требуется помощь по установке усилителя и сабвуфера!!!

Все, что касается автомобильных аудио систем...
Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

требуется помощь по установке усилителя и сабвуфера!!!

#1

Сообщение kazak » 15 июл 2010, 22:22

Добрый вечер!!!Выручайте!!!Кто устанавливал себе усь и саб?У меня токая проблема.Поставил вчера усь и саб, ГУ стоит штатное 6000СD овал.Так как линейных выходов там нет протянул от тыла,взяв сигнал с обеих динамиков.+ один от аккумулятора,а 2-й + управления протянул от магнитолы.У меня сейчас стоит токая проблема,включаю магнитолу и при вкл и при вык. зажигании колонки не играют?Отсоединяю от линейного выхода усилителя подводку с тыла,начинает все динамики работать,затем соединяю все мой саб рвет и мечет.Выключаю все и на протяжении нескольких минут вкл. все работает.А если подождать минут 10 то опять та же ситуация?Может кто поможет?Усилок кранч 4100 4 канала,а саб GBL.Или хотябы фото скин те кто как подключал сам усь.И самое обидное что на усь нет перевода на русский язык.Буду очень благодарен!!!!!!!!! :D
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 15 июл 2010, 22:50

с колонок подключается сигнал высокого уровня именно во вход высокого уровня на сабе, а не в линейный... :!: (писец будет усилку) Во-вторых на квадрате 6000сд нет управления +12, неужели он на овале повился? Проверь тестером...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение kazak » 15 июл 2010, 23:06

Серега ты лучше подскажи что делать?С зажигания тянуть 12в на управление?А вход высокого уровня он где расположен и как обозначается?Уменя инструкции нет :(
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 16 июл 2010, 13:43

kazak писал(а):Серега ты лучше подскажи что делать?С зажигания тянуть 12в на управление?А вход высокого уровня он где расположен и как обозначается?Уменя инструкции нет :(

Обозначается на разных усилках по разному (обычно не в виде тюльпанов, а разные разъемы), а некоторые только в инструкции описывают, короче сфоткай панель... Я себе затянул с замка положение АСС (первый щелчок), конец АСС взял с разъема магнитолы, т.к. к ней он тоже подходит...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Chipizdrik » 16 июл 2010, 15:08

я себе включение усилков просто отдельным плюсовым проводом и тумблером сделал.... мне достаточно удобно =)
купи переходник с обычных проводов на тюльпаны, стоит около 200 рублев
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение kazak » 16 июл 2010, 18:45

Спасибо за подсказку.Я вчера порыскал в инете и во всем разобрался.Нашел выходы высокого уровня их у меня 4, так же как и линейных.А управление взял от магнитолы.Нечем было измерить какое там напряжение 9 или 12в.А провод желтого цвета,и все у меня работает!!!!!!!!!!!!А кто то пишет что магнитолу снять тяжело,я ее снял за несколько минут,вообще без проблем . :D
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 18 июл 2010, 12:24

kazak писал(а):Спасибо за подсказку.Я вчера порыскал в инете и во всем разобрался.Нашел выходы высокого уровня их у меня 4, так же как и линейных.А управление взял от магнитолы.Нечем было измерить какое там напряжение 9 или 12в.А провод желтого цвета,и все у меня работает!!!!!!!!!!!!А кто то пишет что магнитолу снять тяжело,я ее снял за несколько минут,вообще без проблем . :D

поделись секретом снятия магнитолы? ключами её можно и менее минуты снять... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 18 июл 2010, 12:25

Управление ты взял видимо АСС (который на замке зажигания), и у тебя усилок работает даже при выключенной магнитоле? я правильно понял? проверь...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение kazak » 19 июл 2010, 18:56

Да нет у меня ни каких ключей.У меня одна большая отвертка на все.Единственный момент,у меня магнитола овал.Я с низу с обеих сторон поддел отверткой пластик(Облицовка серого цвета)и она с нижних защелок соскочила,затем верх поддеваешь отверткой тоже выходят с защелок,а чтоб центральные защелки отпустили надо немного к верху подпереть и она снимется.И перед тобой сама магнитола на 4 само резах. :D А по поводу провода управления,у меня усь работает только при вкл.зажигании,и брал я именно провод подходящего к магнитоле,он тонкий и помоему с лева в центре желтого цвета.Серега если есть желание могу с фоткать и выла жить. :wink: Только подскажите как фото выкладывать?
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 19 июл 2010, 21:53

Сорри, опять я запарился, у тебя же рестайл... :D Действительно провод, который идет с замка, а по идее с магнитолы берется именно управление магнитолы, т.е. усилок включается вместе с магнитолой, а не с замком зажигания... но такого на штатных нету... фоткать не обязательно, я и так понял...
А вообще на будущее:

http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15588
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение kazak » 19 июл 2010, 23:07

Спасибо тебе за подсказку!!!!!!!! 8)
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

den_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:59
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#12

Сообщение den_b » 23 июл 2010, 00:04

снимал свою соньку несколько раз ключами вырезанными из пластиковой карточки, последний раз вообще на скорую руку только двумя, никаких проблем)
FF2, 2006, 1.6, 115 hp, Ghia

NoLimits
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:44
Откуда: Екат
Контактная информация:

#13

Сообщение NoLimits » 27 авг 2010, 22:30

Стал недавно счастливым обладателем ФФ2. Майфун - овал 6000. Поставил саб, усь в багажник. Силовой протянул с аккума. Управление взял с желто - зеленого провода за усилком (+12 при включенном зажигании). Вот звук. HI-IN входа на усе нет. До этого на Мазде эта же система стояла через какой то преобразователь, который не работает. Подключил тупо линейки к тыловым колонкам. Всё играет. Саб качает, но иногда звук отрубается!!! Что это может быть???? Усилитель в этот момент включен. Всё включено (магнитола тоже). Но звука нет!!! Спасет ли установка исправного этого модулятора (или как его). И установка конденсатора???

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 28 авг 2010, 13:34

NoLimits писал(а):Подключил тупо линейки к тыловым колонкам.


это большая ошибка, покупай блок и ставь как положено... Отрубается - это срабатывает защита (слава богу что она работает)... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
FoxFord
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2015, 08:08
Авто: Ford Focus, 2008, 1.8, MKПП, GHIA, рестайл, седан
Контактная информация:

Re: требуется помощь по установке усилителя и сабвуфера!!!

#15

Сообщение FoxFord » 15 май 2015, 10:00

На юбилей мои близкие подарили мне комплект из одноканального усилителя, пассивного сабвуфера и комплекта проводов для их подключения. Ниже предлагаю к прочтению выбранный мною способ подключения всего этого добра к штатной магнитоле моего фокуса.
Сам не специалист, не рискнул самостоятельно подключать не имея такого опыта, к тому же стояла проблема откуда брать аудиосигнал на усилитель, ведь у штатной магнитолы Sony
Изображение
(по имевшейся у меня информации) отсутствовали какие-либо аудиовыходы.
Обратился к спецам в "полуофициальный сервис". После согласования работ со способами добычи аудиосигнала и прокладки кабелей сговорились на сумме в 3 тысячи рублей. В эту сумму, в том числе, вошла стоимость работы по перепайке магнитолы, так как брать сигнал с динамиков в задних дверях я не пожелал, полагая, что когда-то в будущем решу поменять штатную магнитолу и проводку к ней придется переделывать по-новой. Суть такова: мастер снял магнитолу, разобрал её всю, впаял в нее пару проводков с тюльпанами на наружних концах, запитав их от одного из задник каналов, параллельно, через сопротивление, получив тем самым одноканальный линейный выход специально для моего одноканального усилителя. Питание на усилитель и саб взято от АКБ через внушительный узел с предохранителем. Цепь прерывается замком зажигания. Управление включением/отключением усилителя осуществляется магнитолой через соответствующий проводок от магнитолы к усилителю. Уровень мощности выходного сигнала с усилителя на сабвуфер регулируется дополнительным регулятором из комплекта усилителя. Установили его сбоку на пластиковом тоннеле идущем от торпедо к подлокотнику так чтобы было удобно дотягиваться до него рукой, и в то же время не задевать водительским сиденьем при его перемещении по своим салазкам. Все провода до багажника тянули по правому борту под пластиковыми обшивками порогов и центральной стойки. Усилитель закрепили на обратной стороне бОльшей спинки заднего сиденья на саморезы, идущие с ним в комплекте. Минусовой провод питания усилителя и саба подключили к кузову прям там же - на стыке салона и багажного отсека под пенопластовыми формами багажного отдела, прячущимися вод ворсовым ковром багажника, прикрутив клеммы саморезом к какому-то омевшемуся там отверстию. Сабвуфер поставил просто так на ковер багажного отсека без каких либо креплений. Под своим достаточным весом он не бегает по багажнику, стоит как вкопанный слева. Правая часть складной спинки сиденья, таким образом, осталась свободна, что позволяет как и раньше перевозить какие-то длинные предметы, к примеру наши с женой сноуборды и лыжи детеныша, ездящего на на той самой бОльшей части заднего сиденья, которую теперь я не складываю, из-за бестолковости этого действия. Вся установка в сборе выглядит вот так:
Изображение

Всё прекрасно работает. Подсветка саба светит приятным глазу синеватым светодиодным светом. Никаких отсечек звука нет. Искажений нет. Регулятор мощности усилителя почти не использую, так как слушаю музыку одного и того же стиля, и настроив звук один раз нет необходимости менять настройки в дальнейшем, к примеру слушая сегодня прекрасные звуки симфонического оркестра, а завтра какого нибудь попсового киркорова на случайно пойманной радиостанции :-)
Схема подключения такова, что при вынутом из замка ключе зажигания я не посажу аккумулятор, так как установка усилитель-сабвуфер будет отключена. На стоянке магнитола работает по запрограммированному в ней таймеру один час, подавая сигнал только на штатные динамики. Наслаждаюсь глубоким звуком саба только в движении, не волнуясь о заряде аккумулятора и тратясь на конденсаторы.
Удачных всем покупок и хороших музык в автомобилях!
:mi_ga_et:
Михаил Фокс
ИзображениеИзображениеИзображение