Можно ли поднять Фокус'а?

Первознаменный
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 09:47

Можно ли поднять Фокус'а?

#1

Сообщение Первознаменный » 12 авг 2010, 15:58

Очень уж жалко по нашим "дорогам" ездить. Можно ли хотя бы на 3-4 см. приподнять? Если да то каким образом?
*Андрей*, FF2 '06 1.6MT 3d

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 12 авг 2010, 17:26

Это все извращение... не стоит... все просчитано конструктарами на заводе... Значит что-то можно потерять... А проблем сделать никаких: меняй пружины, амортизаторы и всё... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

1алексей1
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 03:13

#3

Сообщение 1алексей1 » 12 авг 2010, 18:45

ставь проставки и все, только шрусы будешь чаще наружные менять, но не намного))) :roll:
ff2 1.8 2008

1алексей1
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 03:13

#4

Сообщение 1алексей1 » 12 авг 2010, 18:48

да и с другими арматизаторами тоже будешь чаще менять, а тут проставки и не чегом енять не надо
ff2 1.8 2008

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#5

Сообщение Артем 12 » 17 авг 2010, 08:27

тогда и Фокуса не не надо было покупать
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 11:27

1алексей1 писал(а):да и с другими арматизаторами тоже будешь чаще менять, а тут проставки и не чегом енять не надо


Причем всю подвеску, вкупе с аммортами. Это надо?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

1алексей1
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 03:13

#7

Сообщение 1алексей1 » 22 авг 2010, 22:22

405-й писал(а):
1алексей1 писал(а):да и с другими арматизаторами тоже будешь чаще менять, а тут проставки и не чегом енять не надо


Причем всю подвеску, вкупе с аммортами. Это надо?


Не понял :?:
ff2 1.8 2008

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение 405-й » 22 авг 2010, 22:32

А что не понятно? Аммортизатор имеет свою амплитуду хода. Ее увеличение(проставки) приведут к его быстрому разрушению.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#9

Сообщение motorist » 23 авг 2010, 00:10

Артем 12 писал(а):тогда и Фокуса не не надо было покупать


Хм, действительно. Не та машина, которую не жить не быть, нужно было купить, хоть просвет не ахти. Живу с весны на даче, да и дорога, в основном выбитая бетонка, а доезд до дому, вообще грунтовка. Но по моему, при аккуратной езде, не отвлекаясь на ножки девочки, которая справа :wink: :mrgreen: , то просвет вполне достаточный. А задрать можно почти любую машину, но тут, как говориться, главное не переборщить. Конечно, нужно удлиннять штоки амортизаторов, слишком большие проставки изменят всю геометрию подвески, что однозначно скажется на устойчивости машины и сроке службы всех элементов.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение 405-й » 23 авг 2010, 00:13

motorist писал(а):
Артем 12 писал(а):тогда и Фокуса не не надо было покупать


Хм, действительно. Не та машина, которую не жить не быть, нужно было купить, хоть просвет не ахти. Живу с весны на даче, да и дорога, в основном выбитая бетонка, а доезд до дому, вообще грунтовка. Но по моему, при аккуратной езде, не отвлекаясь на ножки девочки, которая справа :wink: :mrgreen: , то просвет вполне достаточный. А задрать можно почти любую машину, но тут, как говориться, главное не переборщить. Конечно, нужно удлиннять штоки амортизаторов, слишком большие проставки изменят всю геометрию подвески, что однозначно скажется на устойчивости машины и сроке службы всех элементов.



Более чем, для этого класса...в остальном надо менять прокладку :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#11

Сообщение motorist » 23 авг 2010, 00:16

405-й писал(а):
motorist писал(а):
Артем 12 писал(а):тогда и Фокуса не не надо было покупать


Хм, действительно. Не та машина, которую не жить не быть, нужно было купить, хоть просвет не ахти. Живу с весны на даче, да и дорога, в основном выбитая бетонка, а доезд до дому, вообще грунтовка. Но по моему, при аккуратной езде, не отвлекаясь на ножки девочки, которая справа :wink: :mrgreen: , то просвет вполне достаточный. А задрать можно почти любую машину, но тут, как говориться, главное не переборщить. Конечно, нужно удлиннять штоки амортизаторов, слишком большие проставки изменят всю геометрию подвески, что однозначно скажется на устойчивости машины и сроке службы всех элементов.



Более чем, для этого класса...в остальном надо менять прокладку :mrgreen:


+1 :mrgreen: :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

gileva33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:36
Откуда: киев

#12

Сообщение gileva33 » 12 сен 2010, 18:18

Я себе под задние пружины поставил верхние . резиновые подкладки с передней пружины от жигулей.По диаметру подошли,но немножко нужно подрезать нижнюю часть,чтобы легла в нижний рычаг по форме.Рычаги не снимал-только пружины.Малость поморочелся из-за глубоких посадочных мест,но тут уже дело смекалки и т.д.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение 405-й » 12 сен 2010, 20:23

gileva33 писал(а):Я себе под задние пружины поставил верхние . резиновые подкладки с передней пружины от жигулей.По диаметру подошли,но немножко нужно подрезать нижнюю часть,чтобы легла в нижний рычаг по форме.Рычаги не снимал-только пружины.Малость поморочелся из-за глубоких посадочных мест,но тут уже дело смекалки и т.д.


Гениально!
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

ygol
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:58
Контактная информация:

#14

Сообщение ygol » 12 сен 2010, 20:28

Да, я думаю на этот случай надо Kug'у брать - там и просвет и проходимость...

Олег1985
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:06
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Можно ли поднять Фокус'а?

#15

Сообщение Олег1985 » 14 сен 2010, 16:54

Первознаменный писал(а):Очень уж жалко по нашим "дорогам" ездить. Можно ли хотя бы на 3-4 см. приподнять? Если да то каким образом?


Купи себе джип или кроссовер - как раз выше на 3-4 см. :mrgreen:
FF1 1.8 Zetec



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей