Страховка и всё что с ней связано

Страхование и юридические вопросы. КАСКО и ОСАГО.
Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Страховка и всё что с ней связано

#1

Сообщение monarchist » 16 июл 2010, 15:42

Тема прикольная в ней можно делиться всем тем что связано со страховкой!
Так вот я начну,сегодня у меня произошло ДТП (блин как обидно) не я виноват,но пострадавший,со мной такой ущерб впервой,повреждено:задн бампер(в слюни) туманка,крыло волною стало(не до металла,оцинковка цела),бразговик,накладка задн бампера,вопрос на что мне расчитывать при выплате???Изображение
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#2

Сообщение monarchist » 16 июл 2010, 15:48

к чему интересуюся ,к тому что скорее всего делать не буду а продам в таком состояние,рыночная цена 330-340тр(-дифекты) жалко блин полюбил машинку,хотя мож и с волными погонять т к красить жалко оцинковку снимать :?
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#3

Сообщение monarchist » 16 июл 2010, 15:59

как думаете господа стоит вызвать независимую экспертизу?
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#4

Сообщение Кинофан » 16 июл 2010, 18:33

А у авто КАСКА аль ОСАГА :?: Одно могу сказать сегодня звонил в свою страховую у меня ИНГОРСТРАХ Каска подорожала на 10000т.р :evil: :evil: Мне сказали комплектующие на форд подорожали на 10-15% :evil: И страховка тоже :evil: И того КАСКА+ОСАГА 55500 :evil:
Последний раз редактировалось Кинофан 16 июл 2010, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#5

Сообщение monarchist » 16 июл 2010, 18:39

всего было три машины первая в митубиси а митсура в меня,неспрашивал чего у нее,как думаете независимого надо вызвать???
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#6

Сообщение Кинофан » 16 июл 2010, 18:44

Taliba писал(а):всего было три машины первая в митубиси а митсура в меня,неспрашивал чего у нее,как думаете независимого надо вызвать???
Я даже и не знаю а независимый сколько по деньгам обойдется :?: Если от 3000т.р до 5000 я бы вызвал всё ровно оценка будит не корректна 8)
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 18 июл 2010, 12:27

продашь в таком состоянии - проиграешь, лучше сделать и продать... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#8

Сообщение monarchist » 18 июл 2010, 12:44

s_pl писал(а):продашь в таком состоянии - проиграешь, лучше сделать и продать... :?

в чем логика твоей цитаты,поясни?
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#9

Сообщение monarchist » 18 июл 2010, 12:49

Кинофан писал(а):А у авто КАСКА аль ОСАГА :?: Одно могу сказать сегодня звонил в свою страховую у меня ИНГОРСТРАХ Каска подорожала на 10000т.р :evil: :evil: Мне сказали комплектующие на форд подорожали на 10-15% :evil: И страховка тоже :evil: И того КАСКА+ОСАГА 55500 :evil:

у меня осаго :)
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 18 июл 2010, 13:02

Taliba писал(а):
s_pl писал(а):продашь в таком состоянии - проиграешь, лучше сделать и продать... :?

в чем логика твоей цитаты,поясни?

Логика проста: покупать битую машину никому не хочется, а если и хочется, то боязно во сколько встанет ремонт и какие еще скрытые деффекты... Поэтому сделав её можно просить значительно большую сумму... Не просто так работает правило: купил за 10 тыщ битую, сделал за 10, а продал за 30... У нас до сих пор многие скупают битые в Москве, делают и перепродают, я имею ввиду, что если на этом деле реально навариться, то моя логика не оспорима...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#11

Сообщение monarchist » 18 июл 2010, 13:29

s_pl писал(а):
Taliba писал(а):
s_pl писал(а):продашь в таком состоянии - проиграешь, лучше сделать и продать... :?

в чем логика твоей цитаты,поясни?

Логика проста: покупать битую машину никому не хочется, а если и хочется, то боязно во сколько встанет ремонт и какие еще скрытые деффекты... Поэтому сделав её можно просить значительно большую сумму... Не просто так работает правило: купил за 10 тыщ битую, сделал за 10, а продал за 30... У нас до сих пор многие скупают битые в Москве, делают и перепродают, я имею ввиду, что если на этом деле реально навариться, то моя логика не оспорима...

ну я понимал про что ты логистировал,ну например я сделаю,и тупо говорить не бита не крашена бери дорогой такую ща врятли найдешь,так чтоли??? :roll: приедит дядя который шарит все увдит скажит другому третьему и все жди лоха,а сколько его ждать???а так все честно вот повреждение вот фото доказывает то что действительно удар не большой...
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 18 июл 2010, 20:28

А не обязательно скрывать ремонт, все-равно любому больше захочится купить машину, на которую сел и поехал, а не так, что копишь деньги для того, чтобы купить, а потом еще заморачиваться с ремонтом и ждать, ждать, ждать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение 405-й » 18 июл 2010, 21:01

Taliba писал(а):
s_pl писал(а):продашь в таком состоянии - проиграешь, лучше сделать и продать... :?

в чем логика твоей цитаты,поясни?



А логика в том, что в таком виде при дефектовке у официалов, а смотреть погонят именно к ним, это логично, тебе ценник уронят так, что смысл продажи просто исчезнет.Такие машины берут, но когда это очень выгодно. Покупателю, ессесно. Так что Сережа полностью прав, +1.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#14

Сообщение monarchist » 19 июл 2010, 01:16

ну вообще да... :o
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#15

Сообщение motorist » 19 июл 2010, 01:58

405-й писал(а):
Taliba писал(а):
s_pl писал(а):продашь в таком состоянии - проиграешь, лучше сделать и продать... :?

в чем логика твоей цитаты,поясни?



А логика в том, что в таком виде при дефектовке у официалов, а смотреть погонят именно к ним, это логично, тебе ценник уронят так, что смысл продажи просто исчезнет.Такие машины берут, но когда это очень выгодно. Покупателю, ессесно. Так что Сережа полностью прав, +1.


+2
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#16

Сообщение monarchist » 21 июл 2010, 21:29

предстовляю все сделал деньгу вложил,приезжают смотрят спрашивают мол билася,я :oops: ну х з...нет не билася,а мне нееее лукавь вот я вижу,молодой человек вы врун либо, да я знаю но хотелося как лучше :|
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#17

Сообщение monarchist » 21 июл 2010, 21:30

ссссегодня все документы сдал ,в понидельник оценщик приедит...жду не до ждуся :?
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение kazak » 21 июл 2010, 23:12

Добрый вечер!!!Мой тебе совет,бери не раздумывая независимого эксперта.Я советую из ходя из опыта.Т.к. поверь оценщик страховой компании не заинтересован в том чтоб тебе досталось больше бобла.+ к тому они считают стоимость детали, учитывая пробег и год выпуска авто.А с независимым ты можешь поговорить и немного отблагодарить и все будет ок . А если та сумма которую тебе выплатят по страховке не достаточна для полного восстановления авто,то ты можешь через суд выбить из виновника дтп.Но ты должен иметь все документы о произведенном ремонте.Так что ремонт у дяди Васи в гараже не катит.А по поводу ремонтировать авто или нет перед продажей,однозначна да.Ты не сделав ремонта потеряешь в деньгах и серьезно.Удачи!!!! :D
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#19

Сообщение monarchist » 22 июл 2010, 08:30

ну вообщем то решу что как заплатят
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#20

Сообщение monarchist » 22 июл 2010, 08:31

kazak писал(а):Добрый вечер!!!Мой тебе совет,бери не раздумывая независимого эксперта.Я советую из ходя из опыта.Т.к. поверь оценщик страховой компании не заинтересован в том чтоб тебе досталось больше бобла.+ к тому они считают стоимость детали, учитывая пробег и год выпуска авто.А с независимым ты можешь поговорить и немного отблагодарить и все будет ок . А если та сумма которую тебе выплатят по страховке не достаточна для полного восстановления авто,то ты можешь через суд выбить из виновника дтп.Но ты должен иметь все документы о произведенном ремонте.Так что ремонт у дяди Васи в гараже не катит.А по поводу ремонтировать авто или нет перед продажей,однозначна да.Ты не сделав ремонта потеряешь в деньгах и серьезно.Удачи!!!! :D

тогда посоветуйте добрые люди как быть когда спрашивают бита не бита???
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение kazak » 22 июл 2010, 21:02

А че тут советовать.Не бита,не крашена.Ездил только на выходных на дачу.Зимой не эксплуатировалась.А будешь продавать кинь объявления на разные сайты и все ок. :D
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#22

Сообщение monarchist » 23 июл 2010, 09:16

kazak писал(а):А че тут советовать.Не бита,не крашена.Ездил только на выходных на дачу.Зимой не эксплуатировалась.А будешь продавать кинь объявления на разные сайты и все ок. :D

подумаю,врать не хорошо конечно...
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#23

Сообщение Денис1987 » 23 июл 2010, 09:30

Taliba писал(а):
kazak писал(а):А че тут советовать.Не бита,не крашена.Ездил только на выходных на дачу.Зимой не эксплуатировалась.А будешь продавать кинь объявления на разные сайты и все ок. :D

подумаю,врать не хорошо конечно...
Скажи, что царапал пару раз, вот и закрашивать пришлось, если довольно заметна покраска будет.
Денис

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#24

Сообщение monarchist » 23 июл 2010, 18:31

Денис1987 писал(а):
Taliba писал(а):
kazak писал(а):А че тут советовать.Не бита,не крашена.Ездил только на выходных на дачу.Зимой не эксплуатировалась.А будешь продавать кинь объявления на разные сайты и все ок. :D

подумаю,врать не хорошо конечно...
Скажи, что царапал пару раз, вот и закрашивать пришлось, если довольно заметна покраска будет.
ну такой вариант более лаялен :wink:
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#25

Сообщение Денис1987 » 23 июл 2010, 19:33

Taliba писал(а):
Денис1987 писал(а):
Taliba писал(а):
kazak писал(а):А че тут советовать.Не бита,не крашена.Ездил только на выходных на дачу.Зимой не эксплуатировалась.А будешь продавать кинь объявления на разные сайты и все ок. :D

подумаю,врать не хорошо конечно...
Скажи, что царапал пару раз, вот и закрашивать пришлось, если довольно заметна покраска будет.
ну такой вариант более лаялен :wink:
:wink:
Денис



Вернуться в «Страхование и юр. вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей