Да нет наверное , стечение факторов , бензин говно плюс жараLandsknecht писал(а):Получается, бензонасосы что ли слабые у Форда?
Проблемы с бензонасосом
-
- Прапорщик
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
- Откуда: Город герой Москва
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:50
- Откуда: г.Вольск
- Контактная информация:
Двигатель
Проблема одна: 1-бензин говно(ТНК в моем случае), 2-меняйте свечи(они там черные), 3-залейте в бак очиститель топливной системы(желательно подороже), 4- жара берет свое. После этих процедур все прошло( и не заливайте 95-й- его нет!!!!) Будут вопросы пишите. А насос в сборе стоит около 17 дублей, не лезьте туда, он не причем!!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
надо замерить давление в топливной системы, при холодном запуске и после 20-30 минут работы авто. Тыкать в небо то же не выход.Landsknecht писал(а):Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
фокус вообще удивительный авто, многие процессы в нем аномальны. Только диагностика в хорошем сервисе сможет тебе помочь в полном объеме.Landsknecht писал(а):Нда, вопросов всё больше и больше.
Если это не бензонасос, то почему тогда после 10-15 минутного отстоя машина нормально едет? В чем может быть проблема? Именно грязь в результате?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
+1. И всё понятно будет, скорее всего на горячуюю давление будет не больше 2.0. :roll:Ворчун писал(а):надо замерить давление в топливной системы, при холодном запуске и после 20-30 минут работы авто. Тыкать в небо то же не выход.Landsknecht писал(а):Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Разницы нет доводишь ты до 1/2 бака или до лампочки, насос в любом случае со дна бака качает. И если на дне бака кака, он непременно её засосёт.С е р г е й писал(а):Редко довожу до того , что бы в баке было меньше 1/2, но проблема началась спустя день после того как ехал на лампочке довольно долго .заправляюсь практически всегда на ТНК или Би ПиLandsknecht писал(а):Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.
Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
Вопрос не в грязи, а в охлаждении насоса. А тут кол-во бензина при такой жаре как раз сказаться может.Сеня Посадский писал(а):Разницы нет доводишь ты до 1/2 бака или до лампочки, насос в любом случае со дна бака качает. И если на дне бака кака, он непременно её засосёт.С е р г е й писал(а):Редко довожу до того , что бы в баке было меньше 1/2, но проблема началась спустя день после того как ехал на лампочке довольно долго .заправляюсь практически всегда на ТНК или Би ПиLandsknecht писал(а):Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.
Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
А здесь долго думать не нужно. Лучше поехать на диагностику и пусть спецы измерят давление в топливной рампе и поставят диагноз: виноват насос или нет. Или есть другая причина. Их сотни. Гадать бесполезно.Landsknecht писал(а):Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Да был я на диагностике всего чего только можно у официалов. Сегодня был на сервисе-машин таких под 10 штук в неделю. Нет на фокусе топливного фильтра, абензин у нас как все уже ни раз сказали-полное говно. Насос забился-греется+жара задница просто у нас в Нижнем Новгороде +40 вчера было, совокупность факторов дает результат. Давление у меня в топливной системе при ярко выраженной проблеме -1.5 . Мне показали насос фокуса который поменяли после 60 тысяч пробега-там мазут с глиноземом а не просто грязь и от перегрева он оплавился весь. У меня началось после перехода с лукойла на газпром. Месяца через 3.
ФФ 2 2006 1.6 АКП
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
Вчера разобрали мой бензонасос, сетка в говно, просто убита. По ходу дела туда такой кал заливали до меня, просто жуть. Она просто почти черного цвета, темно-коричневого, и всякая хрень, волокна какие-то, полная жёппа. Там ведь фильтр ещё, который внутри, если не ошибаюсь, отдельного нет топливного, как на других машинах. Жуть просто, что мы заливаем! А потом на ремонт не один червонец уходит.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
-
- Прапорщик
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
- Откуда: Город герой Москва
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
-
- Прапорщик
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У меня всё начиналось так же,машина тупила не ехала вообщем жуть!Поехал на сервиз замерил давление мало 1.7.Разобрали всё чисто.Поехал заказал бошевский бензонасос,поставил прелесть!Правда когда больше +30 и меньше 1/2 бака чють тупит,и то только с кондеем без кондея норм в любую погоду и при любом количестве топлива в баке!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Ну вот, спорили, спорили, и все таки насосы оказались. А так этого не хотелось, но жизнь, вещь упрямая. Кстати, кому в лом отдавать 17штук, купите жигулевский Бош, ехать может будет чуть чуть похуже, но стоит он 1200 рупей :lol: А черные отложения на сетке бензонасоса, это от хваленого 92го, в который добавляют соединения железа для поднятия октанового числа
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey