Обороты падают до 0 при кондиционере

Mishka1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:42
Откуда: Москва

Обороты падают до 0 при кондиционере

#1

Сообщение Mishka1 » 10 авг 2010, 23:58

Добрый день,

Машина при работающем кондиционере в пробках глохнет.

В отличие от распостранной проблеммы лечущайся промывкой радиаторов, глохнет только при резком падении оборотом с как минимум 3000. Т.е. при разгоне на первой и нажатии сцеления стрелка падает иногда до 500, стучат клапана, а иногда уходит в 0.

Машина не дергается. Потеря мощности не наблюдается.

Если двигатель не крутить больше 3000 то все нормально - после небольшого колебания до 800 возвращается на 1000.

После того как машина заглохнет, какое то время не держутся холостые обороты. После выключения кондиционера через некоторое время холостой ход начинает держаться.

Двигатель 1.6

Иногда датчик температуры перестает показывать и загорается красная снежинка, но это не всегда сопровождает вышеописанную проблемму.

Что это может быть? Возил в Рольф - сделали ремонт проводки датчика температуры - проблемма осталась.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 11 авг 2010, 00:07

Мишка, будь другом-сделай подпись. А то ведь народ может и знает куда тя послать с такой проблеммой, но не в курсе в каком городе это нужно делать. :)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 11 авг 2010, 00:22

Для начала, видимо, возвращаемя к этому.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Mishka1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:42
Откуда: Москва

#4

Сообщение Mishka1 » 11 авг 2010, 00:26

sunrize писал(а):Для начала, видимо, возвращаемя к этому.


А если я не ошибаюсь тот симтом, при котором дроссель мыть нужно, он не зависит от температуры и того до скольких двигатель крутится до нажатия на сцепление.

и почему звездочка появляется ?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 11 авг 2010, 00:29

Mishka1 писал(а):
sunrize писал(а):Для начала, видимо, возвращаемя к этому.


А если я не ошибаюсь тот симтом, при котором дроссель мыть нужно, он не зависит от температуры и того до скольких двигатель крутится до нажатия на сцепление.

Миша, я просто сейчас(на ночь глядя :) ) не хочу вдаваться в теорию.
Промывка дросселя-несложная операция и возможно часть проблемм удасться снять.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Mishka1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:42
Откуда: Москва

#6

Сообщение Mishka1 » 11 авг 2010, 13:12

Отвез сегодня диллеру на ремонт повторно. Инженер сознался что на дроссель они смотрели ... он чистый. Судя по тому что они возились с машиной 5 часов его и почистили заодно. Фильтры воздушные тоже проверяли. Рольф в растерянности!

Я слова ему говорил EGR и датчик детонации он сказал что EGR на 1.6 нет а ДД здесь непричем. Скажите хотябы умные слова какие говорить )

Сервисный инженер вообще заявил что проблемма может быть в сигнализации на что получил ответ что я ее ставил у диллера при покупке. Причем здесь сигнализация ... она что следит за оборотами двигателя ... если она глючит то глюк проявлялся бы и на передаче.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#7

Сообщение motorist » 11 авг 2010, 23:35

sunrize писал(а):Мишка, будь другом-сделай подпись. А то ведь народ может и знает куда тя послать с такой проблеммой, но не в курсе в каком городе это нужно делать. :)


Судя по следующим постам, он неисправим :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 12 авг 2010, 02:11

Mishka1 писал(а): Рольф в растерянности!

Я слова ему говорил EGR и датчик детонации он сказал что EGR на 1.6 нет а ДД здесь непричем. Скажите хотябы умные слова какие говорить )

Ну тогда скажи им волшебное слово MAP(англ. manifold absolute pressure) и BP(англ. barometric pressure).
Пусть напрягут головешку, может что и получиться. :wink:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Mishka1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:42
Откуда: Москва

#9

Сообщение Mishka1 » 12 авг 2010, 08:32

Вчера позвонил мастер сказал помыли радиаторы и все стало нормально. Сегодня поеду забирать. Фигня все это мне кажется потому что промывка радиаторов всего лишь понизит подкапотную температуру на несколько градусов ниже критической после которой что то начинает глючить.

Я так понимаю радиаторы моют в основном чтобы какой то датчик не менять который температуру не держит. Раскруивают на деньги мол загрязнились. Что же это за конструкция такая если после 30тыс езды по городу она требует промывки.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Лётчиков » 12 авг 2010, 11:04

мишка там два радиатора стоят один за другим ( вот между ними и скапливается гавно и радиаторы вентилятром не продуваются происходит перегрев.....
вот а по поводу дроселя не поленись , ключик на 8 и головку на 8 открути 4 болта и посмотри на дросель со стороны движка если ты там увидешь обычный алюминиевый корпус то они чистили дроссель, если там черное как у меня на фотках , то иди и диллеру втыкву стучать.... пусть при тебе снимут и покажут что он чистый операция по съему занимает всего 5-10 минут.

Изображение (это со стороны воздухана) чистый

а вот со строоны двигателя грязный
Изображение
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Mishka1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:42
Откуда: Москва

#11

Сообщение Mishka1 » 12 авг 2010, 11:10

Лётчиков, спасибо большое за подробный ответ! Сегодня приму машину если будет глючить полезу в дроссель.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 12 авг 2010, 11:19

просто оч похоже на качания при грязном дроселе , рас колбасит от 500 до 2 -3 тыс, оборотов , а кондюк просто создает доп нагрузку ... я сегодня тож заглох правда на светофоре, подлетел встал и хлоп все лампочки загорелись , т.е колбаснуло и встал. завелся и дальше на свой зеленый поехал ( правда сначала подумал бензин кончился ( вчера с дачи ехал задумался и пролетел заправку , остток хода всего 20 км по бортовику :mrgreen: )
миш , ты поробу вещь такую , как начинает колбасить , выжми сцепление (буквально на 2-3 секунды) если колбас прекратился то это 100% дросель мозг трахает.....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Mishka1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:42
Откуда: Москва

#13

Сообщение Mishka1 » 12 авг 2010, 11:33

Лётчиков писал(а): миш , ты поробу вещь такую , как начинает колбасить , выжми сцепление (буквально на 2-3 секунды) если колбас прекратился то это 100% дросель мозг трахает.....


Так у меня и со сцеплением и без него колбасит. Например разгон, сцепление, ждем пока стрелка вниз идет. Долетаем до 500 иногда возвращаемся иногда в 0.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Лётчиков » 12 авг 2010, 12:53

не у меня обычтно колбасит когда типо на светофоре встаешь , начинаются качели выжал счепление и всё устанавливается ХХ, а в движении я счепленеи не выжимаю, в движении в 99% обороты нормально себя ведут..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: james и 0 гостей