СТИЛЬ вождения коробкой автомат....

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Chipizdrik »

конечно остановиться... для любых манипуляций с автоматом требуется ПОЛНАЯ остановка машины... иначе происходит что то похожее как при езде вперед включить заднию... только не на столько губительно...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
topkon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#27

Сообщение topkon »

Chipizdrik писал(а):конечно остановиться... для любых манипуляций с автоматом требуется ПОЛНАЯ остановка машины... иначе происходит что то похожее как при езде вперед включить заднию... только не на столько губительно...
Что-то НЕ ТАК.....
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#28

Сообщение motorist »

topkon писал(а):
Xploud писал(а):Жесть, а тебя не учили что переключение акпп в любое положение должно происходить в полной остановке?)))
:oops: Непонятки!ЭТО ЧТО :?: Я должен остановиться,чтобы переключиться на НЕЙТРАЛКУ ?!?
Нет конечно. Ничего страшного не произойдет, так же, как и при переводе на нейтраль при МКПП.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение 405-й »

На нормальных коробках в движении с драйва на нейтраль перевести селектор вообще нельзя.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
topkon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#30

Сообщение topkon »

405-й писал(а):
зов писал(а):Это ты уважаемый, не путай :D Если двигло работает, то коробке без разницы на нейтрале калесья крутить или на передаче! Так как Пока робит двигатель все подшипники и все остальное в коробке получают достаточно смазки чтобы не сломаться! Так как привод масляного насос идет с первичного вала который вращается постоянно пока работает двигатель. Поэтому с АКПП ничего не будет.

Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?
КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
topkon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#31

Сообщение topkon »

405-й писал(а):На нормальных коробках в движении с драйва на нейтраль перевести селектор вообще нельзя.
:shock: Как это? Я при накате СПОКОЙНО включаю нейтраль "N".....И включаю и выключаю отжатием кнопки на рычаге.Или что-то не ТАК???
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение 405-й »

Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?[/quote]КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .[/quote]


А спорт-режим никто никогда не запрещал включать при движении. Это нормально.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
topkon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#33

Сообщение topkon »

405-й писал(а):Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?
КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .[/quote]


А спорт-режим никто никогда не запрещал включать при движении. Это нормально.[/quote] :roll: Но здесь муссировалось,что такое НЕЛЬЗЯ.........
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение 405-й »

Не читал такого, может невнимателен, каюсь.
Режимы спорт, зима, эконом можно включать когда угодно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
topkon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#35

Сообщение topkon »

405-й писал(а):Не читал такого, может невнимателен, каюсь.
Режимы спорт, зима, эконом можно включать когда угодно.
Я чуть не так написал что ли - тут писалось что НЕЛЬЗЯ манипулировать коробкой во время движения,то бишь только при полном останове.....
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение 405-й »

Манипуляция и переключение режимов-несколько разные вещи. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#37

Сообщение motorist »

topkon писал(а):
405-й писал(а):Что за бред-то? А ничего, что при накате мотор на холостых работает, при положении N? А потом мы включим D, и получим некоторое усилие на коробку, и без смазки. Дальше объяснять? Что касается ручного режима, простите, откуда на этой коробке степ-троник?
КЛАСС!!! Действительно и как же я должен перключаться в режим "S"- остановившись? НЕТ,господа! Я по ходу движения переключался на режим СПОРТ -"S" и машина двигалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...... .

А спорт-режим никто никогда не запрещал включать при движении. Это нормально.[/quote] :roll: Но здесь муссировалось,что такое НЕЛЬЗЯ.........[/quote]

Не понимаю людей, которые спросят совета, а потом всеми силами начинают отстаивать свою правоту. Хочешь ездить, как хочешь, езди!!! И не пудри мозги другим. Режимы работы коробки, типа "Спорт", изменяют давление в гидротрансформаторе, которое отвечает на быстроту перехода с одной передачи на другую и естественно можно переключать в любой ситуации, хоть во время движения, хоть на месте.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#38

Сообщение Е.В.Р. »

При движении нельзя включать только режим парковки и задний ход все остальное ничего страшного. (поэтому эти режимы включаются только через кнопку на селекторе, все остальные включаются просто так). Но при включении и выключении будут сильнее изнашиваться фрикционы коробки, потому что при включении и выключении они зажимаются и разжимаются сответственно трение и дополнительный износ. При постоянно включенной передаче фрикционы постоянно зажаты и если ты даже просто стоишь на передаче масло в коробке гоняется в холостую и износа фрикционов нет. Так что если постоянно пользоваться таким методом все таки износ АКПП будет происходить немного быстрее, но не критично как здесь пишут. Но нельзя забывать еще и том, что при накате без включенной скорости машина не так устойчива особенно на гололеде, а при включении скорости может потерять сцепление с дорогой (на сильном гололеде), (на нейтралке вообще не рекомендуют кататься и не важно автомат это или механика именно из соображений безопасности). И еще на счет наката, когда едешь на нейтралке расход топлива все таки присутствует порядка 1л/ч, а когда едешь на скорости пока обороты не упадут ниже 1800 топливо в цилиндры вообще не поступает, так что экономия топлива очень мнимая и заморачиваться на включение и выключение вообще не стоит.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#39

Сообщение Е.В.Р. »

""""Тогда как ПОСТОЯННАЯ работа коробки ему тоже НЕ в РАДОСТЬ"""""
Глубокое заблуждение смотри пост выше. Тут можно уточнить вред для автомата это перегрев масла в нем и не своевременная его замена. Хотя японские автоматы настолько не прихотливы , что масла там не меняются годами и десятками тысяч километров и ездят, ни чего сними не случается.(привел в пример праворульные машины по европейцам статистики у меня нет.) На форде на сколько мне известно используется автомат от мазды, почему столько нареканий по нему для меня просто загадка?.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение sunrize »

Е.В.Р. писал(а): И еще на счет наката, когда едешь на нейтралке расход топлива все таки присутствует порядка 1л/ч, а когда едешь на скорости пока обороты не упадут ниже 1800 топливо в цилиндры вообще не поступает, так что экономия топлива очень мнимая и заморачиваться на включение и выключение вообще не стоит.
Ошибаешься, дружище. Это под ЕВРО2 было так. А под ЕВРО4 на принудительном холостом ходу топливо в цилиндры поступает. Для чего так сделано-не скажу. Печатать больно долго. :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#41

Сообщение Е.В.Р. »

sunrize
У меня фокус с моторм 1.6 100 кобыл 2007 года, топливо в цилиндры не поступает по компу видно неужели машина сделана под евро 2 ???
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#42

Сообщение Е.В.Р. »

Если при евро-4 топливо все таки поступает в цилиндры, то в голову приходит только одна мысль для чего это сделано. Когда машина едет накатом и в цилиндрах не происходит вспышек топлива(так как оно туда не поступает) катализатор остывает и когда топливо снова начинает поступать в цилиндры выхлопные газы какое то время не дожигаются качественно пока катализатор не разогреется до рабочей температуры соответственно дополнительные выбросы в атмосферу и уже понижение по ЕВРО. (Может я и не прав, поправьте).
Андрей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 01:02
Авто: ФФ2, АКПП, 2,0 седан 2008г

Re:

#43

Сообщение Андрей »

Е.В.Р. писал(а):"""" На форде на сколько мне известно используется автомат от мазды, почему столько нареканий по нему для меня просто загадка?.
Все верно, да совсем наоборот!!! Это на мазде стоит коробка разработанная фордом)) И это на самом деле так))
Ответить