Замена задних сайлентблоков

Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus 2
Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#26

Сообщение -=StasUn=- » 06 авг 2013, 17:19

Я вот на выходных был у Виктора, так у меня вся подвеска под замену включая амортизаторы. Вот и думаю пака что и как делать. Виктор предложил менять все задние рычаги полностью на новые, за исключением продольного, там поменять только сайлентблок, а ты получается сайленты менял в каждом рычаге. Передний рычаг я тоже думаю взять в сборе.
*СтасЮн*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#27

Сообщение 405-й » 06 авг 2013, 22:04

-=StasUn=- писал(а):Я вот на выходных был у Виктора, так у меня вся подвеска под замену включая амортизаторы. Вот и думаю пака что и как делать. Виктор предложил менять все задние рычаги полностью на новые, за исключением продольного, там поменять только сайлентблок, а ты получается сайленты менял в каждом рычаге. Передний рычаг я тоже думаю взять в сборе.




Парни, я скоро банить начну за такие посты. Где тут полезная техническая инфа?! Треп один, и рассуждения, не имеющие отношения к технике.
Давайте хоть схемы выкладывать, что надо менять, а что может потерпеть, и стоит ли оно того.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Загремел Фокус...

#28

Сообщение БАМСИК » 22 сен 2013, 22:52

Привет всем! Вот и мне пришло время менять всю заднюю подвеску! Вот это все я думаю заменить в сборе!
Замена задних сайлентблоков - stoik3.png
Замена задних сайлентблоков - stoik3.png (195.58 КБ) 6971 просмотр

Замена задних сайлентблоков - stoik4.png
Замена задних сайлентблоков - stoik4.png (68.99 КБ) 6971 просмотр

Как фирма?Кто ни-буть ставил себе? Или посоветуйте какой фирмы лучше взять? Думаю дороговато?
Ваше мнение как специалистов тоже очень интересно! Спасибо за ответы! :-ok-:
P.S. Мой еще не загремел (пробег 149 000) но колеса задние вот так /---\
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#29

Сообщение s_pl » 23 сен 2013, 18:37

Серег, а есть ли смысл платить в 5 раз больше за замену нормальных рычагов, может все-таки сайлентблоки?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Загремел Фокус...

#30

Сообщение БАМСИК » 23 сен 2013, 20:50

s_pl писал(а):Серег, а есть ли смысл платить в 5 раз больше за замену нормальных рычагов, может все-таки сайлентблоки?

Думаю тоже дороговато еще + работа+сход-развал,знакомые ребята обещали за 15 т р вместе с работой и сход-развалом сделать!Пока думаю! :du_ma_et:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#31

Сообщение 40ин » 23 сен 2013, 21:17

Менял полностью задние сайлентблоки перед поездкой .5,5 т.р -работа +1,4 т.р. сход развал резинки половину брал в закате ,а на пружинный рычаг заказывал в Маяке, на следующий день привезли.С болтами развальными около 5 т.р. выщло за все.
" Михаил"
Изображение

Андрей20202020
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:24
Авто: 2106

Re: Замена задних сайлентблоков...

#32

Сообщение Андрей20202020 » 24 сен 2013, 12:00

Привет всем автолюбителям,я занимаюсь сход-развалом много лет предлагаю свой услуги по ремонту и сход развалю,диагностика на сход развал БЕСПЛАТНО на любой авто пром мини вены микро автобусы,машины спорт подвеской или просто заниженной оборудование новое Америка HUNTER 3-D программа стоит 2014 года. Работаем без выходных с 9.00 до 21.00 по адресу г Москва ул Новоалексеевская, д.16,стр.8. Территория завода Водоприбор.наши конт 8-495-255-17-88.и мои лич 8-968-662-60-46.Буду рад вам помочь и ответить на ваши вопросы звоните пишите ждем вас.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#33

Сообщение МОРЯК » 20 ноя 2013, 00:24

Друзья, недавно я менял сайлентблоки задней подвески. После этого был какой то непонятный стук на кочках. Как будто пластмассовый даже, а не металлический. вчера заехал в сервис, менял рулевые тяги и посмотрели установленные недавно сайлентблоки. говорят что они куда то там сместились. :sh_ok: поставили на место и прихватили сваркой. :sh_ok: На мой вопрос а зачем сварка? ответ: что мол с завода идут без сварки, а при замене лучше прихватить. Чёто меня этот момент настораживает. Кто нибудь слышал такое?
Нашёл тут у нас одну темку, там Серёга (S_pl) говорит, что никакой сварки не надо. Мол сайлентблоки и так сидят там как вкопанные. У кого нибудь есть ещё какие мнения или конкретные факты по этому поводу?
кстати, стук остался, завтра вторая серия будет по ремонту задней подвески. :-(
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#34

Сообщение МОРЯК » 20 ноя 2013, 07:59

Сейчас на просторах инэта вычитал ещё одну интересную вещь про эти сайлентблоки (сайлентблок заднего поперечного рычага в месте крепления болта регулировки схождения) именно его мне и меняли. Он оказывается имеет разный диаметр, буквально меньше миллиметра разница и вот если его установить не той стороной, то посадочное место деформируется и увеличивается. Может мне его запрессовали не той стороной? :du_ma_et: Не удивлюсь, если это так. :-(
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Замена задних сайлентблоков...

#35

Сообщение AlexNik » 20 ноя 2013, 08:04

Ну вот Сань ты сам дал ответ на свой вопрос
Александр

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#36

Сообщение МОРЯК » 20 ноя 2013, 08:13

AlexNik писал(а):Ну вот Сань ты сам дал ответ на свой вопрос

Поеду сегодня в обед в сервис, где мне их меняли и спрошу, как они производили замену. Уверен, что на вывешенном авто, вместо того, чтобы установить подвеску в нейтральное положение и узнаю, знают ли они вообще о том, что диаметр сайлентблока разный. Как бы только так спросить, чтобы не дать им подсказку для правильно ответа? :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#37

Сообщение МОРЯК » 20 ноя 2013, 14:03

пообщался с сервисменами, которые делали ремонт. Про сварку салейнтблока к рычагу мотивировали тем, что прежние сайлентблоки "размолотили" крепёжные отверстия в в поперечном рычаге, вследствие чего после замены на новые пришлось их фиксировать таким образом. С одной стороны логично, иначе говорят надо было бы менять и поперечные рычаги тоже, но с другой стороны, почему тогда они сразу их сваркой не прихватили когда меняли, а только после того, когда я приехал вновь и они обнаружили, что блоки сместились.
По поводу стука, который так и не ликвидировали посредством сварки и установки блоков на место, решили заменить косточки, так как в прошлый раз их тоже меняли и стук начался после того ремонта. Грешат на них. Логично. Посмотрим что из этого получится, главное что всю эту работу сейчас они делают бесплатно. Если стук после смены косточек (передних рычагов) останется, буду искать другой сервис.
Стук конечно не критичный, но напрягает всё равно. Да и не должно быть никаких стуков.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#38

Сообщение МОРЯК » 21 ноя 2013, 16:54

Заменил снова левый верхний рычаг (косточку) стуки остались. Хотели поменять ещё рычаг поперечный , но правда бу, но я не согласился. От добра добра не ищут, тем более не ясно, что причина именно в нём, а вернее скорее всего вовсе не в нём. Короче, решил забить на это всё и ездить так. Пока не застучит так, что будет не только напрягать, а станет на самом деле критично. :-)
Сделал сегодня схождение и катаюсь так пока. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Замена задних сайлентблоков...

#39

Сообщение AlexNik » 22 ноя 2013, 08:48

Сань, этот стук скоро самоустранится. Вот попомни мое слово...
Александр

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#40

Сообщение МОРЯК » 22 ноя 2013, 09:34

AlexNik писал(а):Сань, этот стук скоро самоустранится. Вот попомни мое слово...

твои слова да богу бы в уши. :-)
Спасибо Сань, за надежду. :hi_hi_hi:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Олег 84
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:45
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг, 2010г. 1,8 - 5 мкпп

Re: Замена задних сайлентблоков...

#41

Сообщение Олег 84 » 11 дек 2013, 00:14

У меня тоже подходит время замены сайлентблоков задний подвескы. Узнавал у 5 различных мастеров, что лучше - отдельно их купить и заменить или рычаги в сборе? На что 3 дали ответ - рычаги, мотивируя это, что мол рычаг из состоит из нескольких слоёв металла и при выбивание сайлентблока может " расслоиться". Двое сказали, что можно попробовать заменить, без покупки рычагов. Подскажите, кто менял сайлентблоки, что лучше и надёжнее менять рычаги или всё же попробовать заменить сайлентблоки? И если есть аналоги, то какой фирмы? Спасибо.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#42

Сообщение МОРЯК » 11 дек 2013, 07:34

Менял без рычагов. Прихватили в конце концов сваркой. В принципе нормально. Интересовался у других сервисменов, говорят менять запросто можно без смены рычагов. Главное чтобы сайлентблоки сразу вставили правильной стороной. Дело в том, что у них диаметр разный и заходить они должны конечно же меньшим диаметром. Но у кого руки растут понятно от куда, могут их впихнуть и бОльшим вперёд, тогда дело будет худо и замена рычагов неизбежна. Короче, если мастера с руками из правильного места, то проблем не будет с заменой без смены рычагов. И опоры под рычаги пусть не забудут поставить, так как на вывешенном авто их менять нельзя. Проконтролируй процесс этот сам.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Олег 84
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:45
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг, 2010г. 1,8 - 5 мкпп

Re: Замена задних сайлентблоков...

#43

Сообщение Олег 84 » 11 дек 2013, 08:50

А брал оригинальные или заменители? Если заменители, то какой фирмы?

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена задних сайлентблоков...

#44

Сообщение МОРЯК » 11 дек 2013, 09:31

Олег 84 писал(а):А брал оригинальные или заменители? Если заменители, то какой фирмы?

Нет не оригиналы точно. Какой фирмы не помню к сожалению. :nez-nayu: После замены откатал уже наверное тысяч пять, полёт нормальный. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: Замена задних сайлентблоков...

#45

Сообщение Xischnik79 » 03 май 2014, 17:44

всем привет. был на СТО,пружину менял.глянули задние косточки или яйца-как правильно.сказали они начинают стучат. и мол видно что надо.остальное визуально все норм.скажите реально эти кости создают удары.по стыкам едеш и будто что перед что зад выпадают и стук происходит. впереди тоже сказали что стабилизаторы приказали долго жить.ну им и срок уже..заменил пружину-стук бренчания по неровностям остался.до этого в др.теме писал что лопнула пружина. но видать гремят стучат стабилизаторы стойки.
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: Замена задних сайлентблоков...

#46

Сообщение Xischnik79 » 03 май 2014, 17:45

и по замене косточек этих-есть где мануал порядка замены? желательно с фотоотчетом.
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена задних сайлентблоков...

#47

Сообщение Коржемилик » 05 май 2014, 09:22

По поводу передка, там может дело не только в стойках стабилизатора, могут и опорные подшипники, и шаровая, и сайлентблоки (это вообще коварная штука, визуально его можешь и не определить). Насчет задней подвески, там тоже все не так просто, подвеска многорычажная и причин также может быть несколько.
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена задних сайлентблоков...

#48

Сообщение fatez » 05 май 2014, 15:06

Xischnik79 писал(а):всем привет. был на СТО,пружину менял.глянули задние косточки или яйца-как правильно.сказали они начинают стучат. и мол видно что надо.остальное визуально все норм.скажите реально эти кости создают удары.по стыкам едеш и будто что перед что зад выпадают и стук происходит. впереди тоже сказали что стабилизаторы приказали долго жить.ну им и срок уже..заменил пружину-стук бренчания по неровностям остался.до этого в др.теме писал что лопнула пружина. но видать гремят стучат стабилизаторы стойки.


Ну так проверить же элементарно стойки стабилизатора переднего можно. Откручиваем по очереди наконечник и дергаем его, если есть стук, то под замену.
И кстати стойки стабилизатора быстрее всего в передней подвеске летят.
FF2 2.0

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: Замена задних сайлентблоков...

#49

Сообщение Xischnik79 » 12 май 2014, 20:47

скажите задние стабилизаторы если поменять и что там еще если обнаружится убитое-после надо делать сход=развал?
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена задних сайлентблоков...

#50

Сообщение fatez » 13 май 2014, 16:58

Xischnik79 писал(а):скажите задние стабилизаторы если поменять и что там еще если обнаружится убитое-после надо делать сход=развал?


если стойки заднего стабилизатора меняться будут, то на сход-развал не обязательно
если другие рычаги и развальный болт трогаться не будет, то не обязательно на сход-развал, но желательно его проверить
если будет трогаться развальный болт, то на сход-развал обязательно
FF2 2.0



Вернуться в «Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей