Идеальный Федя

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#26

Сообщение Aleks7974 »

Более современную АКПП, хотя бы 6-ти ступенчатую ( хочу автомат но не хочу тот что сейчас ). Долой все нормы токсичности, начиная с ЕВРО 4 и далее, хватит душить двигатели, тогда и со 100 лошадками Федя летать будет. И родную Фордовскую "голову" ( не китайскую ) с цветным дисплеем, на котором отображаются все функции автомобиля, и обязательно с поддержкой DVD-audio.
Все остальное у меня присутствует, опробованно и вполне устраивает...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение 405-й »

тогда и со 100 лошадками Федя летать будет


Не будет, чудес на свете не бывает. Для ускорения крутящий момент важнее, а это уже объем.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение 405-й »

s_pl писал(а):в прайс надо бы добавить:
2,5 TDCi...
3,0 TDCi :wink:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#29

Сообщение ЧерепушкА »

я ещё одну мелочь вспомнил )))) антенну долой с крыши !!!
ДМИТРИЙ
Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30

Сообщение pride »

1. Подголовник вперёд назат.
вот вроде и всё)
спокойный...
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31

Сообщение samarec »

405-й писал(а):
samarec писал(а):Ну если по существу, то
-реально движок какойнибуть поновей и помощьней
-панель переднюю понарядней
-музыку в стоке хорошую с навигацией
-парковочные камеры
-шумку хорошую
-коробочку хорошую, типтроник какойнибуть
-СЕРВИС диллерский на уровне!!!
пока так...

Димыч, твой BMW тебя где-то уже ждет :D
тройка купе белая Мка! :D
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#32

Сообщение Aleks7974 »

405-й писал(а):тогда и со 100 лошадками Федя летать будет


Не будет, чудес на свете не бывает. Для ускорения крутящий момент важнее, а это уже объем.
Ну что-же, как выпускник МАДИ, готов поспорить - с чего вы взяли, что чем больше объем, тем больше крутящий момент?
Нередко автомобилисты заявляют, что для них главное – момент, тяга, а мощность – дело десятое. Ровно наоборот – как в старом анекдоте: дай нам, Господи, мощность, а крутящий момент мы уж как-нибудь сами…
Пример:
- пусть микролитражный моторчик развивает 10 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, крутящий момент на его маховике – 1,2 кгм (11,7 Нм). Вам нужно 100 Нм? Ради Бога: ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55), – и вот вам 100 Нм на выходном валу [Забудем пока о (неизбежных) потерях мощности в редукторе.]. Причем мощность – за вычетом потерь – остается, естественно, той же. Хотите 1000 Нм? Пожалуйста, возьмите редуктор с передаточным числом 85,5; вопрос подбора шестеренных пар…
И скорость автомобиля, и динамика его разгона зависят от мощности двигателя!
У каждого двигателя есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого своя, но после точки перегиба мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот – падает. Не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающими силами инерции.
Обычно автомобильный двигатель выдает наибольший крутящий момент где-то при промежуточных частотах вращения вала. Причем у «остро» настроенного мотора пик момента сдвинут к высоким оборотам, а при низких он тянет слабо. Тогда и говорят о выраженном «подхвате»; ничего тут хорошего нет.
Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.
А вот как раз мощность автомобиля и уменьшается значительно за счет экологических настроек по нормам ЕВРО. Вы думаете у Вас лошадей столько - сколько написано в ПТС? Ха, Ха!
Да и чип-тюнинг, который предлагают на каждом углу, чаше всего лишь возврат двигателя к его реальным характеристикам.
Если я не прав, приму любую, аргументированную критику...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
Ответить