Двухлетний Фокус, 2,0л автомат. Машина формально еще на гарантии, пробег всего 19 тысяч, куплена в октябре 2008 года. При разгоне под капотом возникает гул, как будто колесо цепляется за подкрылок. Всё проверил, даже брызговики снимал. Ничего нигде не цепляет. Сильнее всего скрежещет при троганьи, даже если разгон умеренный. Но и на скорости, если притопить газ, то при интенсивном разгоне скрежет ненадолго появляется. Пробовал отлючать систему курсовой устойчивости - не помогло. При равномерном движении на любой скорости и при торможении ничего не беспокоит.
Уважаемые знатоки, понимаю, что для решения проблем есть автосервис. Вопрс в другом. Машина очень нужна именно сейчас. Не опасно ли тянуть с ремонтом? Позарез нужно намотать еще километров 800 за пару недель. Что посоветуете? Можно ждать с ремонтом, или вопрос слишком серьезен?
===============================================
Спасибо всем откликнувшимся!
Тема закрыта.
В сервисе установили, что была смята защита картера. Отрихтовали и поставили обратно, благо все равно делали плановое ТО. Вопрос о том, кому нужна такая хлипкая защита, остался висеть в воздухе.
Гул и скрежет при разгоне
Гул и скрежет при разгоне
Последний раз редактировалось оковод 06 сен 2010, 17:25, всего редактировалось 3 раза.
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз