Ford focus2 1,8 постоянно работает вентилятор ОЖ

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

Ford focus2 1,8 постоянно работает вентилятор ОЖ

#1

Сообщение Korben_Dallas » 07 июл 2010, 13:09

Ford focus2 двиг. 1,8 QQDB
С утра заводишь авто и через пару секунд вентилятор начинает крутится на 1-ой скорости и так пока не заглушишь авто. При включении кондиционера включается 2-ая скорость.
Да и стрелка тепературная непонятная завел и скразу поднимается до 70градусов.

При снятии штекера с датчика, вентилятор начинает вращаться с бешенной силой и стрелка на приборке падает на ноль(60). Стоит вставить обратно так вентилятор переходит на 1-ую скорость.

По тесту температура ОЖ 128С это где то +58градусов
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?

По тесту выдает ошибку e199
(E199 U2199 Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя (недействительные сообщения CAN) Щиток приборов ОБРАТИТЕСЬ к WDS).

И ещё один момент стоит врубить печку (крутилку на тепло) через минуту вентилятор радиатора перестает вращаться.

Не могу понять в чем причина, оно так и должно быть чтоль?
Последний раз редактировалось Korben_Dallas 07 июл 2010, 13:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 07 июл 2010, 13:17

ты так хорошо подготовился к вопросу, а не знаешь с чего начать? :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#3

Сообщение Korben_Dallas » 07 июл 2010, 14:10

s_pl писал(а):ты так хорошо подготовился к вопросу, а не знаешь с чего начать? :?


Вопрос в том, вентилятор постоянно работает, что может быть или это так и должно быть.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Ворчун » 07 июл 2010, 14:23

барахлить может датчик включения/выключения вентилятора, который находится в радиаторе.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#5

Сообщение Korben_Dallas » 07 июл 2010, 15:19

Ворчун писал(а):барахлить может датчик включения/выключения вентилятора, который находится в радиаторе.


Я как понимаю на радиаторе, срабатывает только по команде мозгов, есть сигнал - вентилятор крутится., нет сигнала то должен стоять.
Или я что то путаю. :shock:

Сам владею этим чудо аппаратом только 5 день.

Вот в архиве нашел что типа так и должно быть .
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16418
:shock: :? но там у человека периодически, а у меня постоянно.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 16:20

вообще вентилятор должен стоять колом, пока ты не приблизишься к заветной красной метке.
вот а в электроной логике форда, я чесно говоря не оченб, хотя в класическом варианте вентилятор включается от датчика мах температуры на радиаторе( датчик замыкает контакт, и вентилятор крутится , жидкость остываех и соответственно датчик размыкает свой контакт)... есть конечно у меня подозрение что у тебя там стоят два одинаковых датчика, ( два датчика температуры, а не один температуры , а второй мах температуры).


еслли ты говоришь фишку скинул с датчика и вентилятор стал крутиться как бешеный то тут что то не так с логикой и доже возможно проводка не алё.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#7

Сообщение Korben_Dallas » 07 июл 2010, 16:26

Лётчиков писал(а):вообще вентилятор должен стоять колом, пока ты не приблизишься к заветной красной метке.
вот а в электроной логике форда, я чесно говоря не оченб, хотя в класическом варианте вентилятор включается от датчика мах температуры на радиаторе( датчик замыкает контакт, и вентилятор крутится , жидкость остываех и соответственно датчик размыкает свой контакт)... есть конечно у меня подозрение что у тебя там стоят два одинаковых датчика, ( два датчика температуры, а не один температуры , а второй мах температуры).


еслли ты говоришь фишку скинул с датчика и вентилятор стал крутиться как бешеный то тут что то не так с логикой и доже возможно проводка не алё.


Один датчик я нашел с правой стороны на термостате(вот его и отключал),
А где может быть второй?
На рисунках ничего не нашел.

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

Re: Ford focus2 1,8 постоянно работает вентилятор ОЖ

#8

Сообщение Korben_Dallas » 08 июл 2010, 10:20

Korben_Dallas писал(а):Ford focus2 двиг. 1,8 QQDB
По тесту температура ОЖ 128С это где то +58градусов
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
[/b]


Это я неправильно перевел в градусы

128С = 93градуса настоящие.

Сегодня в обед попробую точно замерить во сколько градусов включается вентилятор.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 08 июл 2010, 11:19

проверяй датчики температуры...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#10

Сообщение Korben_Dallas » 08 июл 2010, 14:00

Вот вычитал http://ffclub.ru/topic/13010/304204/
"Я не спец.,но по-моему термостат не виноват.При включении печки в режиме обдува лобового стекла - автоматически включается вентилятор на радиаторе.Я проверял:двигатель - холодный,радиатор - холодный ( т.е.термостат не открыт),а при включении любых "верхних"режимов - "Руки-стекло","стекло","ноги-стекло" - велючатся вентилятор на радиаторе и ОХЛАЖДАЕТ холодный двигатель.Машине необходим не термостат, а "вправление"мозгов.В ЧЕМ смысл включения вентилятора на непрогретой или слабопрогретой машине ЗИМОЙ???"

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 08 июл 2010, 14:04

у тебя температура после заводки сразу поднимается на 70 и уже совсем не нормально... Проблему нужно искать далее...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#12

Сообщение Korben_Dallas » 08 июл 2010, 14:13

s_pl писал(а):у тебя температура после заводки сразу поднимается на 70 и уже совсем не нормально... Проблему нужно искать далее...


Стрелка на 80градусом минутки через 3, по тесту не смотрел.
По сообщениям пользователей стрелка имеет только 3 положения(холодно, норма, перегрев вроде)
После работы посмотрю, скока на непрогретом движке, по тесту.
Последний раз редактировалось Korben_Dallas 09 июл 2010, 08:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Лётчиков » 08 июл 2010, 14:17

да ладно!!! бред какой то, я посмотрю щас на свой но когда включается веньтиль я его оч хорошо слышу
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 08 июл 2010, 14:19

Korben_Dallas писал(а):Вот вычитал http://ffclub.ru/topic/13010/304204/
"Я не спец.,но по-моему термостат не виноват.При включении печки в режиме обдува лобового стекла - автоматически включается вентилятор на радиаторе.Я проверял:двигатель - холодный,радиатор - холодный ( т.е.термостат не открыт),а при включении любых "верхних"режимов - "Руки-стекло","стекло","ноги-стекло" - велючатся вентилятор на радиаторе и ОХЛАЖДАЕТ холодный двигатель.Машине необходим не термостат, а "вправление"мозгов.В ЧЕМ смысл включения вентилятора на непрогретой или слабопрогретой машине ЗИМОЙ???"

как-то сомнительно мне показалось, надо будет проверить утверждение...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#15

Сообщение Korben_Dallas » 09 июл 2010, 08:03

С утра завелся по тесту. 70С~35градусов. Вентилятор молчал.
Потом потихоньку пошла вверх на трассе стабильно держал 127-128С ~ 93-94градуса.
С включенным кондиционером по трассе доходила до 135С ~ 100градусов., стоило выключить кондер так стабилно 127-128С ~ 92-93
Доехал до работы 128С, вентилятор крутился на малой скорсоти(кондиционер не включен был минут 20).

Я уже стал сомневаться, а работает ли вентилятор ОЖ при движении, т.к. я его даже при стоящей машине не слышу, если только не вкл. повышенная скорость.
Попробую замутить временно лампочку с вентилятора, чтоб удостоверится что он постоянно работает.
FF2 - 2007г.в., седан, дв.QQDB 1.8(125л.с.), мех.
Угол зрения зависит от занимаего места.

Korben_Dallas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

#16

Сообщение Korben_Dallas » 13 июл 2010, 09:31

В воскресенье почистил радиатор акуратно отодвинув радиатор кондиционера, там со стороны вентилятора слой пыли в 5мм было.

Теперь вроде вентилятор просто так не включается.
FF2 - 2007г.в., седан, дв.QQDB 1.8(125л.с.), мех.

Угол зрения зависит от занимаего места.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков » 28 июл 2010, 09:00

короче вчера и у меня вентилятор ож, закрутился!!!!ураааааааа

на улице 35, подехал к дому на солнышке машинка осталась,(через минут 40 -час) я стал на дачу собираться, кондей вкл, музыка выкл, поворачиваю зажигание , и слышу щелк ондеймуфта, поешел прохл воздух, и ...о чудо вентилятор ОЖ, причем тепм движка сразу 90( когда капот открыл там такая жарища).

я думаю там спецом что то блин запрограммировано когда стоишь и движуха прогрета по чуть чуть сдувать , потому что прилел на дачу, поставил в тенек, и в 12 ночи домой , машинка подостыла. завел и... вентиль не включился......

хотя раньше такого не замечал.... хотя слышал повышенный шум из под капота,когда стоял с кондюком включеным на полную, и выходил на улицу ( из машины не слышно когда вент кондея на полную)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Алексей фатт
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:01
Авто: Ford 2 1.8

Ford focus2 1,8 постоянно работает вентилятор ОЖ

#18

Сообщение Алексей фатт » 11 май 2016, 10:32

Всем привет.помогите найти причину.форд 2, 1.8,постоянно крутит вентилятор охлождения,даже при заглушенном двеготеле,кондей пустой,может в этом причина



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость