Камчатка :)
Камчатка :)
Всем привет !
Вернулся из отпуска, посетили с женой Камчатку ! Хочу поделиться с вами фотографиями, мыслями, впечатлениями.
Понемножку начну ...
Итак, летим из Москвы беспосадочно примерно 9 часов. Сейчас летает Аэрофлот и Трансаэро. Мы полетели на Аэрофлоте, туда ИЛ-96, назад Боинг 767-300 ... перелет довольно странный. Мало того, что лететь 9 часов + 8 часов разницы во времени, так самолет еще летит на самым севером России, там толи полярный день, толи еще что, короче вылетели в 4 вечера по Москве, прилетели в 8 утра по местному, темноты за бортом самолета я не видел весь полет ...
Вот мы и на месте, красавец ИЛ-96, битком набитый людьми, приземлился в очень скромном аэропорту города Елизово, который находится в 40-50 минутах езды от Петропавловска-Камчатского
Сразу сняли квартирку, вещи забросили и вперед гулять по городу ...
Озеро прямо около Тихого океана, отсюда начинается по сути единственная туристическая тропа по городу, здесь же администрация, порт, довольно большой и стандартный В.И. Ленин, памятник апостолам Петру и Павлу, которые считаются покровителями города и т.д.
Дальше зализием на сопку, откуда открывается отличный вид на Авачинскую губу, по берегу которой и стоит П-К ... а за губой уже открытый Тихий океан
Потом посетили довольно интересный музей с морской фауной ... гигантские крабы и прочее
Собственно, город больше ни чем не запомнился ... довольно грязно, разбитые дороги ... показывать по нему больше наверное не буду ..
Про транспорт. Понятно, что 95% - праворукие японки. "Реальные пацаны" ездят только на крузаках и лексусас. Менее продвинутый народ на 10-ти летних тойотах, сузуках и прочее. Многие модели очень похожи на наши, да называются не так ... например, Сузуки Гранд Витара с правым рулем там ездит как Сузуки Эскудо ...
Привычных на авто там нет вообще. ТАЗ 8-9-10-15, калины, приоры отсутствуют там вообще как класс авто, лачеттей, ланосов, меганов, фокусов тоже нет ... ФФ2 я кажется видел 1 раз, но могу ошибаться. Встречались даже праворукие машины ДПС. Довольно забавно.
Так, переходим к основным достопримечательностям
Вернулся из отпуска, посетили с женой Камчатку ! Хочу поделиться с вами фотографиями, мыслями, впечатлениями.
Понемножку начну ...
Итак, летим из Москвы беспосадочно примерно 9 часов. Сейчас летает Аэрофлот и Трансаэро. Мы полетели на Аэрофлоте, туда ИЛ-96, назад Боинг 767-300 ... перелет довольно странный. Мало того, что лететь 9 часов + 8 часов разницы во времени, так самолет еще летит на самым севером России, там толи полярный день, толи еще что, короче вылетели в 4 вечера по Москве, прилетели в 8 утра по местному, темноты за бортом самолета я не видел весь полет ...
Вот мы и на месте, красавец ИЛ-96, битком набитый людьми, приземлился в очень скромном аэропорту города Елизово, который находится в 40-50 минутах езды от Петропавловска-Камчатского
Сразу сняли квартирку, вещи забросили и вперед гулять по городу ...
Озеро прямо около Тихого океана, отсюда начинается по сути единственная туристическая тропа по городу, здесь же администрация, порт, довольно большой и стандартный В.И. Ленин, памятник апостолам Петру и Павлу, которые считаются покровителями города и т.д.
Дальше зализием на сопку, откуда открывается отличный вид на Авачинскую губу, по берегу которой и стоит П-К ... а за губой уже открытый Тихий океан
Потом посетили довольно интересный музей с морской фауной ... гигантские крабы и прочее
Собственно, город больше ни чем не запомнился ... довольно грязно, разбитые дороги ... показывать по нему больше наверное не буду ..
Про транспорт. Понятно, что 95% - праворукие японки. "Реальные пацаны" ездят только на крузаках и лексусас. Менее продвинутый народ на 10-ти летних тойотах, сузуках и прочее. Многие модели очень похожи на наши, да называются не так ... например, Сузуки Гранд Витара с правым рулем там ездит как Сузуки Эскудо ...
Привычных на авто там нет вообще. ТАЗ 8-9-10-15, калины, приоры отсутствуют там вообще как класс авто, лачеттей, ланосов, меганов, фокусов тоже нет ... ФФ2 я кажется видел 1 раз, но могу ошибаться. Встречались даже праворукие машины ДПС. Довольно забавно.
Так, переходим к основным достопримечательностям
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
На реабилитацию после разницы во времени потребовалось примерно 2 дня, потом начались поездки.
Первое ,куда нас занесло, Долина Гейзеров !!!
Делается там все так. Покупаешь путевку в турфирме и на оговоренный день прибываешь сам в вертолетный аэропорт. Туда пешком не ходят, машины туда совсем не ездят, корабли не плавают. Вобщем ,вертолет - единственное средство перемещения
Полетели на МИ-8, человек 18-20 ... в основном старушки из германии и польши, русских на весь вертолет было 2 ... я и жена
Первые виды из окна после взлета
Пролетаем вокруг первых действующих вулканов ... один пыхает столбом пепла прям у нас на глазах, кратер второго залит серным озером, находится там нельзя, газы и все такое
Ну вот, через 1.5 часа полета первая посадка в Долине ...
На фотографии трудно передать ,что там происходит. Все цветет, земля в каких-то невообразимых расцветках, столбы пара, вода льется из гор почти кипяток, там даже зимой практически нет снега.
Гейзеры имеют довольно устойчивую периодиченность работы. Пыхают как по графику, одни часто, другие пару раз в час ...
Следующая посадка на месте бывшего вулкана. Тут образовалось огромной серо-водородное озеро. На это место приходят дикие медведи
Дальше летим на горную реку, где можно покупаться в естественных горячих источниках и обед
Ну вот вкратце и все программа полета. Дальше пол часа полета назад в вертолетный аэропорт
Первое ,куда нас занесло, Долина Гейзеров !!!
Делается там все так. Покупаешь путевку в турфирме и на оговоренный день прибываешь сам в вертолетный аэропорт. Туда пешком не ходят, машины туда совсем не ездят, корабли не плавают. Вобщем ,вертолет - единственное средство перемещения
Полетели на МИ-8, человек 18-20 ... в основном старушки из германии и польши, русских на весь вертолет было 2 ... я и жена
Первые виды из окна после взлета
Пролетаем вокруг первых действующих вулканов ... один пыхает столбом пепла прям у нас на глазах, кратер второго залит серным озером, находится там нельзя, газы и все такое
Ну вот, через 1.5 часа полета первая посадка в Долине ...
На фотографии трудно передать ,что там происходит. Все цветет, земля в каких-то невообразимых расцветках, столбы пара, вода льется из гор почти кипяток, там даже зимой практически нет снега.
Гейзеры имеют довольно устойчивую периодиченность работы. Пыхают как по графику, одни часто, другие пару раз в час ...
Следующая посадка на месте бывшего вулкана. Тут образовалось огромной серо-водородное озеро. На это место приходят дикие медведи
Дальше летим на горную реку, где можно покупаться в естественных горячих источниках и обед
Ну вот вкратце и все программа полета. Дальше пол часа полета назад в вертолетный аэропорт
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
Потом сплавали в Тихий океан. Попали на день ВМФ, в городской порт пригнали военные корабли
скалы "3 брата" на выходе в открытый океан. один из символов камчатки
плывем по океану около 1.5 часов и приплываем на заповедный остров. всякой живности там видимо-невидимо.
Смотрим на скалах дикого сивуча, в воде замечаем нерпу .. на фото все они есть
скалы "3 брата" на выходе в открытый океан. один из символов камчатки
плывем по океану около 1.5 часов и приплываем на заповедный остров. всякой живности там видимо-невидимо.
Смотрим на скалах дикого сивуча, в воде замечаем нерпу .. на фото все они есть
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
Ну и последнее приключение ... сплав по реке Авача на рафтах ... река не категорированная, сложность скажем так нулевая, но все равно очень здорово ... вода холоднющая, чистейшая, на перед скажу что будут фото с ухой, воду люди прям из реки берут ... здесь же на реке первый раз своими глазами встретил медведя, но он быстро свалил в кусты, сфотографировать не успели :(
Ехать до начала сплава часа 2.5-3 ... из П-К до промежуточной точки часа 1.5 по бездорожью, а потом вот на этом грузовичке еще 1.5 по непроходимому направлению
Ехать до начала сплава часа 2.5-3 ... из П-К до промежуточной точки часа 1.5 по бездорожью, а потом вот на этом грузовичке еще 1.5 по непроходимому направлению
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
Молодцы! А то все почему-то едут только на запад (Тайланд не в счет), а вы аж на дальний восток!
Это потому что так короче и быстрее из-за того что земля то у нас (почти) круглая. "Самый короткий путь - прямая" не всегда верно когда это касается земного шара. В прочем об этом не многие знают и пользуются этим знанием в основном моряки и летчики (ну и РВСН еще наверняка :mrgreen: ).Итак, летим из Москвы беспосадочно примерно 9 часов. Сейчас летает Аэрофлот и Трансаэро. Мы полетели на Аэрофлоте, туда ИЛ-96, назад Боинг 767-300 ... перелет довольно странный. Мало того, что лететь 9 часов + 8 часов разницы во времени, так самолет еще летит на самым севером России, там толи полярный день, толи еще что, короче вылетели в 4 вечера по Москве, прилетели в 8 утра по местному, темноты за бортом самолета я не видел весь полет ...
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
да это примерно понятно. в боинге летишь, так там на экран карта полета выводится. самолет летел аж севернее урала, самый конец хребта задел.Это потому что так короче и быстрее из-за того что земля то у нас (почти) круглая. "Самый короткий путь - прямая" не всегда верно когда это касается земного шара. В прочем об этом не многие знают и пользуются этим знанием в основном моряки и летчики (ну и РВСН еще наверняка ).
билет на нос примерно 30-35 тыщ туда-обратно. но это наверное от сезона еще зависит.Mike..., сориентируй пожалуйста по цене - тоже давно хочу сгонять в ту сторону...
там гостиницы очень дорогие, очень. левый номер в лучшем случае с телеком стоит 3-5 тыщ. так что лучше квартира. она обойдется 1-1.5 тыщ руб сутки. мы жили в самом центре П-К, в довольно сносной по тамошним меркам жилье ,платили 1300 вроде.
самое затратное там - экскурсии.
Гейзеры - 25 тыщ полет на нос, другие экскурсии на вертолете примерно так же. скажем от 15 до 30. Обычные сплавы, прогулки по океану - 3-6 т.руб за день. Примерно так.
На все про все у нас ушло где-то 170т.р.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
:shock: Вот из а ценика все едут в другие страны а не наши прекрасные места :? В России отдых большая роскошь :?Mike... писал(а):да это примерно понятно. в боинге летишь, так там на экран карта полета выводится. самолет летел аж севернее урала, самый конец хребта задел.Это потому что так короче и быстрее из-за того что земля то у нас (почти) круглая. "Самый короткий путь - прямая" не всегда верно когда это касается земного шара. В прочем об этом не многие знают и пользуются этим знанием в основном моряки и летчики (ну и РВСН еще наверняка ).
билет на нос примерно 30-35 тыщ туда-обратно. но это наверное от сезона еще зависит.mihandroMike..., сориентируй пожалуйста по цене - тоже давно хочу сгонять в ту сторону...
там гостиницы очень дорогие, очень. левый номер в лучшем случае с телеком стоит 3-5 тыщ. так что лучше квартира. она обойдется 1-1.5 тыщ руб сутки. мы жили в самом центре П-К, в довольно сносной по тамошним меркам жилье ,платили 1300 вроде.
самое затратное там - экскурсии.
Гейзеры - 25 тыщ полет на нос, другие экскурсии на вертолете примерно так же. скажем от 15 до 30. Обычные сплавы, прогулки по океану - 3-6 т.руб за день. Примерно так.
На все про все у нас ушло где-то 170т.р.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
- Серёга Большой
- Капитан
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00
- Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Bсе верно Mike ни где не обманул! Я там 9 лет прожил все в точку и Три брата,долина гейзеров и Авачинская бухта, да природа там супер! Я б тоже все отдал чтоб туда съездить у меня там столько друзей осталось и одноклассников!
Последний раз редактировалось БАМСИК 23 сен 2013, 23:38, всего редактировалось 5 раз.
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Это еще почему не поехали ? Поехали !А в Паратуньку чего не поехали???
Поясню для остальных ... Паратунка - это типа небольшого курортного поселочка, км 30-40 от аэропорта, в другую сторону от П-К.
Примечателен он тем, что там во всех санаториях и домах отдыха используется термальная вода, т.е. горячая вода, добытая прямо из под земли. Ее качают из предгорных мест, из полей, затем по трубам гонят к дому отдыха, там загоняют как правило в контур отопления самой базы и затем сливают в бассейн для купающихся. Итого в бассейне природная вода с температурами от 25-30 до 40-45 градусов держится специально. Как правило, на территории одного дома отдыха несколько бассейнов с разной температурой. Я видел, как нагревают бассейн, заливают воду туда градусов 70-80 - и это все "природное".
А фото не положил сначала, потому что место, на мой взгляд, более ни чем не привлекательное. Полураздолбанный поселок, где вечером проблема даже хлеб купить в магазине. На посещение этого места достаточно 1-2 дней.
НО ! Мы там познакомились с прекрасными людьми, хозяевами базы. Вот благодаря им мы там 4 дня вообще не скучали. Варили уху из красной рыбы, жарили ее же, пили водочку по ночам, вобщем красота 8)
Лесник, фото специально для тебя :D
А вот и уха с жареной рыбкой. На фото попал и генеральный директор базы, где мы жили
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans