Проблемы с бензонасосом
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите, я правильно понял что Вы поменяли полностью модуль бензонасоса? По гарантии делали или нет?Landsknecht писал(а):Короче, поменял бензонасос в сборе. Машинка летает. Заправился на Agip сразу. Вроде пока всё в порядке. :) В Кунцево сказали, что насосы нынче, как пирожки, разлетаются.
FF2 2.0
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
Я поменял у своего механика бензонасос в сборе, т.к. всю колбу с моторчиком, датчиком, сеточкой и т.д. Это было не по гарантии. Если интересно, позиционируется, что на мою модель фокуса устанавливается только оригинальный насос в сборе, который стоит в разных местах от 15 до 20 тыр. Вчера мой механик, разыскивая насос в Кунцево, наткнулся не неоригинальный немецкий аналог фирмы Messman, кажется такое название. Стоит от 10 тыр. Так что имейте в виду. Второй день катаюсь нормально, в пробочке был сегодня, тоже всё гут. И кстати в мой насос бошевские моторчики не встают никак, пытались долго всунуть. Не знаю, как на Вашей машине.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Понятно, а старого модуля у Вас случайно не осталось? Я бы забрал его на опыты.Landsknecht писал(а):Я поменял у своего механика бензонасос в сборе, т.к. всю колбу с моторчиком, датчиком, сеточкой и т.д. Это было не по гарантии. Если интересно, позиционируется, что на мою модель фокуса устанавливается только оригинальный насос в сборе, который стоит в разных местах от 15 до 20 тыр. Вчера мой механик, разыскивая насос в Кунцево, наткнулся не неоригинальный немецкий аналог фирмы Messman, кажется такое название. Стоит от 10 тыр. Так что имейте в виду. Второй день катаюсь нормально, в пробочке был сегодня, тоже всё гут. И кстати в мой насос бошевские моторчики не встают никак, пытались долго всунуть. Не знаю, как на Вашей машине.
FF2 2.0
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
Подскажите, у вас из-за бензонасоса машина в любое время суток переставала ехать или только в жару? просто у меня такие же проблеммы, но только днём когда на улице выше 35 градусов...
Совсем недавно ночью проехал 200км за полтора часа, а днём бывает как температурный датчик до 85 градусов поднимится (чуть меньше половины), то минут через 5 езды на передаче начинает дёргаться и те же симптомы что и в первом сообщении...
Так же хотел спросить, если всё таки проблемма в бензонасосе, то может помочь замена сеточки? или уже надо полюбому менять насос?
Совсем недавно ночью проехал 200км за полтора часа, а днём бывает как температурный датчик до 85 градусов поднимится (чуть меньше половины), то минут через 5 езды на передаче начинает дёргаться и те же симптомы что и в первом сообщении...
Так же хотел спросить, если всё таки проблемма в бензонасосе, то может помочь замена сеточки? или уже надо полюбому менять насос?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня только в жару 30+ глохнет.... вечером и ночью все в порядке...wmrussian писал(а):Подскажите, у вас из-за бензонасоса машина в любое время суток переставала ехать или только в жару? просто у меня такие же проблеммы, но только днём когда на улице выше 35 градусов...
Совсем недавно ночью проехал 200км за полтора часа, а днём бывает как температурный датчик до 85 градусов поднимится (чуть меньше половины), то минут через 5 езды на передаче начинает дёргаться и те же симптомы что и в первом сообщении...
Так же хотел спросить, если всё таки проблемма в бензонасосе, то может помочь замена сеточки? или уже надо полюбому менять насос?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
- Откуда: Moscow
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Фильтра тонкой очистки на вторых фокусах вообще нет!Айратка писал(а):и у меня на днях появилась та же проблема!
а за окном 35-40
Похоже на наш движок бошевский насос не подойдёт? или как?
а можно ли фильтр тонкой очистки как то промыть?
а фильтр грубой очистки вроде как подходит от мазды 3 - кто-н знает код?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
Стесняюсь спросить, а ВЫ топливный насос хоть в глаза то видели??? Фильтр тонкой очистки является неотъемлемой частью топливного насоса и представляет собой нечто похожее на воилок толщиною около 1см по окружности насоса под пластмассовой оболочкой, в этом и есть основная проблема помыть его качественно невозможно.samarec писал(а):Фильтра тонкой очистки на вторых фокусах вообще нет!Айратка писал(а):и у меня на днях появилась та же проблема!
а за окном 35-40
Похоже на наш движок бошевский насос не подойдёт? или как?
а можно ли фильтр тонкой очистки как то промыть?
а фильтр грубой очистки вроде как подходит от мазды 3 - кто-н знает код?
FF2 Titanium 2л. АКПП
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И это ВЫ называете фильтром тонкой очистки, вот именно што это составляющая бензонасоса, а я говорил про то што фильтра отдельного как такового НЕТ!Igrok писал(а):Стесняюсь спросить, а ВЫ топливный насос хоть в глаза то видели??? Фильтр тонкой очистки является неотъемлемой частью топливного насоса и представляет собой нечто похожее на воилок толщиною около 1см по окружности насоса под пластмассовой оболочкой, в этом и есть основная проблема помыть его качественно невозможно.samarec писал(а):Фильтра тонкой очистки на вторых фокусах вообще нет!Айратка писал(а):и у меня на днях появилась та же проблема!
а за окном 35-40
Похоже на наш движок бошевский насос не подойдёт? или как?
а можно ли фильтр тонкой очистки как то промыть?
а фильтр грубой очистки вроде как подходит от мазды 3 - кто-н знает код?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
С умелыми руками, можно любой фильтр поставить. Для удобства замены, лучше в моторном отсеке. На своем, двухлитровике, уже смотрел. Подойдет промежуток для вставки фильтра между металлическим переходом, за двигателем с правой стороны, где пластиковый бензопровод изогнут г-образно и рампой форсунок. Только естесна, не надо жмотиться, купить нормальный импортный шланг для бензопровода и хорошие хомуты. Фильтру тоже кронштейн хороший нужет, который можно закрепить на задней стенке моторного отсека. Только этим, бензонасос вы не спасете, а продлите срок службы форсунок до промывки или замены.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Добрый день! Такая же беда была у меня вчера. Ехала по Мск трассе, 130 км\ч, вдруг обороты упали на 1000 и машина ехала максимум 40 км\ч, даёшь газ 0 эмоций и на скорость и на двигатель, остановилась, перезапустилась, опять 130, буквально через 20 минут обороты упали на 2000 скорость максимум 70 км\ч, такими манипуляциями доехала 140 км до города. На следующий день прежде чем ехать на станцию решила залить 98-го бензина, долетела как на истребителе. На станции сделали полную диагностику, никаких проблем не выявили. Сказали болезнь Фокусов на жаре, бенз.насос менять не рекомендовали, говорят "терпение мой друг, жара спадёт и всё будет ОК" + к этому в жару не меньше пол бака обязательно! (ФФ, 2л, 130 л.с, АКПП)
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
При чем тут особенность Фокуса. Точно такая-же проблема в жару проявляется абсолютно на всех автомобилях, у которых электрический бензонасос, и который уже изрядно поработал. И ответ на другие посты... Что-то я в своей практике не встречал насос, меньший по диаметру, чем Бош, который устанавливается в топливный блок ВАЗ-2110 и их модификаций. Должен встать в топливный блок Фокуса как миленький.kemperka писал(а):Добрый день! Такая же беда была у меня вчера. Ехала по Мск трассе, 130 км\ч, вдруг обороты упали на 1000 и машина ехала максимум 40 км\ч, даёшь газ 0 эмоций и на скорость и на двигатель, остановилась, перезапустилась, опять 130, буквально через 20 минут обороты упали на 2000 скорость максимум 70 км\ч, такими манипуляциями доехала 140 км до города. На следующий день прежде чем ехать на станцию решила залить 98-го бензина, долетела как на истребителе. На станции сделали полную диагностику, никаких проблем не выявили. Сказали болезнь Фокусов на жаре, бенз.насос менять не рекомендовали, говорят "терпение мой друг, жара спадёт и всё будет ОК" + к этому в жару не меньше пол бака обязательно! (ФФ, 2л, 130 л.с, АКПП)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация: