СТИЛЬ вождения коробкой автомат....
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Что-то НЕ ТАК.....Chipizdrik писал(а):конечно остановиться... для любых манипуляций с автоматом требуется ПОЛНАЯ остановка машины... иначе происходит что то похожее как при езде вперед включить заднию... только не на столько губительно...
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Нет конечно. Ничего страшного не произойдет, так же, как и при переводе на нейтраль при МКПП.topkon писал(а)::oops: Непонятки!ЭТО ЧТО :?: Я должен остановиться,чтобы переключиться на НЕЙТРАЛКУ ?!?Xploud писал(а):Жесть, а тебя не учили что переключение акпп в любое положение должно происходить в полной остановке?)))
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .405-й писал(а):зов писал(а):Это ты уважаемый, не путай :D Если двигло работает, то коробке без разницы на нейтрале калесья крутить или на передаче! Так как Пока робит двигатель все подшипники и все остальное в коробке получают достаточно смазки чтобы не сломаться! Так как привод масляного насос идет с первичного вала который вращается постоянно пока работает двигатель. Поэтому с АКПП ничего не будет.
Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
:shock: Как это? Я при накате СПОКОЙНО включаю нейтраль "N".....И включаю и выключаю отжатием кнопки на рычаге.Или что-то не ТАК???405-й писал(а):На нормальных коробках в движении с драйва на нейтраль перевести селектор вообще нельзя.
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?[/quote]КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .[/quote]
А спорт-режим никто никогда не запрещал включать при движении. Это нормально.
А спорт-режим никто никогда не запрещал включать при движении. Это нормально.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .[/quote]405-й писал(а):Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?
А спорт-режим никто никогда не запрещал включать при движении. Это нормально.[/quote] :roll: Но здесь муссировалось,что такое НЕЛЬЗЯ.........
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
Я чуть не так написал что ли - тут писалось что НЕЛЬЗЯ манипулировать коробкой во время движения,то бишь только при полном останове.....405-й писал(а):Не читал такого, может невнимателен, каюсь.
Режимы спорт, зима, эконом можно включать когда угодно.
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
topkon писал(а):КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .405-й писал(а):Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?
А спорт-режим никто никогда не запрещал включать при движении. Это нормально.[/quote] :roll: Но здесь муссировалось,что такое НЕЛЬЗЯ.........[/quote]
Не понимаю людей, которые спросят совета, а потом всеми силами начинают отстаивать свою правоту. Хочешь ездить, как хочешь, езди!!! И не пудри мозги другим. Режимы работы коробки, типа "Спорт", изменяют давление в гидротрансформаторе, которое отвечает на быстроту перехода с одной передачи на другую и естественно можно переключать в любой ситуации, хоть во время движения, хоть на месте.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
При движении нельзя включать только режим парковки и задний ход все остальное ничего страшного. (поэтому эти режимы включаются только через кнопку на селекторе, все остальные включаются просто так). Но при включении и выключении будут сильнее изнашиваться фрикционы коробки, потому что при включении и выключении они зажимаются и разжимаются сответственно трение и дополнительный износ. При постоянно включенной передаче фрикционы постоянно зажаты и если ты даже просто стоишь на передаче масло в коробке гоняется в холостую и износа фрикционов нет. Так что если постоянно пользоваться таким методом все таки износ АКПП будет происходить немного быстрее, но не критично как здесь пишут. Но нельзя забывать еще и том, что при накате без включенной скорости машина не так устойчива особенно на гололеде, а при включении скорости может потерять сцепление с дорогой (на сильном гололеде), (на нейтралке вообще не рекомендуют кататься и не важно автомат это или механика именно из соображений безопасности). И еще на счет наката, когда едешь на нейтралке расход топлива все таки присутствует порядка 1л/ч, а когда едешь на скорости пока обороты не упадут ниже 1800 топливо в цилиндры вообще не поступает, так что экономия топлива очень мнимая и заморачиваться на включение и выключение вообще не стоит.
""""Тогда как ПОСТОЯННАЯ работа коробки ему тоже НЕ в РАДОСТЬ"""""
Глубокое заблуждение смотри пост выше. Тут можно уточнить вред для автомата это перегрев масла в нем и не своевременная его замена. Хотя японские автоматы настолько не прихотливы , что масла там не меняются годами и десятками тысяч километров и ездят, ни чего сними не случается.(привел в пример праворульные машины по европейцам статистики у меня нет.) На форде на сколько мне известно используется автомат от мазды, почему столько нареканий по нему для меня просто загадка?.
Глубокое заблуждение смотри пост выше. Тут можно уточнить вред для автомата это перегрев масла в нем и не своевременная его замена. Хотя японские автоматы настолько не прихотливы , что масла там не меняются годами и десятками тысяч километров и ездят, ни чего сними не случается.(привел в пример праворульные машины по европейцам статистики у меня нет.) На форде на сколько мне известно используется автомат от мазды, почему столько нареканий по нему для меня просто загадка?.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ошибаешься, дружище. Это под ЕВРО2 было так. А под ЕВРО4 на принудительном холостом ходу топливо в цилиндры поступает. Для чего так сделано-не скажу. Печатать больно долго. :DЕ.В.Р. писал(а): И еще на счет наката, когда едешь на нейтралке расход топлива все таки присутствует порядка 1л/ч, а когда едешь на скорости пока обороты не упадут ниже 1800 топливо в цилиндры вообще не поступает, так что экономия топлива очень мнимая и заморачиваться на включение и выключение вообще не стоит.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Если при евро-4 топливо все таки поступает в цилиндры, то в голову приходит только одна мысль для чего это сделано. Когда машина едет накатом и в цилиндрах не происходит вспышек топлива(так как оно туда не поступает) катализатор остывает и когда топливо снова начинает поступать в цилиндры выхлопные газы какое то время не дожигаются качественно пока катализатор не разогреется до рабочей температуры соответственно дополнительные выбросы в атмосферу и уже понижение по ЕВРО. (Может я и не прав, поправьте).
Re:
Все верно, да совсем наоборот!!! Это на мазде стоит коробка разработанная фордом)) И это на самом деле так))Е.В.Р. писал(а):"""" На форде на сколько мне известно используется автомат от мазды, почему столько нареканий по нему для меня просто загадка?.