Более современную АКПП, хотя бы 6-ти ступенчатую ( хочу автомат но не хочу тот что сейчас ). Долой все нормы токсичности, начиная с ЕВРО 4 и далее, хватит душить двигатели, тогда и со 100 лошадками Федя летать будет. И родную Фордовскую "голову" ( не китайскую ) с цветным дисплеем, на котором отображаются все функции автомобиля, и обязательно с поддержкой DVD-audio.
Все остальное у меня присутствует, опробованно и вполне устраивает...
Идеальный Федя
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
тройка купе белая Мка! :D405-й писал(а):samarec писал(а):Ну если по существу, то
-реально движок какойнибуть поновей и помощьней
-панель переднюю понарядней
-музыку в стоке хорошую с навигацией
-парковочные камеры
-шумку хорошую
-коробочку хорошую, типтроник какойнибуть
-СЕРВИС диллерский на уровне!!!
пока так...
Димыч, твой BMW тебя где-то уже ждет :D
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
Ну что-же, как выпускник МАДИ, готов поспорить - с чего вы взяли, что чем больше объем, тем больше крутящий момент?405-й писал(а):тогда и со 100 лошадками Федя летать будет
Не будет, чудес на свете не бывает. Для ускорения крутящий момент важнее, а это уже объем.
Нередко автомобилисты заявляют, что для них главное – момент, тяга, а мощность – дело десятое. Ровно наоборот – как в старом анекдоте: дай нам, Господи, мощность, а крутящий момент мы уж как-нибудь сами…
Пример:
- пусть микролитражный моторчик развивает 10 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, крутящий момент на его маховике – 1,2 кгм (11,7 Нм). Вам нужно 100 Нм? Ради Бога: ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55), – и вот вам 100 Нм на выходном валу [Забудем пока о (неизбежных) потерях мощности в редукторе.]. Причем мощность – за вычетом потерь – остается, естественно, той же. Хотите 1000 Нм? Пожалуйста, возьмите редуктор с передаточным числом 85,5; вопрос подбора шестеренных пар…
И скорость автомобиля, и динамика его разгона зависят от мощности двигателя!
У каждого двигателя есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого своя, но после точки перегиба мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот – падает. Не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающими силами инерции.
Обычно автомобильный двигатель выдает наибольший крутящий момент где-то при промежуточных частотах вращения вала. Причем у «остро» настроенного мотора пик момента сдвинут к высоким оборотам, а при низких он тянет слабо. Тогда и говорят о выраженном «подхвате»; ничего тут хорошего нет.
Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность? Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов! В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.
А вот как раз мощность автомобиля и уменьшается значительно за счет экологических настроек по нормам ЕВРО. Вы думаете у Вас лошадей столько - сколько написано в ПТС? Ха, Ха!
Да и чип-тюнинг, который предлагают на каждом углу, чаше всего лишь возврат двигателя к его реальным характеристикам.
Если я не прав, приму любую, аргументированную критику...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан