Убийца иномарок (отзыв о Приоре)

Для разговоров на любые темы!
IGORrus98
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:27
Откуда: Санкт-Петербург

#26

Сообщение IGORrus98 » 20 июл 2010, 00:40

Я когда прочитал, чуть под себя не сходил от смеха. Петросян просто отдыхает. :lol: :lol: :lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ФФ2 Titanium 2010г.в 2л. 145 л.с черный. седан. Всеволожск

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение sunrize » 20 июл 2010, 02:11

Разозлили. Разозлили своим всеобщим "неодобрямсом". А что забыли как на отечественном автопроме ездили и считали, что круче машин нет???? Разжирели!!!! Или "не ездили, но знаем". Понапокупали иномарок и теря круче тучи. А что купили-то????? Фордешника, который в Европах считается авто, типа нашей "жиги" и на котором катаються малоимущие слои населения(во ор-то будет на весь форум). Чем гордимся???. Симпатичный дизайн? Это да. Есть такое. А что внутри?? Отделка салона с преобладанием АВС-пластика, точно такого как на "жиге", дешёвые моторы собранные в ЮАР со старинной системой управления PSM, срочно подретушированной под ЕВРО 4 с конструктивными глюками, достойными лишь китаёзов. А может кто скажет доброе слово о неразборных ступицах???? Или о промежуточной опоре правого привода???. Расскажите, господа, расскажите, о глюкнутой CAN-шине шасси, о переламывающихся проводах багажника(на седанах)., о сцеплении, которое порой служит 5-7 тыщ км., о траблах с климатом., о кузове, который после начала кризиса почему-то стал "нецинканутый". Что, ещё несколько слов в адресс "народной марки"??? Могу! Хваленая управляемость Фордов невелируеться крайне низким качеством изготовления рулевого управления. Даже на новеньких машинах, с небольшим пробегом обнаруживаеться люфт(и стуки) вала ведущей шестерни. А как Вам нравиться топливная система без фильтра тонкой очистки???? Не устали думать об оборотах холостого хода??? Так просверлите дырку в дросселе, как советуют "специалисты". А может поговорим про КПП или АКПП. Ух, какова надёжность этих агрегатов. А может обсудим систему DSS, разработки начала 90-х годов и применяемую только на "вьетнамско-индийских" машинах. Думаю, достаточно для размышлений.
На этом пока всё.
Не нужно, господа, не нужно понтоваться.
P.S. Никого не хотел обидеть, дорогие мои форумчане. Ко всем Вам отношусь трепетно и с любовью......просто чо-то сегодня во мне дух противоречия, в пику доморощенным литераторам. "Приору" обгадить несложно, этого не делает только ленивый. Попробуйте тоже самое в отношении, допустим, Фолькса. Удасться ли......?????
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#28

Сообщение Xploud » 20 июл 2010, 06:59

sunrize +1

Полностью согласен. У меня у отца были новые 6,9 и пара 10-ток. Все служили по 3-5 лет верой и правдой. Все с нуля брались с завода, последняя десятка лиш с салона по программе обмена. Ни одной поломки, только замена расходников. Херовая машина у автоваза?) Нет, херовая прокладка у вас между рулем и сиденьем. Больше сказать нечего. У меня 3е знакомых ездиют на приорах, прошли спокойную обкатку (а не как молодеж, уже на 1 тыще жахают до отсечки на светофорах), и ездиют уже 2-3 год, все отлично.

Так же и форд, даже поломок больше было, чесно) Мне лично нравиться приора. При наличии 350 кусков я бы взял новую приору, чем форд 05-го года. Лучшая машина - новая. Генри же так базарил :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение Ворчун » 20 июл 2010, 08:58

за 350 кусков не взять приору люкс, стартовая цена в гермесе 420 тысяч.
машина дубовая что и все предыдущие модели, у меня была 9ка новая, машину не убивал, но настолько она корявая, что просто спасу нет....Если начну описывать что с ней было и сколько раз по гарантии мне ее делали не один день пройдет. Да, может и повезло собирала "хорошая" смена, но то как собирают сейчас не в одни рамки не лезет.
сравните что можно получить у Китайского автопрома за 420 тысяч и что можно получить у Автоваза. Покупаю русский авто мы спонсируем коррупцию и воровство...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение samarec » 20 июл 2010, 09:31

У меня была природа, и я точно могу сказать своих денег на тот момент она стоила, я её брал за 286 тыщ, но платить за практически пустую машину 360 рублёф?! А люкс у нас начинаеца с 390! Нетушь, увольте!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#31

Сообщение МаринаД » 20 июл 2010, 09:32

Ворчун писал(а): Покупаю русский авто мы спонсируем коррупцию и воровство...

+++++1
за время кризиса Автоваз уволил больше 5 тыс сотрудников и получил миллиарды от бюджета в качестве поддержки. Куда делись эти деньги? что поменялось? улучшились технические характеристики? повысились параметры безопасности? в конце-концов показатели комфорта?

У Автоваза построена офигительная сеть "прокладок" - сам завод же мало что делает, а насоздавал кучу дочек, которые производят или, хуже, закупают детали у других производителей.
В результате этого цены на отечественный автопром завышаются минимум на 30 процентов.
Я полный лох в автомобилестроении, но кое что понимаю в бизнес-процессах, поэтому утверждаю со всей ответственностью - на Автовазе созданы и действуют схемы завышения себестоимости. И новая инициатива признать продукцию инновационной и как следствие существенно снизить налоговую нагрузку - приведет опять же не к снижению цен на продукцию, а к обогащению собственников :!: :!: :!: :!:
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

#32

Сообщение недовольный » 20 июл 2010, 09:40

Ну надо же.... Да ты еще и умница....Приятно читать... Если бы не чужие дворы...


О понтах речи нет. Все ездили на наших машинах. Все с ними колупались. Речь идет о восхвалении дерьма и завышении цены. У меня на даче пятерка стоит для поездок по хозтоварам. Она тоже машина и я ей доволен. Однако домой я езжу на Форде....
Никто не забыт,ничто не забыто...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#33

Сообщение МаринаД » 20 июл 2010, 09:43

недовольный писал(а):Ну надо же.... Да ты еще и умница....Приятно читать... Если бы не чужие дворы...



Да мой это двор был!!! мой :D
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

#34

Сообщение недовольный » 20 июл 2010, 09:54

Тогда он козел... Женщине многое надо прощать... Она,как ребенок...Только денег больше уходит...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Дядя Леша
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#35

Сообщение Дядя Леша » 20 июл 2010, 14:22

400 руп. - за приору, ни за что :mrgreen:
*Дядя Леша* FF2рестайл '08 1.8 125 л.с. 5MT 3d

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#36

Сообщение motorist » 20 июл 2010, 14:54

sunrize писал(а):Разозлили. Разозлили своим всеобщим "неодобрямсом". А что забыли как на отечественном автопроме ездили и считали, что круче машин нет???? Разжирели!!!! Или "не ездили, но знаем". Понапокупали иномарок и теря круче тучи. А что купили-то????? Фордешника, который в Европах считается авто, типа нашей "жиги" и на котором катаються малоимущие слои населения(во ор-то будет на весь форум). Чем гордимся???. Симпатичный дизайн? Это да. Есть такое. А что внутри?? Отделка салона с преобладанием АВС-пластика, точно такого как на "жиге", дешёвые моторы собранные в ЮАР со старинной системой управления PSM, срочно подретушированной под ЕВРО 4 с конструктивными глюками, достойными лишь китаёзов. А может кто скажет доброе слово о неразборных ступицах???? Или о промежуточной опоре правого привода???. Расскажите, господа, расскажите, о глюкнутой CAN-шине шасси, о переламывающихся проводах багажника(на седанах)., о сцеплении, которое порой служит 5-7 тыщ км., о траблах с климатом., о кузове, который после начала кризиса почему-то стал "нецинканутый". Что, ещё несколько слов в адресс "народной марки"??? Могу! Хваленая управляемость Фордов невелируеться крайне низким качеством изготовления рулевого управления. Даже на новеньких машинах, с небольшим пробегом обнаруживаеться люфт(и стуки) вала ведущей шестерни. А как Вам нравиться топливная система без фильтра тонкой очистки???? Не устали думать об оборотах холостого хода??? Так просверлите дырку в дросселе, как советуют "специалисты". А может поговорим про КПП или АКПП. Ух, какова надёжность этих агрегатов. А может обсудим систему DSS, разработки начала 90-х годов и применяемую только на "вьетнамско-индийских" машинах. Думаю, достаточно для размышлений.
На этом пока всё.
Не нужно, господа, не нужно понтоваться.
P.S. Никого не хотел обидеть, дорогие мои форумчане. Ко всем Вам отношусь трепетно и с любовью......просто чо-то сегодня во мне дух противоречия, в пику доморощенным литераторам. "Приору" обгадить несложно, этого не делает только ленивый. Попробуйте тоже самое в отношении, допустим, Фолькса. Удасться ли......?????


Во Толян дал жару! Наверно тоже, как и я в свое время, пивка попил за компом :wink:
Все правильно конечно говоришь, но я например и Федьке рад, со всеми его недостатками. Разве возьмешь например Фольца с двухлитровиком за 700 штук, там лимон подавай, ну а где денежки у простого муниципального служащего... А отечественные корыта уже ох как надоели. При всех их достоинствах, типа ремонтопригодности, и возможности ремонта "на коленке", я не поехал бы в тот же Питер, не подняв машину на подъемник, не взяв с собой канистру масла, тосола, ремня генератора и т.д. и т.п., а на Федьку прыг, и поехал. Можно до умопомрачения спорить, какие машины лучше, но обратно в автопром "Раша" я ни ногой. И не горжусь и не выпендриваюсь вовсе, да и многие другие парни на форуме, думаю тоже, по поводу покупки Федора. А по качеству других машин, ты и сам знаешь. Косяков у иномарок хватает за глаза. У друга например, на Лексусе 350ом, купленном с новья, два раза перекрашивал капот, ржавеет на каждом сколе. Муфта ГРМ на 120 тыщ. уже гремит при заводке, стойка передняя потекла, и т.д.. И это у машинки, с начальной ценой 1940000 рубликов. Вот, как-то так :cry:
Последний раз редактировалось motorist 20 июл 2010, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

vittrader
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:41

#37

Сообщение vittrader » 20 июл 2010, 15:32

Всё, парни. Федьку в топку, поеду покупать приору. Зацепило меня не по-детски. :lol:
2.0, 145 конёв,Ghia, HB, МКПП, серебро.

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

#38

Сообщение недовольный » 20 июл 2010, 16:08

Срочно звони " 03".....
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение 405-й » 20 июл 2010, 21:50

motorist писал(а):
sunrize писал(а):Разозлили. Разозлили своим всеобщим "неодобрямсом". А что забыли как на отечественном автопроме ездили и считали, что круче машин нет???? Разжирели!!!! Или "не ездили, но знаем". Понапокупали иномарок и теря круче тучи. А что купили-то????? Фордешника, который в Европах считается авто, типа нашей "жиги" и на котором катаються малоимущие слои населения(во ор-то будет на весь форум). Чем гордимся???. Симпатичный дизайн? Это да. Есть такое. А что внутри?? Отделка салона с преобладанием АВС-пластика, точно такого как на "жиге", дешёвые моторы собранные в ЮАР со старинной системой управления PSM, срочно подретушированной под ЕВРО 4 с конструктивными глюками, достойными лишь китаёзов. А может кто скажет доброе слово о неразборных ступицах???? Или о промежуточной опоре правого привода???. Расскажите, господа, расскажите, о глюкнутой CAN-шине шасси, о переламывающихся проводах багажника(на седанах)., о сцеплении, которое порой служит 5-7 тыщ км., о траблах с климатом., о кузове, который после начала кризиса почему-то стал "нецинканутый". Что, ещё несколько слов в адресс "народной марки"??? Могу! Хваленая управляемость Фордов невелируеться крайне низким качеством изготовления рулевого управления. Даже на новеньких машинах, с небольшим пробегом обнаруживаеться люфт(и стуки) вала ведущей шестерни. А как Вам нравиться топливная система без фильтра тонкой очистки???? Не устали думать об оборотах холостого хода??? Так просверлите дырку в дросселе, как советуют "специалисты". А может поговорим про КПП или АКПП. Ух, какова надёжность этих агрегатов. А может обсудим систему DSS, разработки начала 90-х годов и применяемую только на "вьетнамско-индийских" машинах. Думаю, достаточно для размышлений.
На этом пока всё.
Не нужно, господа, не нужно понтоваться.
P.S. Никого не хотел обидеть, дорогие мои форумчане. Ко всем Вам отношусь трепетно и с любовью......просто чо-то сегодня во мне дух противоречия, в пику доморощенным литераторам. "Приору" обгадить несложно, этого не делает только ленивый. Попробуйте тоже самое в отношении, допустим, Фолькса. Удасться ли......?????


Во Толян дал жару! Наверно тоже, как и в свое время, пивка попил за компом :wink:
Все правильно конечно говоришь, но я например и Федьке рад, со всеми его недостатками. Разве возьмешь например Фольца с двухлитровиком за 700 штук, там лимон подавай, ну а где денежки у простого муниципального служащего... А отечественные корыта уже ох как надоели. При всех их достоинствах, типа ремонтопригодности, и возможности ремонта "на коленке", я не поехал бы в тот же Питер, не подняв машину на подъемник, не взяв с собой канистру масла, тосола, ремня генератора и т.д. и т.п., а на Федьку прыг, и поехал. Можно до умопомрачения спорить, какие машины лучше, но обратно в автопром "Раша" я ни ногой. И не горжусь и не выпендриваюсь вовсе, да и многие другие парни на форуме, думаю тоже, по поводу покупки Федора. А по качеству других машин, ты и сам знаешь. Косяков у иномарок хватает за глаза. У друга например, на Лексусе 350ом, купленном с новья, два раза перекрашивал капот, ржавеет на каждом сколе. Муфта ГРМ на 120 тыщ. уже гремит при заводке, стойка передняя потекла, и т.д.. И это у машинки, с начальной ценой 1940000 рубликов. Вот, как-то так :cry:



Удачный пример нашел, Тойоту, да еще в исполнении для США.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

IGORrus98
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:27
Откуда: Санкт-Петербург

#40

Сообщение IGORrus98 » 20 июл 2010, 22:08

никто здесь не понтуется, просто это нормальная реакция на написанный бред.
ФФ2 Titanium 2010г.в 2л. 145 л.с черный. седан. Всеволожск

Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Саратовская обл.
Контактная информация:

#41

Сообщение Лесник » 21 июл 2010, 08:18

У меня было две 10-ки, и я мим доволен! Только они стоили 240 и 250 тыс. руб. А Приора стоит 400! а что в ней изменилось?? очечник б.я? или вижок 1.6 100 л.с. с разгонной динамикой как на 1.6 80 л.с.? кому интересно сравните. Смеюсь над приведенными в статье ФАКТАМИ! Наверное самое лучшее нововведение для меня - кондер, который не надо искать где поставить, а можно взять в комплектации и подлокотник!!
:P
Лучше быть головой у мухи, чем жо.ой у слона!

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42

Сообщение Ворчун » 21 июл 2010, 08:24

Лесник писал(а):У меня было две 10-ки, и я мим доволен! Только они стоили 240 и 250 тыс. руб. А Приора стоит 400! а что в ней изменилось?? очечник б.я? или вижок 1.6 100 л.с. с разгонной динамикой как на 1.6 80 л.с.? кому интересно сравните. Смеюсь над приведенными в статье ФАКТАМИ! Наверное самое лучшее нововведение для меня - кондер, который не надо искать где поставить, а можно взять в комплектации и подлокотник!!
:P

а как же коврики и фирменная кепка "АВТОВАЗа" в подарок, это очень хороший маркетинговый ход....
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Саратовская обл.
Контактная информация:

#43

Сообщение Лесник » 21 июл 2010, 08:25

и кинжал в спину!
Лучше быть головой у мухи, чем жо.ой у слона!

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#44

Сообщение МаринаД » 21 июл 2010, 08:57

Дааааа..наши мозги бы, да в нужное русло, может и Приора бы была пределом мечтаний, ну или как минимум, стоила своих денеХ:

Вчера завершился многолетний спор между изобретателем Алексеем Северинским и японской Toyota Motor.

В 1994 г. Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с $800 в кармане, изобрел и запатентовал высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля. Они применяются в современных Prius и других автомобилях Toyota с гибридными двигателями. Северинский заявил, что гибридный бестселлер Prius работает именно благодаря ему. Японцы стояли на том, что двигатель — результат работы их инженеров. Однако в 2005 г. федеральный суд США встал на сторону Северинского: он обязал Toyota платить по $25 с каждой машины для США, где использовались запатентованные технологии. В списке оказались не только Prius, но и Lexus RX400h с Toyota Highlander.

Северинскому показалось мало, он потребовал $98 с каждой машины и апелляционный суд снова встал на его сторону, пишет Bloomberg. Toyota оспорила это. А компания Северинского — Paice обратилась в Комиссию США по международной торговле, требуя ограничить импорт японских гибридов в Штаты.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z0uI1KlB1e
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение s_pl » 21 июл 2010, 09:22

МаринаД писал(а):Дааааа..наши мозги бы, да в нужное русло, может и Приора бы была пределом мечтаний, ну или как минимум, стоила своих денеХ:

Вчера завершился многолетний спор между изобретателем Алексеем Северинским и японской Toyota Motor.

В 1994 г. Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с $800 в кармане, изобрел и запатентовал высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля. Они применяются в современных Prius и других автомобилях Toyota с гибридными двигателями. Северинский заявил, что гибридный бестселлер Prius работает именно благодаря ему. Японцы стояли на том, что двигатель — результат работы их инженеров. Однако в 2005 г. федеральный суд США встал на сторону Северинского: он обязал Toyota платить по $25 с каждой машины для США, где использовались запатентованные технологии. В списке оказались не только Prius, но и Lexus RX400h с Toyota Highlander.

Северинскому показалось мало, он потребовал $98 с каждой машины и апелляционный суд снова встал на его сторону, пишет Bloomberg. Toyota оспорила это. А компания Северинского — Paice обратилась в Комиссию США по международной торговле, требуя ограничить импорт японских гибридов в Штаты.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z0uI1KlB1e

мужик жжет, молодец... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение pride » 21 июл 2010, 09:31

дааа не плохо так отбил денюшек)))
спокойный...

ТРЕБУНСКИХ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:49
Откуда: ВОРОНЕЖ

#47

Сообщение ТРЕБУНСКИХ » 21 июл 2010, 09:48

Да уж ...два года отъездил на Приоре вроде все ниче , но прокатился у друга на Фокусе и понял пора менять авто ....я боюсь никогда наши ВАЗы не догонят фокусов, лансеров, королл, и т.д.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение pride » 21 июл 2010, 09:52

по любому ни когда... :)
спокойный...

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49

Сообщение Ворчун » 21 июл 2010, 09:55

зачем догонять их, если стабильность залог успеха, так и будут выпускать 10 и приоры, а еще забыл про КАЛИНА СПОРТ за 500 тысяч в полной комплектации.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение samarec » 21 июл 2010, 10:03

Ворчун писал(а):зачем догонять их, если стабильность залог успеха, так и будут выпускать 10 и приоры, а еще забыл про КАЛИНА СПОРТ за 500 тысяч в полной комплектации.

ну про 500 ты конешно загнул! с 1,6 16 кл. она 375 в Толяти стоит!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя