Машина не тянет

ZS

Машина не тянет

#1

Сообщение ZS » 08 авг 2010, 21:21

Добрый вечер. Проблема такова - машина не тянет, кажется проблема с топливной системой. К тому же электроника вся отключилась. Подскажите, что нужно проверить и что за поломка может быть??

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 08 авг 2010, 22:27

Кажется - это как? Конкретнее... Чек горит? Тут скорее диагностика нужна, а не гадание на клавиатуре...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sansan » 08 авг 2010, 22:38

Типа= какая машина-то??? :wink:
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Chipizdrik » 08 авг 2010, 23:40

по поводу не тянет давай вместе тусить =) бензонасосу по ходу пиндос настал... а вот по электрике я те не подскажу, хотя может акум тупо сдох или генератор не работает?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Tavigil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Tavigil » 25 авг 2010, 12:03

Добрый день. ФФ1, 2000, Германия, 1,4Л... может я такой превередлевый, но очень плохой прием на низких оборотах. Педаль в пол, а машина медленно и плавно набирает скорость. 1.4л - все такие или что-то можно сделать?
ford focus 1, Германия 2000г., 1,4L пробег 170 тыс. км.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 25 авг 2010, 22:45

Tavigil писал(а):Добрый день. ФФ1, 2000, Германия, 1,4Л... может я такой превередлевый, но очень плохой прием на низких оборотах. Педаль в пол, а машина медленно и плавно набирает скорость. 1.4л - все такие или что-то можно сделать?

Ехай на диагностику, там и проверят всё.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#7

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 23:03

Tavigil писал(а):Добрый день. ФФ1, 2000, Германия, 1,4Л... может я такой превередлевый, но очень плохой прием на низких оборотах. Педаль в пол, а машина медленно и плавно набирает скорость. 1.4л - все такие или что-то можно сделать?


Досталось моторчику наверное за 170 тыщ. :cry: Так-что, ничего удивительного... Тут уж и компрессию проверить не грех.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Сеня Посадский » 25 авг 2010, 23:06

motorist писал(а):
Tavigil писал(а):Добрый день. ФФ1, 2000, Германия, 1,4Л... может я такой превередлевый, но очень плохой прием на низких оборотах. Педаль в пол, а машина медленно и плавно набирает скорость. 1.4л - все такие или что-то можно сделать?


Досталось моторчику наверное за 170 тыщ. :cry: Так-что, ничего удивительного... Тут уж и компрессию проверить не грех.
Коль, почему за 170 тыщ ? :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Tavigil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

#9

Сообщение Tavigil » 25 авг 2010, 23:09

был на комп. диагностике - сказали все норм и компрессия и показатели...
ford focus 1, Германия 2000г., 1,4L пробег 170 тыс. км.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Сеня Посадский » 25 авг 2010, 23:11

Сеня Посадский писал(а):
motorist писал(а):
Tavigil писал(а):Добрый день. ФФ1, 2000, Германия, 1,4Л... может я такой превередлевый, но очень плохой прием на низких оборотах. Педаль в пол, а машина медленно и плавно набирает скорость. 1.4л - все такие или что-то можно сделать?


Досталось моторчику наверное за 170 тыщ. :cry: Так-что, ничего удивительного... Тут уж и компрессию проверить не грех.
Коль, почему за 170 тыщ ? :roll:
Ааа, Семён Семёныч, всё понял. :oops: :D
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 25 авг 2010, 23:17

Tavigil писал(а):был на комп. диагностике - сказали все норм и компрессия и показатели...

Нормально-это как????. Какие конкретные цифры??. У каждого сервисмена своё понятие "нормально". И оборудование у всех разное, и опыт работы, и приборы, и знания, вплоть до психологического восприятия действительности.
А ты говоришь норм. Проверять всё это надо.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение 405-й » 25 авг 2010, 23:19

Да и как мне думается, одной комп. диагностики вряд-ли достаточно. Особенно при наличии большого кол-ва кривых программ и т.д. По крайней мере компрессию я-бы нормальным способом померял.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Tavigil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

#13

Сообщение Tavigil » 25 авг 2010, 23:23

что влияет на прием ? и вообще, есть владельцы фф1 с 1.4л ? мож это просто мертвые машины ?)))
ford focus 1, Германия 2000г., 1,4L пробег 170 тыс. км.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#14

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 23:28

Tavigil писал(а):что влияет на прием ? и вообще, есть владельцы фф1 с 1.4л ? мож это просто мертвые машины ?)))


Да похуже 2.0 конечно будет :wink: :D , но и при нормальном состоянии движечка, подхват на низших передачах все равно должен быть :!: И правильно парни говорят, компрессия не на экране дисплея определяется, а механическим способом, на горячем моторе.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение 405-й » 25 авг 2010, 23:29

Tavigil писал(а):что влияет на прием ? и вообще, есть владельцы фф1 с 1.4л ? мож это просто мертвые машины ?)))


бензин-воздух-компрессия-искра, крутящий момент, передаточные числа КПП и т.д.
Кстати, а с чем ты сравниваешь эту машину, что прием кажется плохим?
По сравнению с чем?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Tavigil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

#16

Сообщение Tavigil » 25 авг 2010, 23:31

Форд Сиера 1985 2л 100лш)
ford focus 1, Германия 2000г., 1,4L пробег 170 тыс. км.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение 405-й » 25 авг 2010, 23:41

Tavigil писал(а):Форд Сиера 1985 2л 100лш)


Дык сравни момент у этих моторов. Ясен пень, что на низах от 1,4 ждать чего-то нет смысла. А машинку все-таки проверь, хуже не будет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#18

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 23:46

Tavigil писал(а):Форд Сиера 1985 2л 100лш)


А теперь возьми технические характеристики на тот и другой мотор и сравни не мощность, а крутящий момент. :wink: И все поймешь! У трактора МТЗ-82( фото в подписи у админа :D ) 80 л.с., мощность :wink:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Tavigil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

#19

Сообщение Tavigil » 25 авг 2010, 23:49

хотелось бы просто услышать коментарии владельцев подобных пылесосов))) 1.4...
ford focus 1, Германия 2000г., 1,4L пробег 170 тыс. км.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение 405-й » 25 авг 2010, 23:53

Tavigil писал(а):хотелось бы просто услышать коментарии владельцев подобных пылесосов))) 1.4...


Ария "Плач Ярославны" где-то на другом ресурсе должна быть :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#21

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 23:56

405-й писал(а):
Tavigil писал(а):Форд Сиера 1985 2л 100лш)


Дык сравни момент у этих моторов. Ясен пень, что на низах от 1,4 ждать чего-то нет смысла. А машинку все-таки проверь, хуже не будет.


Опоздал на полминуты :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Tavigil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

#22

Сообщение Tavigil » 25 авг 2010, 23:59

ну...хз) может я придераюсь...но надеюсь после замены свечей и топ. фильтра побежит) компрессию проверю...
ford focus 1, Германия 2000г., 1,4L пробег 170 тыс. км.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость