Сколько заправлять фриона?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сколько заправлять фриона?

#1

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 09:44

всем доброго времени суток! ребята подскажите может кто сталкивался, вопрос вот в чем, поменял я на выходных трубку кондиционера (не буду вдаваться в подробности и так понятно - ту которая болезнь на фокусах) начали заправлять фрионом систему, так она взяла в себя в место написанных 600 грамм всего где-то 350 и всё! давление на оборотах показывает 18 атмосфер, мастер сказал что больше нельзя! охлаждает всё нормально! а как же остальные 250гр.?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 09:54

покатался пол дня думал может как-то там "утрясётся" приезжаю вечером к нему подсоединяем систему заправки, давление какое было такое и осталось на холостых 17 а как оборотов дам то до 18 бьет! а так всё норма на климат 20 градусов ставлю если в ноги направить то грубо говоря мерзнуть начинают! может так и должно быть 600 это максимум?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 11:04

что всё ответов больше нет!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 11:24

Думаю, ничего страшного, поскольку какая-то часть газа все равно остается в системе при замене патрубка.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 11:51

405-й писал(а):Думаю, ничего страшного, поскольку какая-то часть газа все равно остается в системе при замене патрубка.
знаешь возможно может так оно и есть, только перед тем как заправить, мастер немного откачивает там воздух, короче создает там вакуум, а потом заправляет, хотя кто его знает, я перед тем как его заправить недели за 3 тоже его заправлял и труда влезло 600 грамм ровно, как трубка полетела, поставил новую, теперь 350 вошло!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: сколько заправлять фриона?

#6

Сообщение sunrize » 17 авг 2010, 21:39

staryi писал(а):всем доброго времени суток! ребята подскажите может кто сталкивался, вопрос вот в чем, поменял я на выходных трубку кондиционера (не буду вдаваться в подробности и так понятно - ту которая болезнь на фокусах) начали заправлять фрионом систему, так она взяла в себя в место написанных 600 грамм всего где-то 350 и всё! давление на оборотах показывает 18 атмосфер, мастер сказал что больше нельзя! охлаждает всё нормально! а как же остальные 250гр.?

Ну что же придётся объяснить и эту ситуацию(мужики, а так хочеться написать другое слово. Ниизя. Статус не позволяет :) ).
staryi
Тебе заправили так называемую "технологическую дозу". Эта заправка служит для того, чтобы определить работоспособность системы и определить возможные места утечек. Но,... кондиционер с таким кол-вом фреона, нормально работать НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Далее должен следовать процесс дозаправки, но он занимает значительное время(если по-правильному). А этим никому не хочеться заниматься.
Кстати, кол-во фреона и низкое давление(вопреки засранцу-мастеру) в HI-линии подтверждает мою мысль. Кол-во фреона, залитого в систему не приводит к автоматическому росту давления в HI-линии и как следствие лучшей работе кондея. Это СОВЕРШЕННО разные вещи.
Уфф...., ну я опять в дебри....
Короче, догадайся с 3-х раз, почему мастер сделал именно так. :)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 22:35

да это тип с соседней улицы я его просто мастером обозвал чтоб меньше писать, он вообще сплиты делает и кондёры тоже на дому, ему меня обманывать нет смысла, ты мне скажи лучше что надо дальше сделать, дозаправить или заново его спустить и по новой забить фрионом? там я сам смотрел 18 атмосфер давление бьет, он говорит ну дальше просто некуда!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 17 авг 2010, 22:42

staryi писал(а):да это тип с соседней улицы я его просто мастером обозвал чтоб меньше писать, он вообще сплиты делает и кондёры тоже на дому, ему меня обманывать нет смысла, ты мне скажи лучше что надо дальше сделать, дозаправить или заново его спустить и по новой забить фрионом?

Дозаправлять..... :wink: ...Точно!!!.... По правилам.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 22:46

sunrize писал(а):
staryi писал(а):да это тип с соседней улицы я его просто мастером обозвал чтоб меньше писать, он вообще сплиты делает и кондёры тоже на дому, ему меня обманывать нет смысла, ты мне скажи лучше что надо дальше сделать, дозаправить или заново его спустить и по новой забить фрионом?

Дозаправлять..... :wink: ...Точно!!!.... По правилам.



А не ипа....эээ, ну вопщим выдержит? :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 22:46

ну куда дальше если давление уже 18 атмосфер, подскажи какой там секрет может или правила, я не шарю понятно, так и тот по ходу не понимает, только что ему звонил, он сказал что да не проблема приезжай и до заправим ему не жалко, а если там опять такое же давление, то как тогда быть, сколько там вообще максимум можно накачать?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#11

Сообщение shura-2 » 17 авг 2010, 22:52

Слышал что нельзя дозаправить! Нужно спустить весь фрион из системы и заправить заново всю систему!!!
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 22:53

shura-2 писал(а):Слышал что нельзя дозаправить! Нужно спустить весь фрион из системы и заправить заново всю систему!!!


Можно, слухи несколько преувеличены. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 22:58

да понятно что можно, только как если давление уже он говорит предел дальше нельзя, а если поеду к нему и оно такое же, то на сколько можно заправить по давлению ещё?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 23:06

staryi писал(а):да понятно что можно, только как если давление уже он говорит предел дальше нельзя, а если поеду к нему и оно такое же, то на сколько можно заправить по давлению ещё?


Подумалось тут....а вообще, какой марки фреон заправили? 134А?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение sunrize » 17 авг 2010, 23:15

staryi писал(а):ну куда дальше если давление уже 18 атмосфер, подскажи какой там секрет может или правила, я не шарю понятно, так и тот по ходу не понимает, только что ему звонил, он сказал что да не проблема приезжай и до заправим ему не жалко, а если там опять такое же давление, то как тогда быть, сколько там вообще максимум можно накачать?

Да я до утра печатать буду, если по правилам. Пусть твой друган пошарит в инете. Давление 18-это на минимуме. Допустимо до 28-30. Но ещё раз ПОВТОРЯЮ, это не прогрессия от кол-ва залитого фреона. Парциальное давление насыщенного газа(фреона) над жидкостью зависит от свойств жидкости(точка кипения). Это сложный процесс.
Вобщем при заправке кондея есть 2 показателя:
1. Давление в HI-линии(чтобы излишне не нагружать компрессор).
2. Температура выходящего воздуха(из сопел системы).
По этим параметрам и нужно заправлять кондей. Но это долго(мин 30-40) и геморно(нужно записывать показания термометра при каждой дозаправке). Так мало кто делает.
P.S. Всё о чём написал, не есть руководство к действию. Есть таблицы где учитываються все параметры. Не будете ими пользоваться-загубите систему.
Вот почему я не люблю отвечать на сложные технические вопросы. Через слово пришлось бы писать: Warning. :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#16

Сообщение motorist » 17 авг 2010, 23:32

sunrize писал(а):
staryi писал(а):ну куда дальше если давление уже 18 атмосфер, подскажи какой там секрет может или правила, я не шарю понятно, так и тот по ходу не понимает, только что ему звонил, он сказал что да не проблема приезжай и до заправим ему не жалко, а если там опять такое же давление, то как тогда быть, сколько там вообще максимум можно накачать?

Да я до утра печатать буду, если по правилам. Пусть твой друган пошарит в инете. Давление 18-это на минимуме. Допустимо до 28-30. Но ещё раз ПОВТОРЯЮ, это не прогрессия от кол-ва залитого фреона. Парциальное давление насыщенного газа(фреона) над жидкостью зависит от свойств жидкости(точка кипения). Это сложный процесс.
Вобщем при заправке кондея есть 2 показателя:
1. Давление в HI-линии(чтобы излишне не нагружать компрессор).
2. Температура выходящего воздуха(из сопел системы).
По этим параметрам и нужно заправлять кондей. Но это долго(мин 30-40) и геморно(нужно записывать показания термометра при каждой дозаправке). Так мало кто делает.
P.S. Всё о чём написал, не есть руководство к действию. Есть таблицы где учитываються все параметры. Не будете ими пользоваться-загубите систему.
Вот почему я не люблю отвечать на сложные технические вопросы. Через слово пришлось бы писать: Warning. :)


А можно я вклинюсь? :wink: :lol:
Не влез весь фреон, потому-что его столько и быть не должно. Дело в том, что один фреон в систему не заправляется!!!!!!!!!! Он идет в весовой дозе вместе с компрессорным маслом (а иначе как будет смазываться компрессор?) Если у тебя вышел один фреон, а масло осталось, естественно, столько и влезло.
На нормальных фирмах, и это по правилам :!: :!: , удаляют из системы весь оставшийся фреон вместе с маслом, строго в весовых категориях!!!!, заправляют маслом и фреоном, подсоединяют осушитель( в нормальных фирмах для этого существует компьютеризованный заправочный агрегат) и осушают систему от попавшей влаги. Даже у нас в Череповце существует приличная фирма для ремонта и обсуживания автомобильных кондиционеров :wink: Вот... :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#17

Сообщение shura-2 » 17 авг 2010, 23:38

На нормальных фирмах, и это по правилам , удаляют из системы весь оставшийся фреон вместе с маслом, строго в весовых категориях!!!!, заправляют маслом и фреоном, подсоединяют осушитель( в нормальных фирмах для этого существует компьютеризованный заправочный агрегат) и осушают систему от попавшей влаги. Даже у нас в Череповце существует приличная фирма для ремонта и обсуживания автомобильных кондиционеров Вот...

Ооо!!! Я был видимо прав!!! :D
=Александр=

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 23:43

ну тут дураку понятно что заправляли фрион R134A и масло он тоже заливал оно такого кислотного цвета, у него в бутылочке там и дозатор тоже, сказал что оно прилично стоит, если система дала течь то при подсветке ультрафиолетом всё будет видно где и как и заправляет он с электронным термометром смотрит разницу температур за бортом и на выходе из сопел, не мною по моему в градусов 15 не буду врать! так 18 атмосфер это мало, можно и до 25 догнать?
Последний раз редактировалось staryi 17 авг 2010, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize » 17 авг 2010, 23:45

motorist писал(а):А можно я вклинюсь? :wink: :lol:
Вот... :lol:

Ну вот, пришёл motorist и фсё испортил. :D :D :D
Колька, ты так все проф. секреты выдашь. И все сервисы будут скучать без работы. :D :D :D
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 23:51

*Ворчит* Вот пришли умные дядьки, и напугали всех...
Да катайся себе, раз климат работает и все хорошо, а если что-то и сломается, так это уже не твои проблемы будут, а следующего владельца. :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение staryi » 18 авг 2010, 00:00

ну вот понеслось секреты какие-то кто-то выдает и прочее! я обратился за помощью как сделать и сколько можно по давлению забить, мне сервисы и прочая порнотень не нужны, там мастера не лучше этого, может только что оборудование по лучше, а вот они мне точно на отъе..сь сделают, там то точно не буду знать сколько они заправили!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение staryi » 18 авг 2010, 00:00

ладно понятно, живы будем не помрем!
Последний раз редактировалось staryi 18 авг 2010, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#23

Сообщение motorist » 18 авг 2010, 00:02

staryi писал(а):ну вот понеслось секреты какие-то кто-то выдает и прочее! я обратился за помощью как сделать и сколько можно по давлению забить, мне сервисы и прочая порнотень не нужны, там мастера не лучше этого, может только что оборудование по лучше, а вот они мне точно на отъе..сь сделают, там то точно не буду знать сколько они заправили!


Да забей на нас, и все дела... :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение 405-й » 18 авг 2010, 00:06

staryi писал(а):ладно понятно, живы будем не помрем!


От жары в салоне? Нет, конечно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение staryi » 18 авг 2010, 00:07

да так наверное и прийдется сделать! если хочешь что-то сделать хорошо сделай это сам! почитаю в нете разберусь и сделаю!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя