поломка почти нового авто! читать всем!

Katiko

поломка почти нового авто! читать всем!

#1

Сообщение Katiko » 02 апр 2007, 10:03

Моей машинке нет и месяца, забрала ее из салона 3 марта 2007 года, пробег 1400 км.... делайте выводы....
Вот какая история приключилась со мной в субботу и финала пока у истории нет.
В пятницу вечером по дороге с работы я почувствовала странный шум и стук где-то сзади машинки, подумала что скорее всего что-то неправильно лежит в багажнике, посмотрела, но ничего не обнаружила.
Сегодня утром рассказала обо всем папе (а он у меня автолюбитель со стажем), на что получила ответ, что так ездить нельзя и надо срочно смотреть что там может быть. Первым делом поехали на шиномонтаж, проверили колеса, оказалось все в порядке. Стук продолжался. Я позвонила своему дилеру (ПРЕВОКС) и записалась на диагностику аж на 7 апреля!!!!! Раньше все занято у них!!!
Потом думаю, как я буду так ездить целую неделю и поехала на 1й попавшийся автосервис, там мастера подняли машину и обнаружили что «полетел» амортизатор, болт (длина 12 см), с помощью которого он крепится, вылетел и потерян, резьба сорвана. И вообще, скорее всего, он был не завинчен как надо, а просто забит молотком или чем-еще там …Диагноз – замена рычага целиком, дуги ржавые (а машинке нет и месяца и пробег 1400 км) и их бы надо обработать против ржавчины, короче машина не на ходу.
Я тут же стала звонить дилеру в сервисный центр и рассказывать ситуацию, они говорят, что если вам хоть что-ть там сделают, мы типа ничего чинить не будем, привозите нам машину. Я грю, что типа она не на ходу, а они – ну вызывайте эвакуатор. У них такой услуги нет, и стоимость услуги эвакуатора мне возместят только если случай будет признан гарантийным. Спасибо хоть телефон эвукуационной службы дали.
В общем эвакуатор приехал (я час его ждала), забрал машинку и привез ее в ПРЕВОКС. Стоимость услуги 2020 руб.
Тут же мне встретилась моя менеджер Екатерина Мычка, идущая с клиентами мне навстречу. Я естественно тут же ей всё сообщила. По-моему клиенты задумались стоит ли им покупать Форд российской сборки.
Пошли мы с папой на сервис. Приемщик меня спрашивает – «что случилось»? Рассказала, заполнили бумажку. И тут он меня спрашивает «У вас запись на сегодня есть»?, я говорю «нет, есть только на 7 апреля»! Он- «ну тогда оставляйте машину, 7го приедете, мы все заполним». Дальше был скандал!
Я говорю «пока вы мне не загонете ее в мастерскую и не диагностируете неисправность я никуда не уеду». Конечно, он тут же начал звонить и узнавать есть ли места на сервисе.
Подождали минут 15, загнали машинку, и я обратила внимание что там было целых 3 свободных места для диагностики!!!!!!! У них типа очередь!!!!! Тут прибежал один умный слесарь в очках и говорит «вы там подождите в сторонке примерно часик, щас мы все посмотрим и вас позовем», тут опять пришлось сыграть истеричку и заорать что «я никуда не уйду от моей машины, пока она при мне не будет поднята и проверена что у нее есть неисправность». Машинку тут же подняли, сбежалась куча слесарюг с фонарями, с фотиками, все забегали, стали смотреть, фотографировать! А потом начали мне доказывать, что они тут ни при чем и что это типа я сама себе эту гайку открутила и ваще у меня бампер крашеный (кто форум читает, то в курсе про бампер). "У вас тут типа что-то делали на сервисе, и мы не при чем!!!" - сказал мне один...
Слава богу, нашелся один вменяемый чел, который сказал что мол, «да, неисправность есть». Мы с папой конечно же активно стали настаивать на том чтобы они поменяли рычаг целиком и обработали дуги против ржавчины. На что мне было сказано, «что дуги ржавые у всех и у Форд нет таких технологий, чтоб эти дуги обрабатывать»….. это пипец просто какой-то!!!
Потом нас опять попросили подождать минут 15, после чего прибежал приемщик с бумажкой, сказал что требуемая запчасть якобы есть на складе, что они ее заказали и доставят ее в течение недели. Если же ее вдруг не окажется, то доставка из Европы займет 3-4 недели!
Как это возможно – сборка машин во Всеволжске, а склад запчастей в Москве?????
В итоге, мы уж стали уезжать, приемщик попытался мне всучить бумажку где были написаны только мои жалобы на стук и что будет проведена диагностика, пришлось прикрикнуть на него раза 3, чтобы он вписал что конкретно будет сделано и какая деталь будет заменена……такие вот машинки Форд, дилеры и сервисы у Форд Мотор компани!!!
А обиде и возмущению моему нет предела
Продолжение следует!
Следите за развитием событий и будьте внимательны!
Всем удачной эксплуатации машинок без поломок

Bahus

#2

Сообщение Bahus » 04 май 2007, 12:00

да...не всем везет с машинами...зато с остальным навена легче...тут истерику заведеш все сделюат..там поплачеш покормят... :wink:

наильмта
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:40

Re: поломка почти нового авто! читать всем!

#3

Сообщение наильмта » 15 фев 2009, 22:07

у меня уже второй фокус за последние пять лет. так то к машинам особых нареканий нет. но сервис от форд точно говно. хотя постоянно шлют опросные листы, писма всякие, создают видимость работы. а сервис все хуже и хуже.

Ramenec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:18
Откуда: Раменское
Контактная информация:

#4

Сообщение Ramenec » 29 окт 2009, 23:03

Мдя, интересное продолжение темы.......... 8)

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 30 окт 2009, 14:13

Молодец что настаивала, а то многие бы развернулись и уехали...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей