Климат-контроль работает неравномерно: с лева тепло, с права холодно

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Storm 100
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:39
Откуда: Россия
Контактная информация:

Климат-контроль работает неравномерно: с лева тепло, с права холодно

#1

Сообщение Storm 100 » 09 авг 2010, 14:51

День добрый!
Фокус, седан,2л,Titanium,2009 г.в.
Столкнулся с неприятностью ... Ни с того ни с сего при включённом климате, со стороны водителя и одна из средних дырок - дует обычным воздухом, со стороны пассажира и одна из средних дырок - дует холодным... Как думаете - с чего бы это ?
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
✩ ★ ✩

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 09 авг 2010, 14:58

климат то проверял настройки? :lol: Если да, то делай самодиагностику климата...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Storm 100
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:39
Откуда: Россия
Контактная информация:

#3

Сообщение Storm 100 » 09 авг 2010, 15:13

s_pl писал(а):климат то проверял настройки? :lol: Если да, то делай самодиагностику климата...


О каких именно настройках климата идёт речь? Темпераьура выставленна одинаковая, 18 градусов ... Что с уличным воздухом, что с воздухом в салоне - одно и то же ...
А что за самодиагностика климата ?
✩ ★ ✩

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 09 авг 2010, 15:40

Опрос памяти неисправностей без использования диагностического оборудования Ford - автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, оснащенных навигационной системой DVD с сенсорным дисплеем, считывание показаний из памяти неисправностей возможно только с помощью диагностического оборудования Ford.

Система кондиционирования салона снабжена системой самодиагностики, которая распознает и сохраняет информацию как об имеющихся на данный момент неисправностях, так и о периодически проявляющихся неполадках, возникающих в ходе нормальной эксплуатации автомобиля. Эти коды неисправностей можно считать по показаниям дисплея EATC. Для считывания содержимого устройства запоминания кодов неисправности ключ зажигания должен быть повернут в положение "ON", а напряжение аккумулятора должно находится в диапазоне от 9 до 16 В.

Активация системы самодиагностики

На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO". Начавшаяся самодиагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее EATC показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях EATC в виде кодов.

Например: Левый дисплей показывает "90", правый дисплей показывает "27" - считываемый код неисправности 9027 = Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу).

В нижеследующей таблице содержится информация о возможных кодах неисправности и их значениях. В результате НАЖАТИЯ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.

Считывание сохраненных неисправностей

На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "НА УРОВНЕ ЛИЦА". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей EATC, и в целях предосторожности их следует записать. НАЖАТИЕМ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.

Считывание версии программного обеспечения

На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее ЕАТС. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку управления EATC.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость