"НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.

sanyaF2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51

"НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.

#1

Сообщение sanyaF2 »

Всем привет.
31.07.10г. приехал на прохождение планового ТО-60000км. Отдал документы на оформление, менеджером задавались стандартные вопросы:"Если замечание по тех. состоянию автомобиля и на, что обратить внимание специалисту?". Замечаний у меня не было, машина в исправном состоянии. (Если честно я приехал поставить печать в сервисной книжке, что бы не слететь с гарантии). Проходит 2 часа, оплачиваю 7.540р. за печать в сервисной книжке (замечаний у мастера по машине нет, износ перед. колодок 11%, износ торм. дисков 3%), отъезжаю от тех.центра. и через 20 минут на трассе со скоростью 110км/ч. замечаю вибрацию руля, разгоняюсь до 150км/ч. вибрация не проходит. Сразу подумал, что при мойке машины были сбиты грузики с колес (все может быть). Заезжаю по пути в шина-монтаж, делаю балансировку 2-ух передних колес. Выезжаю на трассу, разгоняю машину до 110км/ч. вибрация на руля осталась, 120-130-140км/ч. вибрация не проходит. Сразу же по телефону ставлю в известность менеджера, что после ТО появилась проблема. Приезжаю обратно в тех. центр, машину загоняют на балансировку передних колес. При снятии переднего правого колеса обнарeжелось отсутствие крепление правой колодки. (интересно получается, при прохождении ТО отсутствие крепление не заметили , а при повторном обращении сразу же указали на отсутствие). В общем сделав балансировку колес с менеджером и мастером поехали на тест-драйв. Разгоняем машину до 110км/ч. вибрация присутствует и отчетливо видна, но менеджер утверждает, что это не вибрация, а нормальное поведения руля на дороге и не какой вибрации не видит. Сзади мастер положил руку на руль и полу-шопетом подтвердил присутствие вибрации, но его сразу же перебил менеджер указав, что это не вибрация. В общем катались мы 20 минут, была четко видна вибрация на руле, но менеджер и мастер эту вибрацию просто не хотели видеть ссылаясь на дорожное покрытие( это конечно полный ....ец). Пришлось написать жалобу и претензию.

Вот так я заплатил 7500р. и приобрел вибрацию руля

Я долго думал, что можно сделать с машиной при прохождении планового ТО, что бы потом появилась вибрация руля???? Пришел к выводу , что перед тем, как поставить машину на ТО, машину загнали на мойку и после мойки колес у меня повело тормозные диски. (Месяц назад менял торм. диски с колодками отдал 8000р., проехал 1000км. Думаю, что попал на замену дисков).

Всем спасибо).
ff2,1.8 Chia, испанец.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение 405-й »

Вряд-ли. Тогда вибрация была-бы при торможении, и очень заметная.
Диски литые? Всмысле колесные.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Sladkoff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:39
Авто: Фёдр 2010г.в.,1.8MT
Откуда: г.Волгодонск,Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Sladkoff »

Жесть,вот так и думай-чего дальше мне ждать?,ну возможно все,а может зависит от самого диллера,мож не везде так,буду настраивать себя на лучшее))
*Виталий* FF2 '10 1.8МT 5d Morello Comfort
Спонсор моей умности - гугл. Нагуглил и умничаю!
sanyaF2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51

#4

Сообщение sanyaF2 »

405-й писал(а):Вряд-ли. Тогда вибрация была-бы при торможении, и очень заметная.
Диски литые? Всмысле колесные.
диски колесные литые.... только не в дисках проблема... я приехал на ТО без вибрации (ехал на ТО с загорода по трассе 140-160км/ч) , а после прохождение ТО появилась вибрация.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й »

Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#6

Сообщение TEA »

sanyaF2 писал(а):
405-й писал(а):Вряд-ли. Тогда вибрация была-бы при торможении, и очень заметная.
Диски литые? Всмысле колесные.
диски колесные литые.... только не в дисках проблема... я приехал на ТО без вибрации (ехал на ТО с загорода по трассе 140-160км/ч) , а после прохождение ТО появилась вибрация.
Сними задние колеса, возможно при мойке отмыли только часть грязи. у меня так на лансере было, тоже пердок балансировал, к ходовикам ездил. Оказалось внутри дисков задних колес были большие куски грязи, правда это зимой было. Ну чем черт не шутит?!
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize »

405-й писал(а):Вряд-ли. Тогда вибрация была-бы при торможении, и очень заметная.
Диски литые? Всмысле колесные.
Димыч, а мошт у него диски были с какими-нибудь адаптерами(по ступице). И эти пиндосы-криворучки их при снятии колёс просто потеряли.
sanyaF2
Адаптеры были???????
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение 405-й »

Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#9

Сообщение TEA »

405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
Во! Не я один подумал об этом. :D
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
sanyaF2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51

#10

Сообщение sanyaF2 »

405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
Колеса были вымыты и от балансированны по 3 раза. Так же колеса перекидывались сзади на переде и по диагонали, все безрезультатно. Свыше 115км/ч. вибрация руля и частота вибрации при увеличении скорости не меняется. Раскручивал машину вывешенную на подъемнике, со 115км/ч. появляется вибрация руля и вибрация по кузову. (частота вибрации при увеличении скорости не меняется)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize »

405-й писал(а):Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Дим, позволь не согласиться. :) На "барже" тоже маялся такой проблеммой. Балансировал "в ноль"(сам, благо своя шинка есть), безрезультатно. Но когда сцентрировал диски относительно ступицы всё стало ок.
Да и биение у него на руле, так что точно передние.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#12

Сообщение TEA »

sanyaF2 писал(а):
405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
Колеса были вымыты и от балансированны по 3 раза. Так же колеса перекидывались сзади на переде и по диагонали, все безрезультатно. Свыше 115км/ч. вибрация руля и частота вибрации при увеличении скорости не меняется. Раскручивал машину вывешенную на подъемнике, со 115км/ч. появляется вибрация руля и вибрация по кузову. (частота вибрации при увеличении скорости не меняется)
Похоже на задачу в журнале ЗР. А на наличие мех. повреждений приводов, рычагов, тяг и т.д. авто осматривалось? Может "спецы" на ТО уронили машину с подъемника (не дай Бог).
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение 405-й »

sunrize писал(а):
405-й писал(а):Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Дим, позволь не согласиться. :) На "барже" тоже маялся такой проблеммой. Балансировал "в ноль"(сам, благо своя шинка есть), безрезультатно. Но когда сцентрировал диски относительно ступицы всё стало ок.
Да и биение у него на руле, так что точно передние.
Так на барже у тебя диски болтами крепятся, а не гайками, или я уже путаю? На 31-х на сколько помню, болты. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение 405-й »

sanyaF2 писал(а):
405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
Колеса были вымыты и от балансированны по 3 раза. Так же колеса перекидывались сзади на переде и по диагонали, все безрезультатно. Свыше 115км/ч. вибрация руля и частота вибрации при увеличении скорости не меняется. Раскручивал машину вывешенную на подъемнике, со 115км/ч. появляется вибрация руля и вибрация по кузову. (частота вибрации при увеличении скорости не меняется)

Картина резко меняется, однако...
Тогда не глядя, сказать сложно. Но в любом случае, в шиномонтаж.Нормальный. Если биение появляется на скорости свыше 100 км, тут может финишная балансировка потребоваться. Ну еще как вариант, могу предположить, что оборудование балансировочное изношенное.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение sunrize »

405-й писал(а):
sunrize писал(а):
405-й писал(а):Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Дим, позволь не согласиться. :) На "барже" тоже маялся такой проблеммой. Балансировал "в ноль"(сам, благо своя шинка есть), безрезультатно. Но когда сцентрировал диски относительно ступицы всё стало ок.
Да и биение у него на руле, так что точно передние.
Так на барже у тебя диски болтами крепятся, а не гайками, или я уже путаю? На 31-х на сколько помню, болты. :)
Это не зависит от того, чем крепиться колесо, болтом или гайкой.
Я спецом проверял на нескольких машинах с разным крепежом. Если колесо не оч хорошо центрируеться по ступице, то даже затягивая крепёж постепенно не удаёться чётко сцентрировать колесо. Не говоря уже о том, что затяг крепежа с "криком ура", гайковёртом, да по одному болту или гайке, точно приведёт к значительному экцентриситету диска относительно ступицы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й »

Зависит. Отцентровать колесо по шпилькам значительно проще, чем болтами. Думаю, вполне понятно, почему. Соглашусь в том, что кривыми руками с гайковертом и так и этак хорошо не будет. Да и если соблюдать технологию шиномонтажа, в случае, "если ЦО колесного диска больше диаметра ступицы, НЕОБХОДИМО воспользоваться при установке переходным кольцом для компенсации зазора".
:)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение sunrize »

Просто на "барже" нельзя поставить переходные кольца. :( :( :(
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение 405-й »

sunrize писал(а):Просто на "барже" нельзя поставить переходные кольца. :( :( :(
Барабаны мешают? На сколько помню, на переднюю ступицу вроде ничего не мешает поставить. Хотя могу и ошибаться, давно с Волгами не возился, забывать все начал...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize »

405-й писал(а):
sunrize писал(а):Просто на "барже" нельзя поставить переходные кольца. :( :( :(
Барабаны мешают?
Отсутствие центровки по ступице, её там просто нет.(на передних) :(
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение 405-й »

Вспомнил. Она есть, но маленькая, стальной диск можно посадить, а вот литой.....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#21

Сообщение Денис1987 »

Во вас понясло, мужики )))
Денис
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение 405-й »

Денис1987 писал(а):Во вас понясло, мужики )))

Изображение
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Олежа
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
Откуда: Нижегородская область, г. Саров

Re: "НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.

#23

Сообщение Олежа »

sanyaF2 писал(а):Всем привет.
31.07.10г. приехал на прохождение планового ТО-60000км. Отдал документы на оформление, менеджером задавались стандартные вопросы:"Если замечание по тех. состоянию автомобиля и на, что обратить внимание специалисту?". Замечаний у меня не было, машина в исправном состоянии. (Если честно я приехал поставить печать в сервисной книжке, что бы не слететь с гарантии). Проходит 2 часа, оплачиваю 7.540р. за печать в сервисной книжке (замечаний у мастера по машине нет, износ перед. колодок 11%, износ торм. дисков 3%), отъезжаю от тех.центра. и через 20 минут на трассе со скоростью 110км/ч. замечаю вибрацию руля, разгоняюсь до 150км/ч. вибрация не проходит. Сразу подумал, что при мойке машины были сбиты грузики с колес (все может быть). Заезжаю по пути в шина-монтаж, делаю балансировку 2-ух передних колес. Выезжаю на трассу, разгоняю машину до 110км/ч. вибрация на руля осталась, 120-130-140км/ч. вибрация не проходит. Сразу же по телефону ставлю в известность менеджера, что после ТО появилась проблема. Приезжаю обратно в тех. центр, машину загоняют на балансировку передних колес. При снятии переднего правого колеса обнарeжелось отсутствие крепление правой колодки. (интересно получается, при прохождении ТО отсутствие крепление не заметили , а при повторном обращении сразу же указали на отсутствие). В общем сделав балансировку колес с менеджером и мастером поехали на тест-драйв. Разгоняем машину до 110км/ч. вибрация присутствует и отчетливо видна, но менеджер утверждает, что это не вибрация, а нормальное поведения руля на дороге и не какой вибрации не видит. Сзади мастер положил руку на руль и полу-шопетом подтвердил присутствие вибрации, но его сразу же перебил менеджер указав, что это не вибрация. В общем катались мы 20 минут, была четко видна вибрация на руле, но менеджер и мастер эту вибрацию просто не хотели видеть ссылаясь на дорожное покрытие( это конечно полный ....ец). Пришлось написать жалобу и претензию.

Вот так я заплатил 7500р. и приобрел вибрацию руля

Я долго думал, что можно сделать с машиной при прохождении планового ТО, что бы потом появилась вибрация руля???? Пришел к выводу , что перед тем, как поставить машину на ТО, машину загнали на мойку и после мойки колес у меня повело тормозные диски. (Месяц назад менял торм. диски с колодками отдал 8000р., проехал 1000км. Думаю, что попал на замену дисков).

Всем спасибо).
ff2,1.8 Chia, испанец.
Если диски с d более чем 63,3, ставить проставочные кольца однозначно!!! думаю проблема только в этом. Официалы виноваты только в том, что не поставили колечки на место после демонтожа с авто колёс.
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS
sanyaF2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51

Re: "НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.

#24

Сообщение sanyaF2 »

Олежа писал(а):
sanyaF2 писал(а):Всем привет.
31.07.10г. приехал на прохождение планового ТО-60000км. Отдал документы на оформление, менеджером задавались стандартные вопросы:"Если замечание по тех. состоянию автомобиля и на, что обратить внимание специалисту?". Замечаний у меня не было, машина в исправном состоянии. (Если честно я приехал поставить печать в сервисной книжке, что бы не слететь с гарантии). Проходит 2 часа, оплачиваю 7.540р. за печать в сервисной книжке (замечаний у мастера по машине нет, износ перед. колодок 11%, износ торм. дисков 3%), отъезжаю от тех.центра. и через 20 минут на трассе со скоростью 110км/ч. замечаю вибрацию руля, разгоняюсь до 150км/ч. вибрация не проходит. Сразу подумал, что при мойке машины были сбиты грузики с колес (все может быть). Заезжаю по пути в шина-монтаж, делаю балансировку 2-ух передних колес. Выезжаю на трассу, разгоняю машину до 110км/ч. вибрация на руля осталась, 120-130-140км/ч. вибрация не проходит. Сразу же по телефону ставлю в известность менеджера, что после ТО появилась проблема. Приезжаю обратно в тех. центр, машину загоняют на балансировку передних колес. При снятии переднего правого колеса обнарeжелось отсутствие крепление правой колодки. (интересно получается, при прохождении ТО отсутствие крепление не заметили , а при повторном обращении сразу же указали на отсутствие). В общем сделав балансировку колес с менеджером и мастером поехали на тест-драйв. Разгоняем машину до 110км/ч. вибрация присутствует и отчетливо видна, но менеджер утверждает, что это не вибрация, а нормальное поведения руля на дороге и не какой вибрации не видит. Сзади мастер положил руку на руль и полу-шопетом подтвердил присутствие вибрации, но его сразу же перебил менеджер указав, что это не вибрация. В общем катались мы 20 минут, была четко видна вибрация на руле, но менеджер и мастер эту вибрацию просто не хотели видеть ссылаясь на дорожное покрытие( это конечно полный ....ец). Пришлось написать жалобу и претензию.

Вот так я заплатил 7500р. и приобрел вибрацию руля

Я долго думал, что можно сделать с машиной при прохождении планового ТО, что бы потом появилась вибрация руля???? Пришел к выводу , что перед тем, как поставить машину на ТО, машину загнали на мойку и после мойки колес у меня повело тормозные диски. (Месяц назад менял торм. диски с колодками отдал 8000р., проехал 1000км. Думаю, что попал на замену дисков).

Всем спасибо).
ff2,1.8 Chia, испанец.
Если диски с d более чем 63,3, ставить проставочные кольца однозначно!!! думаю проблема только в этом. Официалы виноваты только в том, что не поставили колечки на место после демонтожа с авто колёс.
не когда не замечал присутствие проставочного кольца при замене резины ... диски у меня литье родное... ВОТ ссылка на диски http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 15.ru&p=96
ff2, 1.8МКПП, chia, 2008г. (испанец)
Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#25

Сообщение borik4 »

да ладно не парьтесь парни....просто поменяли диски...тем более что они родные.....были бы не оригинал то пофигу.....а тут просто перекинули резину и поставили кривые диски.....вот и все.....На сервисе Шкода так и делают.....и все довольны....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.
Ответить