у меня абсолютная такая же проблема! еще при резком на нажатии на газ - машина дергается... вы не решили эту проблему?

Денис, прочёл твои посты. Мне думаеться, что твоя проблемма кроется в системе зажигания. Начинай с простого: свечи, провода, КЗ.


а что конкретнее делать? свечи под замену? или просто осмотреть на предмет живости? провода менять или искать пробои? КЗ не представляю чесно откуза взяцца. и на форуме есть как минимум 2 человека с такими же проблемами. неужели они не решили досих пор их?
Денис, ФФ1 2005 1,8 МКПП GHIA универсал



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя