Дребезжание при разгоне

юра35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 15:49
Откуда: Ростов-на-Дону

Дребезжание при разгоне

#1

Сообщение юра35 » 07 авг 2010, 17:23

Подскажите может кто сталкивался при разгоне появилось дребезжание (как будто что-то входит в резонанс) ярко выраженное в районе 2500 оборотов к 3000 пропадает или когда переходишь на повышенную передачу. Ездил на консультацию по АКПП, сказали что точно не она.
*Юра* FF2 '06 1.6AT Comfort

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение samarec » 07 авг 2010, 17:33

Когда читал, первая мысль была тоже про АТ... :roll:
мошт подушки двигателя, да много чё может быть смотреть надо.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

юра35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 15:49
Откуда: Ростов-на-Дону

#3

Сообщение юра35 » 07 авг 2010, 17:44

Спасибо за совет, вот подушки я еще не смотрел, хотя звук как будто дребезжит неприкрученная железка, я уже все пролазил, вроде бы все на месте, где были подозрения проклеил, пока без результатно, читал на форуме что могут звенеть поршни, но не знаю машин много было, а с этой проблемой сталкиваюсь впервой
*Юра* FF2 '06 1.6AT Comfort

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение samarec » 07 авг 2010, 17:47

а защита двигателя есть?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

юра35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 15:49
Откуда: Ростов-на-Дону

#5

Сообщение юра35 » 07 авг 2010, 21:39

есть, но расстояние до движка и коробки приличное
*Юра* FF2 '06 1.6AT Comfort

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#6

Сообщение motorist » 07 авг 2010, 22:02

юра35 писал(а):Спасибо за совет, вот подушки я еще не смотрел, хотя звук как будто дребезжит неприкрученная железка, я уже все пролазил, вроде бы все на месте, где были подозрения проклеил, пока без результатно, читал на форуме что могут звенеть поршни, но не знаю машин много было, а с этой проблемой сталкиваюсь впервой


Причем тут "звон поршней"? Так и хочется спросить, а может при разгоне у тебя я...ца звенят :mrgreen: Извини, шучу, но не надо в такие глубины погружаться, мало ли что может брякать в машине. Посади пассажира, пусть он поприслушивается :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

юра35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 15:49
Откуда: Ростов-на-Дону

#7

Сообщение юра35 » 08 авг 2010, 12:24

Когда найду причину сразу отпишусь
*Юра* FF2 '06 1.6AT Comfort

Romik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:52
Контактная информация:

#8

Сообщение Romik » 08 авг 2010, 12:39

Была аналогичная проблема. Загнал машину на яму, подтянул все болты в защите, и кое где проложил резиновый прокладки. А так же на защите нашел кусок щебня в пол кулака(его выкинул). После этого проблема пропала.
Изображение

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#9

Сообщение Коша » 08 авг 2010, 14:17

Можно и я влезу))))У меня не давно появилась проблема на разгоне при переключении второй скорости(разгоняю до 3000об.) на третью машина едет рывками пока скорость не привысит 60 км/ч....в чем может быть дело?
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

зов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 02:08
Откуда: Пермь

#10

Сообщение зов » 08 авг 2010, 14:55

Переключения всех передачь необходимо производить САМЫЙ минимум при 3200-3500 об/мин!!!. А так и коробке лишняя нагрузка, и кат без прожика накроется раньше времени, а последствия очень плачевные будут.
ФФ 2008г.в. Черный вагон 2л. АКПП+Педальбустер+чип S-Lain MAX.

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#11

Сообщение Коша » 08 авг 2010, 15:00

зов писал(а):Переключения всех передачь необходимо производить САМЫЙ минимум при 3200-3500 об/мин!!!. А так и коробке лишняя нагрузка, и кат без прожика накроется раньше времени, а последствия очень плачевные будут.

Спасибо)
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

юра35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 15:49
Откуда: Ростов-на-Дону

#12

Сообщение юра35 » 11 авг 2010, 20:13

Ну все вроде-бы устранил дребезжание. Один знакомый мастер подсказал что может цеплять трос выбора селектора скоростей в месте где трос уходит в салон, он там еще в гофре металлической, залез я туда рукой трос немного отогнул к низу и пока все нет дребезжания, плохо что трос видно только сверху, да и то частично, снизу стоит катализатор. Наслаждаюсь тишиной!
*Юра* FF2 '06 1.6AT Comfort

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#13

Сообщение motorist » 11 авг 2010, 23:39

юра35 писал(а):Ну все вроде-бы устранил дребезжание. Один знакомый мастер подсказал что может цеплять трос выбора селектора скоростей в месте где трос уходит в салон, он там еще в гофре металлической, залез я туда рукой трос немного отогнул к низу и пока все нет дребезжания, плохо что трос видно только сверху, да и то частично, снизу стоит катализатор. Наслаждаюсь тишиной!


Ну вот! А ты - поршняяяяяяяяяяяяяяяя :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Лётчиков » 12 авг 2010, 10:52

зов писал(а):Переключения всех передачь необходимо производить САМЫЙ минимум при 3200-3500 об/мин!!!. А так и коробке лишняя нагрузка, и кат без прожика накроется раньше времени, а последствия очень плачевные будут.


а через сколько тыс км или лет будут плачевные результаты????

а то я наивный 3500 тока когда по трассе еду 100 - 120 км/ч еду, а так обычно около 2000 тыс об мин. :oops:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

РоманИ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:44
Откуда: Россия, г. Элиста-Москва

#15

Сообщение РоманИ » 15 авг 2010, 19:47

Лётчиков писал(а):
зов писал(а):Переключения всех передачь необходимо производить САМЫЙ минимум при 3200-3500 об/мин!!!. А так и коробке лишняя нагрузка, и кат без прожика накроется раньше времени, а последствия очень плачевные будут.


а через сколько тыс км или лет будут плачевные результаты????

а то я наивный 3500 тока когда по трассе еду 100 - 120 км/ч еду, а так обычно около 2000 тыс об мин. :oops:


Вопрос: 2000 оборотов на какой передаче?!?
Постелите дорогу...
ФФ2/1,8/125л.с/МТ/Хэтч/2010г. Белый, белый...

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#16

Сообщение motorist » 15 авг 2010, 21:47

Лётчиков писал(а):
зов писал(а):Переключения всех передачь необходимо производить САМЫЙ минимум при 3200-3500 об/мин!!!. А так и коробке лишняя нагрузка, и кат без прожика накроется раньше времени, а последствия очень плачевные будут.


а через сколько тыс км или лет будут плачевные результаты????

а то я наивный 3500 тока когда по трассе еду 100 - 120 км/ч еду, а так обычно около 2000 тыс об мин. :oops:


Если, как советуют форумчане, постоянно смотреть на тахометр, то товарищ, находящийся спереди, как по Задорнову, на скорости 100 км\ч, рискует получить взад :mrgreen: Движок нужно чувствовать господа, хотя бы по звуку, а не смотреть постоянно на тахометр. Это-ж не в компьютерных гонках...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость