"НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.
"НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.
Всем привет.
31.07.10г. приехал на прохождение планового ТО-60000км. Отдал документы на оформление, менеджером задавались стандартные вопросы:"Если замечание по тех. состоянию автомобиля и на, что обратить внимание специалисту?". Замечаний у меня не было, машина в исправном состоянии. (Если честно я приехал поставить печать в сервисной книжке, что бы не слететь с гарантии). Проходит 2 часа, оплачиваю 7.540р. за печать в сервисной книжке (замечаний у мастера по машине нет, износ перед. колодок 11%, износ торм. дисков 3%), отъезжаю от тех.центра. и через 20 минут на трассе со скоростью 110км/ч. замечаю вибрацию руля, разгоняюсь до 150км/ч. вибрация не проходит. Сразу подумал, что при мойке машины были сбиты грузики с колес (все может быть). Заезжаю по пути в шина-монтаж, делаю балансировку 2-ух передних колес. Выезжаю на трассу, разгоняю машину до 110км/ч. вибрация на руля осталась, 120-130-140км/ч. вибрация не проходит. Сразу же по телефону ставлю в известность менеджера, что после ТО появилась проблема. Приезжаю обратно в тех. центр, машину загоняют на балансировку передних колес. При снятии переднего правого колеса обнарeжелось отсутствие крепление правой колодки. (интересно получается, при прохождении ТО отсутствие крепление не заметили , а при повторном обращении сразу же указали на отсутствие). В общем сделав балансировку колес с менеджером и мастером поехали на тест-драйв. Разгоняем машину до 110км/ч. вибрация присутствует и отчетливо видна, но менеджер утверждает, что это не вибрация, а нормальное поведения руля на дороге и не какой вибрации не видит. Сзади мастер положил руку на руль и полу-шопетом подтвердил присутствие вибрации, но его сразу же перебил менеджер указав, что это не вибрация. В общем катались мы 20 минут, была четко видна вибрация на руле, но менеджер и мастер эту вибрацию просто не хотели видеть ссылаясь на дорожное покрытие( это конечно полный ....ец). Пришлось написать жалобу и претензию.
Вот так я заплатил 7500р. и приобрел вибрацию руля
Я долго думал, что можно сделать с машиной при прохождении планового ТО, что бы потом появилась вибрация руля???? Пришел к выводу , что перед тем, как поставить машину на ТО, машину загнали на мойку и после мойки колес у меня повело тормозные диски. (Месяц назад менял торм. диски с колодками отдал 8000р., проехал 1000км. Думаю, что попал на замену дисков).
Всем спасибо).
ff2,1.8 Chia, испанец.
31.07.10г. приехал на прохождение планового ТО-60000км. Отдал документы на оформление, менеджером задавались стандартные вопросы:"Если замечание по тех. состоянию автомобиля и на, что обратить внимание специалисту?". Замечаний у меня не было, машина в исправном состоянии. (Если честно я приехал поставить печать в сервисной книжке, что бы не слететь с гарантии). Проходит 2 часа, оплачиваю 7.540р. за печать в сервисной книжке (замечаний у мастера по машине нет, износ перед. колодок 11%, износ торм. дисков 3%), отъезжаю от тех.центра. и через 20 минут на трассе со скоростью 110км/ч. замечаю вибрацию руля, разгоняюсь до 150км/ч. вибрация не проходит. Сразу подумал, что при мойке машины были сбиты грузики с колес (все может быть). Заезжаю по пути в шина-монтаж, делаю балансировку 2-ух передних колес. Выезжаю на трассу, разгоняю машину до 110км/ч. вибрация на руля осталась, 120-130-140км/ч. вибрация не проходит. Сразу же по телефону ставлю в известность менеджера, что после ТО появилась проблема. Приезжаю обратно в тех. центр, машину загоняют на балансировку передних колес. При снятии переднего правого колеса обнарeжелось отсутствие крепление правой колодки. (интересно получается, при прохождении ТО отсутствие крепление не заметили , а при повторном обращении сразу же указали на отсутствие). В общем сделав балансировку колес с менеджером и мастером поехали на тест-драйв. Разгоняем машину до 110км/ч. вибрация присутствует и отчетливо видна, но менеджер утверждает, что это не вибрация, а нормальное поведения руля на дороге и не какой вибрации не видит. Сзади мастер положил руку на руль и полу-шопетом подтвердил присутствие вибрации, но его сразу же перебил менеджер указав, что это не вибрация. В общем катались мы 20 минут, была четко видна вибрация на руле, но менеджер и мастер эту вибрацию просто не хотели видеть ссылаясь на дорожное покрытие( это конечно полный ....ец). Пришлось написать жалобу и претензию.
Вот так я заплатил 7500р. и приобрел вибрацию руля
Я долго думал, что можно сделать с машиной при прохождении планового ТО, что бы потом появилась вибрация руля???? Пришел к выводу , что перед тем, как поставить машину на ТО, машину загнали на мойку и после мойки колес у меня повело тормозные диски. (Месяц назад менял торм. диски с колодками отдал 8000р., проехал 1000км. Думаю, что попал на замену дисков).
Всем спасибо).
ff2,1.8 Chia, испанец.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Сними задние колеса, возможно при мойке отмыли только часть грязи. у меня так на лансере было, тоже пердок балансировал, к ходовикам ездил. Оказалось внутри дисков задних колес были большие куски грязи, правда это зимой было. Ну чем черт не шутит?!sanyaF2 писал(а):диски колесные литые.... только не в дисках проблема... я приехал на ТО без вибрации (ехал на ТО с загорода по трассе 140-160км/ч) , а после прохождение ТО появилась вибрация.405-й писал(а):Вряд-ли. Тогда вибрация была-бы при торможении, и очень заметная.
Диски литые? Всмысле колесные.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Димыч, а мошт у него диски были с какими-нибудь адаптерами(по ступице). И эти пиндосы-криворучки их при снятии колёс просто потеряли.405-й писал(а):Вряд-ли. Тогда вибрация была-бы при торможении, и очень заметная.
Диски литые? Всмысле колесные.
sanyaF2
Адаптеры были???????
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Во! Не я один подумал об этом. :D405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Колеса были вымыты и от балансированны по 3 раза. Так же колеса перекидывались сзади на переде и по диагонали, все безрезультатно. Свыше 115км/ч. вибрация руля и частота вибрации при увеличении скорости не меняется. Раскручивал машину вывешенную на подъемнике, со 115км/ч. появляется вибрация руля и вибрация по кузову. (частота вибрации при увеличении скорости не меняется)405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Дим, позволь не согласиться. :) На "барже" тоже маялся такой проблеммой. Балансировал "в ноль"(сам, благо своя шинка есть), безрезультатно. Но когда сцентрировал диски относительно ступицы всё стало ок.405-й писал(а):Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Да и биение у него на руле, так что точно передние.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Похоже на задачу в журнале ЗР. А на наличие мех. повреждений приводов, рычагов, тяг и т.д. авто осматривалось? Может "спецы" на ТО уронили машину с подъемника (не дай Бог).sanyaF2 писал(а):Колеса были вымыты и от балансированны по 3 раза. Так же колеса перекидывались сзади на переде и по диагонали, все безрезультатно. Свыше 115км/ч. вибрация руля и частота вибрации при увеличении скорости не меняется. Раскручивал машину вывешенную на подъемнике, со 115км/ч. появляется вибрация руля и вибрация по кузову. (частота вибрации при увеличении скорости не меняется)405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Так на барже у тебя диски болтами крепятся, а не гайками, или я уже путаю? На 31-х на сколько помню, болты. :)sunrize писал(а):Дим, позволь не согласиться. :) На "барже" тоже маялся такой проблеммой. Балансировал "в ноль"(сам, благо своя шинка есть), безрезультатно. Но когда сцентрировал диски относительно ступицы всё стало ок.405-й писал(а):Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Да и биение у него на руле, так что точно передние.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
sanyaF2 писал(а):Колеса были вымыты и от балансированны по 3 раза. Так же колеса перекидывались сзади на переде и по диагонали, все безрезультатно. Свыше 115км/ч. вибрация руля и частота вибрации при увеличении скорости не меняется. Раскручивал машину вывешенную на подъемнике, со 115км/ч. появляется вибрация руля и вибрация по кузову. (частота вибрации при увеличении скорости не меняется)405-й писал(а):Думаю, дело в следующем. Машину помыли, в т.ч. и колесные диски.Полка у литья широкая, и практически ровная, грязь после мойки на ней и осталась, вот вам и дисбалланс. Балансируются в таких случаях все 4 колеса, а не 2. Желательно в нормальном шиномонтаже, с моечной камерой. Если ее нет, то заставить монтажников очистить остаточную грязь с дисков, они обычно ленятся это делать.
Картина резко меняется, однако...
Тогда не глядя, сказать сложно. Но в любом случае, в шиномонтаж.Нормальный. Если биение появляется на скорости свыше 100 км, тут может финишная балансировка потребоваться. Ну еще как вариант, могу предположить, что оборудование балансировочное изношенное.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Это не зависит от того, чем крепиться колесо, болтом или гайкой.405-й писал(а):Так на барже у тебя диски болтами крепятся, а не гайками, или я уже путаю? На 31-х на сколько помню, болты. :)sunrize писал(а):Дим, позволь не согласиться. :) На "барже" тоже маялся такой проблеммой. Балансировал "в ноль"(сам, благо своя шинка есть), безрезультатно. Но когда сцентрировал диски относительно ступицы всё стало ок.405-й писал(а):Вряд-ли, Толь, даже если диски с переходными кольцами, на Фокусе это не актуально, у него крепление шпильки, а не болты, т.е. диск нормально центруется и без них. Это грязь. Готов поспорить. Да и колеса надо все балансировать, а не только передние.
Да и биение у него на руле, так что точно передние.
Я спецом проверял на нескольких машинах с разным крепежом. Если колесо не оч хорошо центрируеться по ступице, то даже затягивая крепёж постепенно не удаёться чётко сцентрировать колесо. Не говоря уже о том, что затяг крепежа с "криком ура", гайковёртом, да по одному болту или гайке, точно приведёт к значительному экцентриситету диска относительно ступицы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Зависит. Отцентровать колесо по шпилькам значительно проще, чем болтами. Думаю, вполне понятно, почему. Соглашусь в том, что кривыми руками с гайковертом и так и этак хорошо не будет. Да и если соблюдать технологию шиномонтажа, в случае, "если ЦО колесного диска больше диаметра ступицы, НЕОБХОДИМО воспользоваться при установке переходным кольцом для компенсации зазора".
:)
:)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Барабаны мешают? На сколько помню, на переднюю ступицу вроде ничего не мешает поставить. Хотя могу и ошибаться, давно с Волгами не возился, забывать все начал...sunrize писал(а):Просто на "барже" нельзя поставить переходные кольца. :( :( :(
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Олежа
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24
- Откуда: Нижегородская область, г. Саров
Re: "НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.
Если диски с d более чем 63,3, ставить проставочные кольца однозначно!!! думаю проблема только в этом. Официалы виноваты только в том, что не поставили колечки на место после демонтожа с авто колёс.sanyaF2 писал(а):Всем привет.
31.07.10г. приехал на прохождение планового ТО-60000км. Отдал документы на оформление, менеджером задавались стандартные вопросы:"Если замечание по тех. состоянию автомобиля и на, что обратить внимание специалисту?". Замечаний у меня не было, машина в исправном состоянии. (Если честно я приехал поставить печать в сервисной книжке, что бы не слететь с гарантии). Проходит 2 часа, оплачиваю 7.540р. за печать в сервисной книжке (замечаний у мастера по машине нет, износ перед. колодок 11%, износ торм. дисков 3%), отъезжаю от тех.центра. и через 20 минут на трассе со скоростью 110км/ч. замечаю вибрацию руля, разгоняюсь до 150км/ч. вибрация не проходит. Сразу подумал, что при мойке машины были сбиты грузики с колес (все может быть). Заезжаю по пути в шина-монтаж, делаю балансировку 2-ух передних колес. Выезжаю на трассу, разгоняю машину до 110км/ч. вибрация на руля осталась, 120-130-140км/ч. вибрация не проходит. Сразу же по телефону ставлю в известность менеджера, что после ТО появилась проблема. Приезжаю обратно в тех. центр, машину загоняют на балансировку передних колес. При снятии переднего правого колеса обнарeжелось отсутствие крепление правой колодки. (интересно получается, при прохождении ТО отсутствие крепление не заметили , а при повторном обращении сразу же указали на отсутствие). В общем сделав балансировку колес с менеджером и мастером поехали на тест-драйв. Разгоняем машину до 110км/ч. вибрация присутствует и отчетливо видна, но менеджер утверждает, что это не вибрация, а нормальное поведения руля на дороге и не какой вибрации не видит. Сзади мастер положил руку на руль и полу-шопетом подтвердил присутствие вибрации, но его сразу же перебил менеджер указав, что это не вибрация. В общем катались мы 20 минут, была четко видна вибрация на руле, но менеджер и мастер эту вибрацию просто не хотели видеть ссылаясь на дорожное покрытие( это конечно полный ....ец). Пришлось написать жалобу и претензию.
Вот так я заплатил 7500р. и приобрел вибрацию руля
Я долго думал, что можно сделать с машиной при прохождении планового ТО, что бы потом появилась вибрация руля???? Пришел к выводу , что перед тем, как поставить машину на ТО, машину загнали на мойку и после мойки колес у меня повело тормозные диски. (Месяц назад менял торм. диски с колодками отдал 8000р., проехал 1000км. Думаю, что попал на замену дисков).
Всем спасибо).
ff2,1.8 Chia, испанец.
ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет
52RUS
52RUS
Re: "НЕЗАВИСИМОСТЬ" ТО-60000км.
не когда не замечал присутствие проставочного кольца при замене резины ... диски у меня литье родное... ВОТ ссылка на диски http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 15.ru&p=96Олежа писал(а):Если диски с d более чем 63,3, ставить проставочные кольца однозначно!!! думаю проблема только в этом. Официалы виноваты только в том, что не поставили колечки на место после демонтожа с авто колёс.sanyaF2 писал(а):Всем привет.
31.07.10г. приехал на прохождение планового ТО-60000км. Отдал документы на оформление, менеджером задавались стандартные вопросы:"Если замечание по тех. состоянию автомобиля и на, что обратить внимание специалисту?". Замечаний у меня не было, машина в исправном состоянии. (Если честно я приехал поставить печать в сервисной книжке, что бы не слететь с гарантии). Проходит 2 часа, оплачиваю 7.540р. за печать в сервисной книжке (замечаний у мастера по машине нет, износ перед. колодок 11%, износ торм. дисков 3%), отъезжаю от тех.центра. и через 20 минут на трассе со скоростью 110км/ч. замечаю вибрацию руля, разгоняюсь до 150км/ч. вибрация не проходит. Сразу подумал, что при мойке машины были сбиты грузики с колес (все может быть). Заезжаю по пути в шина-монтаж, делаю балансировку 2-ух передних колес. Выезжаю на трассу, разгоняю машину до 110км/ч. вибрация на руля осталась, 120-130-140км/ч. вибрация не проходит. Сразу же по телефону ставлю в известность менеджера, что после ТО появилась проблема. Приезжаю обратно в тех. центр, машину загоняют на балансировку передних колес. При снятии переднего правого колеса обнарeжелось отсутствие крепление правой колодки. (интересно получается, при прохождении ТО отсутствие крепление не заметили , а при повторном обращении сразу же указали на отсутствие). В общем сделав балансировку колес с менеджером и мастером поехали на тест-драйв. Разгоняем машину до 110км/ч. вибрация присутствует и отчетливо видна, но менеджер утверждает, что это не вибрация, а нормальное поведения руля на дороге и не какой вибрации не видит. Сзади мастер положил руку на руль и полу-шопетом подтвердил присутствие вибрации, но его сразу же перебил менеджер указав, что это не вибрация. В общем катались мы 20 минут, была четко видна вибрация на руле, но менеджер и мастер эту вибрацию просто не хотели видеть ссылаясь на дорожное покрытие( это конечно полный ....ец). Пришлось написать жалобу и претензию.
Вот так я заплатил 7500р. и приобрел вибрацию руля
Я долго думал, что можно сделать с машиной при прохождении планового ТО, что бы потом появилась вибрация руля???? Пришел к выводу , что перед тем, как поставить машину на ТО, машину загнали на мойку и после мойки колес у меня повело тормозные диски. (Месяц назад менял торм. диски с колодками отдал 8000р., проехал 1000км. Думаю, что попал на замену дисков).
Всем спасибо).
ff2,1.8 Chia, испанец.
ff2, 1.8МКПП, chia, 2008г. (испанец)