Проблемы с бензонасосом

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#26

Сообщение С е р г е й »

Landsknecht писал(а):Получается, бензонасосы что ли слабые у Форда?
Да нет наверное , стечение факторов , бензин говно плюс жара
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва
Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#27

Сообщение Немудрено »

ну так до чего договорились то я не пойму? :D . Цапаем по бензонасосу?
ФФ 2 2006 1.6 АКП
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#28

Сообщение Landsknecht »

Только что созванивался со своим механиком. Говорит, что скорее всего бензонасос. Будем наверно менять. Вечером обещал тачку отдать. Придется потестить. Потом отпишусь.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Александр151
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:50
Откуда: г.Вольск
Контактная информация:

Двигатель

#29

Сообщение Александр151 »

Проблема одна: 1-бензин говно(ТНК в моем случае), 2-меняйте свечи(они там черные), 3-залейте в бак очиститель топливной системы(желательно подороже), 4- жара берет свое. После этих процедур все прошло( и не заливайте 95-й- его нет!!!!) Будут вопросы пишите. А насос в сборе стоит около 17 дублей, не лезьте туда, он не причем!!!!
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#30

Сообщение Landsknecht »

Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31

Сообщение Ворчун »

Landsknecht писал(а):Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
надо замерить давление в топливной системы, при холодном запуске и после 20-30 минут работы авто. Тыкать в небо то же не выход.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#32

Сообщение Landsknecht »

Нда, вопросов всё больше и больше.
Если это не бензонасос, то почему тогда после 10-15 минутного отстоя машина нормально едет? В чем может быть проблема? Именно грязь в результате?
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Сеня Посадский »

Насос.
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34

Сообщение Ворчун »

Landsknecht писал(а):Нда, вопросов всё больше и больше.
Если это не бензонасос, то почему тогда после 10-15 минутного отстоя машина нормально едет? В чем может быть проблема? Именно грязь в результате?
фокус вообще удивительный авто, многие процессы в нем аномальны. Только диагностика в хорошем сервисе сможет тебе помочь в полном объеме.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#35

Сообщение Сеня Посадский »

Ворчун писал(а):
Landsknecht писал(а):Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
надо замерить давление в топливной системы, при холодном запуске и после 20-30 минут работы авто. Тыкать в небо то же не выход.
+1. И всё понятно будет, скорее всего на горячуюю давление будет не больше 2.0. :roll:

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#36

Сообщение Landsknecht »

Сеня Посадский писал(а):Насос.
Надеюсь, всё проверят и скажут, в чем же дело. Если замена, так замена, ничего не поделаешь. Главное, чтобы машинка работала как следует. При данном раскладе не радует одно - сумма необходимых денежных средств.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#37

Сообщение Сеня Посадский »

С е р г е й писал(а):
Landsknecht писал(а):Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.

Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.
Редко довожу до того , что бы в баке было меньше 1/2, но проблема началась спустя день после того как ехал на лампочке довольно долго .заправляюсь практически всегда на ТНК или Би Пи
Разницы нет доводишь ты до 1/2 бака или до лампочки, насос в любом случае со дна бака качает. И если на дне бака кака, он непременно её засосёт.
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Chipizdrik »

аналогичная херня была в четверг... обороты встают и все если педаль газа отпускаю то глохнет, жму сильнее - 0 имоций... склоняюсь к жаре, так как на выходных ездил до дачи и там на пляж - все гуд
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#39

Сообщение Landsknecht »

Сеня Посадский писал(а):
С е р г е й писал(а):
Landsknecht писал(а):Так может всё-таки дело в чистоте бензина в качестве одного из факторов? Из-за засоров в топливной системе увеличивается нагрузка на бензонасос, + если бензина в баке меньше 1/4 и такая жара, получаем нашу ситуацию.

Вообще конечно, жара-то не такая уж и большая. Для Москвы - да. А так, если выше 30 эксплуатировать нельзя, то уж совсем слабосильный аппарат.
Редко довожу до того , что бы в баке было меньше 1/2, но проблема началась спустя день после того как ехал на лампочке довольно долго .заправляюсь практически всегда на ТНК или Би Пи
Разницы нет доводишь ты до 1/2 бака или до лампочки, насос в любом случае со дна бака качает. И если на дне бака кака, он непременно её засосёт.
Вопрос не в грязи, а в охлаждении насоса. А тут кол-во бензина при такой жаре как раз сказаться может.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение sunrize »

Landsknecht писал(а):Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
А здесь долго думать не нужно. Лучше поехать на диагностику и пусть спецы измерят давление в топливной рампе и поставят диагноз: виноват насос или нет. Или есть другая причина. Их сотни. Гадать бесполезно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#41

Сообщение Немудрено »

Да был я на диагностике всего чего только можно у официалов. Сегодня был на сервисе-машин таких под 10 штук в неделю. Нет на фокусе топливного фильтра, абензин у нас как все уже ни раз сказали-полное говно. Насос забился-греется+жара задница просто у нас в Нижнем Новгороде +40 вчера было, совокупность факторов дает результат. Давление у меня в топливной системе при ярко выраженной проблеме -1.5 . Мне показали насос фокуса который поменяли после 60 тысяч пробега-там мазут с глиноземом а не просто грязь и от перегрева он оплавился весь. У меня началось после перехода с лукойла на газпром. Месяца через 3.
ФФ 2 2006 1.6 АКП
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#42

Сообщение Landsknecht »

Вчера разобрали мой бензонасос, сетка в говно, просто убита. По ходу дела туда такой кал заливали до меня, просто жуть. Она просто почти черного цвета, темно-коричневого, и всякая хрень, волокна какие-то, полная жёппа. Там ведь фильтр ещё, который внутри, если не ошибаюсь, отдельного нет топливного, как на других машинах. Жуть просто, что мы заливаем! А потом на ремонт не один червонец уходит.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#43

Сообщение Немудрено »

просто проблема в том что если насосу не хватало топлива-то его надо менять, нормально работать типо он уже не будет
ФФ 2 2006 1.6 АКП
С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#44

Сообщение С е р г е й »

Немудрено писал(а):просто проблема в том что если насосу не хватало топлива-то его надо менять, нормально работать типо он уже не будет

Поменял насос летает как самолет :lol: :lol: :lol:
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#45

Сообщение Landsknecht »

Ну похоже, что так, + жара адская + мало бензина в баке. Буду менять видимо сегодня. Жду ещё отчета от одного из участников форума (Сергей), который поменял насос в сборе, должен был ночью машину потестить. Надеюсь на хорошие новости!
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#46

Сообщение Landsknecht »

О, только написал, а Вы уже здесь! Отличные новости!
В пробочках как себя ведет?
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#47

Сообщение durii »

У меня всё начиналось так же,машина тупила не ехала вообщем жуть!Поехал на сервиз замерил давление мало 1.7.Разобрали всё чисто.Поехал заказал бошевский бензонасос,поставил прелесть!Правда когда больше +30 и меньше 1/2 бака чють тупит,и то только с кондеем без кондея норм в любую погоду и при любом количестве топлива в баке!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#48

Сообщение motorist »

Ну вот, спорили, спорили, и все таки насосы оказались. А так этого не хотелось, но жизнь, вещь упрямая. Кстати, кому в лом отдавать 17штук, купите жигулевский Бош, ехать может будет чуть чуть похуже, но стоит он 1200 рупей :lol: А черные отложения на сетке бензонасоса, это от хваленого 92го, в который добавляют соединения железа для поднятия октанового числа :wink:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение borik4 »

Ну то на то и выходит!!! Поэкономили на заправке по 1 рэ за литр, терь платим за новый насос.....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#50

Сообщение motorist »

borik4 писал(а):Ну то на то и выходит!!! Поэкономили на заправке по 1 рэ за литр, терь платим за новый насос.....
+1 :evil:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Ответить