Какой бензин лъем в Focus 2 - 92-й или 95-й?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2

Кто каким бензином заправляет свой Ford Focus 2:

92-й
3
19%
95-й
13
81%
98-й
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#26

Сообщение fe-ri » 07 июл 2010, 15:34

У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Gamlet
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 03:33
Откуда: Voronezh

#27

Сообщение Gamlet » 07 июл 2010, 18:12

значит попробую схалявничать,раз уж глобального ничего не произойдёт)
FF2, 2006г.в,хетч.2.0л ручка 145л.с. Ghia

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#28

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 18:56

fe-ri писал(а):У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D

И какое мнение у твоего знакомого про 92 и 95???
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#29

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 18:57

Я сам уже 4 ый год лью 92 -все норм
В салоне тоже посоветовали 95 не лить
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

4ереП
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:49
Откуда: Москва

#30

Сообщение 4ереП » 07 июл 2010, 22:52

Только 95. От 92 машина начинает тупить и плохо разгоняется!
В описании не зря минимум 95 написано?
Ford focus 2, Ghia, 2007, 1.8, седан, МКПП.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение 405-й » 07 июл 2010, 23:04

На нормальных заправках надо машину заправлять, и вопросов возникать не будет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение pride » 07 июл 2010, 23:32

405-й писал(а):На нормальных заправках надо машину заправлять, и вопросов возникать не будет.

+1
спокойный...

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#33

Сообщение motorist » 08 июл 2010, 01:10

fe-ri писал(а):
Чемик писал(а):Ребят, да ладно, вам. Не хотел никого обижать. Просто поясню немного, у меня в свое время был гольф-4, так там на лючке тоже было написано что лить 95й. Так вот, я всегда чередовал 92 с 95, и скажу вам, что толком разницы никакой не почувствовал

Я год ездил на 92ом и никаких проблем.


Не хотелось втолковывать прописные истины, но видимо придется. Только, боюсь, толку никакого от этого не будет.

Ну, начнем :wink: Что такое, октановое число бензина думаю никому объяснять не надо... Чем выше октановое число,у нас в России от 80 до 98, тем выше его детонационные свойства. То есть, при равных физических условиях, высокооктановый бензин будет сгорать плавнее и равномернее. Т.е. фронт пламени от искрового импульса свечи зажигания, будет плавно распространяться по всей камере сгорания. Низкооктановый бензин воспламеняется мгновенно с эффектом микровзрыва, при котором возникает удар по днищу поршня, сопровождаемый цокающим звуком, ошибочно называемый стуком пальцев.
Проведите эксперимент, если в гараже имеется паяльная лампа. Залейте 80-й бензин. На нем паяльная лампа будет работать, как часы, а после этого, залейте ее 95-м. На нем она будет больше коптить, чем работать.
Владелец машины, который по незнанию, залил 92-й вместо 95-го, удивляется, что машинка побежала резвее. Так оно и есть, 92-й воспламеняется более быстро, и КПД его более высок. Компьютерная система зажигания реагируя на детонацию, загоняет зажигание в минус, на более позднее, поэтому вы можете не слышать детонации, тем более, если вы не профессионалы в этом деле, но она все равно присутствует, губительно действуя на ЦПГ и клапана, и постепенно разрушая их. Жаль, что не могу показать фотки, но словесно это выглядит так: Дыра в днище поршня или поломанные поршневые кольца, которые острыми кромками оставили глубокие борозды на зеркале цилиндра, или растрескавшиеся в виде лепестков цветка, рабочие фаски клапанов, или пропиленная, будто резаком, перегородка от днища поршня, до верхнего компрессионного кольца. Выбирайте на вкус, что нравится :wink:
И еще, общая эффективность работы мотора на высокооктановом бензине, выше, чем на низкооктановом, что сказывается на топливной экономичности. Поэтому, вся разница в цене бензина, съедается возросшим расходом топлива.
К слову о дилерех...
Им пофиг, на каком бензине вы ездите Если крякнет двигатель, дилер всегда уйдет в "тину", скажет, что вы не придерживались инструкции по эксплуатации, и мы вам не советовали заливать 92-й. В результате, будете ремонтировать двигатель за свои кровные. И прекратите распространять байки о качестве 95-го, якобы он ниже 92-го. Сейчас не 90-е годы, если вы откровенно не заправляетесь на заправках, типа "дядя Вася-гараж"
Хотелось, бы еще услышать мнение профессионала по топливу, Толю -sunrize
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Олежа
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
Откуда: Нижегородская область, г. Саров

#34

Сообщение Олежа » 16 июл 2010, 17:09

Артем 12 писал(а):Я сам уже 4 ый год лью 92 -все норм
В салоне тоже посоветовали 95 не лить

В салоне мне менегер сказал, что зебин лить с октановым числом не ниже 95, хотя потом оговорился, и сказал, что 95 это 92 с присадками (как тут уже писали выше). Плевал я на их мнение, лью только 95 - 95 ЭКТО.
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#35

Сообщение fe-ri » 16 июл 2010, 17:15

Артем 12 писал(а):
fe-ri писал(а):У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D

И какое мнение у твоего знакомого про 92 и 95???

95 ый весь у нас бадяженый. В противном случае торговля топливом станет не выгодной. :)
А если замерить октановое число 92 и 95(бадяженого) то оно одинаковое.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#36

Сообщение Артем 12 » 16 июл 2010, 17:23

fe-ri писал(а):
Артем 12 писал(а):
fe-ri писал(а):У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D

И какое мнение у твоего знакомого про 92 и 95???

95 ый весь у нас бадяженый. В противном случае торговля топливом станет не выгодной. :)
А если замерить октановое число 92 и 95(бадяженого) то оно одинаковое.

Вот оно !!!!
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#37

Сообщение GaS_b » 16 июл 2010, 17:26

Из года в год Только 95 и только На проверенной азс )

Мотор в порядке Ничего не стучит не гремит.. заводится всегда отлично )))

Хочу заправится 100 тым бензином)

Вроде как блок управления двигателем допускает работу на октановых числах от 91 до 100 =)

Никто не Экспериментировал ????

просто есть такие случаи что производители немного превышают заданное число... и вместо 98 мы получаем 99.5

просто боюсь если залью 100.. а там будет выше.. например 102.. движка не умрёт? ))))))))

Спасибо )
-=Ford_Focus_2=-
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#38

Сообщение Xploud » 16 июл 2010, 17:35

Катал на 95 первые 3 тысячи. Щяс уже 140, все на 92. Да пальчики подзвенивают когда подгазоввываеш на холостых резко. А так ничего, движка тянет не плохо. Заливал 95, разницы не почувствал. У нас я думаю живого 95го нету тоже)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#39

Сообщение GaS_b » 16 июл 2010, 17:37

хотя когда забирал свою ласточку с салона.. я спросил :

А вот нету на азс 95 го.. какой заливать ? 98 ?

Он подумал... почесал затылок и ответио : Лучше 92.


Сейчас мне кажется это всё устаревшие стереотипы 90-х

Сейчас же на Известных брендовых АЗС бензин соответствует всем нормам и стандартам Евро 3 евро 4

и даже Евро 5 )))))))))
-=Ford_Focus_2=-

2.0 L Duratec-HE — 145H.P.

Automatic Transmission

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение Ворчун » 16 июл 2010, 17:43

GaS_b писал(а):хотя когда забирал свою ласточку с салона.. я спросил :

А вот нету на азс 95 го.. какой заливать ? 98 ?

Он подумал... почесал затылок и ответио : Лучше 92.


Сейчас мне кажется это всё устаревшие стереотипы 90-х

Сейчас же на Известных брендовых АЗС бензин соответствует всем нормам и стандартам Евро 3 евро 4

и даже Евро 5 )))))))))

Тебя жестоко обманули по поводу евро 4 и евро 5, дай бог заправки до евро 3 дотягивают...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#41

Сообщение fe-ri » 16 июл 2010, 17:48

GaS_b писал(а):хотя когда забирал свою ласточку с салона.. я спросил :

А вот нету на азс 95 го.. какой заливать ? 98 ?

Он подумал... почесал затылок и ответио : Лучше 92.


Сейчас мне кажется это всё устаревшие стереотипы 90-х

Сейчас же на Известных брендовых АЗС бензин соответствует всем нормам и стандартам Евро 3 евро 4

и даже Евро 5 )))))))))

Мы в России. Какие нормы? Какие стандарты? :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42

Сообщение Ворчун » 16 июл 2010, 17:50

Сколько закон существует по поводу авто с двигателями евро 3 не пускать, а все ездят и пох.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#43

Сообщение GaS_b » 16 июл 2010, 17:52

Очень Замечательная статейка про бензин ....

правда не первой свежести но...

Кто не читал ---->

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
-=Ford_Focus_2=-

2.0 L Duratec-HE — 145H.P.

Automatic Transmission

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#44

Сообщение GaS_b » 16 июл 2010, 17:53

Так кто что скажет по поводу 100 го бенза ???

(См. Выше)
-=Ford_Focus_2=-

2.0 L Duratec-HE — 145H.P.

Automatic Transmission

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#45

Сообщение topkon » 16 июл 2010, 18:47

fe-ri писал(а):
Артем 12 писал(а):
fe-ri писал(а):У меня знакомый бензином занимается у нас в городе. Много чего понарассказывал. :shock: :D

И какое мнение у твоего знакомого про 92 и 95???

95 ый весь у нас бадяженый. В противном случае торговля топливом станет не выгодной. :)
А если замерить октановое число 92 и 95(бадяженого) то оно одинаковое.
:evil: Рядом с домом -АЗС,но я там категорически не заправляюсь. 95й там на рупь -полтора дешевле,чем на других всегда уже несколько лет.Даже дают заправочные карты,дабы привлечь...............
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#46

Сообщение Кинофан » 16 июл 2010, 20:18

Ну всё скоро 92 бензина не будит с 2011года :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и спорить не будим по новостям сказали :mrgreen:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

andeybg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:30
Контактная информация:

#47

Сообщение andeybg » 16 июл 2010, 21:40

у меня слышен стук как будто пальцы стучат, если при трогании мало дал газку, и еще заметил что на 95 бензине лучше работает и почти не слышно стука
Последний раз редактировалось andeybg 16 июл 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#48

Сообщение Артем 12 » 16 июл 2010, 23:01

........вот русские заправки........???
........вот русские законы...........???
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#49

Сообщение GaS_b » 16 июл 2010, 23:07

А причем тут законы? =)

и заправки то не все русские... Нэсти вот например.... скандинавы держат )
-=Ford_Focus_2=-

2.0 L Duratec-HE — 145H.P.

Automatic Transmission

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#50

Сообщение motorist » 17 июл 2010, 00:33

GaS_b писал(а):Из года в год Только 95 и только На проверенной азс )

Мотор в порядке Ничего не стучит не гремит.. заводится всегда отлично )))

Хочу заправится 100 тым бензином)

Вроде как блок управления двигателем допускает работу на октановых числах от 91 до 100 =)

Никто не Экспериментировал ????

просто есть такие случаи что производители немного превышают заданное число... и вместо 98 мы получаем 99.5

просто боюсь если залью 100.. а там будет выше.. например 102.. движка не умрёт? ))))))))

Спасибо )


Парни, машина ваша!!!!! УКатайт есь хоть на 80-м. Кто вам скажет, что хреново. Ваше полное право, только потом не плачитесь по всякой му4йне, извините., motorist
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя