Проблема в пробке
Проблема в пробке
Добрый день, у меня FF2 седан 2005 года АКПП 1.6 Пробег ~62000
Этим летом примерно недели 2 назад начались проблемы в пробке. Толкаясь в пробке держа ногу только на тормозе я почувствовал что машина начала както странно себя вести, тормоз ни с того ни с сего накачался и у педали совсем небыло хода, будто я без прерыва долбил по тормозу, приходилось вдавливать со всей силы т.к. по другому она еле катилась но всёравно не тормозила, когда вдавливал со всей силы педаль бывало прроваливалась и наконец приходила в нормальное состояние, но не на долго. Это продолжалось минут 10 потом выехал на трассу всё стало нормально. Я ни на что другое не обратил внимание т.к. пытался не въехать ни в кого на машине которая еле тормозила. Тогда я был в пути около 15 минут и это началось.
И вот вчера была такаяже проблема, я прооехал около 120 км с 16.00 по трассе, вернулся в москву к 19.00 встал в пробку и опять началось, педаль опять тупила но я заметил еще не ладное с машинкой. Когда я стою на тормозе, холостые обороты сами скачут от с нормы в 900 до 1100 с периодом секунды 2-3, от этого когда плавно стараюсь тормозить машину дёргает, температура двигателя со значиния чуть меньше середины как обычно, начала подскакивать до 95-100, из кондея так же скачками начинал идти тёплый воздвух, всё это было в течение 10 минут потом доехал, и когда ехал обратно всё снова было нормально. Постарался описать всё в максимальных подробностях, в чём может быть проблема?
Этим летом примерно недели 2 назад начались проблемы в пробке. Толкаясь в пробке держа ногу только на тормозе я почувствовал что машина начала както странно себя вести, тормоз ни с того ни с сего накачался и у педали совсем небыло хода, будто я без прерыва долбил по тормозу, приходилось вдавливать со всей силы т.к. по другому она еле катилась но всёравно не тормозила, когда вдавливал со всей силы педаль бывало прроваливалась и наконец приходила в нормальное состояние, но не на долго. Это продолжалось минут 10 потом выехал на трассу всё стало нормально. Я ни на что другое не обратил внимание т.к. пытался не въехать ни в кого на машине которая еле тормозила. Тогда я был в пути около 15 минут и это началось.
И вот вчера была такаяже проблема, я прооехал около 120 км с 16.00 по трассе, вернулся в москву к 19.00 встал в пробку и опять началось, педаль опять тупила но я заметил еще не ладное с машинкой. Когда я стою на тормозе, холостые обороты сами скачут от с нормы в 900 до 1100 с периодом секунды 2-3, от этого когда плавно стараюсь тормозить машину дёргает, температура двигателя со значиния чуть меньше середины как обычно, начала подскакивать до 95-100, из кондея так же скачками начинал идти тёплый воздвух, всё это было в течение 10 минут потом доехал, и когда ехал обратно всё снова было нормально. Постарался описать всё в максимальных подробностях, в чём может быть проблема?
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Тормозную жидкость проверял :!: :?: И подпись сделай рас к нам зашёл :!: :!: :!: :!: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
Добавил, тормозную смотрел, впорядке. Недавно менял свечи и колодки.Кинофан писал(а):Тормозную жидкость проверял :!: :?: И подпись сделай рас к нам зашёл :!: :!: :!: :!: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621
FF2 Седан Trend 2005 АКПП 1.6
Привет. С тормозами известная проблема, перечитай вот эту тему -
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 08&start=0
Насчет оборотов - у меня тоже бывает что немного скачут когда машинке черезчур жарко. Все эти проблемы из-за жары и похоже что толком ничего не исправить.
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 08&start=0
Насчет оборотов - у меня тоже бывает что немного скачут когда машинке черезчур жарко. Все эти проблемы из-за жары и похоже что толком ничего не исправить.
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Проблема в пробке
По тормозам - однозначно, меняй тормозную жидкость и причем срочно! У тебя образуется паровоздушная пробка в системе, можешь, при такой жаре и не затормозить в один не очень прекрасный момент. Тормозуха очень насыщена водой. С мотором это не связано. По движку, конечно, начинай с малого. С промывки радиатора снаружи. Ищи в теме, там много и подробно все описано.Sep писал(а):Добрый день, у меня FF2 седан 2005 года АКПП 1.6 Пробег ~62000
Этим летом примерно недели 2 назад начались проблемы в пробке. Толкаясь в пробке держа ногу только на тормозе я почувствовал что машина начала както странно себя вести, тормоз ни с того ни с сего накачался и у педали совсем небыло хода, будто я без прерыва долбил по тормозу, приходилось вдавливать со всей силы т.к. по другому она еле катилась но всёравно не тормозила, когда вдавливал со всей силы педаль бывало прроваливалась и наконец приходила в нормальное состояние, но не на долго. Это продолжалось минут 10 потом выехал на трассу всё стало нормально. Я ни на что другое не обратил внимание т.к. пытался не въехать ни в кого на машине которая еле тормозила. Тогда я был в пути около 15 минут и это началось.
И вот вчера была такаяже проблема, я прооехал около 120 км с 16.00 по трассе, вернулся в москву к 19.00 встал в пробку и опять началось, педаль опять тупила но я заметил еще не ладное с машинкой. Когда я стою на тормозе, холостые обороты сами скачут от с нормы в 900 до 1100 с периодом секунды 2-3, от этого когда плавно стараюсь тормозить машину дёргает, температура двигателя со значиния чуть меньше середины как обычно, начала подскакивать до 95-100, из кондея так же скачками начинал идти тёплый воздвух, всё это было в течение 10 минут потом доехал, и когда ехал обратно всё снова было нормально. Постарался описать всё в максимальных подробностях, в чём может быть проблема?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Программа отзыва автомобилей...
Конкретного отношения к данной теме не имеет, но для общего ознакомления...
"9U225 - Focus, Focus CC, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX и Galaxy с дизельным двигателем 2.0L Duratorq (DW10) - Вакуумный насос системы тормозов -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности
Уважаемый Владелец автомобиля Форд!
Ford Motor Company Limited постоянно контролирует производственные процессы и автомобили, находящиеся в эксплуатации.
В ходе технических экспертиз выявлено состояние, возникающее во время прогрева двигателя, при котором обратный клапан, находящийся в вакуумном насосе тормозов, возможно, не будет открываться и поддерживать разрежение, необходимое для работы усилителя тормозов. Хотя при этом не будет нарушаться соответствие системы всем требованиям закона, которые предъявляются к торможению, клиенты могут ощутить жесткость в педали тормоза и увеличение тормозного пути, если разряжение, накопленное в усилителе, будет исчерпано до того, как двигатель достигает нормальной рабочей температуры, и открывается обратный клапан.
По нашей информации вы являетесь владельцем автомобиля, к которому это может иметь отношение. Важно, чтобы этот автомобиль был доставлен авторизованному дилеру компании Ford.
Обратный клапан измененной конструкции будет установлен на вакуумный насос во время обслуживания вашего автомобиля дилером.
Действия, которые следует выполнить сейчас
Пожалуйста, свяжитесь по телефону с любым авторизованным дилером компании Ford, который организует выполнение этой важной работы.Это письмо и приложение должны быть переданы обслуживающему вас дилеру компании Ford, когда ваш автомобиль будет находиться в дилерской фирме. Работа будет выполнена бесплатно, и дилер приложит все усилия, чтобы свести к минимуму любые неудобства.
Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые могут возникнуть в этой связи, и благодарим вас за содействие в выполнении этой важной работы. Если вам необходима дополнительная информация, пожалуйста, позвоните в центр обслуживания клиентов по указанному выше номеру.
Если вы уже не являетесь владельцем автомобиля или не несете ответственности за автомобиль
Пожалуйста, заполните бланк "Уведомление о передаче права собственности на автомобиль либо изменении адреса", прилагаемый к этому письму, положите его в конверт и опустите в почтовый ящик. Это поможет нам установить связь с новым владельцем и уведомить его об указанной проверке/обслуживании автомобиля."
Конкретного отношения к данной теме не имеет, но для общего ознакомления...
"9U225 - Focus, Focus CC, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX и Galaxy с дизельным двигателем 2.0L Duratorq (DW10) - Вакуумный насос системы тормозов -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности
Уважаемый Владелец автомобиля Форд!
Ford Motor Company Limited постоянно контролирует производственные процессы и автомобили, находящиеся в эксплуатации.
В ходе технических экспертиз выявлено состояние, возникающее во время прогрева двигателя, при котором обратный клапан, находящийся в вакуумном насосе тормозов, возможно, не будет открываться и поддерживать разрежение, необходимое для работы усилителя тормозов. Хотя при этом не будет нарушаться соответствие системы всем требованиям закона, которые предъявляются к торможению, клиенты могут ощутить жесткость в педали тормоза и увеличение тормозного пути, если разряжение, накопленное в усилителе, будет исчерпано до того, как двигатель достигает нормальной рабочей температуры, и открывается обратный клапан.
По нашей информации вы являетесь владельцем автомобиля, к которому это может иметь отношение. Важно, чтобы этот автомобиль был доставлен авторизованному дилеру компании Ford.
Обратный клапан измененной конструкции будет установлен на вакуумный насос во время обслуживания вашего автомобиля дилером.
Действия, которые следует выполнить сейчас
Пожалуйста, свяжитесь по телефону с любым авторизованным дилером компании Ford, который организует выполнение этой важной работы.Это письмо и приложение должны быть переданы обслуживающему вас дилеру компании Ford, когда ваш автомобиль будет находиться в дилерской фирме. Работа будет выполнена бесплатно, и дилер приложит все усилия, чтобы свести к минимуму любые неудобства.
Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые могут возникнуть в этой связи, и благодарим вас за содействие в выполнении этой важной работы. Если вам необходима дополнительная информация, пожалуйста, позвоните в центр обслуживания клиентов по указанному выше номеру.
Если вы уже не являетесь владельцем автомобиля или не несете ответственности за автомобиль
Пожалуйста, заполните бланк "Уведомление о передаче права собственности на автомобиль либо изменении адреса", прилагаемый к этому письму, положите его в конверт и опустите в почтовый ящик. Это поможет нам установить связь с новым владельцем и уведомить его об указанной проверке/обслуживании автомобиля."
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Sky
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Тебе сюда http://focus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=30 ,а с керхерами и радиаторами поосторожней, а то нарисуют тебе на радиаторе улыбку джаконды.Sep писал(а):Сегодня съездил на мойку, снял переднюю решетку помыли двигатель и радиатор с внешней стороны, наверно будет не достаточно но хоть чтото. В нижней части радиатора соты погнуты от камней наверно и прочей фигни, большое отверстие снизу всётаки
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан