Гул и скрежет при разгоне

оковод
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 23:41
Откуда: москва

Гул и скрежет при разгоне

#1

Сообщение оковод » 19 авг 2010, 09:53

Двухлетний Фокус, 2,0л автомат. Машина формально еще на гарантии, пробег всего 19 тысяч, куплена в октябре 2008 года. При разгоне под капотом возникает гул, как будто колесо цепляется за подкрылок. Всё проверил, даже брызговики снимал. Ничего нигде не цепляет. Сильнее всего скрежещет при троганьи, даже если разгон умеренный. Но и на скорости, если притопить газ, то при интенсивном разгоне скрежет ненадолго появляется. Пробовал отлючать систему курсовой устойчивости - не помогло. При равномерном движении на любой скорости и при торможении ничего не беспокоит.
Уважаемые знатоки, понимаю, что для решения проблем есть автосервис. Вопрс в другом. Машина очень нужна именно сейчас. Не опасно ли тянуть с ремонтом? Позарез нужно намотать еще километров 800 за пару недель. Что посоветуете? Можно ждать с ремонтом, или вопрос слишком серьезен?
===============================================
Спасибо всем откликнувшимся!
Тема закрыта.
В сервисе установили, что была смята защита картера. Отрихтовали и поставили обратно, благо все равно делали плановое ТО. Вопрос о том, кому нужна такая хлипкая защита, остался висеть в воздухе.
Последний раз редактировалось оковод 06 сен 2010, 17:25, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 19 авг 2010, 20:55

Очень похоже на промежуточную опору правого привода. Может умер подшипник.
По поводу поездки за 800 км.....я бы рискнул, если очень, очень, очень надо. Но это я...., а у тебя, должно быть, своё мнение.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Сеня Посадский » 19 авг 2010, 21:10

Ну если 800км нужно срочно накатать не далеко от дома, я бы откатал. Если далеко ехать, поменял бы. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

оковод
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 23:41
Откуда: москва

#4

Сообщение оковод » 20 авг 2010, 00:18

Ребята, спасибо за подсказку. Рискну.

1алексей1
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 03:13

#5

Сообщение 1алексей1 » 22 авг 2010, 22:17

мож защиту картера смял
ff2 1.8 2008

оковод
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 23:41
Откуда: москва

#6

Сообщение оковод » 06 сен 2010, 17:25

Спасибо всем откликнувшимся!
Тема закрыта.
В сервисе установили, что была смята защита картера. Отрихтовали и поставили обратно, благо все равно делали плановое ТО. Вопрос о том, кому нужна такая хлипкая защита, остался висеть в воздухе.

Аватара пользователя
blacki
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:04
Откуда: москва

#7

Сообщение blacki » 13 окт 2010, 13:46

а по гарантии ентот подшипник заменят????
фф-2,2009,1.6,седан,акпп,есть значок чиа.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя