поделитесь опытом про нулевик!

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

поделитесь опытом про нулевик!

#1

Сообщение МИХАИЛ007 » 21 июл 2010, 16:04

Всем привет!Поделитесь опытом.Кто ставил на 1 фокус фильтр нулевого сопротивления!

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение samarec » 22 июл 2010, 12:48

Видимо опыта ниукаво нет! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#3

Сообщение МИХАИЛ007 » 22 июл 2010, 15:13

samarec писал(а):Видимо опыта ниукаво нет! :wink:

вот вот!не ужели не кто не ставил???
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Chipizdrik » 22 июл 2010, 15:28

МИХАИЛ007 писал(а):
samarec писал(а):Видимо опыта ниукаво нет! :wink:

вот вот!не ужели не кто не ставил???

а что с ним прям рвать из под себя машина будет?? нулевик плох тем - что берет горячий воздух вокруг себя, двигатель это совсем не на пользу... будет прирост за счет более свободного прохождения воздуха (большего так сказать потока) и убыль за счет горячего воздуха....
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#5

Сообщение fe-ri » 22 июл 2010, 15:53

Он там и не нужен.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

nick-it-OS
Старшина
Старшина
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:51
Авто: Focus 2010 rest 1.8 седан
Контактная информация:

#6

Сообщение nick-it-OS » 22 июл 2010, 16:23

А зачем там нулевик? Не уже ли карбюратор?!?!?!?
/FF II/седан/рест/Panther Black/2010/1.8/"спорт-пакет"/
...все болезни от нервов - только венерические от удовольствия...

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 19:09

samarec писал(а):Видимо опыта ниукаво нет! :wink:


Зачем он, опыт-то? Калькулятор ближе.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#8

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 09:38

quote]
а что с ним прям рвать из под себя машина будет?? нулевик плох тем - что берет горячий воздух вокруг себя, двигатель это совсем не на пользу... будет прирост за счет более свободного прохождения воздуха (большего так сказать потока) и убыль за счет горячего воздуха....[/quote]
вокруг себя он воздух горячий брать не будет если его поставить в чехол!
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#9

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 09:39

405-й писал(а):
samarec писал(а):Видимо опыта ниукаво нет! :wink:


Зачем он, опыт-то? Калькулятор ближе.

Что ты этим хотел сказать?
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#10

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 09:40

nick-it-OS писал(а):А зачем там нулевик? Не уже ли карбюратор?!?!?!?

Нулевик ставя не только на карбюратор!
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Ворчун » 23 июл 2010, 09:41

а если еще синие брызговики и надпись спарко, то кобыл 250+ будет...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#12

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 09:42

Ворчун писал(а):а если еще синие брызговики и надпись спарко, то кобыл 250+ будет...
:D :D :D :D :D :D
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#13

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 09:43

Если поставить то и по прикольней вид под капотам станет!
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Ворчун » 23 июл 2010, 09:48

МИХАИЛ007 писал(а):Если поставить то и по прикольней вид под капотам станет!

с открытым капотом ездишь?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#15

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 09:49

Ворчун писал(а):
МИХАИЛ007 писал(а):Если поставить то и по прикольней вид под капотам станет!

с открытым капотом ездишь?

конечно!а разве по другому можно??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение Ворчун » 23 июл 2010, 09:50

МИХАИЛ007 писал(а):
Ворчун писал(а):
МИХАИЛ007 писал(а):Если поставить то и по прикольней вид под капотам станет!

с открытым капотом ездишь?

конечно!а разве по другому можно??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

тогда и двери срежь, а ваще чума будет :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#17

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 09:51

Ворчун писал(а):
МИХАИЛ007 писал(а):
Ворчун писал(а):
МИХАИЛ007 писал(а):Если поставить то и по прикольней вид под капотам станет!

с открытым капотом ездишь?

конечно!а разве по другому можно??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

тогда и двери срежь, а ваще чума будет :)

да по такой погоде это наверное поможет!!!
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение 405-й » 23 июл 2010, 09:54

Ворчун писал(а):а если еще синие брызговики и надпись спарко, то кобыл 250+ будет...


Синие-это 120, 250-красные нужны.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение Ворчун » 23 июл 2010, 09:57

405-й писал(а):
Ворчун писал(а):а если еще синие брызговики и надпись спарко, то кобыл 250+ будет...


Синие-это 120, 250-красные нужны.

туплю сорри :(
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

nick-it-OS
Старшина
Старшина
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:51
Авто: Focus 2010 rest 1.8 седан
Контактная информация:

#20

Сообщение nick-it-OS » 23 июл 2010, 10:24

Меняй инжектор на карбюратор, врезай прямоток, ставь нулевик - и будет тебе Щастье в виде + 2-5 лошадей
...да, а всё, что снял с авто + мозги(они там скорее всего не пригодятся)выставляй на продажу в форум за полцены, как б/у
ну, или просто оставь эту идею - она попахивает идиотизмом =)
/FF II/седан/рест/Panther Black/2010/1.8/"спорт-пакет"/

...все болезни от нервов - только венерические от удовольствия...

Чемик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:52

#21

Сообщение Чемик » 23 июл 2010, 10:36

Парни, привет.

Не ставьте вы нулевик, это просто бред. С нулевиком движок будет задыхаться. Сам лично ставил на Ауди А4, попробовал, покатался месяца 3-4, мощности не почувствовал. А вот когда снял его и поставил обратно родной фильтр, машина сразу успокоилась, и совсем по другому себя вести стала. Так что, я вам этот колхозный тюнинг не советую, предлагаю его оставить для отечественных тазиков, со светящимися брызгалаками на капоте и брызговиками «Спарко» и глушаками, куда голова влезет. Орет, а не едет, гляди, крыльями махать начнет. Это лично мое мнение, прошу не обижаться если что.
*Иван* FF2'06 1.6МТ 5d 100л.с.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение Ворчун » 23 июл 2010, 10:38

Чемик писал(а):Парни, привет.

Не ставьте вы нулевик, это просто бред. С нулевиком движок будет задыхаться. Сам лично ставил на Ауди А4, попробовал, покатался месяца 3-4, мощности не почувствовал. А вот когда снял его и поставил обратно родной фильтр, машина сразу успокоилась, и совсем по другому себя вести стала. Так что, я вам этот колхозный тюнинг не советую, предлагаю его оставить для отечественных тазиков, со светящимися брызгалаками на капоте и брызговиками «Спарко» и глушаками, куда голова влезет. Орет, а не едет, гляди, крыльями махать начнет. Это лично мое мнение, прошу не обижаться если что.

+1
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#23

Сообщение МИХАИЛ007 » 23 июл 2010, 10:44

Чемик писал(а):Парни, привет.

Не ставьте вы нулевик, это просто бред. С нулевиком движок будет задыхаться. Сам лично ставил на Ауди А4, попробовал, покатался месяца 3-4, мощности не почувствовал. А вот когда снял его и поставил обратно родной фильтр, машина сразу успокоилась, и совсем по другому себя вести стала. Так что, я вам этот колхозный тюнинг не советую, предлагаю его оставить для отечественных тазиков, со светящимися брызгалаками на капоте и брызговиками «Спарко» и глушаками, куда голова влезет. Орет, а не едет, гляди, крыльями махать начнет. Это лично мое мнение, прошу не обижаться если что.

спасибо за совет,что то мне прям уже перехотелось ставить!
ФФ-1 2003г.в., мотор 1.6л. 8кл.

Аватара пользователя
Gamlet
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 03:33
Откуда: Voronezh

#24

Сообщение Gamlet » 29 июл 2010, 05:34

Капот можно убрать это и облегчит вес авто и нулевик виден будет.
FF2, 2006г.в,хетч.2.0л ручка 145л.с. Ghia

Гасан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 01:14
Откуда: Москва

#25

Сообщение Гасан » 04 авг 2010, 01:24

а я поставил сегодня.вроде ничего!шума по больше под капотом стало но и едет по веселее!



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей