гул спереди, оказалась помпа...

nil83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:51
Откуда: Екатеринбург

гул спереди, оказалась помпа...

#1

Сообщение nil83 » 18 авг 2010, 12:21

Всем привет! Недавно купил ФФ1, давно хотел, да че та неполучалось, до этого был ТАЗ 2110.
Вот теперь вопрос: появился гул с переди на холостых и при движении, чем больше газу тем больше гул, радио заглушает, но все таки интересно так может быть или что то не так и вообще должен ли я слышать в салоне работу двигуна?
ФФ 1, 1.6, МКПП, 2004, Duratec

юра35
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 15:49
Откуда: Ростов-на-Дону

#2

Сообщение юра35 » 18 авг 2010, 19:52

Ну вариантов много, натяжной ролик, ГУР, генератор, помпа. Нужно слушать конкретно с какой стороны и вычислять или на диагностику, пока хороший гул наружу не вылез.
*Юра* FF2 '06 1.6AT Comfort

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: гул с переди

#3

Сообщение motorist » 18 авг 2010, 20:06

nil83 писал(а):Всем привет! Недавно купил ФФ1, давно хотел, да че та неполучалось, до этого был ТАЗ 2110.
Вот теперь вопрос: появился гул с переди на холостых и при движении, чем больше газу тем больше гул, радио заглушает, но все таки интересно так может быть или что то не так и вообще должен ли я слышать в салоне работу двигуна?


Ну конечно не двигатель :!: :!: :!: Ступичный подшипник!!!! А если бы послушать, то редуктор моста.... :cry: При повороте звук изменяется??????
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

nil83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:51
Откуда: Екатеринбург

#4

Сообщение nil83 » 19 авг 2010, 08:27

При повороте гул меняется, но это скорее всего гидрач, гудит даже когда стою на месте, на холостых нету, даеш газу гул увеличивается
ФФ 1, 1.6, МКПП, 2004, Duratec

nil83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:51
Откуда: Екатеринбург

#5

Сообщение nil83 » 19 авг 2010, 08:29

Спасибо за ответы, а то я думал что здесь тока ФФ2 обсуждают! А еще забыл сказать, двигатель начал нагревать быстро, где то за 10-15 мин езды, это нормально?
ФФ 1, 1.6, МКПП, 2004, Duratec

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 19 авг 2010, 08:34

nil83 писал(а):Спасибо за ответы, а то я думал что здесь тока ФФ2 обсуждают! А еще забыл сказать, двигатель начал нагревать быстро, где то за 10-15 мин езды, это нормально?

Ну если ты хотел сказать о том, что у тебя двигатель прогреваеться до рабочей температуры за 10-15 мин, то это вполне нормально.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

nil83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:51
Откуда: Екатеринбург

#7

Сообщение nil83 » 21 авг 2010, 15:08

юра35 писал(а):Ну вариантов много, натяжной ролик, ГУР, генератор, помпа. Нужно слушать конкретно с какой стороны и вычислять или на диагностику, пока хороший гул наружу не вылез.
Ездил на диагностику сказали ремень и натяжитель, а как узнать код детали? в магазине сказали ремня нет а есть цепь, ремень идет на генераторе и кондишине, как так если я его вижу слева от двигателя, про натяжитель сказали что идет в сборе вместе с какими та кронштейнами??? Теперь незнаю что покупать и что менять?
ФФ 1, 1.6, МКПП, 2004, Duratec

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 23 авг 2010, 09:53

если цепь и натяжитель
. то это в движке....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#9

Сообщение durii » 23 авг 2010, 15:18

У меня когда роликам конец пришёл,я их снял подшипники выпресовывал поехал купил новые и впресовал!!!
Цена всему:не много гемора и 150р.за два подшипника,а новые с кронштейном стоят 7100!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

nil83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 16:51
Откуда: Екатеринбург

#10

Сообщение nil83 » 24 авг 2010, 06:56

durii писал(а):У меня когда роликам конец пришёл,я их снял подшипники выпресовывал поехал купил новые и впресовал!!!
Цена всему:не много гемора и 150р.за два подшипника,а новые с кронштейном стоят 7100!
Оказалось совсем другое, сначала решил купить ремень навес оборудования, поехал в сервис, сняли старый пожованный, начали проверять все ролики, оказалось помпа наелась, она и шумит, потому и движок быстро нагревается, хорошо что не купил кронштейн, про запресовку подшипников слышал так и хотел сделать, но ситуация изменилась, к тому же у насоса ГУР отвалилось крепление, потому и он воет, сейчас думаю смолой или клеем присобачить, покрайней мере на опеле мы так делали когда кондер полетел, ниче работает. В итоге замена ремня 200 наших дерев., 1000 сам ремень, 1500 помпа, ну и замена 2500 р.!
ФФ 1, 1.6, МКПП, 2004, Duratec

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#11

Сообщение fe-ri » 24 авг 2010, 08:33

nil83 писал(а):
durii писал(а):У меня когда роликам конец пришёл,я их снял подшипники выпресовывал поехал купил новые и впресовал!!!
Цена всему:не много гемора и 150р.за два подшипника,а новые с кронштейном стоят 7100!
Оказалось совсем другое, сначала решил купить ремень навес оборудования, поехал в сервис, сняли старый пожованный, начали проверять все ролики, оказалось помпа наелась, она и шумит, потому и движок быстро нагревается, хорошо что не купил кронштейн, про запресовку подшипников слышал так и хотел сделать, но ситуация изменилась, к тому же у насоса ГУР отвалилось крепление, потому и он воет, сейчас думаю смолой или клеем присобачить, покрайней мере на опеле мы так делали когда кондер полетел, ниче работает. В итоге замена ремня 200 наших дерев., 1000 сам ремень, 1500 помпа, ну и замена 2500 р.!

На сервис все таки иногда полезно съездить. :)
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей