задняя подвеска

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

задняя подвеска

#1

Сообщение Лётчиков » 27 июл 2010, 12:05

Мужики подскажите у всех так или у меня чтото не в порядке???
три года меняю колеса (зима лето) и каждый раз смотрю на этот рычаг и не пойму должен он так криво стоять или что то неправильно в подвеске.
и как мне кажется если там сайлент блок то ему походу пи..ц.
вот фотка
Изображение
Изображение
Изображение

так что жду ответа.... :wink:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:35

Не, Коль, это хрень какая-то, меняй сайлентблоки...
Каталожный номер MZAB-063...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Лётчиков » 27 июл 2010, 12:54

причем так криво он стоял изачально, я когда переобувался с лета на зиму еще в 2007 году это увидел но подумал что это такая подвеска у форда, сегодня доеду до салона, там у них фокус на эстокаде стоит , залезу под него гляну,
приче этот загиб регулируется каким то рычагом, прикрученым к днищу авто и он тоже блин поворотный . короче я вчера на траве минут 30 ползал смотрел так и не понял если втророй рычаг повернуть то колео будет блин не по центру арки. :cry:
короче надо посмотреть на новом авто....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:58

А с другой стороны тоже самое? Вообще тут надо разбираться, вот может на выходных, если все куплю, буду все менять...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков » 27 июл 2010, 13:02

ага с двух сторон абсолютно одинаково, короче посмотрел на ехзите, рычаг 1500, а сайленблок от 170 до 280 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF9005D8&sr=61


жду твоих разборок исборок потом скажешь чё как ....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: задняя подвеска

#6

Сообщение fatez » 27 июл 2010, 13:29

Лётчиков писал(а):Мужики подскажите у всех так или у меня чтото не в порядке???
три года меняю колеса (зима лето) и каждый раз смотрю на этот рычаг и не пойму должен он так криво стоять или что то неправильно в подвеске.
и как мне кажется если там сайлент блок то ему походу пи..ц.
вот фотка

так что жду ответа.... :wink:


Это у всех так, это нормальное положение этого рычага когда машина стоит на домкрате. Ровно он становится тогда, когда между задним подрамником и этим рычагом установлена проставка 113 мм.
FF2 2.0

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 27 июл 2010, 13:59

спасибо !!! утешил.... но вот сайлент блок думаю стоит поменять,хотя еще не гремит....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение fatez » 27 июл 2010, 14:35

Лётчиков писал(а):спасибо !!! утешил.... но вот сайлент блок думаю стоит поменять,хотя еще не гремит....


незачто
а зачем менять то что не гремит?
FF2 2.0

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 27 июл 2010, 14:42

да вид уж больно стремный :mrgreen: , хотя лучшее враг хорошего.

подожду чуток пока действительно не загремит....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение fatez » 27 июл 2010, 14:58

Лётчиков писал(а):да вид уж больно стремный :mrgreen: , хотя лучшее враг хорошего.

подожду чуток пока действительно не загремит....


а пробег какой уже?
дело в том, что состояние сайлентблоков задней подвески косвенно можно определить посмотрев как машина ведет себя при перестроениях, к примеру если появилось сильное плавание машины в поворотах то надо уже делать диагностику подвески.
можно еще на сход-развал заехать, проверить не ушли ли параметры на задней оси.
FF2 2.0

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Лётчиков » 27 июл 2010, 16:34

вроде не заметил качаний , хотя иногда агресивно перестраиваюсь, машинка стоит ровно не колышется. а диагностика дело хорошее . надо съедить могет что еще обнаружат , а то на ямках переднее правое что то бумкает (похоже на пробой амортизатора , спецом смотрел он сухой)...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

art317
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12

Сообщение art317 » 10 авг 2010, 13:16

У меня сайлентблок тоже приказал долго жить, на сервисе сказали, что лучше заменить как можно скорее, так как это ведет к неравномерному износу резины. Соответственно после замены сайлентблока/ рычага, необходимо ехать на сход-развал.
*Артур* FF2 2006 1,6 115 л.с. МКПП Comfort Серебристый
Красивая женщина для глаз - рай,для души - ад, для кармана - чистилище. (Фонтенель)

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 13:45

art317 писал(а):У меня сайлентблок тоже приказал долго жить, на сервисе сказали, что лучше заменить как можно скорее, так как это ведет к неравномерному износу резины. Соответственно после замены сайлентблока/ рычага, необходимо ехать на сход-развал.

у меня из-за износа сайлентблоков колеса визуально даже криво стояли... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

art317
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14

Сообщение art317 » 18 авг 2010, 16:04

Всем привет!
Нужен совет. Решил не морочиться и заменить рычаг полностью. Договорился уже на эту субботу в сервис, съездить заменить, думал потом сразу ехать сход-развал делать, но оказалось, что сервис по сход-развалу в субботу не работает. Встает, ехать менять рычаг и через неделю ехать на сход-развал (в этом промежутке времени накатаю около 1000 км) или дождаться след. недели и ехать спокойно делать так, как задумал ранее?
Заранее спасибо:)
*Артур* FF2 2006 1,6 115 л.с. МКПП Comfort Серебристый

Красивая женщина для глаз - рай,для души - ад, для кармана - чистилище. (Фонтенель)

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение AlexNik » 18 авг 2010, 16:12

Дождаться следующей недели
Александр

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Sky » 01 ноя 2010, 16:02

Умники и умницы, подскажите пожалуйста, можно ли снять задний продольный рычаг на FF2 2.0, так что бы не разбирать ступицу? Заранее спасибо. :roll:
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#17

Сообщение Итого » 01 ноя 2010, 17:03

Изображение
Журнал "за рулем" август 09г.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl » 01 ноя 2010, 20:12

Sky писал(а):Умники и умницы, подскажите пожалуйста, можно ли снять задний продольный рычаг на FF2 2.0, так что бы не разбирать ступицу? Заранее спасибо. :roll:

конечно... зачем её разбирать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Sky » 02 ноя 2010, 08:41

s_pl писал(а):конечно... зачем её разбирать...


Ну ХЗ, в описаниях не нашел, а лезть под машину с бухты барахты не охото. Вот и решил у бывалых спросить. А то как снимать хвост продольного рычага везде расписано, а как отделять основание от ступицы нет.
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение s_pl » 02 ноя 2010, 11:05

Изображение


вот он снимается в сборе со ступицей, диском, суппортом и т.п.
конечно если тебе нужно будет заменить сам рычаг полностью (в чем я не вижу смысла), то конечно придется с него снимать все навесы...
Чтобы снять заднюю ступицу придется снять тормозной суппорт, тормозной диск и с боратной стороны выкрутить 4 винта крепления ступицы...
Если тормоза барабанные, то аналогично снять барабан, колодки и также открутить 4 винта крепления... :wink:

И еще... Сделай подпись города в настройках профиля как у всез согласно правил...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Sky » 02 ноя 2010, 11:26

s_pl писал(а):Чтобы снять заднюю ступицу придется снять тормозной суппорт, тормозной диск и с обратной стороны выкрутить 4 винта крепления ступицы...


Вот это то меня и интересовало. Спасибо.

s_pl писал(а):И еще... Сделай подпись города в настройках профиля как у всез согласно правил...


Сделал.
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение

Toxa82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:38
Откуда: Вологда

Re: задняя подвеска

#22

Сообщение Toxa82 » 17 ноя 2010, 22:25

Можно было сделать проще: открутить две направляющие и подвесить суппорт.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: задняя подвеска

#23

Сообщение s_pl » 21 ноя 2010, 02:30

Toxa82 писал(а):Можно было сделать проще: открутить две направляющие и подвесить суппорт.

Это ты для какого случая имеешь ввиду?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
mefisto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:37
Авто: Ford Focus 2

Re: задняя подвеска

#24

Сообщение mefisto » 31 авг 2012, 20:22

Добрый вечер всем!!! пришло время ремонта задней подвески...
подскажите пожалуйста, при замены рычагов и сайлентблоков болты крепления обязательно менять?

а то был сегодня в одном сервисе мне там сказали, что исключительно все болты надо менять...

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: задняя подвеска

#25

Сообщение Лётчиков » 01 сен 2012, 00:51

я думаю менять надо те которые ты не открутил , и срезал .
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость