Проблема со ШРУСом

Серега Малоярославец
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
Откуда: Малоярославец

Проблема со ШРУСом

#1

Сообщение Серега Малоярославец » 31 июл 2010, 14:02

Привет!!! У меня такая проблема: когда пеключаю передачи слышится стук в мотороном отсеке. Ездил на диагностику, оказалось болтается полуось ШРУСа. Нужен какой-то VIN COD.....Подскажите, где его взять? Менял ли кто-нибудь ШРУС? Сколько это стоит? При трогании назад раздается шелчок и при переключении на 1-ую тоже самое. Что это может быть?

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#2

Сообщение Alex@auto » 31 июл 2010, 14:49

вин код- это идентификационный номер машины- содержит 17 знаков- написан в стс и птс
он нужен для подбора запчасти
если шрус целиком брать-готовь тыщ 18-19
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

Серега Малоярославец
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
Откуда: Малоярославец

#3

Сообщение Серега Малоярославец » 31 июл 2010, 16:05

ШРУС целиком это наружний, внутренний и полуось? У меня такой номер X9F4XXEED45G66472. А ШРУСЫ я слышал отличаются числом шлицов!? А у меня тогда сколько получается?

Серега Малоярославец
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
Откуда: Малоярославец

#4

Сообщение Серега Малоярославец » 26 авг 2010, 18:14

? :mrgreen:
=Серега= FF2 2005 1.6 MT 4d Silver
Изображение Малоярославец

1алексей1
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 03:13

#5

Сообщение 1алексей1 » 29 авг 2010, 18:31

блин придешь с вином в магаз там все скажут
ff2 1.8 2008

Серега Малоярославец
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
Откуда: Малоярославец

#6

Сообщение Серега Малоярославец » 30 авг 2010, 11:31

за такие деньги сколько он стоит я лучше на разборе куплю или на старом поездию. Это грабеж самый настоящий!!!
=Серега= FF2 2005 1.6 MT 4d Silver

Изображение Малоярославец

Аватара пользователя
Merkantel
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7

Сообщение Merkantel » 30 авг 2010, 12:21

Не рекомендую брать такую деталь не разборе, неизвестно сколько она отходила до того как попала на разбор и с какой машины она туда попала. Получится как в пословице: "Скупой платит дважды." :!:

Dmitriy Valerievich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:12
Откуда: Кемерово

#8

Сообщение Dmitriy Valerievich » 30 авг 2010, 16:24

Не надо переживать. Наружний шрус стоит порядка 12-13 тыс. у официалов, но можно найти дешевле в обычных конторах. Наружняя граната меняется вместе с полуосью так как представляет из себя единое целое, а внутренняя граната перекидывается. работа стоит около 1500 р. Как давно она у тебя захрустела? В поворотах трещит? Если недавно защелкала и только при начале движения а в поворотах и при движении на щелкает, то можно проехать еще не мало! У меня помню щелкала при начале движения так я весь изпереживался, на форд приехал мне сказали, что этот шрус еще машину переживет. я по-моему месяца четыре отъездил и поменял. трогайся более плавно и не будет щелкать.
Ford Focus 2 2006 1.6 100 л.с.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 30 авг 2010, 21:51

Серега Малоярославец писал(а):за такие деньги сколько он стоит я лучше на разборе куплю или на старом поездию. Это грабеж самый настоящий!!!


Грабеж, это когда что-то отнимают. А покупка ШРУСа-товарооборот. Можно и на старом поездить, вопрос в том, сколько. А вот услуги эвакуатора могут быть грабительскими :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#10

Сообщение Коша » 30 авг 2010, 23:40

Федор сообщил мне что я по ходу до каталась....При полном повороте руля (на право на малой скорости) идет не понятное шуршание, даже близкое к скоблению, так же этот звук иногда присутствует при движении прямо на малой скорости и иногда при повороте на лево...на вскидку говорят шрус....сколько примерно это стоит и чем мне это грозит если я при всей этой "музыки"продолжаю ездить???
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение 405-й » 30 авг 2010, 23:46

Коша писал(а):Федор сообщил мне что я по ходу до каталась....При полном повороте руля (на право на малой скорости) идет не понятное шуршание, даже близкое к скоблению, так же этот звук иногда присутствует при движении прямо на малой скорости и иногда при повороте на лево...на вскидку говорят шрус....сколько примерно это стоит и чем мне это грозит если я при всей этой "музыки"продолжаю ездить???



Хмм.... скобление? А не колодки,часом? ШРУС не так звучит...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#12

Сообщение Коша » 30 авг 2010, 23:49

405-й писал(а):
Коша писал(а):Федор сообщил мне что я по ходу до каталась....При полном повороте руля (на право на малой скорости) идет не понятное шуршание, даже близкое к скоблению, так же этот звук иногда присутствует при движении прямо на малой скорости и иногда при повороте на лево...на вскидку говорят шрус....сколько примерно это стоит и чем мне это грозит если я при всей этой "музыки"продолжаю ездить???



Хмм.... скобление? А не колодки,часом? ШРУС не так звучит...


Колодки скрипят...по моему.......разве нет?
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение 405-й » 30 авг 2010, 23:52

Скрипят. Если накладка не отвалилась. По описанию очень похоже.
При разбитом ШРУС звук похож на хруст, плюс некоторая вибрация на руле будет. Кстати, а при торможении как себя машина ведет?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#14

Сообщение Коша » 30 авг 2010, 23:54

405-й писал(а):Скрипят. Если накладка не отвалилась. По описанию очень похоже.
При разбитом ШРУС звук похож на хруст, плюс некоторая вибрация на руле будет. Кстати, а при торможении как себя машина ведет?

Абсолютно нормально....а с пружинами проблем не может быть?
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение 405-й » 30 авг 2010, 23:58

Коша писал(а):
405-й писал(а):Скрипят. Если накладка не отвалилась. По описанию очень похоже.
При разбитом ШРУС звук похож на хруст, плюс некоторая вибрация на руле будет. Кстати, а при торможении как себя машина ведет?

Абсолютно нормально....а с пружинами проблем не может быть?



Нет, не пружины. Заедь в какой-нить сервис, пусть посмотрят на подъемнике, привода покачают на наличие люфта.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#16

Сообщение Коша » 31 авг 2010, 00:02

машинка прошла всего 43 тыс.)))))))
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение 405-й » 31 авг 2010, 00:04

Коша писал(а):машинка прошла всего 43 тыс.)))))))


Катя, для подвески, трансмиссии, это не малый срок. Да еще с учетом того, что "сюда забыли смазку положить, тут недокрутили, " меня это не удивляет...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#18

Сообщение Коша » 31 авг 2010, 00:10

успокоил((
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение 405-й » 31 авг 2010, 00:12

Коша писал(а):успокоил((



Машины имеют свойство ломаться. От этого никуда не деться, увы...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Серега Малоярославец
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
Откуда: Малоярославец

#20

Сообщение Серега Малоярославец » 01 сен 2010, 00:38

Мне нужен внутренний ШРУС. Они отличаются как я знаю по числу шлицов. Сниму посчитаю шлицы и дело в шляпе, на разборе и посмотрим. У меня на таврии была такая проблема, когда при переключении пеедачь стук раздовался, но при попадании на кочку трехшиповик вылитал с гронаты и пробивал корпус коробки передачь. Пришлось отдавать вал для удленнения. Думал сломается вал , но нет ходил как родной. Но потом из-за отсутствия масла в коробке передачь (которого я не знал) она сломалась. В принцие можно обойтись трехшипивоким(не знаю как он тут называется) он просто видимо рассыпался и по этому стучит при переключении. Просто надо посмотреть, а негде.
=Серега= FF2 2005 1.6 MT 4d Silver

Изображение Малоярославец

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение 405-й » 01 сен 2010, 00:59

Серега Малоярославец писал(а):Мне нужен внутренний ШРУС. Они отличаются как я знаю по числу шлицов. Сниму посчитаю шлицы и дело в шляпе, на разборе и посмотрим. У меня на таврии была такая проблема, когда при переключении пеедачь стук раздовался, но при попадании на кочку трехшиповик вылитал с гронаты и пробивал корпус коробки передачь. Пришлось отдавать вал для удленнения. Думал сломается вал , но нет ходил как родной. Но потом из-за отсутствия масла в коробке передачь (которого я не знал) она сломалась. В принцие можно обойтись трехшипивоким(не знаю как он тут называется) он просто видимо рассыпался и по этому стучит при переключении. Просто надо посмотреть, а негде.



И зачем было продавть Таврию.....прекрасная машина.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Серега Малоярославец
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
Откуда: Малоярославец

#22

Сообщение Серега Малоярославец » 01 сен 2010, 01:19

машина то прекрассная , но увы ее давно нет с нами.
=Серега= FF2 2005 1.6 MT 4d Silver

Изображение Малоярославец

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение s_pl » 01 сен 2010, 08:14

Коша писал(а):Федор сообщил мне что я по ходу до каталась....При полном повороте руля (на право на малой скорости) идет не понятное шуршание, даже близкое к скоблению, так же этот звук иногда присутствует при движении прямо на малой скорости и иногда при повороте на лево...на вскидку говорят шрус....сколько примерно это стоит и чем мне это грозит если я при всей этой "музыки"продолжаю ездить???

а вариант подшипника не рассматривался?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Dmitriy Valerievich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:12
Откуда: Кемерово

#24

Сообщение Dmitriy Valerievich » 01 сен 2010, 19:07

Серега Малоярославец писал(а):Мне нужен внутренний ШРУС. Они отличаются как я знаю по числу шлицов. Сниму посчитаю шлицы и дело в шляпе, на разборе и посмотрим. У меня на таврии была такая проблема, когда при переключении пеедачь стук раздовался, но при попадании на кочку трехшиповик вылитал с гронаты и пробивал корпус коробки передачь. Пришлось отдавать вал для удленнения. Думал сломается вал , но нет ходил как родной. Но потом из-за отсутствия масла в коробке передачь (которого я не знал) она сломалась. В принцие можно обойтись трехшипивоким(не знаю как он тут называется) он просто видимо рассыпался и по этому стучит при переключении. Просто надо посмотреть, а негде.


Стучать при переключении может и наружный ШРУС. У меня по крайней мере наружный щелкал при переключении на D и на R.
Ford Focus 2 2006 1.6 100 л.с.

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#25

Сообщение Коша » 01 сен 2010, 22:18

405-й писал(а):Скрипят. Если накладка не отвалилась. По описанию очень похоже.
При разбитом ШРУС звук похож на хруст, плюс некоторая вибрация на руле будет. Кстати, а при торможении как себя машина ведет?


Спасибо действительно ты был прав!я лишилась тормозных колодок и дисков(((((((
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя