Привет всем!
Дело такое : сегодня с 8 утра катался без перерыва по работе, щас еду домой стою в пробочке на нейтралке начинают плыть обороты вниз до 500 и загорается лампа акума... подумал сразу про грязную заслонку, но не могла она за 15 000 засориться... да и стою то я на месте... жму педаль газа, а она через раз реагирует, вырубаю кондей, музыку, фары.. всеравно педаль ччерез раз схватывает, в итоге заглохла на мониторе пустота... завелся, поехал вроде норм открыл окно еду без всяких доп нагрузок в виде фар и т.п. ... оп перехожу на 3-ю обороты доходят до 1800-1900 и зависают. даю газа - 0 эмоций, отпускаю газ (одновременно выжимаю сципление) и опять глохну, завожусь! еду опять обороты повисают на 4 в районе 2500, держу газ и сбрасываю на нейтраль все в норме обороты стоят на 2500 давлю газ - 0 имоций... отпустил газ опять заглох и появилась надпись о неисправности рулевого усилителя... но ет ваще не в кассу. далее последние 4 километра до дома не глохла.... вот в чем беда кто подскажет? Я грешу либо на проводку до дросельной заслонки, либо на саму заслонку, бензонасос - врядли тогдаб она полюбас глохла... давайте кто разбирается как проверить работоспособность своими силами???
Глохнет
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Прапорщик
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
- Откуда: Город герой Москва
Re: Глохнет
Было что то вроде этого на педаль газа тоже не какой реакции , менял топ носос, первый лямб зонд , и педаль газа , а в итонге почистил радиатор сменил жидкость и вроде все ок , пока два дня езжу все нормально , в выходные поеду за город там проверюChipizdrik писал(а):Привет всем!
Дело такое : сегодня с 8 утра катался без перерыва по работе, щас еду домой стою в пробочке на нейтралке начинают плыть обороты вниз до 500 и загорается лампа акума... подумал сразу про грязную заслонку, но не могла она за 15 000 засориться... да и стою то я на месте... жму педаль газа, а она через раз реагирует, вырубаю кондей, музыку, фары.. всеравно педаль ччерез раз схватывает, в итоге заглохла на мониторе пустота... завелся, поехал вроде норм открыл окно еду без всяких доп нагрузок в виде фар и т.п. ... оп перехожу на 3-ю обороты доходят до 1800-1900 и зависают. даю газа - 0 эмоций, отпускаю газ (одновременно выжимаю сципление) и опять глохну, завожусь! еду опять обороты повисают на 4 в районе 2500, держу газ и сбрасываю на нейтраль все в норме обороты стоят на 2500 давлю газ - 0 имоций... отпустил газ опять заглох и появилась надпись о неисправности рулевого усилителя... но ет ваще не в кассу. далее последние 4 километра до дома не глохла.... вот в чем беда кто подскажет? Я грешу либо на проводку до дросельной заслонки, либо на саму заслонку, бензонасос - врядли тогдаб она полюбас глохла... давайте кто разбирается как проверить работоспособность своими силами???
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва