Проблемы с машиной

Татьяна1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:55

Проблемы с машиной

#1

Сообщение Татьяна1984 » 07 июл 2010, 16:06

Здравствуйте! Помогите разобраться: у меня фф2 АКПП 1.6 конца 2007 года. на малых оборотах (до 3000) не может нормально переключить скорость: начинает трястись и только после того, как добавляешь газа - включает. Делала диагностику КПП у официального дилера- ошибок не выдает никаких-они не могут ничего понять, а я с ребенком уже ездить боюсь! :cry:
Может, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Подскажите, в чем же проблема?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Ворчун » 07 июл 2010, 16:10

ну вообще коробка должна сама подбавить оборотов (почувствуешь толчок) и переключиться на повышенную передачу.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Татьяна1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:55

#3

Сообщение Татьяна1984 » 07 июл 2010, 16:29

у меня не просто толчки (не один, а несколько)-а какой-то кошмар: как будто бы тебя кто-то сзади таранит!!

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Ворчун » 07 июл 2010, 16:38

а если педальку жать нормально а не на малых оборотах кататься?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Татьяна1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:55

#5

Сообщение Татьяна1984 » 07 июл 2010, 16:47

Ну не всегда же жать педаль сильнее?? особенно по москве (особенно в пробках), да и скорость не на сумасшедших оборотах набирать? И в центре при покупке авто сказали - 3 000 оборотов - это оптимал! Я не могу понять: это с КПП проблемы? Если да, то почему ошибок не выдает?! А если нет, то с чем это может быть еще связано?

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#6

Сообщение Viktor-s » 07 июл 2010, 16:50

Татьяна1984 писал(а):у меня не просто толчки (не один, а несколько)-а какой-то кошмар: как будто бы тебя кто-то сзади таранит!!

Позвоните 8 925 506 83 96.
Постараюсь вам помочь, если вы из москвы.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Ворчун » 07 июл 2010, 16:52

Татьяна1984 писал(а):Ну не всегда же жать педаль сильнее?? особенно по москве (особенно в пробках), да и скорость не на сумасшедших оборотах набирать? И в центре при покупке авто сказали - 3 000 оборотов - это оптимал! Я не могу понять: это с КПП проблемы? Если да, то почему ошибок не выдает?! А если нет, то с чем это может быть еще связано?

какую то вам хрень сказали, коробка переключается на 3-3.5 оборотах, когда вы держите 3 тысячи то коробки не хватает оборотов и она добавляет сама и начинает дергаться, если в этот момент вы еще и отпускаете газ с испуга то толчки будут еще сильнее. Тем самым Вы гробите свою коробку. В пробках обычно езжу я на типтронике на 2 скорости, никаких толчков и т.д.
П.С. Вы права купили? всему этому должны были учить в автошколе.
Последний раз редактировалось Ворчун 07 июл 2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Ворчун » 07 июл 2010, 16:53

Да и после такой езды я бы посоветовал Вам маслецо сменить в коробке.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей