Установка турботаймера

Допонительно устанавливаемое оборудование...
sokol197
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:53
Откуда: Москва

Установка турботаймера

#1

Сообщение sokol197 » 23 июл 2010, 10:26

Привет всем. Нужен совет. Хочется поставить турботаймер. Посоветуйте где лучше поставить. У офицалов это выхоть в районе 15 тыс. рублей.
*Алексей* Ford Focus II 2010г. Comfort, Рестайлинг, 1.8TD 3dr HB MT

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение samarec » 23 июл 2010, 10:47

Помойму проще поставить сигналку с турботаймером :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 23 июл 2010, 11:32

Либо сигналку с трботаймером (много не дорогих), либо самому можно реле времени поставить на зажигание...
У официалов в любом случае выйдет дороже...
А вообще я не сторонник турботаймера, это не очень удобно... Проще просто самому бережнее относиться к движку и все будет гуд... А турбина умирает не только от перегрева, а также от того, что забивается трубка, подающая масло на смазку турбины, т.е. эту трубку нужно менять примерно тыщ на 100...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#4

Сообщение bers » 23 июл 2010, 13:09

s_pl писал(а):Либо сигналку с трботаймером (много не дорогих), либо самому можно реле времени поставить на зажигание...
У официалов в любом случае выйдет дороже...
А вообще я не сторонник турботаймера, это не очень удобно... Проще просто самому бережнее относиться к движку и все будет гуд... А турбина умирает не только от перегрева, а также от того, что забивается трубка, подающая масло на смазку турбины, т.е. эту трубку нужно менять примерно тыщ на 100...
а где это трубка подходит? картинку или схему не дашь?
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 23 июл 2010, 13:16

bers писал(а):
s_pl писал(а):Либо сигналку с трботаймером (много не дорогих), либо самому можно реле времени поставить на зажигание...
У официалов в любом случае выйдет дороже...
А вообще я не сторонник турботаймера, это не очень удобно... Проще просто самому бережнее относиться к движку и все будет гуд... А турбина умирает не только от перегрева, а также от того, что забивается трубка, подающая масло на смазку турбины, т.е. эту трубку нужно менять примерно тыщ на 100...
а где это трубка подходит? картинку или схему не дашь?

сам еще не видел, так как рановато еще, но то, что есть подсказали...
Последний раз редактировалось s_pl 23 июл 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#6

Сообщение bers » 23 июл 2010, 13:22

s_pl писал(а):
bers писал(а):
s_pl писал(а):Либо сигналку с трботаймером (много не дорогих), либо самому можно реле времени поставить на зажигание...
У официалов в любом случае выйдет дороже...
А вообще я не сторонник турботаймера, это не очень удобно... Проще просто самому бережнее относиться к движку и все будет гуд... А турбина умирает не только от перегрева, а также от того, что забивается трубка, подающая масло на смазку турбины, т.е. эту трубку нужно менять примерно тыщ на 100...
а где это трубка подходит? картинку или схему не дашь?

сам еще не видел, так как рановато есть, но то, что есть подсказали...
просто у меня машинка прошла уже 120т , хотелось бы поменять, так на всякий случий!
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 23 июл 2010, 14:44

Тогда уже стоит покапаться, попробуй сам поискать за двигателем где турбина стоит, я смотрел, но был в чистом - особо не мог разглядеть, может даже с ямы посмотреть... Если на выходных получится увидеть эту фиговину - напишу...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 23 июл 2010, 14:51

Трубопровод подачи масла 1 360 184 2300р.
Изображение
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей