Проблемы с бензонасосом

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#51

Сообщение Landsknecht »

Короче, поменял бензонасос в сборе. Машинка летает. Заправился на Agip сразу. Вроде пока всё в порядке. :) В Кунцево сказали, что насосы нынче, как пирожки, разлетаются.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение 405-й »

Так жарко им. И не только насосы.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#53

Сообщение Немудрено »

все это круто конечно, но в 15-40 мне надо быть в загсе паспорт замарать. А в 18-00 в сервис ставить бензонасос. Только вот меня мучают сомнения-насос купить дорогой или дешевый, в пределах 2 к. ? А то он мож через неделю опять полетит.....
ФФ 2 2006 1.6 АКП
Немудрено
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 10:00

#54

Сообщение Немудрено »

и насос то с уровнем датчика топлива покупать или без него? Или он в сборе уже с ним идет?
ФФ 2 2006 1.6 АКП
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение fatez »

Landsknecht писал(а):Короче, поменял бензонасос в сборе. Машинка летает. Заправился на Agip сразу. Вроде пока всё в порядке. :) В Кунцево сказали, что насосы нынче, как пирожки, разлетаются.
Подскажите, я правильно понял что Вы поменяли полностью модуль бензонасоса? По гарантии делали или нет?
FF2 2.0
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#56

Сообщение Landsknecht »

Я поменял у своего механика бензонасос в сборе, т.к. всю колбу с моторчиком, датчиком, сеточкой и т.д. Это было не по гарантии. Если интересно, позиционируется, что на мою модель фокуса устанавливается только оригинальный насос в сборе, который стоит в разных местах от 15 до 20 тыр. Вчера мой механик, разыскивая насос в Кунцево, наткнулся не неоригинальный немецкий аналог фирмы Messman, кажется такое название. Стоит от 10 тыр. Так что имейте в виду. Второй день катаюсь нормально, в пробочке был сегодня, тоже всё гут. И кстати в мой насос бошевские моторчики не встают никак, пытались долго всунуть. Не знаю, как на Вашей машине.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение fatez »

Landsknecht писал(а):Я поменял у своего механика бензонасос в сборе, т.к. всю колбу с моторчиком, датчиком, сеточкой и т.д. Это было не по гарантии. Если интересно, позиционируется, что на мою модель фокуса устанавливается только оригинальный насос в сборе, который стоит в разных местах от 15 до 20 тыр. Вчера мой механик, разыскивая насос в Кунцево, наткнулся не неоригинальный немецкий аналог фирмы Messman, кажется такое название. Стоит от 10 тыр. Так что имейте в виду. Второй день катаюсь нормально, в пробочке был сегодня, тоже всё гут. И кстати в мой насос бошевские моторчики не встают никак, пытались долго всунуть. Не знаю, как на Вашей машине.
Понятно, а старого модуля у Вас случайно не осталось? Я бы забрал его на опыты.
FF2 2.0
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#58

Сообщение Landsknecht »

Надо у механика своего спросить. Не уверен. Вечером его увижу, узнаю.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение fatez »

Landsknecht писал(а):Надо у механика своего спросить. Не уверен. Вечером его увижу, узнаю.
Спасибо, буду ждать ответа.
FF2 2.0
wmrussian
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:51
Контактная информация:

#60

Сообщение wmrussian »

Подскажите, у вас из-за бензонасоса машина в любое время суток переставала ехать или только в жару? просто у меня такие же проблеммы, но только днём когда на улице выше 35 градусов...
Совсем недавно ночью проехал 200км за полтора часа, а днём бывает как температурный датчик до 85 градусов поднимится (чуть меньше половины), то минут через 5 езды на передаче начинает дёргаться и те же симптомы что и в первом сообщении...

Так же хотел спросить, если всё таки проблемма в бензонасосе, то может помочь замена сеточки? или уже надо полюбому менять насос?

wmrussian
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:51
Контактная информация:

#61

Сообщение wmrussian »

Забыл уточнить, машина ФФ 2 2006г. 1.6 100Л.С.
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#62

Сообщение Landsknecht »

У меня проявилось при жаре.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Chipizdrik »

wmrussian писал(а):Подскажите, у вас из-за бензонасоса машина в любое время суток переставала ехать или только в жару? просто у меня такие же проблеммы, но только днём когда на улице выше 35 градусов...
Совсем недавно ночью проехал 200км за полтора часа, а днём бывает как температурный датчик до 85 градусов поднимится (чуть меньше половины), то минут через 5 езды на передаче начинает дёргаться и те же симптомы что и в первом сообщении...

Так же хотел спросить, если всё таки проблемма в бензонасосе, то может помочь замена сеточки? или уже надо полюбому менять насос?
У меня только в жару 30+ глохнет.... вечером и ночью все в порядке...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#64

Сообщение Landsknecht »

Опять же, поменял насос в сборе - всё прекратилось, причем при любой температуре за бортом.
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП
Айратка

#65

Сообщение Айратка »

и у меня на днях появилась та же проблема!
а за окном 35-40
Похоже на наш движок бошевский насос не подойдёт? или как?
а можно ли фильтр тонкой очистки как то промыть?
а фильтр грубой очистки вроде как подходит от мазды 3 - кто-н знает код?

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#66

Сообщение samarec »

Айратка писал(а):и у меня на днях появилась та же проблема!
а за окном 35-40
Похоже на наш движок бошевский насос не подойдёт? или как?
а можно ли фильтр тонкой очистки как то промыть?
а фильтр грубой очистки вроде как подходит от мазды 3 - кто-н знает код?
Фильтра тонкой очистки на вторых фокусах вообще нет!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#67

Сообщение эхзшник »

Я слышал насос от десятки подойдёт, только там фишки на проводах другие???
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
Igrok
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:58
Откуда: Саратов

#68

Сообщение Igrok »

samarec писал(а):
Айратка писал(а):и у меня на днях появилась та же проблема!
а за окном 35-40
Похоже на наш движок бошевский насос не подойдёт? или как?
а можно ли фильтр тонкой очистки как то промыть?
а фильтр грубой очистки вроде как подходит от мазды 3 - кто-н знает код?
Фильтра тонкой очистки на вторых фокусах вообще нет!
Стесняюсь спросить, а ВЫ топливный насос хоть в глаза то видели??? Фильтр тонкой очистки является неотъемлемой частью топливного насоса и представляет собой нечто похожее на воилок толщиною около 1см по окружности насоса под пластмассовой оболочкой, в этом и есть основная проблема помыть его качественно невозможно.
FF2 Titanium 2л. АКПП
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#69

Сообщение samarec »

Igrok писал(а):
samarec писал(а):
Айратка писал(а):и у меня на днях появилась та же проблема!
а за окном 35-40
Похоже на наш движок бошевский насос не подойдёт? или как?
а можно ли фильтр тонкой очистки как то промыть?
а фильтр грубой очистки вроде как подходит от мазды 3 - кто-н знает код?
Фильтра тонкой очистки на вторых фокусах вообще нет!
Стесняюсь спросить, а ВЫ топливный насос хоть в глаза то видели??? Фильтр тонкой очистки является неотъемлемой частью топливного насоса и представляет собой нечто похожее на воилок толщиною около 1см по окружности насоса под пластмассовой оболочкой, в этом и есть основная проблема помыть его качественно невозможно.
И это ВЫ называете фильтром тонкой очистки, вот именно што это составляющая бензонасоса, а я говорил про то што фильтра отдельного как такового НЕТ!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#70

Сообщение motorist »

С умелыми руками, можно любой фильтр поставить. Для удобства замены, лучше в моторном отсеке. На своем, двухлитровике, уже смотрел. Подойдет промежуток для вставки фильтра между металлическим переходом, за двигателем с правой стороны, где пластиковый бензопровод изогнут г-образно и рампой форсунок. Только естесна, не надо жмотиться, купить нормальный импортный шланг для бензопровода и хорошие хомуты. Фильтру тоже кронштейн хороший нужет, который можно закрепить на задней стенке моторного отсека. Только этим, бензонасос вы не спасете, а продлите срок службы форсунок до промывки или замены.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

kemperka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:05
Откуда: Санкт-Петербург

#71

Сообщение kemperka »

Добрый день! Такая же беда была у меня вчера. Ехала по Мск трассе, 130 км\ч, вдруг обороты упали на 1000 и машина ехала максимум 40 км\ч, даёшь газ 0 эмоций и на скорость и на двигатель, остановилась, перезапустилась, опять 130, буквально через 20 минут обороты упали на 2000 скорость максимум 70 км\ч, такими манипуляциями доехала 140 км до города. На следующий день прежде чем ехать на станцию решила залить 98-го бензина, долетела как на истребителе. На станции сделали полную диагностику, никаких проблем не выявили. Сказали болезнь Фокусов на жаре, бенз.насос менять не рекомендовали, говорят "терпение мой друг, жара спадёт и всё будет ОК" + к этому в жару не меньше пол бака обязательно! (ФФ, 2л, 130 л.с, АКПП)
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#72

Сообщение motorist »

kemperka писал(а):Добрый день! Такая же беда была у меня вчера. Ехала по Мск трассе, 130 км\ч, вдруг обороты упали на 1000 и машина ехала максимум 40 км\ч, даёшь газ 0 эмоций и на скорость и на двигатель, остановилась, перезапустилась, опять 130, буквально через 20 минут обороты упали на 2000 скорость максимум 70 км\ч, такими манипуляциями доехала 140 км до города. На следующий день прежде чем ехать на станцию решила залить 98-го бензина, долетела как на истребителе. На станции сделали полную диагностику, никаких проблем не выявили. Сказали болезнь Фокусов на жаре, бенз.насос менять не рекомендовали, говорят "терпение мой друг, жара спадёт и всё будет ОК" + к этому в жару не меньше пол бака обязательно! (ФФ, 2л, 130 л.с, АКПП)
При чем тут особенность Фокуса. Точно такая-же проблема в жару проявляется абсолютно на всех автомобилях, у которых электрический бензонасос, и который уже изрядно поработал. И ответ на другие посты... Что-то я в своей практике не встречал насос, меньший по диаметру, чем Бош, который устанавливается в топливный блок ВАЗ-2110 и их модификаций. Должен встать в топливный блок Фокуса как миленький.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#73

Сообщение 405-й »

Ну не знаю. У меня как-то жара на насос не влияет. Хотя их 3, на 2-х машинах. Правда стараюсь не опустошать баки меньше, чем на четверть.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение Chipizdrik »

Блин седня ехал было чуток больше пол бака начала тупить и глохнуть, залил до полного бака все тоже самое... так вопросс, если взять насос хоть от 10-ки хоть там от волги бошевский или сименс, то чисто сам моторчик подойдет в корпус феди?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#75

Сообщение МИХАИЛ007 »

Landsknecht писал(а):Вы меня озадачили. Кто что говорит: одни - насос, и замена вроде как помогает. Другие - насос не причем. Уж не знаю, что и делать.
съездий в сервис пусть давление бензанасоса помериют!
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.
Ответить