Запуск двигателя на жаре

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Gerhan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:24
Авто: Ford Focus 2 1.4
Откуда: Украина, Херсон

Запуск двигателя на жаре

#1

Сообщение Gerhan »

Всем привет!
Ребята, помогите советом новичку! :smile:

Моему Фокусу неделя (1.4 бензин), сегодня приехал на работу, машину поставил на парковке. Она целый день простояла на жаре. Вечером сел, повернул ключ... стартер крутит, но двигатель не пускается. Крутил где-то секунд 5-7, потом бросил. Со второй попытки завелась машинка с полоборота. Позвонил в салон, он говорит, что это возможно из-за жары, типа топливо испарилось... Но ведь когда включаешь зажигание, топливный насос нагоняет давление вроде.

Короче переживаю не могу... :confused: Блин, машина ведь новая, неделя всего. Что это было? И нормально ли это? Помогите советом плиз? :(
men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#2

Сообщение men »

В салоне тебе правильно сказали, нет причины переживать(если это не будет повторяться при другой погоде).
Фокус2 1,6-115 rus Андрей
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение 405-й »

Все нормально, не переживай.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Лётчиков »

нажми на педальку газа , а вообще нагнетать должен насисик при повороте ключа, как только лампочки погасли тогда крути стартер.
вот а если сразу как в жигулях крутить то без педальки иногда не обойтись....


у меня позавчера машина на солнце просчтояла весь день (+32 на улице), ключик повернул и всё нормально завелось.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Ворчун »

может дабл старт, горючку плохую залил.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#6

Сообщение motorist »

Не переживай :D На жаре резко теряется плотность топлива. В следующий раз, при заводке, поверни ключ зажигания на включение , сделай паузу секунд 5, выключи, включи, еще сделай паузу и заводи. Система прокачается и движок заведется с полпинка.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
sotex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:52

#7

Сообщение sotex »

motorist писал(а):...поверни ключ зажигания на включение , сделай паузу секунд 5...
Насосу надо время, чтобы наполнить систему топливом... Можно не выключать зажигание, а включить следом стартер, должна завестись с полпинка...
Если уж совсем качество смеси бедное (из-за изменения плотности топлива), то поможет небольше нажатие педали газа при старте.

Если аналогичная проблема с горячим движком, который недавно выключили, то поможет способ, как обычно заводят Москвичи - педаль в пол, и крути стартер... Разница только в том, что на Москвиче движок через несколько секунд заведется, а вот на впрысковом двигателе компьютер определив, что педаль в полу, отключит подачу топлива, и будет гонять через двигатель воздух... Система продуется... После чего отпускаем педать, выключаем зажигание, и далее - заводим как обычно...
C уважением, Михаил.
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#8

Сообщение motorist »

sotex писал(а):
motorist писал(а):...поверни ключ зажигания на включение , сделай паузу секунд 5...
Насосу надо время, чтобы наполнить систему топливом... Можно не выключать зажигание, а включить следом стартер, должна завестись с полпинка...
Если уж совсем качество смеси бедное (из-за изменения плотности топлива), то поможет небольше нажатие педали газа при старте.

Если аналогичная проблема с горячим движком, который недавно выключили, то поможет способ, как обычно заводят Москвичи - педаль в пол, и крути стартер... Разница только в том, что на Москвиче движок через несколько секунд заведется, а вот на впрысковом двигателе компьютер определив, что педаль в полу, отключит подачу топлива, и будет гонять через двигатель воздух... Система продуется... После чего отпускаем педать, выключаем зажигание, и далее - заводим как обычно...
В ПЗУ контроллера управления зашита команда включения бензонасоса от 5 до 30 секунд при каждом включении зажигания, период включения на всех машинах по разному. Далее насос выключается. Включается при переводе ключа в режим стартера и уже не выключается при заводке мотора. 5-30 сек. нужно как раз для прокачки системы. Поворот ключа зажигания из положения выключено в положение включено, два или три раза нужен, чтоб дважды или трижды активировать команду прокачки системы.

Не буду объяснять почему, так-как это долго, но нажатие на педаль газа "слегка", может привести к тому, что двигатель вообще не заведется. Это вам не карбюратор :!:

По второму совету, см. цитату: Система продуется... После чего отпускаем педать, выключаем зажигание, и далее - заводим как обычно...
Продуваются цилиндры двигателя, а не система! Полезно при переобогащении смеси, например в сильные морозы. Летом вредно. Действенно только при ошибке датчика температуры(занижает показания), или при пропуске топлива форсунками в цилиндры, во время стоянки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#9

Сообщение Денис1987 »

Коль, а позводль вопросец: в прошедшие морозы пытался завести мотор в -30Ю делал пару раз прокучку и ничего не помогало. В итоге батя сел за руль и начал заводить "играя" газком- получилось. Как так?
Денис
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#10

Сообщение motorist »

Денис1987 писал(а):Коль, а позводль вопросец: в прошедшие морозы пытался завести мотор в -30Ю делал пару раз прокучку и ничего не помогало. В итоге батя сел за руль и начал заводить "играя" газком- получилось. Как так?
Когда ушел "на вольные хлеба", большинство клиентов, на которых зарабатывал на хлеб, были ребята - "газелисты", у которых стояли моторы ЗМЗ-4061. Много притаскивали с оборванными цепями ГРМ. После сборки, очень часто движки не хотели заводиться, т.к. при обрыве происходил сбой в показаниях датчика синхронизации и датчика распредвала. Двигатель то чихал в карбюратор, то стрелял в глушитель(такая-же фигня наблюдалась и на инжекторной Волге). Главное, в такой ситуации, было завести. Помогал такой прием: Газ в пол, двигатель схватил и заглох, далее газ полностью отпущен, двигатель схватил и заглох, и так раз по дцать, пока не заведется. Завелся!!!!!! Троит, трясется, начинает работать все лучше и вот чудо :lol: наконец заработал как надо.
Черт его знает, неисповедимы пути электроники, но так помогало. Может и у тебя так? Только знай, что просто, качая педалью газа, на инжекторе ты ничего не накачиваешь в отличие от карбюратора.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#11

Сообщение Денис1987 »

motorist писал(а):
Денис1987 писал(а):Коль, а позводль вопросец: в прошедшие морозы пытался завести мотор в -30Ю делал пару раз прокучку и ничего не помогало. В итоге батя сел за руль и начал заводить "играя" газком- получилось. Как так?
Когда ушел "на вольные хлеба", большинство клиентов, на которых зарабатывал на хлеб, были ребята - "газелисты", у которых стояли моторы ЗМЗ-4061. Много притаскивали с оборванными цепями ГРМ. После сборки, очень часто движки не хотели заводиться, т.к. при обрыве происходил сбой в показаниях датчика синхронизации и датчика распредвала. Двигатель то чихал в карбюратор, то стрелял в глушитель(такая-же фигня наблюдалась и на инжекторной Волге). Главное, в такой ситуации, было завести. Помогал такой прием: Газ в пол, двигатель схватил и заглох, далее газ полностью отпущен, двигатель схватил и заглох, и так раз по дцать, пока не заведется. Завелся!!!!!! Троит, трясется, начинает работать все лучше и вот чудо :lol: наконец заработал как надо.
Черт его знает, неисповедимы пути электроники, но так помогало. Может и у тебя так? Только знай, что просто, качая педалью газа, на инжекторе ты ничего не накачиваешь в отличие от карбюратора.
Ясненько. Дааа, вот тебе и техника ))
Денис
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#12

Сообщение motorist »

Да уж Ден!!!! :cry: Скажу тебе по секрету, Толя выйдет, подтвердит, диагносты в официальном автосервисе работают, в большинстве своем, по диагностическим картам, которые стараются никому не давать, чтоб не было конкурентов. Там для дураков написано: При ошибке такой-то, смотри то-то. Допустим, у тебя сломался комп. Большинство сервисов подключают к компу диагностическую муйню, не знаю, как называется :mrgreen: На ней, допустим, показало, что неисправна материнская плата. Приходишь, а они тебе говорят, мол, мать полетела, менять надо. Да если бы ты знал, что крякнула мама, ты и сам поменял-бы. Чего сложного! А вот, что на материнке вылетел элементарный резистор или кондер, который снаружи паяется, а не в слой, вряд-ли кто тебе скажет. Это-же проще. Так и в машинке. Просто, дальше карты, большинство диагностов больше ничего не знают, поэтому, вольно или невольно, разводят тебя на бабки. Настоящего электронщика я видел всего один раз в жизни, и тот от передозы умер :cry: :cry: Сидим, пьем в общаге. Васька, дружек, заплетающимся языком говорит, Андрюха, вот бы мне на ЧЗета сигнал с переливами сделать. Андрюха говорит, давай ручку и бумагу, тут же при нас нарисовал схему, завтра говорит, тащи плату универсальную, такие-то элементы, паяльник, припой и канифоль. С бодуна встали, докорячились до магаза, купили. При нас, после стакана все спаял, на следующий день поставили на мотик, все работает!!!!! Незадолго до своей смерти собрал себе синтезатор самодельный. Вот это электронщик!!!!!!! Царство небесное :cry: :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#13

Сообщение Денис1987 »

Да уж. Я вобще стараюсь с электрикой дела не иметь, тк понял давно- что это не мое, непонимаю я всех этих течений тока и прочей. А электроньщик от бога- это на самом деле талант!
Денис
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Пуск на жаре ?!?!

#14

Сообщение Chipizdrik »

Gerhan писал(а):Всем привет!
Ребята, помогите советом новичку! :smile:

Моему Фокусу неделя (1.4 бензин), сегодня приехал на работу, машину поставил на парковке. Она целый день простояла на жаре. Вечером сел, повернул ключ... стартер крутит, но двигатель не пускается. Крутил где-то секунд 5-7, потом бросил. Со второй попытки завелась машинка с полоборота. Позвонил в салон, он говорит, что это возможно из-за жары, типа топливо испарилось... Но ведь когда включаешь зажигание, топливный насос нагоняет давление вроде.

Короче переживаю не могу... :confused: Блин, машина ведь новая, неделя всего. Что это было? И нормально ли это? Помогите советом плиз? :(
Все в порядке, у меня тоже после целого дня на жаре бывает проскакивает такое, нажимаю педаль газа и сразу заводится
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
sotex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:52

#15

Сообщение sotex »

motorist писал(а):...Не буду объяснять почему, так-как это долго, но нажатие на педаль газа "слегка", может привести к тому, что двигатель вообще не заведется. Это вам не карбюратор :!:

По второму совету, см. цитату: Система продуется... После чего отпускаем педать, выключаем зажигание, и далее - заводим как обычно...
Продуваются цилиндры двигателя, а не система! Полезно при переобогащении смеси, например в сильные морозы. Летом вредно. Действенно только при ошибке датчика температуры(занижает показания), или при пропуске топлива форсунками в цилиндры, во время стоянки.
Естественно, что продуваются цилиндры... И естественно, летом вредно... и скорее всего может не помочь... но речь не о типичной ситуации, а когда все остальное перепробовано!
Нажатие (легкое, но не качание!) на педаль газа в момент заводки или сразу после старта (если пуск неустойчив) добавляет топливной смеси в цилиндры... Т.к. причина плохого старта на жаре - как правило обедненная смесь. И речь не о том, чтобы давить на газ, а только лишь приоткрыть заслонку, чтобы поймать момент старта, и сразу после него - поддать газу...
Педаль в пол и продувка цилиндров - это на тот случай, если поддтекают форсунки во время стоянки (ты ж не знаешь, когда заводишь - что там с ними было во время стоянки, поэтому продувка как вариант)... Или на случай неудачного пуска при нажатом газе (произошла заливка свечей топливом).
Мы ж рассматриваем ситуацию, когда не знаем точного диагноза... Тем не менее факт остается фактом - нажатие на педаль газа иногда может помочь. Вопреки запрету к ее прикасанию. В конце концов залить свечи не страшно - продуть потом не составляет труда. И по запаху бензина из выхлопной трубы уже точно определить, что свечи были залиты - т.е. нужно грешить на форсунки...
Хотя, причин может быть много... Например, блок управления перегрелся, состарились его электронные компоненты, и глючат... Изменилась концентрация веществ в топливе и оно ухудшило свои качества - замечал такую штуку, что вчера еще нормальное топливо поплескавшись в баке на жаре сегодня - хоть сливай в землю... Механические повреждения в топливопроводе, в электропроводке, неисправность высоковольтных проводов... Только это все менее вероятные вещи, если еще 5 минут назад машина работала... И "фокус" с продувкой помогает как раз для случая, если оставил машину на 5 минут, пришел, а она уже не заводится... Переобогатилась смесь каким-то образом... Разово... Вот вздумалось ей... :))
C уважением, Михаил.
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#16

Сообщение motorist »

Миша, да я в принципе не спорю, действительно, когда перепробованы все режимы, готов сделать что угодно, лишь бы завелась. Может глючит например блок дроссельной заслонки, при нажатии газа ты его отключаешь, и получаешь положительный результат. Просто на 98% отрицательного эффекта, получаешь нужные 2%, которые позволяют тебе запустить мотор. Ситуация не типичная, но имеет место быть :!: Так что без обид :) В спорах рождается истина! :wink: :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Ответить