Убийца иномарок (отзыв о Приоре)
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Разозлили. Разозлили своим всеобщим "неодобрямсом". А что забыли как на отечественном автопроме ездили и считали, что круче машин нет???? Разжирели!!!! Или "не ездили, но знаем". Понапокупали иномарок и теря круче тучи. А что купили-то????? Фордешника, который в Европах считается авто, типа нашей "жиги" и на котором катаються малоимущие слои населения(во ор-то будет на весь форум). Чем гордимся???. Симпатичный дизайн? Это да. Есть такое. А что внутри?? Отделка салона с преобладанием АВС-пластика, точно такого как на "жиге", дешёвые моторы собранные в ЮАР со старинной системой управления PSM, срочно подретушированной под ЕВРО 4 с конструктивными глюками, достойными лишь китаёзов. А может кто скажет доброе слово о неразборных ступицах???? Или о промежуточной опоре правого привода???. Расскажите, господа, расскажите, о глюкнутой CAN-шине шасси, о переламывающихся проводах багажника(на седанах)., о сцеплении, которое порой служит 5-7 тыщ км., о траблах с климатом., о кузове, который после начала кризиса почему-то стал "нецинканутый". Что, ещё несколько слов в адресс "народной марки"??? Могу! Хваленая управляемость Фордов невелируеться крайне низким качеством изготовления рулевого управления. Даже на новеньких машинах, с небольшим пробегом обнаруживаеться люфт(и стуки) вала ведущей шестерни. А как Вам нравиться топливная система без фильтра тонкой очистки???? Не устали думать об оборотах холостого хода??? Так просверлите дырку в дросселе, как советуют "специалисты". А может поговорим про КПП или АКПП. Ух, какова надёжность этих агрегатов. А может обсудим систему DSS, разработки начала 90-х годов и применяемую только на "вьетнамско-индийских" машинах. Думаю, достаточно для размышлений.
На этом пока всё.
Не нужно, господа, не нужно понтоваться.
P.S. Никого не хотел обидеть, дорогие мои форумчане. Ко всем Вам отношусь трепетно и с любовью......просто чо-то сегодня во мне дух противоречия, в пику доморощенным литераторам. "Приору" обгадить несложно, этого не делает только ленивый. Попробуйте тоже самое в отношении, допустим, Фолькса. Удасться ли......?????
На этом пока всё.
Не нужно, господа, не нужно понтоваться.
P.S. Никого не хотел обидеть, дорогие мои форумчане. Ко всем Вам отношусь трепетно и с любовью......просто чо-то сегодня во мне дух противоречия, в пику доморощенным литераторам. "Приору" обгадить несложно, этого не делает только ленивый. Попробуйте тоже самое в отношении, допустим, Фолькса. Удасться ли......?????
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Xploud
- Лейтенант
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
- Откуда: Респ. Мордовия
- Контактная информация:
sunrize +1
Полностью согласен. У меня у отца были новые 6,9 и пара 10-ток. Все служили по 3-5 лет верой и правдой. Все с нуля брались с завода, последняя десятка лиш с салона по программе обмена. Ни одной поломки, только замена расходников. Херовая машина у автоваза?) Нет, херовая прокладка у вас между рулем и сиденьем. Больше сказать нечего. У меня 3е знакомых ездиют на приорах, прошли спокойную обкатку (а не как молодеж, уже на 1 тыще жахают до отсечки на светофорах), и ездиют уже 2-3 год, все отлично.
Так же и форд, даже поломок больше было, чесно) Мне лично нравиться приора. При наличии 350 кусков я бы взял новую приору, чем форд 05-го года. Лучшая машина - новая. Генри же так базарил :)
Полностью согласен. У меня у отца были новые 6,9 и пара 10-ток. Все служили по 3-5 лет верой и правдой. Все с нуля брались с завода, последняя десятка лиш с салона по программе обмена. Ни одной поломки, только замена расходников. Херовая машина у автоваза?) Нет, херовая прокладка у вас между рулем и сиденьем. Больше сказать нечего. У меня 3е знакомых ездиют на приорах, прошли спокойную обкатку (а не как молодеж, уже на 1 тыще жахают до отсечки на светофорах), и ездиют уже 2-3 год, все отлично.
Так же и форд, даже поломок больше было, чесно) Мне лично нравиться приора. При наличии 350 кусков я бы взял новую приору, чем форд 05-го года. Лучшая машина - новая. Генри же так базарил :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
за 350 кусков не взять приору люкс, стартовая цена в гермесе 420 тысяч.
машина дубовая что и все предыдущие модели, у меня была 9ка новая, машину не убивал, но настолько она корявая, что просто спасу нет....Если начну описывать что с ней было и сколько раз по гарантии мне ее делали не один день пройдет. Да, может и повезло собирала "хорошая" смена, но то как собирают сейчас не в одни рамки не лезет.
сравните что можно получить у Китайского автопрома за 420 тысяч и что можно получить у Автоваза. Покупаю русский авто мы спонсируем - и воровство...
машина дубовая что и все предыдущие модели, у меня была 9ка новая, машину не убивал, но настолько она корявая, что просто спасу нет....Если начну описывать что с ней было и сколько раз по гарантии мне ее делали не один день пройдет. Да, может и повезло собирала "хорошая" смена, но то как собирают сейчас не в одни рамки не лезет.
сравните что можно получить у Китайского автопрома за 420 тысяч и что можно получить у Автоваза. Покупаю русский авто мы спонсируем - и воровство...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- МаринаД
- Уважаемая
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
- Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
- Откуда: Москва
+++++1Ворчун писал(а): Покупаю русский авто мы спонсируем - и воровство...
за время кризиса Автоваз уволил больше 5 тыс сотрудников и получил миллиарды от бюджета в качестве поддержки. Куда делись эти деньги? что поменялось? улучшились технические характеристики? повысились параметры безопасности? в конце-концов показатели комфорта?
У Автоваза построена офигительная сеть "прокладок" - сам завод же мало что делает, а насоздавал кучу дочек, которые производят или, хуже, закупают детали у других производителей.
В результате этого цены на отечественный автопром завышаются минимум на 30 процентов.
Я полный лох в автомобилестроении, но кое что понимаю в бизнес-процессах, поэтому утверждаю со всей ответственностью - на Автовазе созданы и действуют схемы завышения себестоимости. И новая инициатива признать продукцию инновационной и как следствие существенно снизить налоговую нагрузку - приведет опять же не к снижению цен на продукцию, а к обогащению собственников :!: :!: :!: :!:
совесть - признак профнепригодности юриста
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ну надо же.... Да ты еще и умница....Приятно читать... Если бы не чужие дворы...
О понтах речи нет. Все ездили на наших машинах. Все с ними колупались. Речь идет о восхвалении дерьма и завышении цены. У меня на даче пятерка стоит для поездок по хозтоварам. Она тоже машина и я ей доволен. Однако домой я езжу на Форде....
Никто не забыт,ничто не забыто...
О понтах речи нет. Все ездили на наших машинах. Все с ними колупались. Речь идет о восхвалении дерьма и завышении цены. У меня на даче пятерка стоит для поездок по хозтоварам. Она тоже машина и я ей доволен. Однако домой я езжу на Форде....
Никто не забыт,ничто не забыто...
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Во Толян дал жару! Наверно тоже, как и я в свое время, пивка попил за компомsunrize писал(а):Разозлили. Разозлили своим всеобщим "неодобрямсом". А что забыли как на отечественном автопроме ездили и считали, что круче машин нет???? Разжирели!!!! Или "не ездили, но знаем". Понапокупали иномарок и теря круче тучи. А что купили-то????? Фордешника, который в Европах считается авто, типа нашей "жиги" и на котором катаються малоимущие слои населения(во ор-то будет на весь форум). Чем гордимся???. Симпатичный дизайн? Это да. Есть такое. А что внутри?? Отделка салона с преобладанием АВС-пластика, точно такого как на "жиге", дешёвые моторы собранные в ЮАР со старинной системой управления PSM, срочно подретушированной под ЕВРО 4 с конструктивными глюками, достойными лишь китаёзов. А может кто скажет доброе слово о неразборных ступицах???? Или о промежуточной опоре правого привода???. Расскажите, господа, расскажите, о глюкнутой CAN-шине шасси, о переламывающихся проводах багажника(на седанах)., о сцеплении, которое порой служит 5-7 тыщ км., о траблах с климатом., о кузове, который после начала кризиса почему-то стал "нецинканутый". Что, ещё несколько слов в адресс "народной марки"??? Могу! Хваленая управляемость Фордов невелируеться крайне низким качеством изготовления рулевого управления. Даже на новеньких машинах, с небольшим пробегом обнаруживаеться люфт(и стуки) вала ведущей шестерни. А как Вам нравиться топливная система без фильтра тонкой очистки???? Не устали думать об оборотах холостого хода??? Так просверлите дырку в дросселе, как советуют "специалисты". А может поговорим про КПП или АКПП. Ух, какова надёжность этих агрегатов. А может обсудим систему DSS, разработки начала 90-х годов и применяемую только на "вьетнамско-индийских" машинах. Думаю, достаточно для размышлений.
На этом пока всё.
Не нужно, господа, не нужно понтоваться.
P.S. Никого не хотел обидеть, дорогие мои форумчане. Ко всем Вам отношусь трепетно и с любовью......просто чо-то сегодня во мне дух противоречия, в пику доморощенным литераторам. "Приору" обгадить несложно, этого не делает только ленивый. Попробуйте тоже самое в отношении, допустим, Фолькса. Удасться ли......?????
Все правильно конечно говоришь, но я например и Федьке рад, со всеми его недостатками. Разве возьмешь например Фольца с двухлитровиком за 700 штук, там лимон подавай, ну а где денежки у простого муниципального служащего... А отечественные корыта уже ох как надоели. При всех их достоинствах, типа ремонтопригодности, и возможности ремонта "на коленке", я не поехал бы в тот же Питер, не подняв машину на подъемник, не взяв с собой канистру масла, тосола, ремня генератора и т.д. и т.п., а на Федьку прыг, и поехал. Можно до умопомрачения спорить, какие машины лучше, но обратно в автопром "Раша" я ни ногой. И не горжусь и не выпендриваюсь вовсе, да и многие другие парни на форуме, думаю тоже, по поводу покупки Федора. А по качеству других машин, ты и сам знаешь. Косяков у иномарок хватает за глаза. У друга например, на Лексусе 350ом, купленном с новья, два раза перекрашивал капот, ржавеет на каждом сколе. Муфта ГРМ на 120 тыщ. уже гремит при заводке, стойка передняя потекла, и т.д.. И это у машинки, с начальной ценой 1940000 рубликов. Вот, как-то так
Последний раз редактировалось motorist 20 июл 2010, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
motorist писал(а):Во Толян дал жару! Наверно тоже, как и в свое время, пивка попил за компомsunrize писал(а):Разозлили. Разозлили своим всеобщим "неодобрямсом". А что забыли как на отечественном автопроме ездили и считали, что круче машин нет???? Разжирели!!!! Или "не ездили, но знаем". Понапокупали иномарок и теря круче тучи. А что купили-то????? Фордешника, который в Европах считается авто, типа нашей "жиги" и на котором катаються малоимущие слои населения(во ор-то будет на весь форум). Чем гордимся???. Симпатичный дизайн? Это да. Есть такое. А что внутри?? Отделка салона с преобладанием АВС-пластика, точно такого как на "жиге", дешёвые моторы собранные в ЮАР со старинной системой управления PSM, срочно подретушированной под ЕВРО 4 с конструктивными глюками, достойными лишь китаёзов. А может кто скажет доброе слово о неразборных ступицах???? Или о промежуточной опоре правого привода???. Расскажите, господа, расскажите, о глюкнутой CAN-шине шасси, о переламывающихся проводах багажника(на седанах)., о сцеплении, которое порой служит 5-7 тыщ км., о траблах с климатом., о кузове, который после начала кризиса почему-то стал "нецинканутый". Что, ещё несколько слов в адресс "народной марки"??? Могу! Хваленая управляемость Фордов невелируеться крайне низким качеством изготовления рулевого управления. Даже на новеньких машинах, с небольшим пробегом обнаруживаеться люфт(и стуки) вала ведущей шестерни. А как Вам нравиться топливная система без фильтра тонкой очистки???? Не устали думать об оборотах холостого хода??? Так просверлите дырку в дросселе, как советуют "специалисты". А может поговорим про КПП или АКПП. Ух, какова надёжность этих агрегатов. А может обсудим систему DSS, разработки начала 90-х годов и применяемую только на "вьетнамско-индийских" машинах. Думаю, достаточно для размышлений.
На этом пока всё.
Не нужно, господа, не нужно понтоваться.
P.S. Никого не хотел обидеть, дорогие мои форумчане. Ко всем Вам отношусь трепетно и с любовью......просто чо-то сегодня во мне дух противоречия, в пику доморощенным литераторам. "Приору" обгадить несложно, этого не делает только ленивый. Попробуйте тоже самое в отношении, допустим, Фолькса. Удасться ли......?????
Все правильно конечно говоришь, но я например и Федьке рад, со всеми его недостатками. Разве возьмешь например Фольца с двухлитровиком за 700 штук, там лимон подавай, ну а где денежки у простого муниципального служащего... А отечественные корыта уже ох как надоели. При всех их достоинствах, типа ремонтопригодности, и возможности ремонта "на коленке", я не поехал бы в тот же Питер, не подняв машину на подъемник, не взяв с собой канистру масла, тосола, ремня генератора и т.д. и т.п., а на Федьку прыг, и поехал. Можно до умопомрачения спорить, какие машины лучше, но обратно в автопром "Раша" я ни ногой. И не горжусь и не выпендриваюсь вовсе, да и многие другие парни на форуме, думаю тоже, по поводу покупки Федора. А по качеству других машин, ты и сам знаешь. Косяков у иномарок хватает за глаза. У друга например, на Лексусе 350ом, купленном с новья, два раза перекрашивал капот, ржавеет на каждом сколе. Муфта ГРМ на 120 тыщ. уже гремит при заводке, стойка передняя потекла, и т.д.. И это у машинки, с начальной ценой 1940000 рубликов. Вот, как-то так
Удачный пример нашел, Тойоту, да еще в исполнении для США.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Лесник
- Лесной друг
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
- Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
- Откуда: Мааасква
У меня было две 10-ки, и я мим доволен! Только они стоили 240 и 250 тыс. руб. А Приора стоит 400! а что в ней изменилось?? очечник б.я? или вижок 1.6 100 л.с. с разгонной динамикой как на 1.6 80 л.с.? кому интересно сравните. Смеюсь над приведенными в статье ФАКТАМИ! Наверное самое лучшее нововведение для меня - кондер, который не надо искать где поставить, а можно взять в комплектации и подлокотник!!
:P
:P
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а как же коврики и фирменная кепка "АВТОВАЗа" в подарок, это очень хороший маркетинговый ход....Лесник писал(а):У меня было две 10-ки, и я мим доволен! Только они стоили 240 и 250 тыс. руб. А Приора стоит 400! а что в ней изменилось?? очечник б.я? или вижок 1.6 100 л.с. с разгонной динамикой как на 1.6 80 л.с.? кому интересно сравните. Смеюсь над приведенными в статье ФАКТАМИ! Наверное самое лучшее нововведение для меня - кондер, который не надо искать где поставить, а можно взять в комплектации и подлокотник!!
:P
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- МаринаД
- Уважаемая
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
- Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
- Откуда: Москва
Дааааа..наши мозги бы, да в нужное русло, может и Приора бы была пределом мечтаний, ну или как минимум, стоила своих денеХ:
Вчера завершился многолетний спор между изобретателем Алексеем Северинским и японской Toyota Motor.
В 1994 г. Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с $800 в кармане, изобрел и запатентовал высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля. Они применяются в современных Prius и других автомобилях Toyota с гибридными двигателями. Северинский заявил, что гибридный бестселлер Prius работает именно благодаря ему. Японцы стояли на том, что двигатель — результат работы их инженеров. Однако в 2005 г. федеральный суд США встал на сторону Северинского: он обязал Toyota платить по $25 с каждой машины для США, где использовались запатентованные технологии. В списке оказались не только Prius, но и Lexus RX400h с Toyota Highlander.
Северинскому показалось мало, он потребовал $98 с каждой машины и апелляционный суд снова встал на его сторону, пишет Bloomberg. Toyota оспорила это. А компания Северинского — Paice обратилась в Комиссию США по международной торговле, требуя ограничить импорт японских гибридов в Штаты.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z0uI1KlB1e
Вчера завершился многолетний спор между изобретателем Алексеем Северинским и японской Toyota Motor.
В 1994 г. Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с $800 в кармане, изобрел и запатентовал высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля. Они применяются в современных Prius и других автомобилях Toyota с гибридными двигателями. Северинский заявил, что гибридный бестселлер Prius работает именно благодаря ему. Японцы стояли на том, что двигатель — результат работы их инженеров. Однако в 2005 г. федеральный суд США встал на сторону Северинского: он обязал Toyota платить по $25 с каждой машины для США, где использовались запатентованные технологии. В списке оказались не только Prius, но и Lexus RX400h с Toyota Highlander.
Северинскому показалось мало, он потребовал $98 с каждой машины и апелляционный суд снова встал на его сторону, пишет Bloomberg. Toyota оспорила это. А компания Северинского — Paice обратилась в Комиссию США по международной торговле, требуя ограничить импорт японских гибридов в Штаты.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z0uI1KlB1e
совесть - признак профнепригодности юриста
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
мужик жжет, молодец... :DМаринаД писал(а):Дааааа..наши мозги бы, да в нужное русло, может и Приора бы была пределом мечтаний, ну или как минимум, стоила своих денеХ:
Вчера завершился многолетний спор между изобретателем Алексеем Северинским и японской Toyota Motor.
В 1994 г. Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с $800 в кармане, изобрел и запатентовал высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля. Они применяются в современных Prius и других автомобилях Toyota с гибридными двигателями. Северинский заявил, что гибридный бестселлер Prius работает именно благодаря ему. Японцы стояли на том, что двигатель — результат работы их инженеров. Однако в 2005 г. федеральный суд США встал на сторону Северинского: он обязал Toyota платить по $25 с каждой машины для США, где использовались запатентованные технологии. В списке оказались не только Prius, но и Lexus RX400h с Toyota Highlander.
Северинскому показалось мало, он потребовал $98 с каждой машины и апелляционный суд снова встал на его сторону, пишет Bloomberg. Toyota оспорила это. А компания Северинского — Paice обратилась в Комиссию США по международной торговле, требуя ограничить импорт японских гибридов в Штаты.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z0uI1KlB1e
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:49
- Откуда: ВОРОНЕЖ
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну про 500 ты конешно загнул! с 1,6 16 кл. она 375 в Толяти стоит!Ворчун писал(а):зачем догонять их, если стабильность залог успеха, так и будут выпускать 10 и приоры, а еще забыл про КАЛИНА СПОРТ за 500 тысяч в полной комплектации.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*