Проблемы с бензонасосом

kdv2222@rambler.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:28
Откуда: Краснодар

Проблемы с бензонасосом

#1

Сообщение kdv2222@rambler.ru » 17 июл 2010, 17:45

Добрый вечер уважаемые ГУРУ!!! Сегодня (впервые) столкнулся в такой проблемой - ехал 40 км нормально, потом пошел на обгон, и чувствую что обогнать на могу - гляжу на обороты - 2000 и все. Педаль не помогает... Паркуюсь, аварийка... Завелся.. Едет 3 минуты нормально и опять обороты падают... глохнем, все сигналят..... Так 9 раз... Оглох от сигналов... Приехал к дому на 25 км\ч. Думал свечи... Почистил, завожу все ок... Проехал 3 минуты и все 2000, 1300, 1000, 800 об\мин, глохнем. Проблема в том, что послезавтра на работу 130 км... Буду глохнуть раз 50.... Прошу о помощи.... Либо зара в Тройку.... Надеюсь есть места...
Денис FF2 1.6 AT '07

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2

Сообщение GaS_b » 18 июл 2010, 03:04

Хм... чёт впервые о такой проблеме слышу.

Сначало подумал что автомат шалит...

А сейчас мне кажется, что что-то с Блоком Управления Двигателем....

Пробег какой у авто?
-=Ford_Focus_2=-
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission

kdv2222@rambler.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:28
Откуда: Краснодар

#3

Сообщение kdv2222@rambler.ru » 18 июл 2010, 08:41

Пробег 123.000 Читал что может бензонасос. Но почему тогда заглушиш, заведешь и едешь 3 минуты нормально??? Короче надо ехать в медпункт.... :cry:
Денис FF2 1.6 AT '07

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#4

Сообщение -=StasUn=- » 18 июл 2010, 09:18

kdv2222@rambler.ru писал(а):Пробег 123.000 Читал что может бензонасос. Но почему тогда заглушиш, заведешь и едешь 3 минуты нормально??? Короче надо ехать в медпункт.... :cry:

Может правдо насос, давления нехватает, а когда глушешь и заводишь сново успевает подкачать! Возможно фильтр засрался (сеточка)
*СтасЮн*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 18 июл 2010, 11:31

и чек не горит?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#6

Сообщение durii » 19 июл 2010, 08:59

Может и бензонасос!Если сеточка забита то он начинает греться и не давать нужного давления,глушишь он астужается топливом в котором он погружен!Заводишь 3 минуты и он опять нагревается!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#7

Сообщение Немудрено » 19 июл 2010, 10:15

Привет всем-такая же проблема выявилась с резким повышением температуры. Сделал все возможные диагностики у официального диллера. Ничего толком сказать не смогли кроме как меняй бензонасос. Через пару недель собираюсь на машине ехать на юг-вот представил как там буду развлекаться, тем более что кто то пишет что после замены бензонасоса проблема не исчезла. Огромная просьба, если у кого появиться информация по решению проблемы-отпишитесь. Сам сейчас в любом случае поменяю насос и буду смотреть что получиться.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#8

Сообщение motorist » 19 июл 2010, 18:41

durii писал(а):Может и бензонасос!Если сеточка забита то он начинает греться и не давать нужного давления,глушишь он астужается топливом в котором он погружен!Заводишь 3 минуты и он опять нагревается!


+1!!! Разумное предположение :)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#9

Сообщение Немудрено » 20 июл 2010, 10:55

Разумное то разумное, базара нет. Только вот сеточка менялась на новую а проблема не исчезла. :cry:

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#10

Сообщение Viktor-s » 20 июл 2010, 22:43

Немудрено писал(а):Разумное то разумное, базара нет. Только вот сеточка менялась на новую а проблема не исчезла. :cry:

Меняй насос.
Если он периодически испытывал нехватку в охлаждении то есть в бензине то ему скорее всего конец.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#11

Сообщение Немудрено » 22 июл 2010, 20:29

Те, у кого была эта проблема и кто здесь ее описывал писали что при замене насоса она тоже не исчезает. Я конечно не автомеханик но есть подозрение что при перегреве от высокой температуры на улице где то в системе что то расширяется, появляются зазоры и давление падает. Поменяю насос -не поможет и по ходу идти по топливной системе и искать проблему? . И если проблема была бы в насосе то мне кажется то он или бы работал или нет. А после охлаждения машина заводиться и нормально едет пока опять не нагреется. :(
ФФ 2 2006 1.6 АКП

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 36 раз

#12

Сообщение недовольный » 22 июл 2010, 20:44

На Ауди у меня такое было...
Это шалил бензонасос...
Но это мой частный случай....
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#13

Сообщение С е р г е й » 22 июл 2010, 22:35

ВСЕ тоже самое , теже симптомы менял насос , первый лям зонд , педаль газа и не чего поехал к оф дил сделали диагностику сказали чистить радиаторы,обьяснили так , что температура на приборки не поднимается , а двигло греется и дает команду на мозги ограничить подачу топлива , почистил но еще не катался долго пока все ок , попробуй сначало почисть и поменяй жидкость
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва

Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#14

Сообщение Немудрено » 23 июл 2010, 15:39

Сергей спсибо за совет я уже сам дошел до очистки радиатора в попытке охладить систему. Сделаю в понедельник и отпишусь помогло или нет.
ФФ 2 2006 1.6 АКП

Александр151
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:50
Откуда: г.Вольск
Контактная информация:

двигатель

#15

Сообщение Александр151 » 23 июл 2010, 17:43

была такая проблема в 41 легкого тепла, через 3 мин глохла, еле до дома
доехал, бензонасас в сборе стоит 17,5 рублей, а фильтр отдельно на ФФ3 нигде не нашел, залил жидкость для очистки форсунок(топливной системы) - проперделась, все хорошо. На ТНК заправился(((

Александр151
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:50
Откуда: г.Вольск
Контактная информация:

Двигатель

#16

Сообщение Александр151 » 23 июл 2010, 17:46

подскажите, когда трогаюсь с 1 передачи исходят щелчки вроде как от сцепления, что это может быть. ФФ3 движка 1,4

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#17

Сообщение С е р г е й » 23 июл 2010, 23:33

Немудрено писал(а):Привет всем-такая же проблема выявилась с резким повышением температуры. Сделал все возможные диагностики у официального диллера. Ничего толком сказать не смогли кроме как меняй бензонасос. Через пару недель собираюсь на машине ехать на юг-вот представил как там буду развлекаться, тем более что кто то пишет что после замены бензонасоса проблема не исчезла. Огромная просьба, если у кого появиться информация по решению проблемы-отпишитесь. Сам сейчас в любом случае поменяю насос и буду смотреть что получиться.
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#18

Сообщение С е р г е й » 23 июл 2010, 23:36

Немудрено писал(а):Сергей спсибо за совет я уже сам дошел до очистки радиатора в попытке охладить систему. Сделаю в понедельник и отпишусь помогло или нет.
. Не проблема не ушла с чисткой радиатора буду на выходных менять полностью бен насос потом отпишусь
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#19

Сообщение Landsknecht » 26 июл 2010, 09:01

Та же беда.:(
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП

Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#20

Сообщение Немудрено » 26 июл 2010, 09:55

Вот это вот поганая новость..... Самое поганое что могу предположить что это не лечиться и фокусы нельзя эксплуатировать при температуре выше 25)). Меняй насос скажешь как чего
ФФ 2 2006 1.6 АКП

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#21

Сообщение Landsknecht » 26 июл 2010, 10:08

Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.

Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#22

Сообщение С е р г е й » 26 июл 2010, 10:51

Landsknecht писал(а):Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.

Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.

Редко довожу до того , что бы в баке было меньше 1/2, но проблема началась спустя день после того как ехал на лампочке довольно долго .заправляюсь практически всегда на ТНК или Би Пи
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#23

Сообщение Landsknecht » 26 июл 2010, 11:06

Ну вот всё-таки может не совпадение? Типа снизу из бака самое г-но попадает в бензонасос (засор) и малое кол-во топлива его не охлаждает + жарища. Вот и получается, что он "задыхается". В результате после отстоя (охлаждения) всё работает, пока опять не перегревается.

Говорят, машины, прихотливые к бензу хорошо реагируют на бенз с Шела и Аджипа (Shell, Agip), но заправок мало. Вольву раньше на Лукойле заправлял, вроде без проблем, хотя народ его в последнее время хает. Видать, не зря. Мою машинку прежний хозяин заправлял на Лукойле, пока она не досталась мне и тут же не забезобразничала.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#24

Сообщение С е р г е й » 26 июл 2010, 11:10

Landsknecht писал(а):Ну вот всё-таки может не совпадение? Типа снизу из бака самое г-но попадает в бензонасос (засор) и малое кол-во топлива его не охлаждает + жарища. Вот и получается, что он "задыхается". В результате после отстоя (охлаждения) всё работает, пока опять не перегревается.

Да не я когда проблема появилась менял моторчик насоса мне бак полностью помыли . мыли при мне и грязи там не было
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#25

Сообщение Landsknecht » 26 июл 2010, 11:16

Получается, бензонасосы что ли слабые у Форда?
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя