ХЕЛП по мотору

Shrek1909

ХЕЛП по мотору

#1

Сообщение Shrek1909 » 07 апр 2007, 03:17

Помогите кто знает что за фокус у моего фокуса: 99г 1,4 резко жмёшь на педаль газа - обороты ваще не поднимаються (то же самое под нагрузкой), а если плавненько, то вроде и ничего. Никаких ошибок нет. ХХ - в норме. Лямбдик пашет как надо. Давление в системе 3,3 - 3,8 ; без вакума 3,8 бара. Свечи - без нагара. Вот тока зажигание посмотреть не могу - строб сигнал снять не может с проводов. Короче беда .... :?:

клапан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:40
Откуда: Рязань

#2

Сообщение клапан » 07 апр 2007, 13:26

С лушай такая же фигня у меня была на 2-х разных машинах.
На первой "зубило" из-за корбиратора
На второй "Daihatsu" после того как поменяли ремень ГРМ, тобиж сбилось зажигание.
И то и другое влияет на твою причину.
Есть над чем подумать.
Кстати компрессия какая должна быть? Икакого цвета выхлоп? ЧУВАК! :shock:
федя 2 comfort без пепельницы.

rus0802
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:39

#3

Сообщение rus0802 » 07 июл 2009, 13:33

Вчера делали это снимай бак, доставай бензонасос, и меняй сетку или промывай, и все будет работать оболденно

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ХЕЛП по мотору

#4

Сообщение sunrize » 08 июл 2009, 00:28

Shrek1909 писал(а):Помогите кто знает что за фокус у моего фокуса: 99г 1,4 резко жмёшь на педаль газа - обороты ваще не поднимаються (то же самое под нагрузкой), а если плавненько, то вроде и ничего. Никаких ошибок нет. ХХ - в норме. Лямбдик пашет как надо. Давление в системе 3,3 - 3,8 ; без вакума 3,8 бара. Свечи - без нагара. Вот тока зажигание посмотреть не могу - строб сигнал снять не может с проводов. Короче беда .... :?:

Привет Shrek. Если строб "сигнал снять не может", это что? Низкое напряжение пробоя во вторичной цепи. Где- вопрос. Надо искать. Если можешь сними осциллограмму с исправной тачки(ЛЮБОЙ, с ЭСУД) и сравни с той, которую пытаешься "лечить". Причём на Х.Х. и при увеличении оборотов. Дальше выводы делаешь сам(судя по посту парень ты сообразительный). Далее .Смотрим отклик лямбда во времени. Тупит-ставь шунт и проверяй без него. И последнее, надо-бы проверить ДАД или чо там стоит. Хоть-бы написал какая машина. Удачи.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя