Замена задних сайлентблоков

Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus 2
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Замена задних сайлентблоков

#1

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:16

С недавнего времени (66тыщ) начала греметь подвеска, на выходных лазел под машиной и вывод не радует:
Под замену передний правый амортизатор и по заду всё, что на картинке... :lol: :lol: :lol:
Замена задних сайлентблоков - stoik1.jpg
Замена задних сайлентблоков - stoik1.jpg (46.52 КБ) 1266 просмотров

Замена задних сайлентблоков - stoik2.png
Замена задних сайлентблоков - stoik2.png (3.87 КБ) 1266 просмотров
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#2

Сообщение Evgencheg » 27 июл 2010, 12:40

А как у тебя с дорогами??? (по которым больше всего передвигаешься) сильно ушатаны???
FF2 rest,2008, AT, 2.0

Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение samarec » 27 июл 2010, 12:41

меня радует тока то, што в 66 тыщ я буду ещё на гарантии :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:43

В основном не плохие, но опять же местами, при езде на работу каждый день ушатанный участок метров 100 и постоянно спеша приходится его почти пролетать... Вообще в Липецке дороги то не плохие... За это время 3 раза ездил в Крым, последний раз постоянно с Крыма ездили на Азовское море и там около 15 км разбитая грунтовка, гнал там около 100 км\ч, а больше плохих дорог и вспомнить то не могу... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:44

Кстати левый амортизатор уже менял тыщ на 50 с чем-то по-моему...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:48

Самое интересное то, что ФМК предлагает только рычаги в сборе, а сайлентблоки только неоригинал, так что берем коды на заметку, всем когда-нибудь пригодятся...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 18:19

Кто с подвеской дружит, подскажите придется ли делать развал-схождение после замены сайлентблоков?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение 405-й » 27 июл 2010, 18:44

Проверить в любом случае надо будет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 19:07

405-й писал(а):Проверить в любом случае надо будет.

Кстати вот он откуда неравномерный износ резины... стопудово...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение 405-й » 27 июл 2010, 19:11

s_pl писал(а):
405-й писал(а):Проверить в любом случае надо будет.

Кстати вот он откуда неравномерный износ резины... стопудово...


На всех 4 шинах одинаковый? Редкий случай.
Обычно на одной оси, и то, интенсивность износа разная. Хотя чего гадаем, проверь, да какая-то ясность будет :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 19:14

Я имел ввиду, что в износе виновна раздолбаная подвеска... хотя хз действительно на всех поровну по внутренней части... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#12

Сообщение bers » 28 июл 2010, 17:31

s_pl писал(а):Кто с подвеской дружит, подскажите придется ли делать развал-схождение после замены сайлентблоков?
я менял саленблоки! после замены обязательно деласть сход/развал! и кстати у меня тоже изза них резину немного пожевало!
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 29 июл 2010, 11:34

bers писал(а):
s_pl писал(а):Кто с подвеской дружит, подскажите придется ли делать развал-схождение после замены сайлентблоков?
я менял саленблоки! после замены обязательно деласть сход/развал! и кстати у меня тоже изза них резину немного пожевало!

на сколько км менял?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 09:32

Заменил все сайлентблоки, на все ушло два дня, гемору много с выпресовкой и запресовской, так как все делалось в обычном гараже при помощи кувалдометра и тисков и на скорую руку изготовленных гильз для выпресовки\запресовки... Не подрасчитал, что в основном болты на 15... Естественно нормальных ключей и головок не было, много времени потерял на этом... Затягивал после сборки динамометрическим ключом по букварю...
Не забывайте при сборке выставить подвеску на определенную высоту, использовал проставку 113 мм, иначе сайлентблоки затянутся не под нужным углом и помрут молодыми... После сделал развал\схождение, хоть и метил регулировочные шайбы, одно колесо угадал, второе пришлось крутить...
Если есть вопросы по переборке задней подвески - буду рад помочь...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Максим Михайлов
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
Откуда: Г.Чебоксары

Re: Загремел Фокус...

#15

Сообщение Максим Михайлов » 31 мар 2011, 23:53

мне сказали менять сайлент блоки реактивной тяги...сильный стук на любой скрости...может быть?
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

"Сбрось скорость!!!"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re:

#16

Сообщение motorist » 01 апр 2011, 18:16

s_pl писал(а):Заменил все сайлентблоки, на все ушло два дня, гемору много с выпресовкой и запресовской, так как все делалось в обычном гараже при помощи кувалдометра и тисков и на скорую руку изготовленных гильз для выпресовки\запресовки... Не подрасчитал, что в основном болты на 15... Естественно нормальных ключей и головок не было, много времени потерял на этом... Затягивал после сборки динамометрическим ключом по букварю...
Не забывайте при сборке выставить подвеску на определенную высоту, использовал проставку 113 мм, иначе сайлентблоки затянутся не под нужным углом и помрут молодыми... После сделал развал\схождение, хоть и метил регулировочные шайбы, одно колесо угадал, второе пришлось крутить...
Если есть вопросы по переборке задней подвески - буду рад помочь...

Серый, не знаю что тебе сказать но все смотрится визуально. Ну как я тебе могу сказать, не наблюдая подвеску? Так же, как и спрашивают парни про стук мотораю... То, что парни пишут, это "!дядя Вася гараж" :ti_pa: . Напиши мне в личку, будут рассказывать пошагово...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Re:

#17

Сообщение s_pl » 01 апр 2011, 18:37

motorist писал(а):
s_pl писал(а):Заменил все сайлентблоки, на все ушло два дня, гемору много с выпресовкой и запресовской, так как все делалось в обычном гараже при помощи кувалдометра и тисков и на скорую руку изготовленных гильз для выпресовки\запресовки... Не подрасчитал, что в основном болты на 15... Естественно нормальных ключей и головок не было, много времени потерял на этом... Затягивал после сборки динамометрическим ключом по букварю...
Не забывайте при сборке выставить подвеску на определенную высоту, использовал проставку 113 мм, иначе сайлентблоки затянутся не под нужным углом и помрут молодыми... После сделал развал\схождение, хоть и метил регулировочные шайбы, одно колесо угадал, второе пришлось крутить...
Если есть вопросы по переборке задней подвески - буду рад помочь...

Серый, не знаю что тебе сказать но все смотрится визуально. Ну как я тебе могу сказать, не наблюдая подвеску? Так же, как и спрашивают парни про стук мотораю... То, что парни пишут, это "!дядя Вася гараж" :ti_pa: . Напиши мне в личку, будут рассказывать пошагово...

Коля, привет... так я вроде ничего и не спрашивал... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
владимир502
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04
Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный
Откуда: Москва-Воронеж

Re: Загремел Фокус...

#18

Сообщение владимир502 » 01 апр 2011, 18:40

А где сайлент блоки покупал,я слышал что они идут вместе с рычагами?А с мазды3 все детали подвески подходят и продается все отдельно.
владимир
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#19

Сообщение s_pl » 01 апр 2011, 18:47

владимир502 писал(а):А где сайлент блоки покупал,я слышал что они идут вместе с рычагами?А с мазды3 все детали подвески подходят и продается все отдельно.

на картинке в первом сообщении все сайлентблоки подписаны номерами по каталогу... я покупал на экзисте, с этим проблем нету...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Максим Михайлов
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
Откуда: Г.Чебоксары

Re: Загремел Фокус...

#20

Сообщение Максим Михайлов » 08 апр 2011, 21:10

поменял сайлент блоки на MZAB-064 (см картинку) обе стороны.блин продолжает стучать,на любой скорости,громкий такой шум.какбудто по пустой коробке.похож если втулки стабилизатора (на передней подвеске)изнашиваются примерно так стучит.
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

"Сбрось скорость!!!"

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#21

Сообщение s_pl » 11 апр 2011, 22:26

Максим Михайлов писал(а):поменял сайлент блоки на MZAB-064 (см картинку) обе стороны.блин продолжает стучать,на любой скорости,громкий такой шум.какбудто по пустой коробке.похож если втулки стабилизатора (на передней подвеске)изнашиваются примерно так стучит.

ну значит причина то не в этих сайлентблоках... надо искать причину...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Максим Михайлов
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
Откуда: Г.Чебоксары

Re: Загремел Фокус...

#22

Сообщение Максим Михайлов » 11 апр 2011, 22:59

а сзади есть втулки стабилизатора?
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

"Сбрось скорость!!!"

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#23

Сообщение s_pl » 11 апр 2011, 23:08

Максим Михайлов писал(а):а сзади есть втулки стабилизатора?

конечно, а еще есть стойки стабилизатора... смотреть надо все...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Максим Михайлов
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
Откуда: Г.Чебоксары

Re: Загремел Фокус...

#24

Сообщение Максим Михайлов » 12 апр 2011, 17:54

пусть опыт у меня не большой но чтото подсказывает что это втулки.(когда то на прошлой машине было).стойки(угловые) под замену одна.дождусь завтра должна трубка кондея прийти и поеду поменяю и покачают сзади.посмотрим))
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

"Сбрось скорость!!!"

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#25

Сообщение -=StasUn=- » 06 авг 2013, 17:14

Серега, ты пишешь что нужно выставить как то автомобиль для протяжки рычагов, то есть если машина на подъемнике то и сайлентблоки не протянуть будет правильно? Типа нужно поднимать машину на подъемнике где она стоит колесами, а не где ее вывешивают на поддамкратниках? Что то мне этот момент не понятен. И почему они умрут молодыми если их просто на вывешенной машине затянуть как надо? И ты менял все сайлентблоки, рычаги оставлял, почему в сборе не купил все и не поменял просто рычаги?
*СтасЮн*



Вернуться в «Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость