Прокатился на сапсане - бяка
Прокатился на сапсане - бяка
В среду ехал из Питера в Москву на мега-паровозе "САПСАН", нужно все-таки было попробывать. Отдал 3300 р. за билет, эконом.
В целом показалось что 2/3 пассажиров сапсана едут на этом поезде "для галочки", а не из-за того что им нужно доехать - на пероне на Московском вокзале в Питере половина людей были с фотиками и камерами с криками "а сфоткай меня на фоне сапсана ВОТ ТАК!" (потом они все оказались в вагонах поезда), багажа у них не было.
Что не понравилось -
- крайне неудобные сиденья. спинка кресла не имеет регулировки по наклону - сидишь как будто на табуретке со спинкой, очень неудобно ни сидеть ни читать ни спать
- "старые" проводницы. ни одной симпатичной, всем "за 45".
- натянуты улыбки у проводниц - видно что стараются, но какбэ "да вы заколебали"
- в каждом вагоне по 2 милиционера с наганами, но они не бдят, а нагло спят (АВТОЗАК)
- сапсан хорошо изолирован от звуков снаружи, но в этом минус - через весь вагон слышно как люди говорят по телефону, играют в тетрис на мобиле или храпят. крайне трудно в такой обстановке заснуть.
- обманули с трансляцией прямого видео с кормы сапсана на скорости. наверное это привилегия бизнес класса - в эконом классе крутят агит-ролики РЖД
Что понравилось -
- скорость доставки - СПБ-МСК за 4:15. В среднем скорость была 180-200, местами 220, все-таки полотно очень "разбито".
- туалет на высоте (видимо еще новый, не успели за***ть :mrgreen:)
- кондиционер, работает!
Больше я на этом сапсане не поеду.
Для сравнения в Питер я ехал на фирменном поезде Москва-Мурманск, отдал 2400 р. за купе. Состав новый (даже не везде пленку содрали внутри) - кондиционер в купе, телевизор, постель в крахмале. Был приятно удивлен что у нас пускают такие поезда!
В целом показалось что 2/3 пассажиров сапсана едут на этом поезде "для галочки", а не из-за того что им нужно доехать - на пероне на Московском вокзале в Питере половина людей были с фотиками и камерами с криками "а сфоткай меня на фоне сапсана ВОТ ТАК!" (потом они все оказались в вагонах поезда), багажа у них не было.
Что не понравилось -
- крайне неудобные сиденья. спинка кресла не имеет регулировки по наклону - сидишь как будто на табуретке со спинкой, очень неудобно ни сидеть ни читать ни спать
- "старые" проводницы. ни одной симпатичной, всем "за 45".
- натянуты улыбки у проводниц - видно что стараются, но какбэ "да вы заколебали"
- в каждом вагоне по 2 милиционера с наганами, но они не бдят, а нагло спят (АВТОЗАК)
- сапсан хорошо изолирован от звуков снаружи, но в этом минус - через весь вагон слышно как люди говорят по телефону, играют в тетрис на мобиле или храпят. крайне трудно в такой обстановке заснуть.
- обманули с трансляцией прямого видео с кормы сапсана на скорости. наверное это привилегия бизнес класса - в эконом классе крутят агит-ролики РЖД
Что понравилось -
- скорость доставки - СПБ-МСК за 4:15. В среднем скорость была 180-200, местами 220, все-таки полотно очень "разбито".
- туалет на высоте (видимо еще новый, не успели за***ть :mrgreen:)
- кондиционер, работает!
Больше я на этом сапсане не поеду.
Для сравнения в Питер я ехал на фирменном поезде Москва-Мурманск, отдал 2400 р. за купе. Состав новый (даже не везде пленку содрали внутри) - кондиционер в купе, телевизор, постель в крахмале. Был приятно удивлен что у нас пускают такие поезда!
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не более 250 и то на кротких промежутках трассы.maclaren писал(а):а сейчас сколько у него?Ворчун писал(а):я вот сам попробую сапсан когда новое полотно для него положут и он будет идти со скоростью 400км/ч.maclaren писал(а):а мне кажется надо всё попробовать)))))))))))))))))))
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как полотно положат, это уже будет не САПСАН, там другой поезд будет ходить! Каторый быстрее сапсана. Слушал по ящику!Ворчун писал(а):я вот сам попробую сапсан когда новое полотно для него положут и он будет идти со скоростью 400км/ч.maclaren писал(а):а мне кажется надо всё попробовать)))))))))))))))))))
*СтасЮн*
У самолета тоже минусы - нужно брать в расчет время дороги от и до аэропорта + регистрация на рейс.. В итоге примерно те же 3-4 часа и получается. А если сэмик прилетит в Шереметьево и вас встречают на машине, то получится все 8 часов :mrgreen:
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Вот в этом и есть единственный "+". Легко встретить человека на вокзале, чем в аэропорту(если берем Шереметьево, то это вобще как паломничество уже), да и не надо приезжать за пару часов до регистрации. Сапсан, учитывая все задержки, выигрывает у самолета часа 2.mihandro писал(а):У самолета тоже минусы - нужно брать в расчет время дороги от и до аэропорта + регистрация на рейс.. В итоге примерно те же 3-4 часа и получается. А если сэмик прилетит в Шереметьево и вас встречают на машине, то получится все 8 часов :mrgreen:
Денис
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Это еще нормально. Живу на Горьковском направлении. Из-за запуска Сапсана Москво-Нижний новгород кладут новое полотно и движение прекращается в Москву гораздо раньше(в обычные будни прекращалось с 10:45 до 13 где-то, а сейчас чуть ли не с 9 и до 14) и постоянно поезда опаздывают и вносятся многочисленные изменения в расписания. Вобщем в начале прошлой неделе некоторые поезда отъезжали с пассажирами на крышах!!! поездов. Вот это жесть была. Тч нужен ли он, этот сапсан или нет- не уверен. Просто на РЖД надавили, что они не используют средства бюджетные, выделенные на строительство путей, вот теперь, когда им прижгли одно место, они стали сверхтемпами все делать и, не уверен, что это прведет к чему-то хорошему.Кинофан писал(а):Вообще хочу заметить наш РЖД задрал цены ,по хамски монополист :evil: :evil: :evil: людям деваться некуда
Денис