Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

wmrussian
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:51
Контактная информация:

Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

#1

Сообщение wmrussian » 28 июл 2010, 20:20

У нас в городе на данный момент жара днём больше 40 градусов, начались совсем недавно следущие проблеммы:
Я писал на другом форуме, в 2 частях скопирую сюда. Сначала до СТО потом после СТО, сейчас хочу поехать в Саратове на нормальное СТО но нужно ещё доехать 100км до города, и хотелось бы услышать ваши советы как лучше поступить??

Часть 1 до СТО

Здравствуйте, у меня вопрос к автолюбителям. У меня машина форд фокус 2 2006 года Универсал, езжу на нём год. Недавно ездил в другой город 502 км, по дороге туда было всё нормально (правда ехали в ночь), через 2 дня возвращались домой уже рано утром и проехав 400 км машина перестала давать набирать обороты (нажимаю на газ а она просто дёргается а обороты вместо чтоб расти падают) ну я понял вообще признаки перегрева, хотя на датчике темперетару нормальная обычная чуть меньше середины. Ну я на обовину встал, постоял минут 15, потом нормально доехал до дома, правда когда уже во двор въехал снова повторилась таже история. Ну потом как ночь постояла 2 дня ездил нормально, правда выезжал вечером. И вот вчера выехал днём, а у нас днём под 40 сейчас греет, проехав по пробкам часика полтора машина снова начала так же дёргаться, даже чуть ли не глохнет. ну я конечно её мучать не стал, всё таки движок стукануть от перегрева может сразу в правый ряд с аварийкой. Постою минут 5 потом она минут 15 едет нормально и снова также. Потом в этот же день поехал ночью ездил часа 4 практически без остановок и всё нормально. Может кто сталкивался с таким?

Лично от себя как думаю, что проблемма в каком то датчике... Что удивительно год назад как машину купил, летом останавливаясь и заглуша машину выйдя и закрыв её, продолжал работать винтилятор ещё минут 5 остужая её а потом сам отключался. А в этом году такого не было ниразу после зимы, хотя лето намного жарче... Во время движения винтилятор иногда включается (слышу по шуму работы движка) но более 15 секунд он не работает, просто берёт и отключается...

Подскажите, кто что может... на СТО только в понедельник поеду, да и то у нас иномарки мало где умеют в городе делать




Это я написал в субботу вечером, не редактировал сообщение, дабы не сбить читабельность текста



Часть 2 После СТО


Очень всем благодарен за советы! Получилось так что мне пришлось в выходной уехать из города, в деревню за 100км срочно, ну я уехал ближе к обеду... проехав около 80км и как раз температура начала подниматься выше 35 градусов снова начались такие проблеммы... Так вот, на след. день я здесь в этой деревне ну или очень маленький город (около 15 000 жителей) нашёл 4 СТО, только на одной согласились сделать диагностику. Короче по компу как он сказал ошибка выходит в первом цилиндре и движок троит (хотя честно сказать на слух не определить почему то, ведь он должен не равномерно работать), ну мастер открутил свечу, она была вся в масле и говорит мол у тебя подкрышочная прокладка пропускает масло и надо её менять, но здесь её ты точно не купишь и по тихоньку езжай в город там сделешь... Ну я так и подумал, поехал назад (в сто ехал гдето около 15км и ехал утром, машина доехала легко даже разогнал её до 160 для проверки, а назад уже ехал часа в 3 в самое пекло.) Проехав от СТО и подъезжаю к домику снова машину начало трясти я вынул свечу она снова в масле, почистил её, поставил на место, проехал 300 метров и снова то же самое. Оставалось ехать до дома 500метров. ну я решил её не мучать, ушёл домой, через час вернулся и доехал уже до дома спокойно...

Ближе к вечеру как температура спала, решил проверить все свечи, оказались все 4 так же залиты!!! ну я их все прочистил тряпкой и щёткой отчистил от масла (конечно не до белизны, но хоть как то)... на следущее утро снова поехал и проехал км 30, всё нормально, проверил свечи их уже так сильно не заливает! Ведь сначала было так что снимая со свечи провод он весь был в масле, а сейчас все 4 сухие, ну я уже думаю всё нормально. Но поехав в обед, проехал 4-5км и снова начало машину дёргать и не давать набирать более 2 оборотов... Я смотрю свечи, их не заливает, теперь вот не пойму получается мастер на СТО меня мягко говоря обманул или просто сам незнает что это такое?? Или может быть такое что свечи уже нужно менять?? (машину брал год назад и сам проехал уже более 70 000 км, свечи были эти, правда одну зимой мне поставили новую, так как в минус 35 она треснула) Я ещё думаю, ведь свечи можно бензином изуродовать, а я как раз перед тем как началось это заправился на трассе на неизвестной заправке и проехав 400км её начало так дёргать! Но почему тогда когда на улице меньше 30 градусов она едет нормально??

Больше к мастеру не ездил этому, вот незнаю, он сказал что просто двигателю не хватает мощности и он начинает дёргать машину и не даёт разгонятся а про свечу сказал что нормальная.... Купить новые свечи я здесь немогу так как запчасти только на русские машины, у меня правда с собой есть 4 старые свечи мне их отдали вместе с машиной при покупке, вот незнаю если я те свечи убил бензом то поменяю и это может помочь? или всё таки не в свечах дело?? я сам мало соображаю в этом, хотелось бы услышать ещё ваших советов...






Очень буду благодарен вашим советам
Вообще, я сам понимаю что нужно ехать на СТО и больше не мучать машину! Но, получилось так что срочно нужно было ехать в деревню к человеку в больницу и сейчас нахожусь за 100 км от города, и хочу от вас услышать советы как лучше всего поступить?
Как приеду в свой город Саратов, сразу же пригоню машину на СТО.

Ещё как думаете может быть причина в свечах? стоит ли их прожечь? Купить новые здесь нет возможности, запчастей на форд нету...

DJSunny
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

#2

Сообщение DJSunny » 28 июл 2010, 21:55

вообще, по этому поводу на форуме много чего написано и разжевано :!: мне понравилось, что в тексте повторилось раз 500 слово СТО и число 100. И пробег в 70000 тыс. на одних свечах и не известно до тебя сколько на них отъездили - это СИЛЬНО :wink: обычно свечи меняют раз в 30-40 тыс. Езжай в хороший сервис или лучше к официалам и не стоит слушать деревенских кулибиных, которые разбираются только в тракторах и "каблуках"
Изображение
ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#3

Сообщение Landsknecht » 28 июл 2010, 21:59

Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Лётчиков » 29 июл 2010, 09:07

да 70 тыс на одних свечах , это хорошо...
походу тут не только свечи но и топливный насос помирает. т.к. на холодную работает на горячую пиндык. сделай диагностику топливной (давление в топливной магистрали ) ...
вот а поповоду масла на свечах это вообще плохо....( если действительно прокладка то поменял и всё, а если нет то можно и на кап ремонт напороться. ( масло то не сжимается получишь типо гидроудара и всё...)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

DanDan
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:44
Откуда: Москва

#5

Сообщение DanDan » 29 июл 2010, 16:44

Проблема так детально описана, аж захватывает))
Только СТО СТО рознь.
Сам езжу на мэджор и проблем пока не было!
Даниил, FF2, '07, 1.6AT, 3d, черный металлик

sotex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:52

#6

Сообщение sotex » 02 авг 2010, 12:24

У меня похожее поведение машины в жару в пробках. Причем именно в режиме - разгон-торможение... При торможении глохнет... Правда, 40-градусная жара в Москве впервые... Причин на мой взгляд может быть несколько. Самое простое - плохе свечи. Я меняю свечи регулярно - каждые 30000км. Последний комплект вел себя как-то странно. Раньше машины комплектовались свечами Motoсraft по 200 руб за штуку. Теперь завод комплектует под своей маркой Ford, а производитель не известен. Но судя по тому, что цена по 100 руб. за штуку - явно не Ford. Китайцы наверное... Еще в хорошую погоду после установки свечей машина стала иногда подергиваться при резком нажатии на педаль газа... Как будто позднее зажигание... Более-менее это получилось поправить увеличением зазора электродов... Дефект сохраняется в случае работы кондиционера. Свечи видать "холодные", не соответствуют двигателю.
Есть у меня еще одна теория...
Большинство из нас когда-то начинали с Жигулей, а кто-то с Москвичей. Все мы хотя бы раз сталкивались в паровыми пробками в топливной системе - особенно на Москвичах, где топливный насос находится сверху движка...
В жару кондей крутит постоянно и нагружает движок существенно. Более того, результат его работы - горяченный радиатор охлаждения. Радиатор кондея и радиатор двигателя располжены вместе... Соответственно, воздух, проходящий через радиаторы не дает движку нормально охлаждаться... Как следствие, разогреватеся и двигатель, и все вокруг него... По логике, компьютер должен отключать кондей на холостых при перегреве, но только работает эта функция по только Богу известному алгоритму... Отключает, когда не надо, и не отключает, когда надо...
Рампа с форсунками расположена сверху двигателя... Вполне вероятно, что такая обстановка под капотом приводит к тому, что топливо в трубках и рампе начинает закипать, образуя паровые пробки, что дает перебои в работе двигателя... При том, что надо понимать - топливо в баке разогреватеся на солнце явно не до 40 градусов, а как минимум до 60-70! Горячее топливо попадает в раскаленную до 95 градусов рампу, и... Даже если топливо в рампе остается жидким, то при смешивании в камере с воздухом качество смеси явно не соответствует расчетным параметрам. Сама топливная эмульсия может превращаться в пар еще до воспламенения непосредственно в камере сгорания...
Я как-то попал в пробку с почти пустым баком... И при каждой остановке двигатель глох. Я свернул на бензоколонку, и залил свежего и главное холодного топлива, и продолжил движение в той же пробке. Проехал в ней еще столько же, сколько до заправки - и проблем не было...
Выводы.
1. На свечах не экономить! Покупать качественные, проверенные временем. Если попадутся не подходящие - менять не задумываясь.
2. Менять свечи регулярно не реже 30000 км.
3. Следить за состоянием датчика вентилятора и мотором вентилятора. Если есть перебои в их работе - менять!
4. Держать машину в тени при остановках или на стоянке.
5. Если есть возможность в жару объезжать пробки - лучше объезжать.
5. Если машина начала глохнуть в жару, то:
- первое - отключить кондиционер,
- второе - включить печку в салоне и вентилятор на полную,
- третье - приоткрыть капот, чтобы интенсивнее задувало воздух под капот,
- четвертое - прибегнуть к дедовскому способу охлаждения (только не насоса, а рампы) - полить холодной водой рампу; у кого она не доступна и спрятана под пластиковой декоративной крышкой - снять крышку и ездить в жару без нее,
- по возможности - долить холодное топливо в бак.

P.S. А относительно СТО, и тем более дилерского - то там народ не озабочен интересами клиента. Там лечат больного, а не болезнь. Причем за наши деньги, и считая нас лохами... Как в том анекдоте:
"- Ребе, куры дохнут!
- Нарисуй во дворе на земле круг, сын мой.
- Ребе, куры все равно дохнут!
- Теперь впиши в круг треугольник, сын мой.
- Ребе, куры совсем сдохли!
- Да? Жаль! А у меня было еще СТОЛЬКО вариантов!"

Истории про не соответствующее мировым стандартам топливо - первая отмазка любого дилера... Квалификация "специалистов" СТО оставляет желать лучшего, но вот вешать лапшу на уши, стращать страшными историями, ЧТО БУДЕТ, если ты срочно у них не сделаешь за свои деньги то, что они тебе прописали - это они умеют! Спешить выкладывать деньги не нужно. Никогда не доверяй диагнозу одного доктора - объезди несколько клиник и послушай несколько врачей. Если в большинстве диагноз сопадет - это и есть причина. Если диагнозы будут разные - придется разбираться самому!
А уж сколько могли бы с меня содрать лишних денег дилеры - это надо отдельно рассказывать. Одно только требование заменить якобы изношенные колодки, при фактическом износе в 50% - чего стОят!...
C уважением, Михаил.
Ford Focus 1 седан, 1,8 МКП, 2004 г.в., сборка Россия



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость